Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня было сломано три из четырех креплений))) Еще до меня правда))

когда с тобой рассматривали твою сидуху,мне показалось, что у тебя до сих пор там что-то сломано ))
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

если закажешь силовик, то заварю сидуху так, что больше никогда не сломается ( по крайней мере, себе починил) ломается там основа на которой жопа сидит и заднее левое крепление на салазках, еще иногда вертикальная часть, но гораздо реже.

Уже заварил и даже без силовика
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что у тебя до сих пор там что-то сломано

Ну это по крайней мере уже не салазки))))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

кто может сделать пару деталек в ближайшее время (до нг)? Нужен токарь.

post-11166-0-99099500-1418924407_thumb.jpg

4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Макс Dark_XXX 8-913-940-08-восемь ноль

Привет. Ты к Максу то обратись Макс Dark_XXX 8-913-940-08-восемь ноль.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Серега , ты первым делом шланг на коробу делай , с твоими трубками в омск ехать низзя ! А потом проставки !

Изменено пользователем cherep
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Ты к Максу то обратись Макс Dark_XXX 8-913-940-08-восемь ноль.

 

бебе, ну его нафик, булка он )))

у меня пара штук таких:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/front_spacer.htm

без дела валяется

 

Серега , ты первым делом шланг на коробу делай , с твоими трубками в омск ехать низзя ! А потом проставки !

 

во!

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

бебе, ну его нафик, булка он )))

у меня пара штук таких:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/front_spacer.htm

без дела валяется

 

 

во!

ты размеры сравни своих проставок и моего чертежа булка :))

Серега , шланг будеш брать в шервуде , 4 хомута силовых возьми у них на шланг .

ок, завтра постараюсь на никитина добежать. на левом завтра выходные

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Серёг, а зачем проставку толщиной в 1см точить? Её проще резиновую поставить, подходит от какойто Хонды ,у неё только дырки нет.я её вырезал фрезой по дереву

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Серёг, а зачем проставку толщиной в 1см точить? Её проще резиновую поставить, подходит от какойто Хонды ,у неё только дырки нет.я её вырезал фрезой по дереву

Миша, это переходник под мерсопружину

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Его нетак делают. Я уже прошол через это ,звони раскажу

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Его нетак делают. Я уже прошол через это ,звони раскажу

ща набиру

  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Серега , ты первым делом шланг на коробу делай , с твоими трубками в омск ехать низзя ! А потом проставки !

Результат замены трубок на шланги - пошла трещина по корпусу свежепочиненой коробки. Это уже 4 коробка за 2,5 года

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Трещина , не результат замены. У Миши Сафронова стоят шланги на боевом ,нет трещин , у меня шланги , еще на три машины ставил шланги все без трещин . У Сани Томсона трубки родные , у Паши мартовского кота трубки родные , и у них трещины с родными трубками . Это как !? Стечение обстоятельств вот что это .

Изменено пользователем cherep
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Серег, я когда эту коробку снимал под ней ни капли дикстрона никогда не было.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Серега , ты хочеш сказать это мой косяк . Если бы я перетянул штуцер , трещина сразу появилась бы , это алюминий он сразу ломается .

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Так он сразу и начал сопливить.То ли от того что его не дотянули, то ли от того что трещина появилась сразу.

Я пока никому ничего сказать не хочу, я знаю только что я сейчас не могу передвигаться на своем автомобиле, хотя заплатил за это не мало денег.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так он сразу и начал сопливить.То ли от того что его не дотянули, то ли от того что трещина появилась сразу.

Я пока никому ничего сказать не хочу, я знаю только что я сейчас не могу передвигаться на своем автомобиле, хотя заплатил за это не мало денег.

 

а трещина - то шибко большая?

"залечить" - никак?.... хотя......не прёт тебе на коробки... не прёт.....

выдыхай бобёр.....сочувствую...

Изменено пользователем Dark_XXX
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

,ты давай, соберись... помогаешь одноклубникам, а тут непонимания начались. слава богу, ты Ярика не сильно познал, всего лишь слегка, от него пока о тебе только положительные отзывы. 

Я правильно понимаю, что когда Паша "мартовский кот" озвучил альтернативную замену пыльника шруса, от какой-то там тайтоты несчастной, то Серега, который истерично!!, более никак назвать не могу, потребовал обозначить свое авторство сего колхозинга, это ты и есть? 

Если что, Паша меня поправит.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@cherep, так вот, к чему по поводу соберись было-то... тут морской охотник к тебе никак попасть не может с заменой раздатки... 247 на 242... накуй ему это надо, бог ему судья, видимо наслушался глупых взрослых дядкек на джип-форуме (которые УЖЕ меняют обратно 242 на 247)) но это его дело )) помоги человеку осуществить мечту, а то он на тебя обижается уже...

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

слава богу, ты Ярика не сильно познал, всего лишь слегка,

во епта! А я каким **** тут оказался?!что это ,пля, за предъявы?! :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем Dark_XXX
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@cherep, так вот, к чему по поводу соберись было-то... тут морской охотник к тебе никак попасть не может с заменой раздатки... 247 на 242... накуй ему это надо, бог ему судья, видимо наслушался глупых взрослых дядкек на джип-форуме (которые УЖЕ меняют обратно 242 на 247)) но это его дело )) помоги человеку осуществить мечту, а то он на тебя обижается уже...

