Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

коробочников не нашлось еще в нске?))

Я свою разобрал с помощью форума, ничего экстраординарного не увидел, разобрал все отверткой и пассатижами.

Если б стенд найти для проверки собранной акпп, чоб ее не корячить на авто (реально самый за.б это снять-поставить коробку на авто) - было бы вообще ништяк.)

Гтр на ремонт в москву отправлю 6 тыщ все удовольствие...

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну на сто берут от 6 до 8 (считай 8), мороки и вправду много, дело тут не в цене, точнее не только в цене), а во времени, 18й чувак который последний в списке, неужели самому не проще разломать все )))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

коробочников не нашлось еще в нске?))

Я свою разобрал с помощью форума, ничего экстраординарного не увидел, разобрал все отверткой и пассатижами.

Если б стенд найти для проверки собранной акпп, чоб ее не корячить на авто (реально самый за.б это снять-поставить коробку на авто) - было бы вообще ништяк.)

Гтр на ремонт в москву отправлю 6 тыщ все удовольствие...

Заехал я на ту сто где мне коробку чинили последний раз, а они варик на ХРВ перебирают.

-Вы же- говорю- не чините коробки?

- Ну просят люди, как отказать?- отвечают

Уехал Хрюндель своим ходом

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

как то так

Думаю ненадолго, пластик пересохший уже. Мои старые пытались до меня лечить на подобии твоего, рядом сломало.
И какое же решение в таком случае? Изготовление новой палки, на которой держится заслонка?

 

 

в случае с Z и XJ - есть в продаже готовые короба после переборки,

ценник на них от 3 до 6 тыров, для нас с тобой это очень даже выход ))))

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,

 

Это где же такие цены, стесняюсь спросить?)))))

В Белоруссии отопитель в сборе (при условии, что найдут в хорошем состоянии) - 9 тыщ. В Мочище  одна заслонка 1500 тыщи ))))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dark_XXX,

 

Это где же такие цены, стесняюсь спросить?)))))

В Белоруссии отопитель в сборе (при условии, что найдут в хорошем состоянии) - 9 тыщ. В Мочище  одна заслонка 1500 тыщи ))))

 

на "жёлтом" форуме в разделе купи-продай,

про цены мочища наслышан  :D

Зы. наличковал ссылок

Изменено пользователем Dark_XXX
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И какое же решение в таком случае? Изготовление новой палки, на которой держится заслонка?

Паш, надо делать полностью металлическую, на мой взгляд это лучший выход, себе я так и сделал.

 

 


И еще не совсем понятно идолопоклонение

Дружище, никто никого силком не заставляет к Лехе ехать. Просто этот человек за несколько лет заработал себе репутацию Мастера по первым грандам, и это человек провереный временем и форумчанами. В свое время он был тут супрмодератором и давал много полезных советов, сейчас ему некогда этим заниматься.


 

 


полноценная новая мекка для клубней))

Дай то Бог, Макс))))

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dark_XXX,

 

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=eea67b18-b77c-4040-937e-fbb8ae7be0ce&SubGroup=CwtwJ%2FaC%2FuJvvv8EmoC1MwB07r0Hfgp9CJv65pt7FDs%3D&T=%5B170%5D+AIR+CONDITIONING+UNIT+ATC+%28AIR+CONDITIONER+AND+HEATER+UNITS%29

 

У тебя же вроде есть подъемник? Надо мозги в коробке махнуть. Смогем? ))))

 


И какое же решение в таком случае? Изготовление новой палки, на которой держится заслонка?

Паш, надо делать полностью металлическую, на мой взгляд это лучший выход, себе я так и сделал.

 

 


И еще не совсем понятно идолопоклонение

Дружище, никто никого силком не заставляет к Лехе ехать. Просто этот человек за несколько лет заработал себе репутацию Мастера по первым грандам, и это человек провереный временем и форумчанами. В свое время он был тут супрмодератором и давал много полезных советов, сейчас ему некогда этим заниматься.


 

 


полноценная новая мекка для клубней))

Дай то Бог, Макс))))

 

 

Я не оспариваю его проф качества ни в коей мере )))

П.С. Я туда даже силком не поеду ))))))))))))))

П.П.С. Ценник объявленный за замену заслонки - это личное дело каждого. Хоть 30 тыщ. Не хочешь - не едь. Но вот время, что там надо сутки разобрать и сутки собрать вызывает сомнения. Ушло на разборку 3 часа (учитывая, что разбирал 1й раз, ну и собрать думаю столько же).

Изменено пользователем yakobson
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

таки если предмет снятый - привози, может действительно сварганим цельнометалический,

подъёмник есть, можно воспользоваться.

 

[блят, а зубников-стоматологов на форуме нет, комплектующие -то мне сделают, а вот поставить.....]

Изменено пользователем Dark_XXX
22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ты про какой предмет и какие зубы?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

ты про какой предмет и какие зубы?

 

да про свои )))

я про заслонку говорю - она у тебя снята? набери уже на мобилку мне, а то развели на 1 страницу возни.

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

давай номер - наберу попозже.

Заслонка снята, но я ее завтра ставлю. Привезти не могу т.к. пока в Томске работаю, в птн-сб приеду в отпуск на 2 недели в новосиб.

