Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да уж((( Не важный походу у нас дилер(((( И с реколами там проблема((((((

ха, а чего вы ждали то?? лично у меня есть опыт поездок и ремонта у официалов. хватило с лихвой. там сидят такие же рукожопы как в любой СТО. только в каких то стараются быть не рукожопами, а в каких то нет. Так вот у официалов нет заинтересованности не быть рукожопами. И проще ездить к тем людям которые уже не первый день занимаются ремонтом джипов, у них уже опыт есть в ошибках.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ладно я сделаю ещё одну попытку, и потом сделаю выводы.

 

А сегодня мне Юра с семи вечера до шести утра менял каталики на гофры, я под конец себя зомби почувствовал. Уж очень геморойно оказалось. Был кстати прикол один каталик был совсем пустой, но следов опустошения не было, видимо внутренности вылетели в трубу, а второй на свет отлично просматривался, но соты начали отслаиваться уже.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ладно я сделаю ещё одну попытку, и потом сделаю выводы.

 

А сегодня мне Юра с семи вечера до шести утра менял каталики на гофры, я под конец себя зомби почувствовал. Уж очень геморойно оказалось. Был кстати прикол один каталик был совсем пустой, но следов опустошения не было, видимо внутренности вылетели в трубу, а второй на свет отлично просматривался, но соты начали отслаиваться уже.

В какую цену встало? Обманки ставили на лямбды?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

после зимы имею следующие проблемы. давануло тормозуху из суппорта правого, перебирал его в октябре вроде. менял поршни и сальники с пыльниками, плюс новые колодки. также вся в потеках раздатка. давит сверху и снизу.

Вопрос по раздатке. там прокладка или герметик? кто лазил уже?

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Герметик, прокладок не бывает там.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@prorab1982, обычный же можно взять или там тоже мопар какой нить?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не помню кто точно и где, но то что с этого форума мне кто то сказал про СТО УРАГАН, мол там ремонтируют гидротрансформаторы. Звонил по телефону, узнавал что к чему, сказали что делают, ремонт стоит 7 тыщ. и по срокам день-два. В итоге приезжаю к Михаилу, снимаю АКПП, отвожу Бублик в это СТО. Чувака на месте нет, созваниваюсь и он обещает в этот же день разобрать бублик. В итоге вечером звонит и говорит что бублику хана, причем лет 5 уже как, в него уже лазили(хотя лично я следов вскрытия не увидел), хана муфте, хана диску блокировки ГТ, а самое главное стерлись шлицы на первичный вал, хотя опять таки же сам первичный вал вполне прилично выглядит, никакого износа не видать. И уже оказывается ценник 9 тыщ и срок ремонта неделя а то и больше, потому как эти самые шлицы на заказ из Москвы. Есть у меня опасение, что меня развели.

Как думаете может ли быть такое что шлицы бублика стерлись а на валу нет?

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дон Деал купи, само то, серого цвета.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@prorab1982, понял, спасибо.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не помню кто точно и где, но то что с этого форума мне кто то сказал про СТО УРАГАН, мол там ремонтируют гидротрансформаторы. Звонил по телефону, узнавал что к чему, сказали что делают, ремонт стоит 7 тыщ. и по срокам день-два. В итоге приезжаю к Михаилу, снимаю АКПП, отвожу Бублик в это СТО. Чувака на месте нет, созваниваюсь и он обещает в этот же день разобрать бублик. В итоге вечером звонит и говорит что бублику хана, причем лет 5 уже как, в него уже лазили(хотя лично я следов вскрытия не увидел), хана муфте, хана диску блокировки ГТ, а самое главное стерлись шлицы на первичный вал, хотя опять таки же сам первичный вал вполне прилично выглядит, никакого износа не видать. И уже оказывается ценник 9 тыщ и срок ремонта неделя а то и больше, потому как эти самые шлицы на заказ из Москвы. Есть у меня опасение, что меня развели.

Как думаете может ли быть такое что шлицы бублика стерлись а на валу нет?

