Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
36 минут назад, Chipmank сказал:

Регулировки все работают и подогрев, с перфорацией по середине.

Ну это хорошо, значит с электрикой должно быть все нормально, там еще обдув жопы в жару должен быть =), возможно в этом проблема.

36 минут назад, Chipmank сказал:

Предыдущий владелец говорил что вроде с Польши заказывал салон.

     В польшу тоже тягают амерекосов на разбор =),  просто наша разборка кожаные сиденья с лимитета продали в прошлом году осенью.

36 минут назад, Chipmank сказал:

Попробую завтра считать

Ну я завтра с обеда ухожу в офлайн до понедельника, так что если что в понедельник только буду.

Если что, в конце Клочковской (точно не сказу надо уточнить адрес) есть СТО у них есть мопардовский  сканер с онлайн подпиской. 

  

15 минут назад, Jeliran сказал:

Вы в каком городе? 

сейчас в Харькове, вернее в Песочине.

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
6 минут назад, Kyl сказал:

Ну это хорошо, значит с электрикой должно быть все нормально, там еще обдув жопы в жару должен быть =), возможно в этом проблема.

     В польшу тоже тягают амерекосов на разбор =),  просто наша разборка кожаные сиденья с лимитета продали в прошлом году осенью.

Ну я завтра с обеда ухожу в офлайн до понедельника, так что если что в понедельник только буду.

Если что, в конце Клочковской (точно не сказу надо уточнить адрес) есть СТО у них есть мопардовский  сканер с онлайн подпиской. 

  

сейчас в Харькове, вернее в Песочине.

Завтра буду в писочине около ГАИ в районе обеда со всем набором, могу помочь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
2 часа назад, Chipmank сказал:

Всем привет,

 купил Cherokee KL уже с мигающим одометром.
Предидущий хозяин поменял салон с тряпичного на кожаный с подогревом и электрорегулировкой обоих передних сидений.
Поменял повороты на евро.

Прокси не проходит только в двух блоках, делал китайским usb адаптером с алика

 

Запись конфигурации в Модуль развлечений и телематики (ETM)...Неуспешно(а) . Условия неправильные или ошибка последовательности запроса.
Запись конфигурации в Модуль комфорт сидений (CSWM)...Неуспешно(а) . Неверная длина запроса или неверный формат.

 

Кто может подсказть куда смотреть и какие параметры поменять чтоб Модуль комфорта сидений (CSWM) прошел прокси?

И как понять почему модуль развлечений и телематики (ETM) не проходит прокси?

Спасибо

obd.JPG

В каком городе? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано

@Kyl нет управлиния вентиляции сидений в голове, как его активировать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
4 минуты назад, Chipmank сказал:

@Kyl нет управлиния вентиляции сидений в голове, как его активировать?

 

Screenshot_20210401_230007_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
6 минут назад, Chipmank сказал:

@Kyl нет управлиния вентиляции сидений в голове, как его активировать?

Боди компьютер изменение конфигурации проверить 

опцию  обогрев сидений, "Heated Seats"=  "Front seats" или  "Front and rear seats" если и задние с подогревом.

 

 обдув сидений, "Cooled Seats"="Front seats" или  "Front and rear seats" если и задние с охлаждением.

 

материал сидений, "Seat Material"  опция  "PerfLeather" (кожа с перфорацией)

Вроде бы все, вопрос только останется поддержит ли голова обдув.    

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано

@Kyl Спасибо получилось
Включил вентиляцию передних, в голове появилось, но работает только на пассажирском, двухуровневая, в тишине шумит знатно, на водительском наверно что то криво подключено, при актвации иконка загорается и тухнет через пару секунд,

 

Сбросил голову, прокси прошло раза с третьего.

Одометр моргать перестал, чек пропал не сразу. Попробовал сбросить oil life пока не получилось, на заведенную пишет заглушить, а на заглушенном ничего не происходит если зажать ОК. Раньше думал что из-за прокси не дает

 

Полез под задние сидения нашел там не подключённые разъёмы, а в маму вставлены перемычки

Похоже сзади тоже есть подогрев, и надо его подключить и активировать подогрев на всех четырех.

Или это что то другое?