Ой, да ладно)) Я в другом месте где-нибудь лучше сделаю. Или уже до лета дотерплю, и по старинке во дворе с асфальта сам все сделаю)))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

а трещина - то шибко большая?

"залечить" - никак?.... хотя......не прёт тебе на коробки... не прёт.....

выдыхай бобёр.....сочувствую...

да почему нельзя? Можно. Либо эту заварить (для этого АКПП снять надо и частично разобрать), либо в другой корпус перекинуть все потроха (их есть у меня). Просто опять как минимум неделю пешком и опять попадаю по деньгам. Я вдобавок ко всему когда с деревни возвращался лебёдку вместе с площадкой вырвал, когда улетевшую в поле машину вытягивал. Сварка разлетелась. Ща ещё надо и морду восстанавливать  :(

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@cherep, так вот, к чему по поводу соберись было-то... тут морской охотник к тебе никак попасть не может с заменой раздатки... 247 на 242... накуй ему это надо, бог ему судья, видимо наслушался глупых взрослых дядкек на джип-форуме (которые УЖЕ меняют обратно 242 на 247)) но это его дело )) помоги человеку осуществить мечту, а то он на тебя обижается уже...

 

ДА! пущай лежит, если я свою 242 порву, чтоб поближе взять )))))))

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ДА! пущай лежит, если я свою 242 порву, чтоб поближе взять )))))))

))) ну-ну) такая корова нужна самому))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чёт решил подвести небольшую калькуляцию за почти три года владения джипом ремонт\замена:

раздатка -             1шт 18000р

мост передний -   1шт 14000р

мост задний -        1шт 18000р

АКПП -                    4шт в среднем по 30000р=120000р

шарнир Гука -        3шт по 3500р=10500р

кардан передний -1шт 8000р

стартер -                2шт 1500р=3000р

генератор -            1шт 2000р

помпа -                   1шт 3500р

ступица -                6шт в среднем по 3500р=21000р

ШРУС привода -    1шт 3000р

ШРУС кардана -     1шт 1000р

радиатор -              1шт 5000р

бензонасос -           2шт 1500+7000р=8500р

 

и как то грустно стало :(

и это не считая рычагов, сальников, подшипников, патрубков, проводов, свечей, трубок, шлангов, кусков проводки и прочих "мелочей"

Изменено пользователем платар
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

чёт решил подвести небольшую калькуляцию за почти три года владения джипом ремонт\замена:

раздатка -             1шт 18000р

мост передний -   1шт 14000р

мост задний -        1шт 18000р

АКПП -                    4шт в среднем по 30000р=120000р

шарнир Гука -        3шт по 3500р=10500р

кардан передний -1шт 8000р

стартер -                2шт 1500р=3000р

генератор -            1шт 2000р

помпа -                   1шт 3500р

ступица -                6шт в среднем по 3500р=21000р

ШРУС привода -    1шт 3000р

ШРУС кардана -     1шт 1000р

радиатор -              1шт 5000р

бензонасос -           2шт 1500+7000р=8500р

 

и как то грустно стало :(

и это не считая рычагов, сальников, подшипников, патрубков, проводов, свечей, трубок, шлангов, кусков проводки и прочих "мелочей"

 

 

хосспидя....чтож ты с ним делал -то.....почти одна трансмиссия и ходовка.........

прикинул по своему...с момента начала....

коробки -порванные мехи - 5к...

донор - 30к

эвакуаторы(перемещения донора и себя разок издалека) - 10к

расходники - около 10к

работа....сам на сам и +5к

вроде всё......

не считал то что ещё "вернулось" после продажи с донора и свапа.....

хотя с такой эксплуатацией и работой как у тебя....может действительно донора пошукать тебе тоже,

так кукурузер посыпался бы....не так сильно, но и цена вопроса у него другая,

но такое ощущение что ты с ним расставаться собрался

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

хосспидя....чтож ты с ним делал -то.....почти одна трансмиссия и ходовка.........

прикинул по своему...с момента начала....

коробки -порванные мехи - 5к...

донор - 30к

эвакуаторы(перемещения донора и себя разок издалека) - 10к

расходники - около 10к

работа....сам на сам и +5к

вроде всё......

не считал то что ещё "вернулось" после продажи с донора и свапа.....

хотя с такой эксплуатацией и работой как у тебя....может действительно донора пошукать тебе тоже,

так кукурузер посыпался бы....не так сильно, но и цена вопроса у него другая,

но такое ощущение что ты с ним расставаться собрался

Ездил Макс, за почти 3 года 80 тыщь наездил.

расставаться  нет, а вот что то ещё наверное брать придется

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ездил Макс, за почти 3 года 80 тыщь наездил.

расставаться  нет, а вот что то ещё наверное брать придется

 

вот с одной стороны грустно и жутко,

а с другой - примерно стоимость владения получается 13-14 руб/км,

но зато какие это километры!!! :good:

патрик бы точно помер ))))

Изменено пользователем Dark_XXX
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но зато какие это километры!!!

Поддержу!)))

 

ЗЫ И эта, хорош флудить парни!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 231 гость (Посмотреть всех)

    • santab
    • OWK
    • Травматолог
    • maximusg1977
    • ber1984
    • Артём676
    • krokozavr
    • Ромаха
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.