Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скачиваете прогу, включаете демо версию и изучаете. А для работы с ней нужно будет купить лицензию, за один vin 1990 руб.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я перед покупкой лицензии изучил все возможности этой проги. При первом использовании в спешки тоже получил кучу ошибок и по АКПП  и мигающий одометр. С начало не понял как проходить прокси. На данный момент прокси делал раз 20, менял кучу конфигураций. Главное запоминать что делал чтоб вернуть всё обратно если загораются ошибки. Но это тоже не проблема, так как в истории все сохраняется какие изменения ты делал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

доброго времени суток. кто нибудь обновлял альфу до версии 2,3,6,0?  выдает ошибку .

 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Предыдущая версия куплена или взломана?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

нет. куплена официально и не переустанавливалась никуда

 

сейчас установлена 2,2,8,0

 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В инете есть 2.3.2.0 взломанная.  Я ей пользуюсь.

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
8 часов назад, vrv377 сказал:

кто нибудь обновлял альфу до версии 2,3,6,0?  выдает ошибку .

Скорее всего блок российских ip-адресов. Как, например, со всеми штатовскими сайтами mopar и их вариациями...

 

3 часа назад, Лунный пчел сказал:

В инете есть 2.3.2.0

2.3.3 на 4пда  

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, vrv377 сказал:

доброго времени суток. кто нибудь обновлял альфу до версии 2,3,6,0?  выдает ошибку .

2.4.0.0  последняя актуальная версия, все пашет и на 10 и на 7 и на 32 и на 64 битах и исцеленные  и хворые.     

12 часов назад, vrv377 сказал:

выдает ошибку .

При загрузке обновы? 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
47 минут назад, Kyl сказал:

2.4.0.0  последняя актуальная версия, все пашет и на 10 и на 7 и на 32 и на 64 битах и исцеленные  и хворые.     

При загрузке обновы? 

image.thumb.png.ba51785a38f81f9b4c1599c2c15924b8.png

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 03.01.2024 в 00:37, avdeevru сказал:

image.thumb.png.00daa1eefd7350ae9f9a91d4f37fbf2f.png

А народ у нас любит халяву ))

 

В 03.01.2024 в 03:27, Kyl сказал:

все пашет и на 10 и на 7 и на 32 и на 64 битах

 Так вопрос-то был про андроид-версию :blind:

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, Nordicus сказал:

Так вопрос-то был про андроид-версию 

Аааа..., ну извините я просто доисторический, андроидов и шизоидов не заводил себе, вот и мычу из своего стойла 😃  

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 04.01.2024 в 16:18, Nordicus сказал:

image.thumb.png.00daa1eefd7350ae9f9a91d4f37fbf2f.png

А народ у нас любит халяву ))

 

 Так вопрос-то был про андроид-версию :blind:

Ну так, мера вынужденная. Если они сами все обрезали) Была бы возможность платить, платили бы

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

По секрету.... разницы в функционале нет  от слова совсем, версия для ПК даже обновляется без проблем и лишних  вопросов.    

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 06.01.2024 в 00:14, Kyl сказал:

По секрету.... разницы в функционале нет  от слова совсем, версия для ПК даже обновляется без проблем и лишних  вопросов.    

Причем даже пролеченная от жадности))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Renegade
Город: malaga
Опубликовано

Всем привет.Может мне кто посказать на ренегад нужен серый и синий переходник?У меня адаптер такойadapter.png

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Серый адаптер по любому, а синий под вопросом, но скорей всего да.  

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Хотя написано что поддерживает, это я про синий переходник.

В принципе легко проверить, если без переходников к ГУ будет подключаться то не нужен.   

  • SAE J2411 Single-Wire CAN (SW-CAN) — стандарт для GM
  • Среднескоростная CAN (MS-CAN) — стандарт для Ford
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Ну это смотря к какому блоку подключаться. У меня серый просит  только для АБС, а в остальном и не нужен вроде как.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, URRI 39 сказал:

Ну это смотря к какому блоку подключаться. У меня серый просит  только для АБС

а еще если что, к подушкам,  усилителю руля,  к контролю линий,  ручнику, парктроникам и блокиратору руля 😎    

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
19 часов назад, Igor22 сказал:

Всем привет.Может мне кто посказать на ренегад нужен серый и синий переходник?У меня адаптер такойadapter.png

Переходник для переключения между MS-Can и HS-Can?

Там вся хитрость перекинуть на вашем адаптере 6 пин на 3, а 14 пин на 11 в разъеме OBD. Такой переходник собирается за 10 минут из комплектующих с али, если паяльником владеешь.

Пы. Сы. Ну или переключатель в адаптер вмонтировать, это чуть сложнее, не везде можно подобраться к пинам на разъеме. Но это красиво, тогда переходник не нужен.

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

Для желающих купить лицензию на альфу.

Разработчика своём сайте дал все инструкции для жителей РФ и РБ

Screenshot_20240129_003141_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 29.01.2024 в 00:34, avdeevru сказал:

Для желающих купить лицензию на альфу.

Разработчика своём сайте дал все инструкции для жителей РФ и РБ

Screenshot_20240129_003141_com.android.chrome.jpg

Сегодня написал запрос на активацию альфы для андроида. Цена 1800 рублей.

 

Пы. Сы. В течение часа после оплаты и отправки запроса на активацию на почту приходит многобукавицифр. Программа активируется.

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, avdeevru сказал:

В течение часа после оплаты ...

А по какой схеме выполняется "отправка денег" ? 🤔

Ну я в том плане, что программка-то буржуйская, со всеми вытекающими... 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

А по какой схеме выполняется "отправка денег" ? 🤔

Ну я в том плане, что программка-то буржуйская, со всеми вытекающими... 

Всё просто. Разработчик присылает номер телефона с привязанным сбером и ссылку на программу с официального сайта.

Файл апк надо скачать по ссылке. Вводить вручную у меня не получилось, пишет нет такой страницы.

Программу устанавливаем и из раздела эбаут отправляем запрос на активацию. Я еще отдельным письмом скинул код устройства и скрин оплаты. 

Код активации пришел в ответе на оба письма)

При переустановке программы на другое устройство нужен будет новый код активации.

Алексей, так зовут человека в переписке, сказал что можно присылать потом новый запрос и они переактивируют программу.

Плюсом немного пообщались с ним. Программа будет развиваться дальше. Сказал, что много уже запланировано в разработку.

Я свое пожелание ему оставил - сделать тест пинга между смартфоном и адаптером. При большом пинге прокси невозможно пройти корректно. А пинг зависит не только от адаптера, но и от смартфона/планшета. Сам столкнулся с такой бедой.

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@avdeevru и это факт про прокси. Теряется связь, и все стопорится.  Маякни,  если пожелание исполнится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Р.
    • Serjio67
    • diamondik
    • alex1812
    • Aleksandrovich81
    • Professor
    • tracker99
    • Chrysler
    • up6
    • deni18
    • Art S
    • ashnazgo
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.