Еще бы парные частоты активировать в голове, как это сделать?(язык мне не нужен и с английским норм)

 

1617354787669.jpg

1617354787665.jpg

Изменено пользователем Chipmank
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

желтый это скорей всего подушка,  а что за зеленый ХЗ так сложно понять что это. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
33 минуты назад, Chipmank сказал:

@Kyl Спасибо получилось
Включил вентиляцию передних, в голове появилось, но работает только на пассажирском, двухуровневая, в тишине шумит знатно, на водительском наверно что то криво подключено, при актвации иконка загорается и тухнет через пару секунд,

 

Сбросил голову, прокси прошло раза с третьего.

Одометр моргать перестал, чек пропал не сразу. Попробовал сбросить oil life пока не получилось, на заведенную пишет заглушить, а на заглушенном ничего не происходит если зажать ОК. Раньше думал что из-за прокси не дает

 

Полез под задние сидения нашел там не подключённые разъёмы, а в маму вставлены перемычки

Похоже сзади тоже есть подогрев, и надо его подключить и активировать подогрев на всех четырех.

Или это что то другое?

Еще бы парные частоты активировать в голове, как это сделать?(язык мне не нужен и с английским норм)

 

1617354787669.jpg

1617354787665.jpg

А зелёный скорее всего перо патрон 

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 минут назад, Jeliran сказал:

А зелёный скорее всего перо патрон 

А разве на задних ремнях есть натяжители?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано

Может кто сделать фотку как подключены задние сидения?

скачал схему, но чет не могу найти для задних сидений и для подушек с пиропатронами.

Подскажите как они называются?

 

 

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, Chipmank сказал:

Может кто сделать фотку как подключены задние сидения?

скачал схему, но чет не могу найти для задних сидений и для подушек с пиропатронами.

Подскажите как они называются?

Хз, я не нашел там вообще подушек, а зачем вам искать подушки и пиропатроны?

В разъеме стоит обманка, 

 

Что касается сидений, подогревов и обдувов то поиск по слову SEAT, там кстати нет заднего подогрева и вентиляции, видимо задние попогрейки тока на Грандах.      

GUID-2906005321.svg это схематическая схема проводки, а LIN%20TOPOLOGY.svg жгуты.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано

@Kyl На данном этапе интересно разобраться, что это за зеленые разъёмы в сидениях не подключены и что там обмануто в желтых разъёмах, если это безопасность то точно хотелось бы восстановить

 

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
13 минут назад, Chipmank сказал:

@Kyl На данном этапе интересно разобраться, что это за зеленые разъёмы в сидениях не подключены и что там обмануто в желтых разъёмах, если это безопасность то точно хотелось бы восстановить 

 

Будешь в гараже, погляди на свои старые сидушки, чт там есть за разъемы, это немного прояснит ситуацию.

Судя из схем  там только под ремни выходы. но на схемах напрочь отсутствует система AirBag, может плохо искал.

С безопасностью, это нужно смотреть все подушки, и смотреть стреляные они или нет, стоят обманки или нет, на передних сиденьях точно есть преднатяжители, а вот на задних не знаю, глянуть смогу только со следующей недели.

В переднем сиденьях есть подушки, в спинке сиденья, на их состояние просто так не глянешь, они вшитые.             

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Глянул я на подключение задних сидух у себя, у меня один разъем на подушки безопасности (желтые), никаких других разьемом больше нет.   

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Киев
Опубликовано
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
28 минут назад, TEXNOPaHaN сказал:

Кто-то сталкивался? Вроде как поддерживает считывание PIN и т.д.

поспрашивай тут https://www.drive2.ru/l/581006684202205487/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 18
Jeep Renegade 16
Город: Черкассы
Опубликовано
В 08.12.2019 в 22:18, Eliser сказал:

Доброе время суток, Друзья !

 

Есть куЧа вопросов по пунктам меню программы AlfaOBD:

 

Кто пробовал изменять эти параметры и что от этого изменяется?

Кто знает какой функционал оНи несут?

