Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да уж((( Не важный походу у нас дилер(((( И с реколами там проблема((((((

ха, а чего вы ждали то?? лично у меня есть опыт поездок и ремонта у официалов. хватило с лихвой. там сидят такие же рукожопы как в любой СТО. только в каких то стараются быть не рукожопами, а в каких то нет. Так вот у официалов нет заинтересованности не быть рукожопами. И проще ездить к тем людям которые уже не первый день занимаются ремонтом джипов, у них уже опыт есть в ошибках.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ладно я сделаю ещё одну попытку, и потом сделаю выводы.

 

А сегодня мне Юра с семи вечера до шести утра менял каталики на гофры, я под конец себя зомби почувствовал. Уж очень геморойно оказалось. Был кстати прикол один каталик был совсем пустой, но следов опустошения не было, видимо внутренности вылетели в трубу, а второй на свет отлично просматривался, но соты начали отслаиваться уже.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ладно я сделаю ещё одну попытку, и потом сделаю выводы.

 

А сегодня мне Юра с семи вечера до шести утра менял каталики на гофры, я под конец себя зомби почувствовал. Уж очень геморойно оказалось. Был кстати прикол один каталик был совсем пустой, но следов опустошения не было, видимо внутренности вылетели в трубу, а второй на свет отлично просматривался, но соты начали отслаиваться уже.

В какую цену встало? Обманки ставили на лямбды?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

после зимы имею следующие проблемы. давануло тормозуху из суппорта правого, перебирал его в октябре вроде. менял поршни и сальники с пыльниками, плюс новые колодки. также вся в потеках раздатка. давит сверху и снизу.

Вопрос по раздатке. там прокладка или герметик? кто лазил уже?

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Герметик, прокладок не бывает там.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@prorab1982, обычный же можно взять или там тоже мопар какой нить?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не помню кто точно и где, но то что с этого форума мне кто то сказал про СТО УРАГАН, мол там ремонтируют гидротрансформаторы. Звонил по телефону, узнавал что к чему, сказали что делают, ремонт стоит 7 тыщ. и по срокам день-два. В итоге приезжаю к Михаилу, снимаю АКПП, отвожу Бублик в это СТО. Чувака на месте нет, созваниваюсь и он обещает в этот же день разобрать бублик. В итоге вечером звонит и говорит что бублику хана, причем лет 5 уже как, в него уже лазили(хотя лично я следов вскрытия не увидел), хана муфте, хана диску блокировки ГТ, а самое главное стерлись шлицы на первичный вал, хотя опять таки же сам первичный вал вполне прилично выглядит, никакого износа не видать. И уже оказывается ценник 9 тыщ и срок ремонта неделя а то и больше, потому как эти самые шлицы на заказ из Москвы. Есть у меня опасение, что меня развели.

Как думаете может ли быть такое что шлицы бублика стерлись а на валу нет?

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дон Деал купи, само то, серого цвета.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@prorab1982, понял, спасибо.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не помню кто точно и где, но то что с этого форума мне кто то сказал про СТО УРАГАН, мол там ремонтируют гидротрансформаторы. Звонил по телефону, узнавал что к чему, сказали что делают, ремонт стоит 7 тыщ. и по срокам день-два. В итоге приезжаю к Михаилу, снимаю АКПП, отвожу Бублик в это СТО. Чувака на месте нет, созваниваюсь и он обещает в этот же день разобрать бублик. В итоге вечером звонит и говорит что бублику хана, причем лет 5 уже как, в него уже лазили(хотя лично я следов вскрытия не увидел), хана муфте, хана диску блокировки ГТ, а самое главное стерлись шлицы на первичный вал, хотя опять таки же сам первичный вал вполне прилично выглядит, никакого износа не видать. И уже оказывается ценник 9 тыщ и срок ремонта неделя а то и больше, потому как эти самые шлицы на заказ из Москвы. Есть у меня опасение, что меня развели.