Мне кажется особого смысла в изготовлении клона-заслонки нет, эта должна ходить, т.к. делал по совету с желтого форума человека, который занимается ремонтом отопителей, еще ни один назад не вернулся к нему с этой проблемой. Если у кого есть дорестайл-рестайл отопители, то можно взять как лекало, ибо заслонки и нижняя часть у них одинаковые. Отличие только в корпусе испарителя и самом испарителе, он больше на 2 см у дорест и потому торпеда не налезет потом на отопитель, больше отличий нет.

Как попадется на форуме отопитель на рест за недорого - куплю и можем обмерить с тобой заслонки с него. Но пока за недорого нету.))

Если в че. 8-913-945-1090 Андрей

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


давай номер - наберу попозже

Номер Макса есть в прикрепленном верхнем посте)

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

давай номер - наберу попозже

Номер Макса есть в прикрепленном верхнем посте)

 

Точняк ))

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

собрал ввсе в зад. на сборку потратил совсем не спеша - 5 часов.

Итого разобрать 3 ч., собрать 5 часов.

Думаю теперь часов за 5-6 разобрать-собрать управлюсь )

Если кому надо за 10 тыров готов достать отопитель )))))))))))))

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

собрал ввсе в зад. на сборку потратил совсем не спеша - 5 часов.

Итого разобрать 3 ч., собрать 5 часов.

Думаю теперь часов за 5-6 разобрать-собрать управлюсь )

Если кому надо за 10 тыров готов достать отопитель )))))))))))))

А я это сделаю за девять тыщ)
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

собрал ввсе в зад. на сборку потратил совсем не спеша - 5 часов.

Итого разобрать 3 ч., собрать 5 часов.

Думаю теперь часов за 5-6 разобрать-собрать управлюсь )

Если кому надо за 10 тыров готов достать отопитель )))))))))))))

А я это сделаю за девять тыщ)

 

 

подожду демпинга до 4-5 тыров, а потом воспользуюсь услугой.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@yakobson, часто слышу про желтый и вроде еще зеленый форум. что это такое?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@yakobson, часто слышу про желтый и вроде еще зеленый форум. что это такое?

 

ща словлю минусов или в жБАН

http://jeep-forum.ru/forum/

вот жёлтый, там барахолка,технари и тд.

тут - "клубная тусня", общение

администрации сугубо патриотичны и не особо дружат друг с другом.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

он же и зелёный

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

собрал ввсе в зад. на сборку потратил совсем не спеша - 5 часов.

Итого разобрать 3 ч., собрать 5 часов.

Думаю теперь часов за 5-6 разобрать-собрать управлюсь )

Если кому надо за 10 тыров готов достать отопитель )))))))))))))

А я это сделаю за девять тыщ)

 

 

подожду демпинга до 4-5 тыров, а потом воспользуюсь услугой.

 

 

Макс, если серьезно надо, то помогу просто так.

@yakobson, часто слышу про желтый и вроде еще зеленый форум. что это такое?

 

все верно, технические решения на джип-форуме мне больше нравятся, но и тут есть чему поучиться. Ну и запчасти б/у там шире представлены

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

собрал ввсе в зад. на сборку потратил совсем не спеша - 5 часов.

Итого разобрать 3 ч., собрать 5 часов.

Думаю теперь часов за 5-6 разобрать-собрать управлюсь )

Если кому надо за 10 тыров готов достать отопитель )))))))))))))

А я это сделаю за девять тыщ)

 

 

подожду демпинга до 4-5 тыров, а потом воспользуюсь услугой.

 

 

Макс, если серьезно надо, то помогу просто так.

 

 

Да шучу ))))

в каких его злачных местах я только не был )))) теперь кирпич обязан на мне жениться  :crazy:

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Да шучу ))))

в каких его злачных местах я только не был )))) теперь кирпич обязан на мне жениться :crazy:

 

Макс, тут тогда пол форума, должны расписаться со своими машинами)))

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Макс, тут тогда пол форума, должны расписаться со своими машинами)))

чёй-то? у нас просто секс и никакой свадьбы.)))

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Мне нужно сделать диагностику акпп путём замера давления масла при помощи спец. стенда для акпп. Этакий поддон со шлангами снизу. Где такой можно найти у нас или в ближайших городах? (штатная приблуда для акпп крайслер)

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

@deferre, Нафига такой геморой? Давления и наполнение пакетов хороший сканер покажет.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mikhail-mb1, Ну мы с тобой договорились на след выхи, я так понимаю

Изменено пользователем deferre
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Где бы мне найти сухое место с ямой, для замены масла в двигателе? не хочу платить СТОшникам да и нечем. кто поможет?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Где бы мне найти сухое место с ямой, для замены масла в двигателе? не хочу платить СТОшникам да и нечем. кто поможет?

Ты щас прикалываешься?

Замена масла стоит 300-350 руб. 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Пух!, даже 100 рублей нету. и желания отдавать даже 100 рублей нету. Зачем платить за то, что я могу сделать сам?? мне бы только место сухое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Seman3
    • АмерикаШОП
    • Rusich
    • Seva
    • моисей
    • nilipuch
    • up6
    • Сергей Фед.
    • Barnaulec
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.