 

1.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg 

раздел: Изменить код страны

1149823260_codUkraine_0.jpg.8b691a1dea055bb8cfc34c5a2a4bd566.jpg  1517443208_codUkraine_123.jpg.64722ce1995771d8d57cde3d778275a9.jpg174345130_codUkraine.jpg.2a1d472f9a045e8b3e833171e2d4c20b.jpg

 

2. CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg 

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

 86551133_androidapplecarplay.jpg.4b127cef3bb3d085c5deea56376fe279.jpg810178881_applecarplay.jpg.96a0fccdc5174822c31a09a756aa8601.jpg

Пункты: Android Auto и Apple CarPlay в Enable

 

3.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg 

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

 1983245337_audiosysttype.jpg.1fa441383dfa557c2a35b2126cf52d25.jpg1936907665_audiosysttype_1.jpg.ba6c61103744b6a0b82582131aa236e6.jpg

Пункт: Audio System Type

 

4.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

 1314076595_langvichselect.jpg.97bb8e7aed0ae1595846e8c84921cf4d.jpg2008820284_langvichselect_2.jpg.cf84e33c78f1a105cbf9c16f93976352.jpg

Пункт: Language Selection

 1975550159_langvichselect_11.jpg.ac17440653fbc1439f12f2e35f638a20.jpg780460926_langvichselect_22.jpg.aabb7a89b07e0d795eed79611c93dfe4.jpg

Пункт:  Additional Languages

 

5.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

radio_type.jpg.685db4dfd2e6b1f79cd7e9857261b0b1.jpgradio_type_2.jpg.2ab1bf639e147df43d312cc8ea2c6eb6.jpg

Пункт:  RADIO Type

 

6.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

1238851626_wificonfig.jpg.911582ad227db993a642c0191e46d308.jpgWIFI.jpg.3bed57603bd90f8f4a4d8b963cbe82d2.jpg

Пункт:  Wi-Fi Configuration

 

7.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> РАДИОЧАСТОТНЫЙ ХАБ Модуль (RFH) --> Radio Frequency HUB

1652433612_radiohub.jpg.93742af611ba39fc47898ebe3d089ea0.jpgHub_2.jpg.749764f0d5ce12a096b1a345f4a4ab58.jpg

Процедура :  Установить положение определенных ключей

А может кто то вкратце описать эти пункты? Для тех кто только начинает такие процедуры? И если можно более детально как проводить прокси выравнивание, А то много пишут но как именно делать так и не увидел. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Kharkov
Опубликовано

Здравствуйте. Сам по себе загорелся беременный человечик. Подтыкнули сканер, показало ошибку В2734-13 (Датчик определения наличия пассажира на сиденье пассажира) и В1ВАА-00 (несоответстваие конфигурации модуля классификации пассажиров (ОСМ)) Человек, делавший диагностику, сказал, что нужно сделать адаптацию сидения. Возможно ошибка может быть из-за того, что я вставил заглушку ремня в переднее пассажирское кресло. В наличие есть OBDLink MX+. Может кто знает как с помощью него можно сделать адаптацию сидения.

После покупки битка пришлось докупать передние датчики парковки и боковые парковочные асистенты. По ним тоже бьет ошибку и не получается пройти прокси до конца. Может их тоже нужно как-то адаптировать?

 

 

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Like сказал:

Возможно ошибка может быть из-за того, что я вставил заглушку ремня в переднее пассажирское кресло.

такого не бывает, пол мира ездит с заглушками, я  том числе.

 

1 час назад, Like сказал:

Подтыкнули сканер, показало ошибку В2734-13 (Датчик определения наличия пассажира на сиденье пассажира) и В1ВАА-00 (несоответстваие конфигурации модуля классификации пассажиров (ОСМ)) Человек, делавший диагностику, сказал, что нужно сделать адаптацию сидения.

Хмммм, а в каких блоках ошибка?

 

1 час назад, Like сказал:

После покупки битка пришлось докупать передние датчики парковки и боковые парковочные асистенты. По ним тоже бьет ошибку и не получается пройти прокси до конца. Может их тоже нужно как-то адаптировать?

Да, их нужно калибровать, в альфе я не нашел.

 

А прокси выравнивание в каком месте не проходит?

Кстати прокси выравнивание может не пройти и из за наличия ошибок, пока их не уберете не пройдете.         

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Kharkov
Опубликовано
15 часов назад, Kyl сказал:

такого не бывает, пол мира ездит с заглушками, я  том числе.

 

может быть и не бывает. Это мое предположение. Может совпало так. Вставил заглушку и через неделю загорелась ошибка. Почитал на форумах, пишут, что может тянуть разъем и при этом отходит провод, но я седуху не двигал, и посмотрел провода нигде не тянет.