Как думаете может ли быть такое что шлицы бублика стерлись а на валу нет?

По ходу здесь в Новосибе фишка такая - людей разводить. В сентябре в 4х4 диагностику слелали - всю ходовку под замену приговорили, типа ездить нельзя. С тех пор 3500 км. накатал ничего не меняя. И до тепла пока не собираюсь. Дискомфорта особого не чувствую, кроме как "а вдруг чего-нибудь сломается не вовремя." Где нормальное СТО взять - ума не приложу.
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дон Деал купи, само то, серого цвета.

А я бы черный посоветовал ))) причем в металлической тубе.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А я бы черный посоветовал ))) причем в металлической тубе.

у меня как раз есть ДонДил термостойкий герметик черный

силиконовый формирователь прокладок от -70 до +345 градусов. тюбик 85г интересно мне же его хватит?


 

 


Как так отказывается показать то? Я так подозреваю, что твой бублик будет ездить на другом Черке, а ты за свой счёт, починишь чейто вовсе убитый.

всяко отнекивается от показа. может мой и не такой убитый, но то что он не совсем рабочий, так я это точно знаю. посмотрю что после ремонта будет.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

А я бы черный посоветовал ))) причем в металлической тубе.

у меня как раз есть ДонДил термостойкий герметик черный

силиконовый формирователь прокладок от -70 до +345 градусов. тюбик 85г интересно мне же его хватит.

Не, твой надо руками давить, а я про тот, который сам вытекает.

А у тебя опять проблемы с коробкой?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не, твой надо руками давить, а я про тот, который сам вытекает.

а какая разница?

 

 


А у тебя опять проблемы с коробкой?

как в октябре поломалась, так я её только сейчас решил разобрать и посмотреть, бублик в ремонт отдать. Плюс надоело что с неё бежит, возле гаража уже лужа целая.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

кстати чего еще можно поменять в раздатке, раз уж я буду половинить её и промазывать?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


цепь

нее, цепь пока не беспокоит. что нить из мелкого типа сальников.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Не, твой надо руками давить, а я про тот, который сам вытекает.

а какая разница?

А у тебя опять проблемы с коробкой?

как в октябре поломалась, так я её только сейчас решил разобрать и посмотреть, бублик в ремонт отдать. Плюс надоело что с неё бежит, возле гаража уже лужа целая.

Разница большая,когда ты давишь и давишь, или когда ты только нажимаешь и оно само течет, тебе то пох, эта разница очевидна для тех кто своими руками это делает ))

А по поводу коробки... Не желаю тебе удачи, но буду наблюдать за развитием )) свой настрой объясняю тем, что ты мне ( с форума, знаешь мой телефон, знаешь где я живу, другие люди с форума тоже не мало про меня знают, если что, все собрались вместе приехали и надавали бы мне "звезды") не поверил на счет моей коробки, которую можно было бы поставить и забыть про проблемы. Но ты давай, проверяй различные СТО (я на них не езжу, мне не надо) зато людям посоветуешь куда ездить не надо ))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А по поводу коробки... Не желаю тебе удачи, но буду наблюдать за развитием ))

всё дело в том, что когда у тебя свалился фильтр, прекратилась подача масла к фрикционам. а когда нету масла фрикционы горят. такой же эффект можно получить когда лопнет шланг идущий на радиатор охлаждения. плюс ко всему ресурс коробки и её пробег мне не известен. также не известно состояние внутри. моя вот ездила и ездила, а внутри один пакет подгорел.

я тебе уже объяснял почему я не хочу связываться с неизвестным мне БЭУ.

И в УРАГАН я поехал не потому что сам увидел объявление, а потому что мне посоветовали его.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

А по поводу коробки... Не желаю тебе удачи, но буду наблюдать за развитием ))

всё дело в том, что когда у тебя свалился фильтр, прекратилась подача масла к фрикционам. а когда нету масла фрикционы горят. такой же эффект можно получить когда лопнет шланг идущий на радиатор охлаждения. плюс ко всему ресурс коробки и её пробег мне не известен. также не известно состояние внутри. моя вот ездила и ездила, а внутри один пакет подгорел.

