Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


пробил на реколлы ... на WJ от 15 сентября 2015

Чет я не понял, как пробить то?! Там фаркоп ставят или просто защиту?!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Дим, вот ссылка http://recalls.mopar.com/ - внизу слева вводишь ВИН.

У меня кстати тоже это появилось.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

У меня тоже стрельнул! 

 

post-20760-0-37177000-1444183652_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Никакой фаркоп не ставится.Смысл в том,что если нет фаркопа,то ставится доп.защита.Если стоит заводской или оригинальный (Mopar),тогда меняется задняя балка и доп.усиливается.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Похоже европейцев это не касается, пишет нет реколов))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Никакой фаркоп не ставится.Смысл в том,что если нет фаркопа,то ставится доп.защита.Если стоит заводской или оригинальный (Mopar),тогда меняется задняя балка и доп.усиливается.

Не понял, что за балка и как она усиливается?

Фото какие нибудь есть?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сгнивает соединение между поперечной и продольной,куда вставляется сам фаркоп.При ударе,продольный отваливается и ударяет по баку.А это опасность пожара.На фото как раз эти балки.Ну может я не совсем правильно их обозвал.

post-30598-0-15405700-1444224427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Вчера провел время с пользой для дела!

Леонид  roy1981 опять творит чудеса с металлом, собрали с ним фаркоп! Времени потратили чуть больше трех часов, получилось все очень и очень хорошо!

post-20760-0-76909400-1444271203_thumb.jpg

post-20760-0-54234500-1444271210_thumb.jpg

post-20760-0-03677200-1444271217_thumb.jpg

post-20760-0-14245200-1444271224_thumb.jpg

post-20760-0-90378400-1444271229_thumb.jpg

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

НА прошлой неделе Артём ARTEM_NSKGC поставил мне контрактную коробку!

​Как всегда все быстро и качественно, коробас работает отменно! Запчасти у Артема в идеальном состоянии!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

на днях в зедку с фаркопом в опу вьехал ниссан. Эффект тот же что и у Ярика. Даже крыша буграми пошла. Надо как то учесть сей момент может? Зедка наша клубная, Женька Разор

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

:blink:  Фотку закешь?
Да потом Серёг, ну как ты это учтёшь-то?
Он ведь безрамный, а на несущем кузове. Позурь статистику таких аварий, почти у всех машин так. Если удар соответствующей силы, то почти всегда так. 
Одно хорошо для таких машин, что щас страховая щас может выплатить больше 400 касарей - запас отличный.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Леонид roy1981 опять творит чудеса с металлом

Вот говорил же я ему, ставь железяки на поток, хорошо все получается, озолотишься)) Нет же, все тянет чето)))

 

 


НА прошлой неделе Артём ARTEM_NSKGC поставил мне контрактную коробку! ​Как всегда все быстро и качественно, коробас работает отменно! Запчасти у Артема в идеальном состоянии!

Ну сопсно как и всегда)))


 

 


Он ведь безрамный, а на несущем кузове. Позурь статистику таких аварий, почти у всех машин так. Если удар соответствующей силы, то почти всегда так.

Согласен с Толей, даже если железный бампер воткнешь физика не на много изменится, при хорошем ударе еще больше повреждений может быть по раме. Единственно это страховка, сразу кузов под замену на контрактный и все))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

На контрактный кузов не получится ... там Вины и т.п. хрень.

либо тянуть ... либо закатывать на лонжероны и кузовные панели от донора.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


там Вины

Дак Лёх, конечно перерегистрировать потом придется))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

после диагностики ошибок коробки вылезли следующее 0750, 0846, 0871, 0888

 

P 0846 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance

- Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "B" Диапазон/Работа Кругооборота

Р 0871 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "C" Circuit Range/Performance

- Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "C" Диапазон/Работа Кругооборота

Р 0876 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "D" Circuit Range/Performance

- Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "D" Диапазон/Работа Кругооборота

Р 0888 TCM Power Relay Sense Circuit

- Кругооборот смысла реле власти TCM

Р 0750 блок саленоидов

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

:blink:  Фотку закешь?