Ошибка вылазит при сканировании парктроников во время прокси, поэтому до конца и не доходит.

Вот поэтому и вопрос, можно ли с помощью  OBDLink MX+ и альфы сделать адаптацию седухи и датчиков парковки?

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
43 минуты назад, Like сказал:

можно ли с помощью  OBDLink MX+ и альфы сделать адаптацию седухи

Сиденья  не нужно адаптировать.... там нечего адаптировать.

16 часов назад, Kyl сказал:

Подтыкнули сканер, показало ошибку В2734-13 (Датчик определения наличия пассажира на сиденье пассажира) и В1ВАА-00 (несоответстваие конфигурации модуля классификации пассажиров (ОСМ)) Человек, делавший диагностику, сказал, что нужно сделать адаптацию сидения.

я так понимаю это в блоке подушек безопасности, первая ошибка описана здесь...

   это неисправность датчика пассажира. 

А вторую я не нашел, но вероятно это тоже относится к подушкам, а в блоке подушек никаких адаптаций нет.

 

Что касается датчиков парковки, то там тоже ничего не нужно  адаптировать, если все исправно, то ошибки должны стереться.      

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Долго горели фары... Постоянно дверь открывал, посадил аккумулятор.

Подзарядил его, завел, стало гореть "Система ParkSence отключена".

Включал кнопкой, она мигает три раза и не меняется ничего. Почитал форум, залез в AlfaOBD скинуть ошибки. Там их две было, одна по камере заднего вида, вторая по шине CAN как я понял тоже с камерой саязано. Эти ошибки давно висели.

Решил стереть их в режиме RUN, не удалялись. Переключился в режим ACC,  удалились. Но вместо устранения неполадки теперь еще и появилось "4WD временно недоступно" 😂 😂 😂.

 Починил называется.

После удаления ошибок не нужно было Proxy запускать?

Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На свою голову запустил Proxy. Теперь загорелась половина индикаторов на панели и добавилась ошибка несоответствия прошивки ЭБУ.

Я придурок...
)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Уффф...провел прокси еще раз, все индикаторы погасли, но теперь загорелся Check Engine

Парктроник и 4WD все так же не работают.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
3 часа назад, DRTC сказал:

Уффф...провел прокси еще раз, все индикаторы погасли, но теперь загорелся Check Engine

Парктроник и 4WD все так же не работают.

Если одометр мигает, значит proxy не до конца прошло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Поудалял все ошибки из всех блоков, чуток подождал... и о святые ежики, все ожило и стало, как прежде!!! )))

Зря панику развел.

 

Пока рылся в AlfaOBD нашел там пункты что-то вроде доводка стекол при закрытии машины. Никто такое не подключал? Работает?

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
15 часов назад, DRTC сказал:

После удаления ошибок не нужно было Proxy запускать?

Нет не нужно проходить Proxy при удалении ошибок.

Proxy, нужно проходить если  мигает одометр, или вноситься изменения в конфигурацию.

15 часов назад, DRTC сказал:

"4WD временно недоступно"

Данная надпись появляется после снятия клем аккумулятора,  ничего делать при данной надписи не  нужно,  проедите немного само включиться.

  

 

13 часов назад, DRTC сказал:

Уффф...провел прокси еще раз, все индикаторы погасли, но теперь загорелся Check Engine

Парктроник и 4WD все так же не работают.

       Да все не нужно проходить прокси, если одометр не мигает, просто удаляете ошибки если есть, и прокатитесь полный привод включиться сам, за парктроник не знаю, но думаю что тоже включиться. 

5 минут назад, DRTC сказал:

Пока рылся в AlfaOBD нашел там пункты что-то вроде доводка стекол при закрытии машины. Никто такое не подключал? Работает?

Нет не работает, возможно либо корявый перевод, либо нужен какой-то блок.   

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Kyl сказал:

Нет не работает, возможно либо корявый перевод, либо нужен какой-то блок.   

Эххх... грусть печаль.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • up6
    • Helge
    • borro26
    • юрий421
    • Acovant
    • serg102
    • Wally
    • Aleksei1286
    • Yugin
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 188
    • Максимум онлайн
      1 398

    Руслан 1970
    Новый пользователь
    Руслан 1970
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.