я тебе уже объяснял почему я не хочу связываться с неизвестным мне БЭУ.

И в УРАГАН я поехал не потому что сам увидел объявление, а потому что мне посоветовали его.

Горят когда дико буксуешь долгое время в снегу в грязи, а когда проблема возникла, и ты перестал использовать автомобиль ничего произойти не может ( люди и по 50 км без масла спокойно доезжают до сто без последствий) , но ты своеобразный, продолжат слушать всех, кто не понесет ответственности за свои советы, вперед )))
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


люди и по 50 км без масла спокойно доезжают до сто без последствий

сказки рассказывать не надо. где эти люди? кто эти люди?

Свою коробку ты мог бы уже 5 раз продать, если бы захотел. Я уже сказал что меня не устроило.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

люди и по 50 км без масла спокойно доезжают до сто без последствий

сказки рассказывать не надо. где эти люди? кто эти люди?

Свою коробку ты мог бы уже 5 раз продать, если бы захотел. Я уже сказал что меня не устроило.

 

Человек живет в Казахстане, владеет "двумями" чирками, собственной СТО, зовут Андрей ( если память не подводит) читал его на дроме в ветке посвященной джипу гранд чироки, так что я не выдумываю. (без масла это не означает что "совсем без масла", вылили из нее все и поехали, а была пробита коробка и масло оттуда вытекало стремительнее, чем через сальник, который сопливит).

Так же, мы вместе разбирали мою коробку, ты видел сам, что в ней масло было чище, чем в твоей ( с недавно поменяным маслом) )) с каким то налетом, это да, коробка пролежала год в подвале, но гарью оно не пахло, опять же, в отличие от твоего ))

Цели "слить" коробку у меня не было, поэтому я ее 5 раз и не продал еще. Ты хоть одно мое объявление о продаже коробки видел? О ней я говорю только знакомым, которым она может пригодится. Даже если она останется у меня, я не обеднею, а ты продолжай "экспериментировать". )

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но гарью оно не пахло, опять же, в отличие от твоего ))

так то у меня только черное масло, гарью оно не воняет.

 

 


а ты продолжай "экспериментировать". )

я не экспериментирую, только если с местом ремонта. Я абсолютно уверен в том, что моему ГТД пришла хана. об этом свидетельствует потекший сальник. А это произошло из-за перегрева ГТД, он весь синий. А перегрелся он из-за того что стерся внутри фрикцион. Который меняется легко и не принужденно. В общем типичная неисправность износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза. В Москве например с этим нет проблем, там много контор делающих данный вид работ, у нас же Кенси и этот Ураган. Я выбрал Ураган. Потому как мне дешевле отремонтировать чем покупать новый ГТД. А вот покупка БЭУ это и есть эксперимент.

Кароч, полемика долгая. Кто то не разобравшись покупает контракт, а кто то хочет разобраться со своим, родным агрегатом. И потом знать что к чему, а не читать где то на форуме, про кого то из Казахстана.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

но гарью оно не пахло, опять же, в отличие от твоего ))

так то у меня только черное масло, гарью оно не воняет.

 

 

 

а ты продолжай "экспериментировать". )

я не экспериментирую, только если с местом ремонта. Я абсолютно уверен в том, что моему ГТД пришла хана. об этом свидетельствует потекший сальник. А это произошло из-за перегрева ГТД, он весь синий. А перегрелся он из-за того что стерся внутри фрикцион. Который меняется легко и не принужденно. В общем типичная неисправность износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза. В Москве например с этим нет проблем, там много контор делающих данный вид работ, у нас же Кенси и этот Ураган. Я выбрал Ураган. Потому как мне дешевле отремонтировать чем покупать новый ГТД. А вот покупка БЭУ это и есть эксперимент.

