Перейти к содержанию

Прочистка системы рецеркуляции картерных газов на 5.2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Клапанные крышки сложно очистить, т.к. они двусекционные, разберёте - увидите. Я несколько раз замачивал химией, потом всё водой горячей промывал раз на десять. Потом взял ёрш(старые советские для чистки бутылок подойдут :) ) и им уже прочищал, вышла ещё куча грязи. На второй клапанной крышке(та что имеет отверстие для PCV клапана) имеется 2 отверстия, с ней проще. Вынимаете резинки, делаете клубок из тряпочек,который обматываете верёвкой(я обычный длинный шнурок использовал), проталкиваете его в отверстие и гоняете туда -сюда.

Вообще по хорошему, полностью крышки в химию погрузить, но хорошая химия дорого стоит и её надо много. Сначала хотел купить новые крышки, но коли уже начал отмывать, оставил те что есть.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Клапанные крышки сложно очистить, т.к. они двусекционные, разберёте - увидите. Я несколько раз замачивал химией, потом всё водой горячей промывал раз на десять. Потом взял ёрш(старые советские для чистки бутылок подойдут :) ) и им уже прочищал, вышла ещё куча грязи. На второй клапанной крышке(та что имеет отверстие для PCV клапана) имеется 2 отверстия, с ней проще. Вынимаете резинки, делаете клубок из тряпочек,который обматываете верёвкой(я обычный длинный шнурок использовал), проталкиваете его в отверстие и гоняете туда -сюда.

Вообще по хорошему, полностью крышки в химию погрузить, но хорошая химия дорого стоит и её надо много. Сначала хотел купить новые крышки, но коли уже начал отмывать, оставил те что есть.

 

Да... я как раз тоже об этом подумал...

 

x_3f1f422e.jpg

 

О таком, в частности... благо, пока еще жду детали для переборки системы рециркуляции :rolleyes:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да... я как раз тоже об этом подумал...

 

x_3f1f422e.jpg

 

О таком, в частности... благо, пока еще жду детали для переборки системы рециркуляции :rolleyes:

КСТАТИ ДА ПРОЧИСТКА КРЫШЕК ВЕСМА СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА ОЧЕНЬ МУТОРНАЯ можно взять просто новые цена в районе 1.5 2р за штуку фирменные :alko2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Всем привет, апну тему!

 

Давит масло из под обеих клапанных крышек, видны подтёки масла в тонкой трубке к воздушкому фильтру.

При этом машин не чадит, только масло уходит (видимо изза выдавливания в крышках).

Прочитал всю тему и сверился с экзистом. Новый клапан PCV стоит 250-300 руб, уплотнительное кольцо к нему ещё 250р. А вот как их снять и заменить на новый?

 

И ещё, сейчас нет возможности почистить крышки изнутри. Поможет ли только замена клапана PCV, прочистка фильтра вентиляции картера и трубок от PCV и фильтра?

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет, апну тему!

 

Давит масло из под обеих клапанных крышек, видны подтёки масла в тонкой трубке к воздушкому фильтру.

При этом машин не чадит, только масло уходит (видимо изза выдавливания в крышках).

Прочитал всю тему и сверился с экзистом. Новый клапан PCV стоит 250-300 руб, уплотнительное кольцо к нему ещё 250р. А вот как их снять и заменить на новый?

 

И ещё, сейчас нет возможности почистить крышки изнутри. Поможет ли только замена клапана PCV, прочистка фильтра вентиляции картера и трубок от PCV и фильтра?

масло есть на фильтре?промывай вильтр вентиляции и поездий еше тыс 3-4 и посмотри если опять масло на фильтре будет то пипец колечкам. клапан и кольцо менять легко вытаскиваеш клапан и отверткой и молоточком акуратно долбиш задубиневшую резинку ток акуратно чтоб ненападало в клапанную крышку если не сильно задубинела то пробывай отверткой выколупывать. ну а вообше состояния колец можно понять по наличию гарелого масло под клапаном PCV и под фильтром.

 

масло есть на фильтре?промывай вильтр вентиляции и поездий еше тыс 3-4 и посмотри если опять масло на фильтре будет то пипец колечкам. клапан и кольцо менять легко вытаскиваеш клапан и отверткой и молоточком акуратно долбиш задубиневшую резинку ток акуратно чтоб ненападало в клапанную крышку если не сильно задубинела то пробывай отверткой выколупывать. ну а вообше состояния колец можно понять по наличию гарелого масло под клапаном PCV и под фильтром.

