Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

и тебе привет! ) чё то Саня трубу не берёт, думал сегодня все ништяки которые в багажнике валяются прикрутить ( ска, вчера после 140 по ордынской трассе ваще захрустело/заскрипело ппц как, утром поехал - вроде тише намного... нагрелось походу...

Макс, эт ты чтоли? что за ник у тебя про негритянское порно? 

Ага я тоже ему сегодня звонил- они сегодня выходной на станции устроили.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: ZJ 93г. 5
2l (пузотер)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ага я тоже ему сегодня звонил- они сегодня выходной на станции устроили.

от, збсь ( а, утром часов так в 9 - сказал что после обеда заижжай (

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

ну может ещё будет сам

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет, чуть не забыл я про колёса... вот у них http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/avtoshina-179511797.html я брал... кстати ценник вроде ещё не поменялся... звони...

Спасибо Жека, завтра же с утра позвоню! 

ОГОНЬ ценник ...  :secret:

Пыжик стоит на СТО ставится шнорк и лифт кузова под 33-и катки. 

Они не "маломерки" размер честный?

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: ZJ 93г. 5
2l (пузотер)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поздравляю, шнорк с лифтом уже хорошо. Колеса нет. Не маломерки вроде, единственное что они помоему около 11 дюймов шириной, ну ты ж на галлопере видел. Хочешь можно померять перед покупкой, диски по дыркам у нас одинаковые.

Мля. Чето по ссылке 15е колеса показывает, а я 16е выкладывал. Попробуй адрес просто скопировать из сообщения. Там 16е будут.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

@RaZoR,
Мне и надо 33 х 12,5 R15 

Кстати пришёл резистор печки, до пятницы заберу и позвоню тебе  отдам. 

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: ZJ 93г. 5
2l (пузотер)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А ну тогда удачно ошибся я ) на 15 ваще прикольные бублики будут. Только диски шире 8 не бери. Разуваться будешь. По резистору ок. Буду ждать звонка.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Только диски шире 8 не бери. Разуваться будешь. 

Не, я на родные буду ставить, Понятия не имею какие они там. ))) 

На диски бабла уже нет. 

Да и гуси уже во всю летят, а я тут пля ещё - аааааааа... )))

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

:up:

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

@prorab1982,

Да это понятно, стучит там чегото, в двигателе... Да и у нас все равно толком некто ничего не скажет. Хочется сделать нормально у проверенных людей,за адекватные деньги и забыть.....

Сколько на запчасти денег надо, для капиталки? не кто не тарился?

Закажи ремкомплект на свою движку. Найди умную книгу на авто. Найди толкового моториста и в путь.

Я собственно не понимаю, чего ремонтники боятся брать на ремонт америкосовские двигателя.

По мне так, если человек шарит в моторе, то ему фиолетово, что за двигатель перебирать. Составляющие одни и те же, другого не придумали.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

есть нормальный моторист. На моей памяти перебирал движки Рэнж 2007 года, Ауди двухтысячных, Лексуса Рыкса,  БМВ хз какого, Икстрейла, пару мерседесов, Блейзера (своего), Рашенпром и Тойоты. Совсем недавно перебирал ZJ V8. Это то что я видел сам. Контакты я его тут уже выкладывал.

Изменено пользователем платар
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Просто колец, поршней или еще чего-нибудь в наличии как всегда нет, а наперед не купишь а с Америки ждать 3-4 недели, а это долгострой, а мотористы хотят сделать за три дня, на японки полно всего в магазинах. У меня сейчас Додж Неон завис на капиталке на месяц, из-за того что поршня и кольца только в Америке.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дайте на попользоваться съемник для скива насоса ГУР. Ну и болт с гайкой, что бы это дело запресовать.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нормальный ремкомплект 50*50 д убль ориг мне обошелся почти в 80.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Нормальный ремкомплект 50*50 д убль ориг мне обошелся почти в 80.

80 т.руб? :blink:

Миха, интересно, что ты брал для ремонта, выложи списочек пожалуйста, охота взглянуть, может чаго лишнего набрал.

