Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а может и не пара вовсе, а просто подшипники заменить

Может и так. В любом случае не до этого. Если права не заберут колпачки поменяем, спишемся еще.

Там при замене кроме колпачков еще прокладка крышки нужна вроде?

Колпачки фирмы Fil pro как по качеству, норм?

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Это почему же?! На транзитах чтоль?

Здесь http://jeep4x4club.ru/topic/24738-remont-dvigla-47-svoimi-rukami/page__st__40 топик 44 клубень пишет что филпро нормуль.

За езду во встречном направлении. Жду когда в суд позовут. Попал я в воскресенье...

ОК. Возьму Филпро.

  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А где у нас на правом берегу качественно и недорого запрессуют сайленты в панару и рычаги?

Может есть места проверенные?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А где у нас на правом берегу качественно и недорого запрессуют сайленты в панару и рычаги?

Может есть места проверенные?

а чего там пресовать то, могу взять приблуду для запресовки сайлентов. всё делается в домашних условиях.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А где у нас на правом берегу качественно и недорого запрессуют сайленты в панару и рычаги?

Может есть места проверенные?

Америка, джип54,..

 

а чего там пресовать то, могу взять приблуду для запресовки сайлентов. всё делается в домашних условиях.

Это типа винт-гайка? Самое быстрое и удобное - это пресс! :good:

  • 4 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет адресок

У Тёмы спроси, он себе относительно недавно поставил, тоже рынок до этого вентилировал долго))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У Тёмы спроси, он себе относительно недавно поставил, тоже рынок до этого вентилировал долго))

Да он уже сказал что где то в гаражах на Нарымской ставил, вот только где именно не сказал.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ (2001)
Mazda 323 (2002)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я говорил про АВТОГАЗАППАРАТУРА http://www.autogas-nsk.ru/

г. Новосибирск,

ул. Кирзаводская, 11

8 (383) 344-45-46, 214-45-46.

Часы работы:

Пн - Пт: 9.00-20.00

Сб - Вс: 9.00-18.00

Перерыв: 13.00-14.00

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я говорил про АВТОГАЗАППАРАТУРА http://www.autogas-nsk.ru/

г. Новосибирск,

ул. Кирзаводская, 11

8 (383) 344-45-46, 214-45-46.

Часы работы:

Пн - Пт: 9.00-20.00

Сб - Вс: 9.00-18.00

Перерыв: 13.00-14.00

Про этих ребят кто-то уже писал лестно в отзывах чирков на дроме. Если надумаю, сам наверное у них буду ставить...

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ельцовская 8а

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ (2001)
Mazda 323 (2002)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Про этих ребят кто-то уже писал лестно в отзывах чирков на дроме. Если надумаю, сам наверное у них буду ставить...

про чирков ничего не скажу,но на двух ниссанах и одном опеле - претензий к работе установленного у них ГБО не было,правда ГБО было 1 т 2-го поколения

 

Во! Во! Я вот потому к ним и ездил. Ярик, скатайся к ним, за одним своё мнение народу расскажешь! ;)

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в общем с горем пополам выдали мне кредит в 40 тыщ. теперь на эти деньги мне в срочном порядке нужно установить газ. А я до сих пор не могу найти место для установки. Может кто подскажет адресок нормального установщика или центра по установке?

Посмотри Фабричная 37 Газспецсервис, я теперь газ.оборудование у них обслуживаю..А на Кирзаводской мне не понравилось(хотя там и устанавливали)...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ (2001)
Mazda 323 (2002)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри Фабричная 37 Газспецсервис, я теперь газ.оборудование у них обслуживаю..А на Кирзаводской мне не понравилось(хотя там и устанавливали)...

А что не понравилось? Какие минусы? Я ж тоже самое хочу))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

мне предложили работу не на машине. так что я походу не буду ставить ГАЗ, но уже съездил на Ельцовскую, если что там буду ставить.

  • 2 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

это просто пиндес какой то!!! Полез на свою голову менять термостат. Казалось бы чего сложного открутить 2 болта, снять крышку, вытащить термостат и поставить новый. Ничего сложного. Но, мне как говориться не повезло. нижний болт так прикипел, что ни в какую не хочет вылазить. Шляпку я обломил, попытался приварится, всё вроде норм, но болт опять обломился. приваривался 5 раз и каждый раз болт обламывался. Я туда и ВДшку лил, и по месту посадки болта стучал и нагревал, пытался по тихоньку вкручивать и выкручивать, но всё бестолку болт так там и остался. Теперь его торчит всего 2 милиметра, что теперь делать ума не приложу. Только высверливать, но для этого нужно всю морду разобрать. Так сильно я никогда не попадал.

Может есть какие методы кроме как высверливать?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Блок чем грел?! если получится приварица, то подваривайся и грей конкретно блок, потом уже крути потихой взад-вперед. Если нет возможности подвариться, разбирай морду, уже вряд ли что сделаешь(((

 

Тож кстати думал термостат поменять, но терь чета очкую прям)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Блок чем грел?! если получится приварица, то подваривайся и грей конкретно блок, потом уже крути потихой взад-вперед. Если нет возможности подвариться, разбирай морду, уже вряд ли что сделаешь(((

 

Тож кстати думал термостат поменять, но терь чета очкую прям)

газовой горелкой. уже привариться не получится, болт обломился уже конкретно. самое прикольное то что родной термостат вполне рабочий.