а забыл совсем старый клапан PCV можно помыть и почистить. так как новые совсем г... даже оригинал из 10штук 1 норм

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

похожая проблема со всем ентим хозяйством - клапан снять не могу, все задубело вусмерть, боюсь обломить ((( Заказал все прокладки-втулки-резинки, буду снимать клапанные крышки, все отмывать и ставить клапана заново.

 

зы. прокладки под клапанные крышки заказал дешевенькие, FEL-PRO, посмотрим, как они по качеству. А вот передняя панель AM31002A, присланая взамен бодипартсовской - редкостное Г! облой и кетайская кривота.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а просветите меня, что есть "полный", "верхний" и "нижний" наборы прокладок, плиз! чета я запутался, что в какой набор входит...

Ссылка на комментарий

@dE (брутальный люмпен), верхний набор включает в себя все прокладки и сальники необходимые при переборке верхней части двигателя. Нижний, соответственно, снизу.

Я покупал верхний набор для замены прокладок голов. Пара мелких непонятных прокладок осталась...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чета ценник у них нифига не демократичный ))

Mopar 4636982AE Комплект прокладок верхний 2503,85р. - но по этим скорее всего отказ будет.

FEL-PRO HS9898PT1 Набор прокладок двигателя верхний 3901,58

за крайслер аж под 7 тыр просят ((

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

масло есть на фильтре?промывай вильтр вентиляции и поездий еше тыс 3-4 и посмотри если опять масло на фильтре будет то пипец колечкам. клапан и кольцо менять легко вытаскиваеш клапан и отверткой и молоточком акуратно долбиш задубиневшую резинку ток акуратно чтоб ненападало в клапанную крышку если не сильно задубинела то пробывай отверткой выколупывать. ну а вообше состояния колец можно понять по наличию гарелого масло под клапаном PCV и под фильтром.

 

 

а забыл совсем старый клапан PCV можно помыть и почистить. так как новые совсем г... даже оригинал из 10штук 1 норм

 

масла на воздушном фильтре нет, есть небольшая лужица на входе трубки идущей от фильтра воздушного к фильтру ветиляции картера.

ок, завтра промою фильтр вентиляции и трубочки прочищу. клапан pcv трогать буду только как куплю номую резинку.

гарелое масло завтра буду смотреть пристально, спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

масла на воздушном фильтре нет, есть небольшая лужица на входе трубки идущей от фильтра воздушного к фильтру ветиляции картера.

ок, завтра промою фильтр вентиляции и трубочки прочищу. клапан pcv трогать буду только как куплю номую резинку.

гарелое масло завтра буду смотреть пристально, спасибо за советы!

ок ждем результатов

вот эта стадия называется полный П**** есть еше стадии стеднеЙ П**** и малый П***** НА 6ти цилиндрах кольца залегли масло горит по трубке гонит в воздушный фильтр там засасывает по трубе и в дросель а оттуда уже в коллектор в головки и в цилиндры

post-121-0-04220900-1318713410_thumb.jpg

post-121-0-50736100-1318713420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

апну тему!

подскажите, какие прокладочки нуна будет заказать (в8 5.2), а то хочу впускной ресивер снять для сверления дырдочек под газофорсы, ну и отмыть там все (больно много кала там должно быть).

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

апну тему!

подскажите, какие прокладочки нуна будет заказать (в8 5.2), а то хочу впускной ресивер снять для сверления дырдочек под газофорсы, ну и отмыть там все (больно много кала там должно быть).

газ бесовшина. а по теме бери оригинальные прокладки там комплект 4шт а не бамбуковые тоесть пробковые некогда не бери! их еше умудряются под клапанные крышки делать! :o :o :o их выдавливает а если не подтянеш то бегут :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий

какие прокладочки нуна будет заказать (в8 5.2

Большая квадратная, и штуки три мелкие. В верхнем наборе все есть.

Еще нужна будет под дроссель и впуск.

 

Бери весь верхний.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

понял, спасиб, посмотрел в теме про "двигатель в разрезе".

 

зы. блиааа, купил фел-про под клапанные крышки - а там пробка и есть! ((( Придется на герметик садить.