Кароч, полемика долгая. Кто то не разобравшись покупает контракт, а кто то хочет разобраться со своим, родным агрегатом. И потом знать что к чему, а не читать где то на форуме, про кого то из Казахстана.

 

В том что надо разобраться, тут ты прав. Я послушав людей, которые не сталкивались с моей проблемой, приобрел БЭУ (а как оказалось, стоило "разобраться"), и кстати, так же езжу на нем без проблем, так же как и все остальные, кто приобретает БЭУ в том же месте, что и я, коробку. Просто за это БЭУ просят СРАЗУ столько денег, что ты решаешь распределить его во времени, пытаясь разобраться в своем железе. 

Про "читать кого-то с форума от куда то" ты вообще "улыбаешь" )) твое личное "ковыряние"  в джипе только на этом и основано (естественно, это всего лишь, мое личное мнение)  и при этом, весьма корявое (опять же, всего лишь, мое мнение), но свидетелей "полный" форум.

Это хорошо, что скоро уже будет эксперт по коробкам в нске, который с лёгкостью может  диагностировать, что  "типичная неисправность износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза", а то люди ездят и не ведают об этом.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


твое личное "ковыряние" в джипе только на этом и основано

прежде всего моё ковыряние основано на том, что короба после не полной капиталки проехала без проблем 6-7 тыщ. и то видимо потому что я ездил не часто и не долго. сильно не топил. а после началось. изначально пенная жижа, затем почерневшая пенная жижа, затем падающая в аварию АКПП, смена масла и снова едем. затем потек сальник, тут уже ясно понятно что ГДТ хана, но отсутствие сперва финансов а потом времени не дали мне в прошлом году сразу же провести необходимые работы. и вот теперь когда сняли ГДТ и увидели его цвет, лично у меня всё встало на 100% на свои места, то есть мои подозрения подтвердились. Теперь я точно знаю, что при ремонте АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ремонтировать ГДТ!!! И это я узнал уже исходя из своего опыта а не из прочитанного на форуме.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Насчет 50км без масла подтверждаю, но там один момент был. У этого деда была присадка пиндосовская залита, которая тонкой пленкой покрывает все, и назад очень медленно стекает. У меня такая беда тоже была залита, к сожалению бутылку при переезде где-то посеял, а название не запомнил(((.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Насчет 50км без масла подтверждаю, но там один момент был. У этого деда была присадка пиндосовская залита, которая тонкой пленкой покрывает все, и назад очень медленно стекает.

хрень какая то. фрикционы сжимаются под давлением масла. Нет масла, нет давления, нет давления, фрикционы не сжимаются. фрикционы не сжимаются, работают в холостую. могу дальше продолжить логическую цепочку, но думаю и так понятно что должно быть в итоге.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Насчет 50км без масла подтверждаю, но там один момент был. У этого деда была присадка пиндосовская залита, которая тонкой пленкой покрывает все, и назад очень медленно стекает.

 

хрень какая то. фрикционы сжимаются под давлением масла. Нет масла, нет давления, нет давления, фрикционы не сжимаются. фрикционы не сжимаются, работают в холостую. могу дальше продолжить логическую цепочку, но думаю и так понятно что должно быть в итоге.
Так у него масло не из коробки, а из движка убежало))). Хотя эту хрень советуют и в коробку лить, но я не рискнул.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так у него масло не из коробки, а из движка убежало))).
ну тут я могу поверить. хотя мне кажется движку изрядно досталось.
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Так у него масло не из коробки, а из движка убежало))).

 

ну тут я могу поверить. хотя мне кажется движку изрядно досталось.
Насчет досталось не скажу, но машину эту видел сам на СТО у Патологоанатома. Там мне за этот случай и рассказали, якобы движка не стуканула, а дед когда на СТО приехал там все в легком ах..удивлении были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • betuci
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.