Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня было сломано три из четырех креплений))) Еще до меня правда))

когда с тобой рассматривали твою сидуху,мне показалось, что у тебя до сих пор там что-то сломано ))
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

если закажешь силовик, то заварю сидуху так, что больше никогда не сломается ( по крайней мере, себе починил) ломается там основа на которой жопа сидит и заднее левое крепление на салазках, еще иногда вертикальная часть, но гораздо реже.

Уже заварил и даже без силовика
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что у тебя до сих пор там что-то сломано

Ну это по крайней мере уже не салазки))))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

кто может сделать пару деталек в ближайшее время (до нг)? Нужен токарь.

post-11166-0-99099500-1418924407_thumb.jpg

4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Макс Dark_XXX 8-913-940-08-восемь ноль

Привет. Ты к Максу то обратись Макс Dark_XXX 8-913-940-08-восемь ноль.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Серега , ты первым делом шланг на коробу делай , с твоими трубками в омск ехать низзя ! А потом проставки !

Изменено пользователем cherep
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Ты к Максу то обратись Макс Dark_XXX 8-913-940-08-восемь ноль.

 

бебе, ну его нафик, булка он )))

у меня пара штук таких:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/front_spacer.htm

без дела валяется

 

Серега , ты первым делом шланг на коробу делай , с твоими трубками в омск ехать низзя ! А потом проставки !

 

во!

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

бебе, ну его нафик, булка он )))

у меня пара штук таких:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/front_spacer.htm

без дела валяется

 

 

во!

ты размеры сравни своих проставок и моего чертежа булка :))

Серега , шланг будеш брать в шервуде , 4 хомута силовых возьми у них на шланг .

ок, завтра постараюсь на никитина добежать. на левом завтра выходные

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Серёг, а зачем проставку толщиной в 1см точить? Её проще резиновую поставить, подходит от какойто Хонды ,у неё только дырки нет.я её вырезал фрезой по дереву

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Серёг, а зачем проставку толщиной в 1см точить? Её проще резиновую поставить, подходит от какойто Хонды ,у неё только дырки нет.я её вырезал фрезой по дереву

Миша, это переходник под мерсопружину

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Его нетак делают. Я уже прошол через это ,звони раскажу

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Его нетак делают. Я уже прошол через это ,звони раскажу

ща набиру

  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Серега , ты первым делом шланг на коробу делай , с твоими трубками в омск ехать низзя ! А потом проставки !

Результат замены трубок на шланги - пошла трещина по корпусу свежепочиненой коробки. Это уже 4 коробка за 2,5 года

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Трещина , не результат замены. У Миши Сафронова стоят шланги на боевом ,нет трещин , у меня шланги , еще на три машины ставил шланги все без трещин . У Сани Томсона трубки родные , у Паши мартовского кота трубки родные , и у них трещины с родными трубками . Это как !? Стечение обстоятельств вот что это .

Изменено пользователем cherep
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Серег, я когда эту коробку снимал под ней ни капли дикстрона никогда не было.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Серега , ты хочеш сказать это мой косяк . Если бы я перетянул штуцер , трещина сразу появилась бы , это алюминий он сразу ломается .

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Так он сразу и начал сопливить.То ли от того что его не дотянули, то ли от того что трещина появилась сразу.

Я пока никому ничего сказать не хочу, я знаю только что я сейчас не могу передвигаться на своем автомобиле, хотя заплатил за это не мало денег.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так он сразу и начал сопливить.То ли от того что его не дотянули, то ли от того что трещина появилась сразу.

Я пока никому ничего сказать не хочу, я знаю только что я сейчас не могу передвигаться на своем автомобиле, хотя заплатил за это не мало денег.

 

а трещина - то шибко большая?

"залечить" - никак?.... хотя......не прёт тебе на коробки... не прёт.....

выдыхай бобёр.....сочувствую...

Изменено пользователем Dark_XXX
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

,ты давай, соберись... помогаешь одноклубникам, а тут непонимания начались. слава богу, ты Ярика не сильно познал, всего лишь слегка, от него пока о тебе только положительные отзывы. 

Я правильно понимаю, что когда Паша "мартовский кот" озвучил альтернативную замену пыльника шруса, от какой-то там тайтоты несчастной, то Серега, который истерично!!, более никак назвать не могу, потребовал обозначить свое авторство сего колхозинга, это ты и есть? 

Если что, Паша меня поправит.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@cherep, так вот, к чему по поводу соберись было-то... тут морской охотник к тебе никак попасть не может с заменой раздатки... 247 на 242... накуй ему это надо, бог ему судья, видимо наслушался глупых взрослых дядкек на джип-форуме (которые УЖЕ меняют обратно 242 на 247)) но это его дело )) помоги человеку осуществить мечту, а то он на тебя обижается уже...

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

слава богу, ты Ярика не сильно познал, всего лишь слегка,

во епта! А я каким **** тут оказался?!что это ,пля, за предъявы?! :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем Dark_XXX
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@cherep, так вот, к чему по поводу соберись было-то... тут морской охотник к тебе никак попасть не может с заменой раздатки... 247 на 242... накуй ему это надо, бог ему судья, видимо наслушался глупых взрослых дядкек на джип-форуме (которые УЖЕ меняют обратно 242 на 247)) но это его дело )) помоги человеку осуществить мечту, а то он на тебя обижается уже...