По ходу здесь в Новосибе фишка такая - людей разводить. В сентябре в 4х4 диагностику слелали - всю ходовку под замену приговорили, типа ездить нельзя. С тех пор 3500 км. накатал ничего не меняя. И до тепла пока не собираюсь. Дискомфорта особого не чувствую, кроме как "а вдруг чего-нибудь сломается не вовремя." Где нормальное СТО взять - ума не приложу.
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дон Деал купи, само то, серого цвета.

А я бы черный посоветовал ))) причем в металлической тубе.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А я бы черный посоветовал ))) причем в металлической тубе.

у меня как раз есть ДонДил термостойкий герметик черный

силиконовый формирователь прокладок от -70 до +345 градусов. тюбик 85г интересно мне же его хватит?


 

 


Как так отказывается показать то? Я так подозреваю, что твой бублик будет ездить на другом Черке, а ты за свой счёт, починишь чейто вовсе убитый.

всяко отнекивается от показа. может мой и не такой убитый, но то что он не совсем рабочий, так я это точно знаю. посмотрю что после ремонта будет.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

А я бы черный посоветовал ))) причем в металлической тубе.

у меня как раз есть ДонДил термостойкий герметик черный

силиконовый формирователь прокладок от -70 до +345 градусов. тюбик 85г интересно мне же его хватит.

Не, твой надо руками давить, а я про тот, который сам вытекает.

А у тебя опять проблемы с коробкой?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не, твой надо руками давить, а я про тот, который сам вытекает.

а какая разница?

 

 


А у тебя опять проблемы с коробкой?

как в октябре поломалась, так я её только сейчас решил разобрать и посмотреть, бублик в ремонт отдать. Плюс надоело что с неё бежит, возле гаража уже лужа целая.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

кстати чего еще можно поменять в раздатке, раз уж я буду половинить её и промазывать?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


цепь

нее, цепь пока не беспокоит. что нить из мелкого типа сальников.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Не, твой надо руками давить, а я про тот, который сам вытекает.

а какая разница?

А у тебя опять проблемы с коробкой?

как в октябре поломалась, так я её только сейчас решил разобрать и посмотреть, бублик в ремонт отдать. Плюс надоело что с неё бежит, возле гаража уже лужа целая.

Разница большая,когда ты давишь и давишь, или когда ты только нажимаешь и оно само течет, тебе то пох, эта разница очевидна для тех кто своими руками это делает ))

А по поводу коробки... Не желаю тебе удачи, но буду наблюдать за развитием )) свой настрой объясняю тем, что ты мне ( с форума, знаешь мой телефон, знаешь где я живу, другие люди с форума тоже не мало про меня знают, если что, все собрались вместе приехали и надавали бы мне "звезды") не поверил на счет моей коробки, которую можно было бы поставить и забыть про проблемы. Но ты давай, проверяй различные СТО (я на них не езжу, мне не надо) зато людям посоветуешь куда ездить не надо ))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А по поводу коробки... Не желаю тебе удачи, но буду наблюдать за развитием ))

всё дело в том, что когда у тебя свалился фильтр, прекратилась подача масла к фрикционам. а когда нету масла фрикционы горят. такой же эффект можно получить когда лопнет шланг идущий на радиатор охлаждения. плюс ко всему ресурс коробки и её пробег мне не известен. также не известно состояние внутри. моя вот ездила и ездила, а внутри один пакет подгорел.

я тебе уже объяснял почему я не хочу связываться с неизвестным мне БЭУ.

И в УРАГАН я поехал не потому что сам увидел объявление, а потому что мне посоветовали его.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

А по поводу коробки... Не желаю тебе удачи, но буду наблюдать за развитием ))

всё дело в том, что когда у тебя свалился фильтр, прекратилась подача масла к фрикционам. а когда нету масла фрикционы горят. такой же эффект можно получить когда лопнет шланг идущий на радиатор охлаждения. плюс ко всему ресурс коробки и её пробег мне не известен. также не известно состояние внутри. моя вот ездила и ездила, а внутри один пакет подгорел.