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

если торчит два мм то надо сварщика нормального звать,а еще можно высверлить тело болта и экстракторами выкручивать остатки

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А не проще снять корпус термостата и со снятым проводить манипуляции?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

если торчит два мм то надо сварщика нормального звать,а еще можно высверлить тело болта и экстракторами выкручивать остатки

 

дык и до этого нормальный сварщик варил какбэ :rolleyes: дело не в сварке а в том что болт ломается каждый раз в новом месте, и с каждым разом становился всё короче и короче. понятно что высверливать, экстрактор не поможет. Но чтобы высверлить нужно снять радиаторы, а для этого нужно всю морду разобрать. нашел приблуду, которая насаживается на дрель и под углом 90 градусов сверлит дырку. буду пробовать.

А не проще снять корпус термостата и со снятым проводить манипуляции?

 

там термостат в самом двигателе, сверху его прижимает крышка. крышка держится на 2-х болтах, поэтому снялась крышка, вынулся термостат, а вот обратно не закрепить. сейчас прикрутил на один болт, залил обратно антифриз, немного проехался, вроде нигде не бежит, хотя крышка не плотно прилегает. может хватит мне доехать до какого нибудь гаража, ибо на улице совсем айс работать.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

если после тебя хоть один болт да остался целым, разбери, все просуши и обезжирь, обмаж все герметиком-клеем (оказывается такие бывают, хрен разъединишь детали, Стас подтвердит, мы его раздатку половинили кочергой с полутрометровым рычагом) и прикрути на оставшийся болт. ничего никуда там не денется.

А вообще, завязывал бы ты ремонтировать джип сам, в одного. Сколько про тебя историй ходит, да и я, еще не забыл свой гараж, весь залитый атээфкой из коробки, все это приводит, конечно же, к субъективному мнению, и скорее всего, у тебя мнение другое, потому как, ты, не смотря на все, продолжаешь всюду лезть, что не стоит тебе заниматься ремонтом в одиночку.

И немного не по теме, Дима и Артем, когда вы все таки найдете время на замену моста? А то чо у одного Ярика трудности, может и мы, наконец-то, что-нибудь сообразим ))

4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

ага, поехал бы я к тебе допустим и там машина встала, не в двоем конечно веселее, но тут возле дома, я машину кинул и пусть хоть до лета там гниет. не выкручу ну и хер с ним. с экономлю только туеву хучу бабла на бензине, если ездить не буду. а там у тебя в гараже пришлось бы точно всю морду разбирать, а это за день не делается. и джип у меня не первая машина и другие ремонтил и почти всегда сам, брал и делал, только до этого машины помещались в гараже. и эту сделаю, весь только вопрос во времени и инструментах, раньше много чего было, теперь нету. и это печально. в общем после завтра буду высверливать.

 

Ломал этот болт, когда полез менять прокладку между термостатом)))) Только мне "повезло" и я его сломал, когда уже обратно закручивал. Сломался он прям хреново - торчал только уголок болта из блока и не более 1 мм. В итоге заливал все ВДэхой на ночь, а утром тихоничко торцевыми кусачками выкручивал... Минут за 40 и пару сигарет выкрутил. В твоем случае, судя по описанию, так не получится и придется высверливать... Есть еще вариант - нажовкой вырезать паз в болту и вытаться отверткой выкрутить, но туда хер подлезешь и мне там и поз-то негде было выпиливать...

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чего не вздумай?? морду разбирать? если про ножовку и отвертку, так я и написал что толку не будет. в экстрактор я не верю, но им попробую, умаю торкс туда забить, вместо экстрактора. ну или буду по новой нарезать.

 

я про ножовку и ударную отвёртку и мысли "а может всё же попробовать" :crazy:

набор китайческих экстракторов стоит 100 рэ, на раз хватит.

Изменено пользователем Dark_XXX
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я про ножовку и ударную отвёртку и мысли "а может всё же попробовать" :crazy:

набор китайческих экстракторов стоит 100 рэ, на раз хватит.

нет никаких мыслей. а вот по поводу китайскых экстракторов за 100 рублей, это вон ДИМЕ Шеду можешь рассказывать как их на один раз хватит.Даже на пол раза не хватает. У меня есть нормальный набор, чуть дороже.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну как бы лобовина движка алюминиевая. там просто всё приросло друг к другу.

Я так понимаю, главная проблема радиатор двиги снять? Остальное все вроде легко снимается...

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, главная проблема радиатор двиги снять? Остальное все вроде легко снимается...

ну как бе одним радиатором там не ограничится. ведь для их съема нужно снять бампер. хотя можно и не снимать, но вот для того чтобы высверлить болт бампер нужно снимать точно.

сегодня взял насадку на дрель, завтра буду высверливать под углом.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

у меня на правом суппорте, срезана резьба для направляющего, михаил-мб мне дал какой то герметик или клей, хз. так вот я обмазал резьбу направляки и вкрутил, выждал пол часа и поехал, направляшка держится. как сказал михаил потом выкручивать только через нагрев.

 

не про тот клей, а для восстановления обогрева заднего стекла...

подумываю про своё заморочиться тоже....

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я на своем обогрев заднего стекла на супер клей приклеил. Греет и все ок

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я на своем обогрев заднего стекла на супер клей приклеил. Греет и все ок

 

столько вопросов,столько вопросов сразу ))

просто супер клей? графит в него не крошил? ичо, нормально держит?

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, что-то двигатель у меня стучит (слушаем вложенный файл). Кто/где может помочь с диагностикой/ремонтом? WJ 99, двигатель 4.0.

Уж простите не смог осилить 55 страниц данной темы. (вроде как тема называется обслуживание, а по факту от силы 10% сообщений к этому относятся.)

Что касается стука, одни предполагают что цепь, другие изношенный распредвал, третьи гидрики клапанов, четвертые трещину в поршне... в общем нужен грамотный человек в Новосибе, желательно поближе к Советскому району:)

 

Спасибо.

aaaa.mp3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • rst630
    • fankvardi
    • Wally
    • xmo97
    • MarkS
    • Vadim Lio
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.