Ой, да ладно)) Я в другом месте где-нибудь лучше сделаю. Или уже до лета дотерплю, и по старинке во дворе с асфальта сам все сделаю)))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

а трещина - то шибко большая?

"залечить" - никак?.... хотя......не прёт тебе на коробки... не прёт.....

выдыхай бобёр.....сочувствую...

да почему нельзя? Можно. Либо эту заварить (для этого АКПП снять надо и частично разобрать), либо в другой корпус перекинуть все потроха (их есть у меня). Просто опять как минимум неделю пешком и опять попадаю по деньгам. Я вдобавок ко всему когда с деревни возвращался лебёдку вместе с площадкой вырвал, когда улетевшую в поле машину вытягивал. Сварка разлетелась. Ща ещё надо и морду восстанавливать  :(

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@cherep, так вот, к чему по поводу соберись было-то... тут морской охотник к тебе никак попасть не может с заменой раздатки... 247 на 242... накуй ему это надо, бог ему судья, видимо наслушался глупых взрослых дядкек на джип-форуме (которые УЖЕ меняют обратно 242 на 247)) но это его дело )) помоги человеку осуществить мечту, а то он на тебя обижается уже...

 

ДА! пущай лежит, если я свою 242 порву, чтоб поближе взять )))))))

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ДА! пущай лежит, если я свою 242 порву, чтоб поближе взять )))))))

))) ну-ну) такая корова нужна самому))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чёт решил подвести небольшую калькуляцию за почти три года владения джипом ремонт\замена:

раздатка -             1шт 18000р

мост передний -   1шт 14000р

мост задний -        1шт 18000р

АКПП -                    4шт в среднем по 30000р=120000р

шарнир Гука -        3шт по 3500р=10500р

кардан передний -1шт 8000р

стартер -                2шт 1500р=3000р

генератор -            1шт 2000р

помпа -                   1шт 3500р

ступица -                6шт в среднем по 3500р=21000р

ШРУС привода -    1шт 3000р

ШРУС кардана -     1шт 1000р

радиатор -              1шт 5000р

бензонасос -           2шт 1500+7000р=8500р

 

и как то грустно стало :(

и это не считая рычагов, сальников, подшипников, патрубков, проводов, свечей, трубок, шлангов, кусков проводки и прочих "мелочей"

Изменено пользователем платар
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

чёт решил подвести небольшую калькуляцию за почти три года владения джипом ремонт\замена:

раздатка -             1шт 18000р

мост передний -   1шт 14000р

мост задний -        1шт 18000р

АКПП -                    4шт в среднем по 30000р=120000р

шарнир Гука -        3шт по 3500р=10500р

кардан передний -1шт 8000р

стартер -                2шт 1500р=3000р

генератор -            1шт 2000р

помпа -                   1шт 3500р

ступица -                6шт в среднем по 3500р=21000р

ШРУС привода -    1шт 3000р

ШРУС кардана -     1шт 1000р

радиатор -              1шт 5000р

бензонасос -           2шт 1500+7000р=8500р

 

и как то грустно стало :(

и это не считая рычагов, сальников, подшипников, патрубков, проводов, свечей, трубок, шлангов, кусков проводки и прочих "мелочей"

 

 

хосспидя....чтож ты с ним делал -то.....почти одна трансмиссия и ходовка.........

прикинул по своему...с момента начала....

коробки -порванные мехи - 5к...

донор - 30к

эвакуаторы(перемещения донора и себя разок издалека) - 10к

расходники - около 10к

работа....сам на сам и +5к

вроде всё......

не считал то что ещё "вернулось" после продажи с донора и свапа.....

хотя с такой эксплуатацией и работой как у тебя....может действительно донора пошукать тебе тоже,

так кукурузер посыпался бы....не так сильно, но и цена вопроса у него другая,

но такое ощущение что ты с ним расставаться собрался

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

хосспидя....чтож ты с ним делал -то.....почти одна трансмиссия и ходовка.........

прикинул по своему...с момента начала....

коробки -порванные мехи - 5к...

донор - 30к

эвакуаторы(перемещения донора и себя разок издалека) - 10к

расходники - около 10к

работа....сам на сам и +5к

вроде всё......

не считал то что ещё "вернулось" после продажи с донора и свапа.....

хотя с такой эксплуатацией и работой как у тебя....может действительно донора пошукать тебе тоже,

так кукурузер посыпался бы....не так сильно, но и цена вопроса у него другая,

но такое ощущение что ты с ним расставаться собрался

Ездил Макс, за почти 3 года 80 тыщь наездил.

расставаться  нет, а вот что то ещё наверное брать придется

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ездил Макс, за почти 3 года 80 тыщь наездил.

расставаться  нет, а вот что то ещё наверное брать придется

 

вот с одной стороны грустно и жутко,

а с другой - примерно стоимость владения получается 13-14 руб/км,

но зато какие это километры!!! :good:

патрик бы точно помер ))))

Изменено пользователем Dark_XXX
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но зато какие это километры!!!

Поддержу!)))

 

ЗЫ И эта, хорош флудить парни!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Govanni
    • вадим 912
    • Савва
    • Александр 45
    • Сирожа
    • Gneush54
    • MartinH3
    • Vlad&Mir Aс
    • staer55
    • dionia01
    • Quipu13
    • liga74
    • romanov
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.