Считай 80 зап.части и работа где то 70 итого 150, дешевле контрактный взять.

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

80 т.руб? :blink:

Миха, интересно, что ты брал для ремонта, выложи списочек пожалуйста, охота взглянуть, может чаго лишнего набрал.

Считай 80 зап.части и работа где то 70 итого 150, дешевле контрактный взять.

70 штук работа!? Шутите?

За что такие бабки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO V8
Город: Алтайский край Барнаул
Опубликовано

70 штук работа!? Шутите?

За что такие бабки?

Мне предлагают 25-30 за работу в Барнауле, в Кемерово 20...

И мне список интересен, чтоб лишнего не набрать... А контрактный ДВС в любом случае лотерея!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


И мне список интересен, чтоб лишнего не набрать
так то список после дефектовки составляют, а никак не до. ибо после вскрытия много чего может измениться.
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

так то список после дефектовки составляют, а никак не до. ибо после вскрытия много чего может измениться.

Ну если время позволяет, разобрать посмотреть, а потом ждать, то да, а если нет, то просто берут то, что обычно выходит из строя или рекомендует производитель после определенного пробега, либо по личному опыту.

Тем не менее обычно меняют то, что необходимо для того, что бы лишний раз туда не лазить, это типа того, что подшипник скажем у тебя на походе, но визуально этого не заметили, собрали а через 25т.км. он у тебя развалился, и что, опять тратить время и деньги?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну если брать кит до вскрытия, то можно впухнуть с тем, что если потребуются ремонтные поршни, вкладыши или кольца.

Я бы всетаки вскрыл, а потом бы уже заказывал.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Парни, что ни у кого съемника для шкива нет?

Знаю, что болт для запресовки шкива, точно у кого то есть. Из тех, кто посещает четверговые.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ну если время позволяет, разобрать посмотреть, а потом ждать, то да, а если нет, то просто берут то, что обычно выходит из строя или рекомендует производитель после определенного пробега, либо по личному опыту.

во во, а потом сидят и ждут у моря погоды. а если еще и на СТО машину отдают, то на некоторых есть такое дело, что сутки хранения стоят денег, видел ценник в 500 рублей за сутки. Без вскрытия никак не составить список, заранее можно купить только комплект прокладок и МСК, еще, раз уж лезешь, маслонасос, на ГРМах сразу помпу. Всё.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

паш,я еще в отпуске.на работе не был.в четверг выхожу.

На четверговую привезешь? На сколько дашь попользовать?
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

80 т.руб? :blink:

Миха, интересно, что ты брал для ремонта, выложи списочек пожалуйста, охота взглянуть, может чаго лишнего набрал.

Считай 80 зап.части и работа где то 70 итого 150, дешевле контрактный взять.

 

Ну вот примерный список

вкладыши 2500

подушка коробки 2100

шкив коленвала 2650

вкладыши корен 1980

поршни 10000

кольца 4500

клапана впускные 5500

вкладыши шатун 2500

прокладка поддона 2400

вакумник 6000

мотор вентилятора 3000

мотор xx 1550

грм комплект 18500

сальники 2 1100

свечи 1100

подушки двигла 3600

ДПКВ, ДПРВ 3600

+ набор верхних прокладок и ещё что то, не осталось чеков.

Сама работа вышла порядка 40, немогу найти бумаги.

Ну и это всё не считая мелких расходников типа масла, антифриза, фильтров и прочего. И расточка блока ещё в 10 вышла.

Изменено пользователем Игрок
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет всем. Есть две задачи:

1. Поменять лямбду, левую, до катализатора. (добраться можно только снизу.)

2. Заменить тормозную жидкость (вот этот процесс мне неведом, так как никогда не делал).

Вопрос где можно сделать?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Парни,кто в Джип 4Х4 мыл инжектор?Как делают? Кто какие колечки ставил? Газовские зачет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Voevoda
    • rk6aar
    • amiran23
    • truckdriver
    • Roger
    • Wally
    • shon73
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • Owl
    • Краснокожий
    • Славяс
    • ACD
    • ШВЕD
    • makarov
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.