 

кстати, такая вот пробковая прокладка поддона акпп бежит, блин! и не притянешь сильно - резьбы практически сорваны, кое как посадил (((

 

А по поводу газа - им просто рулить нуна уметь правильно ))) с агрессивным УОЗ и фазированным впрыском будет полный рулез - потерь в сравнении с бензом почти ноль, еще и вдуть чарджером можно 1 бар избытка без опасения детона )), там только за трансмиссию беспокоиться придется!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

ок ждем результатов

Добрался я до этой темы. Оба шланга чистые, фильтр газов продувается легко, масла в нём нет, так плёнка только. Клапан не посмотрел - снимать его было неудобно. Масла в фильтре нет, так следы небольшого подтёка, даже до фильтра не добралось.

 

Получается, не из-за этого у меня масло давит из крышек.

Что же это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Слуш, а вот это что за ерунда??? 3239.jpg

А я всё думаю...почему у меня маслом в салоне воняет! И чем оборотов выше тем сильнее :lol2: :lol2: :lol2:

Жена уже ездить отказывается....прованивается.

 

У меня нулевик стоит, а трубка просто висит в низ......

Нужно будет её как то внедрять :up:

Изменено пользователем Tverskoy
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А я всё думаю...почему у меня маслом в салоне воняет! И чем оборотов выше тем сильнее :lol2: :lol2: :lol2:

Жена уже ездить отказывается....прованивается.

 

У меня нулевик стоит, а трубка просто висит в низ......

Нужно будет её как то внедрять :up:

седни снял все резинки, заменил их, промыл клапан и фильтр. В принципе, они не особо и загажены были!. Масло в фильтр у меня никогда не кидало, но временно поставил прозрачные силиконовые трубки - они чистенькие, сопливых масляных подтеков нет.

Последнее время напрягал "сосущий" звук в районе клапана вентиляции - нифига, как оказалось, нет подсоса! енто просто через клапан воздух проходит и свистит ))) пережимаешь трубочку - характерное "булькание" шарика в клапане )). Нужно будет померить разряжение во впуске на ХХ, кстати, какое оно должно быть?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Да... я как раз тоже об этом подумал...

 

x_3f1f422e.jpg

 

О таком, в частности... благо, пока еще жду детали для переборки системы рециркуляции :rolleyes:

Где такое купить и скока стоит ХОТТЦА!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Где такое купить и скока стоит ХОТТЦА!

на Саммит рэйсинг.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

на Саммит рэйсинг.

Чо это такое то по Русски раскажите!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Summit Racing

Очень понятно! Не издевайтесь пожалуйста, не волоку я там во всяких ебеях, ютубах, екзистах и прочей интернетовской хрени. Как купить такое, где и за скоко. Заранее спасибо!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вот кому интересно про номера этой системы. Номера на них :crazy: :crazy: :crazy:

post-2541-0-41356100-1323024807_thumb.jpg

post-2541-0-25282700-1323024817_thumb.jpg

post-2541-0-61827000-1323024827_thumb.jpg

post-2541-0-20547600-1323024839_thumb.jpg

post-2541-0-89642900-1323024844_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Кстати, стоит попробовать промыть родной клапан. Так как новый смотрите фото-оригинал гуано похоже!!! Д а и резинки какието, как у нас на РТИ делают, качество з.ч МОПАР нив п. Надо искать аналоги, грустно... но эт не в тему.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Кстати, стоит попробовать промыть родной клапан. Так как новый смотрите фото-оригинал гуано похоже!!! Д а и резинки какието, как у нас на РТИ делают, качество з.ч МОПАР нив п. Надо искать аналоги, грустно... но эт не в тему.

почти все американские запчасти - гуано редкостное в части исполнения. Или вы надеялись на шик-блеск-красота?

 

а по поводу "где купить" - дыть если сами не волокете во всяких там ибэях, закажите тем, кто волокет.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано

заменил ентот клапан, также менял маслосъемные колпачки

теперь треск такой стоит :o в салоне слышно громче двигателя

то ли клапан трещит, то ли собрал под крышкой что-то неправильно... :wacko:

Изменено пользователем BondAV
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано

нет, не клапан, коромысло било о крышку, пару ударов молоточком - и крышка приняла беззвучную форму

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • kenner
    • Slava52
    • Мамонов
    • Андрей 974
    • Седдой
    • BlindHorse
    • mustafox
    • Дмитрий Александрович
    • sanityclause
    • 520881
    • Denis_70 RUS
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 007
    • Максимум онлайн
      1 398

    bubblearmor
    Новый пользователь
    bubblearmor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.