я тебе уже объяснял почему я не хочу связываться с неизвестным мне БЭУ.

И в УРАГАН я поехал не потому что сам увидел объявление, а потому что мне посоветовали его.

Горят когда дико буксуешь долгое время в снегу в грязи, а когда проблема возникла, и ты перестал использовать автомобиль ничего произойти не может ( люди и по 50 км без масла спокойно доезжают до сто без последствий) , но ты своеобразный, продолжат слушать всех, кто не понесет ответственности за свои советы, вперед )))
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


люди и по 50 км без масла спокойно доезжают до сто без последствий

сказки рассказывать не надо. где эти люди? кто эти люди?

Свою коробку ты мог бы уже 5 раз продать, если бы захотел. Я уже сказал что меня не устроило.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

люди и по 50 км без масла спокойно доезжают до сто без последствий

сказки рассказывать не надо. где эти люди? кто эти люди?

Свою коробку ты мог бы уже 5 раз продать, если бы захотел. Я уже сказал что меня не устроило.

 

Человек живет в Казахстане, владеет "двумями" чирками, собственной СТО, зовут Андрей ( если память не подводит) читал его на дроме в ветке посвященной джипу гранд чироки, так что я не выдумываю. (без масла это не означает что "совсем без масла", вылили из нее все и поехали, а была пробита коробка и масло оттуда вытекало стремительнее, чем через сальник, который сопливит).

Так же, мы вместе разбирали мою коробку, ты видел сам, что в ней масло было чище, чем в твоей ( с недавно поменяным маслом) )) с каким то налетом, это да, коробка пролежала год в подвале, но гарью оно не пахло, опять же, в отличие от твоего ))

Цели "слить" коробку у меня не было, поэтому я ее 5 раз и не продал еще. Ты хоть одно мое объявление о продаже коробки видел? О ней я говорю только знакомым, которым она может пригодится. Даже если она останется у меня, я не обеднею, а ты продолжай "экспериментировать". )

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но гарью оно не пахло, опять же, в отличие от твоего ))

так то у меня только черное масло, гарью оно не воняет.

 

 


а ты продолжай "экспериментировать". )

я не экспериментирую, только если с местом ремонта. Я абсолютно уверен в том, что моему ГТД пришла хана. об этом свидетельствует потекший сальник. А это произошло из-за перегрева ГТД, он весь синий. А перегрелся он из-за того что стерся внутри фрикцион. Который меняется легко и не принужденно. В общем типичная неисправность износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза. В Москве например с этим нет проблем, там много контор делающих данный вид работ, у нас же Кенси и этот Ураган. Я выбрал Ураган. Потому как мне дешевле отремонтировать чем покупать новый ГТД. А вот покупка БЭУ это и есть эксперимент.

Кароч, полемика долгая. Кто то не разобравшись покупает контракт, а кто то хочет разобраться со своим, родным агрегатом. И потом знать что к чему, а не читать где то на форуме, про кого то из Казахстана.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

но гарью оно не пахло, опять же, в отличие от твоего ))

так то у меня только черное масло, гарью оно не воняет.

 

 

 

а ты продолжай "экспериментировать". )

я не экспериментирую, только если с местом ремонта. Я абсолютно уверен в том, что моему ГТД пришла хана. об этом свидетельствует потекший сальник. А это произошло из-за перегрева ГТД, он весь синий. А перегрелся он из-за того что стерся внутри фрикцион. Который меняется легко и не принужденно. В общем типичная неисправность износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза. В Москве например с этим нет проблем, там много контор делающих данный вид работ, у нас же Кенси и этот Ураган. Я выбрал Ураган. Потому как мне дешевле отремонтировать чем покупать новый ГТД. А вот покупка БЭУ это и есть эксперимент.

