Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да придешь в магазин подберешь)))))) :lol2:

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2001
4.0L
Loredo
242
42RE
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ремонтировался у ARTEM_NSKGC, а именно, шаровые заменить и бензобак снять-поставить (диагностика, оказалось, что крышку нужно закрутить), т. к. топливо вытекало, когда полный бак заливал. Плюсы: 1. Несколько раз созванивались, если сказал, что завтра до 12 перезвоню, то перезванивает, 2. В наличии разнообразие инструмента, 3. Работа без спешки, спокойно, без нервов, за общением, рядом присутствуешь, 4. Цена адекватная, примерно, в пару раз ниже, чем в Америке и 4х4, 5. Результатом доволен, шаровые заменены, течь из бака прекратилась. Минусы:  нет. Вывод: рекомендую.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

мой телефон в подписи, завтра набери днем. Только выясни - точно тебе москвичевский шрус подходит? Я просто не в курсе за ваши карданы

подходит на вжик москвичевский шрус только в путь

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ремонтил ходовку у Сергея cherep, всё по детально перечеслять не буду, много чего там делалось. По работе замечаний нет, всё сделано по человечески, руки и голова у человека на нужном месте. По цене меня устроило, не далеко от моего дома. Поеду ли ещё? - Поеду. Как то так.

Изменено пользователем Deda
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2003 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Наблюдаюсь у Артёма ))) Отзывы только положительные! Надеюсь победим мои проблемы с машиной!

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2003 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую уважаемых форумчан! Захотелось и мне что-то поведать свою историю обслуживания у одного форумчанина состоящего в вашем списке ТОП-ремонтников ))).

В общем началось все с того, что машина начала употреблять недешевое Ликви-Моли в весьма не скромных объемах, а именно литр в неделю (.. Созваниваюсь с форумчанином, приезжаю на диагностику. Все вроде решаемо и ремонтопригодно, договариваемся в ближайшее время, а на дворе конец ноября, загнать мою машину на замену МСК, прокладок и так много чего по мелочи...Как оказалось, радоваться я начал очень рано....очень....На дворе декабрь...мы с машиной стали постоянные клиенты магазинов по продаже масла ))) капот поднимаем каждое утро.....Созваниваюсь с форумчанином, итогом разговора стало обещание решить мою проблему скоро скоро, так-как он ремонтировал свою машину ( двиг ставил вроде контрактный ) и у него не было времени. Ну думаю ладно, в жизни все бывает, у всех ведь есть работа, жена и дети ))). В общем масло подливая, славливаю я новую беду на свою машину......Заправляю бенза на Стандарте 95, что бы лучше заводилась в холода и загорается у меня Чек....ну чек и чек...с кем не бывает! Да вот только машина глохнуть начала в движении, постоит...остынет...дальше поедет...Звоню сами догадываетесь кому и спрашиваю....Уважаемый повелитель трещетки и разводного ключа, просвети бесталкового отрока с руками не заточенными под отвертку....скажи как дальше жить! В общем, посоветовали мне залить присадку да бенза нового! Вот ведь странная штука...помогло! Да только на пару дней (((  Грусть печаль начала одолевать меня....надоело мне на трассе вставать да мерзнуть постоянно....И в один "прекрасный момент" встаю я снова на трассе, благо Кудряшовской не далеко от города в -29.... Яйки у человека не железные к сожалению и имеют свойства мерзнуть в -29. Звоню форумчанину....трубку не берет...ну думаю перезвонит....проезжаю 500 метров и снова встаю...потом еще 300-400 метров....машина на горячую вообще не едет...остынет, проедет немного и снова глохнет.. Вызываю эвакуатор....отогреваю все что успел отморозить..... Перезванивает мне форумчанин...и думаете когда? Завтра....аккурат на следующий день! Ну да ладно....верю, что телефон все сутки был на беззвучном, а он все сутки проспал. Спрашиваю....друг...может уже разберемся с моей проблемс?

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2003 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Итогом разговора стало, что он, уважаемый форумчанин все узнает про мою проблему и скоро мы все решим!!! Веря в людей и в светлое будущее продолжаю ездить на машине....пока в один прекрасный день снова не встаю на трассе ((((( Ах да....я упустил одну немаловажную деталь сие повествования, что на дворе было толи 23, толи 24 декабря. Звоню форумчанину.....дословно говорю: друг! давай закажем и поменяем мне бензанасос!!! Денег сколько попросишь дам!  Ответ: Да да....вот прям сейчас все узнаю и все сделаем..... Кое-как доезжаю до дома....зае******ся ехать по пробкам по Димитровскому с остановками на аварийке через каждые 400 метров... В общем.....не перезвонил мне данный форумчанин !!! Хотя вру..сорри...перезвонил....11 января !!! Проблему свою я решил просто....уже без веры в братство и поддержкуу форума джиповодов. Вызвал эвакуатор,заехал на СТО по европейцам. Приобрел бензонасос российский, отдал 3 тысячи уплей за работу и уехал!