Да потом Серёг, ну как ты это учтёшь-то?

Он ведь безрамный, а на несущем кузове. Позурь статистику таких аварий, почти у всех машин так. Если удар соответствующей силы, то почти всегда так. 

Одно хорошо для таких машин, что щас страховая щас может выплатить больше 400 касарей - запас отличный.

За фотками к Жеке

Там как раз фаркоп кончается и происходит изгиб ланжерона. Вот как то здесь в изгибе и сложился он. Может усилить там надо?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да уже в другой теме поглядел. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дак Лёх, конечно перерегистрировать потом придется))

 

Распил - без документов ... там нечего просто перерегистрировать. У нас кузов = автомобиль. Хотя при таких ценах на них ... вварить номерные планки в донора и не париться. Для гайцев на трассе проканает а продавать один хрен выгоднее по запчастям, чем целиком.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Кузов от Японца праворукого не подойдет на Американца.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

это почему?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

У Тёмы спроси, я у него интересовался этим вопросом, там штамповка кузова другая.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Кузов от Японца праворукого не подойдет на Американца.

 

 

это почему?

 

 

У Тёмы спроси, я у него интересовался этим вопросом, там штамповка кузова другая.

Совершенно точно не подойдет - я у Лехи видел кузов япа - морда там точно симметрично америкосу. По задней части - хз,

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хочу заказать комплект цепей Грм, вопрос где лучше заказывать? Посмотрел на сайте академии и на емексе вроде один и тот же партнамбер, а ценник почти в два раза разница!!! Может кто покупал? А то не хочется попасть

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

уже попал))))

кузов подойдет! посмотрели выливка  есть только дырки(отверстия проделать)

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

ЛЮДИИИ!!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!!

ну запродайте шаёбочек регулировочных на дана 30\35. Ну не можно мне стоять ждать 2 недели. Колхозить не хочу. Нужны шайбы для регулировки подшипников дифа

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 1999
Город: Новосибирск
Опубликовано

@платар, У Артёма не спрашивал? Если б/у пойдет, я у него свой передний мост оставил, если правильно понимаю, должно быть там. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


кузов подойдет! посмотрели выливка  есть только дырки(отверстия проделать)

Подтверждаю!)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@платар, У Артёма не спрашивал? Если б/у пойдет, я у него свой передний мост оставил, если правильно понимаю, должно быть там. 

Да наверное можно и бу если их не повыдавливало.

Молчат все. Сегодня попробую позвонить ему

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Еще один респект Артёму.

Поменял быстро аммморты задние и рычаги, переделанные под круглый сайлентблок.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята. Такое дело. Сегодня забрал блок из расточки из микрона(мира 54) стал собирать и у видел что блок закосячили, плоскость вся исцарапана, глубокие такие царапки, кто ни будь знает этих олухов? че делать ума не приложу, попробую доказать что это они! блок у них 2 недели лежал,, привозил лежал на деревяшках, спустя неделю приехал а он на бетоне под дверью валяется! я и не к чему даже. Сегодня забрал отмыл, вкладыши распреда новые воткнул, хотел дальше собирать а присмотрелся на двух цилиндрах капец! следы ударов(бросили что-ли) прям на местах где кольца уплотнительные вокруг гильз.

 ждал пока кольца приедут, колено они точили подгоняли по вкладышам,хотя им и книгу привез, и рассказывал как будто я расточник а не они...

Походу когда колено точили бросили на пол!

Расстроился.

говорили мне что не надо к ним ехать, работают безалаберно, так нет ведь поперся...

Товарищ моторист прям отговаривал, косяков за ними говорит много, оборудование старое....

Как быть в этой ситуации.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил - предупреждение.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 407 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Ark_96
    • GogVan
    • Магомед 77
    • Kruger 73
    • Volkalbin
    • Клеопатра
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.