Кароч, полемика долгая. Кто то не разобравшись покупает контракт, а кто то хочет разобраться со своим, родным агрегатом. И потом знать что к чему, а не читать где то на форуме, про кого то из Казахстана.

 

В том что надо разобраться, тут ты прав. Я послушав людей, которые не сталкивались с моей проблемой, приобрел БЭУ (а как оказалось, стоило "разобраться"), и кстати, так же езжу на нем без проблем, так же как и все остальные, кто приобретает БЭУ в том же месте, что и я, коробку. Просто за это БЭУ просят СРАЗУ столько денег, что ты решаешь распределить его во времени, пытаясь разобраться в своем железе. 

Про "читать кого-то с форума от куда то" ты вообще "улыбаешь" )) твое личное "ковыряние"  в джипе только на этом и основано (естественно, это всего лишь, мое личное мнение)  и при этом, весьма корявое (опять же, всего лишь, мое мнение), но свидетелей "полный" форум.

Это хорошо, что скоро уже будет эксперт по коробкам в нске, который с лёгкостью может  диагностировать, что  "типичная неисправность износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза", а то люди ездят и не ведают об этом.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


твое личное "ковыряние" в джипе только на этом и основано

прежде всего моё ковыряние основано на том, что короба после не полной капиталки проехала без проблем 6-7 тыщ. и то видимо потому что я ездил не часто и не долго. сильно не топил. а после началось. изначально пенная жижа, затем почерневшая пенная жижа, затем падающая в аварию АКПП, смена масла и снова едем. затем потек сальник, тут уже ясно понятно что ГДТ хана, но отсутствие сперва финансов а потом времени не дали мне в прошлом году сразу же провести необходимые работы. и вот теперь когда сняли ГДТ и увидели его цвет, лично у меня всё встало на 100% на свои места, то есть мои подозрения подтвердились. Теперь я точно знаю, что при ремонте АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ремонтировать ГДТ!!! И это я узнал уже исходя из своего опыта а не из прочитанного на форуме.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Насчет 50км без масла подтверждаю, но там один момент был. У этого деда была присадка пиндосовская залита, которая тонкой пленкой покрывает все, и назад очень медленно стекает. У меня такая беда тоже была залита, к сожалению бутылку при переезде где-то посеял, а название не запомнил(((.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Насчет 50км без масла подтверждаю, но там один момент был. У этого деда была присадка пиндосовская залита, которая тонкой пленкой покрывает все, и назад очень медленно стекает.

хрень какая то. фрикционы сжимаются под давлением масла. Нет масла, нет давления, нет давления, фрикционы не сжимаются. фрикционы не сжимаются, работают в холостую. могу дальше продолжить логическую цепочку, но думаю и так понятно что должно быть в итоге.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Насчет 50км без масла подтверждаю, но там один момент был. У этого деда была присадка пиндосовская залита, которая тонкой пленкой покрывает все, и назад очень медленно стекает.

 

хрень какая то. фрикционы сжимаются под давлением масла. Нет масла, нет давления, нет давления, фрикционы не сжимаются. фрикционы не сжимаются, работают в холостую. могу дальше продолжить логическую цепочку, но думаю и так понятно что должно быть в итоге.
Так у него масло не из коробки, а из движка убежало))). Хотя эту хрень советуют и в коробку лить, но я не рискнул.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так у него масло не из коробки, а из движка убежало))).
ну тут я могу поверить. хотя мне кажется движку изрядно досталось.
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Так у него масло не из коробки, а из движка убежало))).

 

ну тут я могу поверить. хотя мне кажется движку изрядно досталось.
Насчет досталось не скажу, но машину эту видел сам на СТО у Патологоанатома. Там мне за этот случай и рассказали, якобы движка не стуканула, а дед когда на СТО приехал там все в легком ах..удивлении были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Алмаз Карат
    • Romashkin2
    • Makarlson
    • Ваня Михалыч
    • legacyy
    • Evgeniy1981
    • Эдуард 35
    • ZloyBes
    • вадим 912
    • Игорь 77
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.