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2003 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ах да...забыл написать. Оставлял форумчанину предоплату на запчасти 6 000 уплей. Итогом стали 2 амортизатора на багажник...вот такие нынче амортизаторы багажника...по 3 тыщи за штуку....кризис видимо...


Имя форумчанина не указываю, по причине надеюсь единичного случая со мной ))) Хотя ходит мнение, что не единичного и не только со мной )  Никого не хочу обвинять....просто рассказал историю своего обслуживания )))

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2003 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А теперь о приятном..... Артём! Спасибо  тебе огромное за обслуживание моего автомобиля! Ты прям токарь, пекарь и аптекарь в одном лице ))) Всё по делу, ничего лишнего! Всегда на связи, всегда готов сам перезвонить и проконсультировать!  Тёма, в общем,ты единственный человек, которому я могу доверить своего джипа!  

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тёма, в общем,ты единственный человек, которому я могу доверить своего джипа!
Черкани в личку о ком речь, если тут не хочешь писать.

Не хочется наступить на те-же грабли, если что...

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Какая еще личка?! Сюда писать надо!!!

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

С Яриком солидарен!!! Тема для этого и создана!

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я этот негодяй, вся история про меня рассказана.

но раз так все подробно расписано, то не понятно почему ничего не рассказано про передний мост, замену всех подшипников, при чем моих. хотя рекомендация была их не менять, потому как мост все равно будет гудеть из-за изношенной ГП. ни за работу, ни за запчасти денег взято не было, все было бесплатно.

по поводу насоса,было предложение поменять, все верно. но только на разговоре все и закончилось. или я просто неправильно понял ситуацию, что я должен был все закупить и звать на замену.

Изменено пользователем roy1981
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про Лёню ничего плохого сказать не могу! Машину делаю как у него, так и у Артема! Доволен как слон!

А про деньги Леня не любит сам говорить, но у меня получается с ним договариваться, он говорит сумму я оплачиваю!

В этом вопросе нужно быть понастойчивей!!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я этот негодяй, вся история про меня рассказана.
выговор тебе с занесением в личное дело :D
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, согласен, заслужил, буду исправляться ))

со Степой наконец-то доточили железки, скоро попробуем передний мост отрегулировать.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Лёня, а как бы мне передний мост поднастроить?

В декабре из-за воя сменил все подшипники. ГП сказали в хорошем состоянии (была в наличии новая, но оказалась не востребована). После регулировки всё стало замечательно. Но на следующий день завыло опять, к вечеру завибрировало. Залез снял кардан- оказалось, что открутился хвостовик. Снова отогнал мастерам. Посадили гайку на резьбовой герметик. Обещали всё ок. Через неделю пришлось снимать кардан, и балбес мастер снял хвостовик. С его слов он посадил его на место затем, но через пару дней появился гул. Пригнал снова. Вроде даже чутка подтянули, но гул не исчез, а со временем даже стал сильнее

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Обслуживался у Артёма.  Отзывы самые хорошие. Артём, спасибо тебе за помощь!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 1999
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Тёмный, привет )) Артём молодчага, проковырялся со мной часа два и денег не попросил (блок ABS совсем мертвый, результата не было.). Я аж немного в шоке, привык что везде за один только взгляд на машину просят денег.  

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни,нужен датчик положения коленвала (ошибка0320), может кто брал и не пригодился, новый,ну и датчик давления масла.Машин глохнет прямо на ходу,чек ну и 0320, 0700

Изменено пользователем kostak
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@kostak, Я купил себе. Звони 8_923_128_61_08

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ром, уже поставил

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ром, уже поставил

где взял?

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очередной респект Артему за помощь в обслуживании авто. Все гуд, терпел меня несколько часов :) Готовлюсь к очередной итерации :)

Изменено пользователем Тёмный
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

где взял?

Джип 4х4 в наличии 2.400 дубль

Изменено пользователем kostak
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Джип 4х4 в наличии 2.400 дубль

эх, надо было брать в прошлом году про запас, пока дешевле были почти в два раза...

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был у Сереги(cherep). Менял сальники на рулевом редукторе и сальник хвостовика заднего моста. Сальник на мосту проблем не вызвал. Немного повозился с сальниками на валу где сошка. У меня стоял один сальник, а в купленном ремкоплекте было их два. Все установлено и работает как нужно. Респект)

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 ARTEM_NSKGC, Тёма, спасибо!

Как всегда все быстро и качественно!

 

post-20760-0-71037500-1427039635_thumb.jpg

Изменено пользователем Stepan85
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

НА след недели приеду! Замутишь?))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Натиг
    • Seman3
    • agregat97
    • Славяс
    • up6
    • alkonoid25
    • MikeGCh
    • Garinch
    • john dreik
    • di-night
    • brat-kondrat
    • gopstop
    • Poland
    • Rusich
    • DennyV8
    • serg102
    • Сергей245
    • Dezintegrator
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.