Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вместо этого болта использовал струбцину для засовывания, а выбивал молотком.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Cаленблоки вроде))он уже был потянутый))
Резьба из-за этого сорвалась?
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


я про болт потянутый
так я понял, потому и спрашиваю.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята, есть у кого нить поршень заднего тормозного суппорта, очень надо, срочно, куплю!!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, спасибо Артем, уже сгонял к Виктору. Большое спасибо, что откликнулись. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

на левом кто-нибудь знает хороших спецов по кондерам?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

на левом кто-нибудь знает хороших спецов по кондерам?

А чиво не так то, почему критерий "хороший спец"? 

Тебе нужно в УаЗика вмантировать систему, или тупо твой заправить? )))) 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Пух!,

шланг вд рвет что-то часто

Это проблема техническая, а не квалификация мастера В шланге и трубках ВД давление 17-18 атмосфер. 

Не надо их покупать контрактные, их надо обжать с применением нового шланга. 

А вот тут уже нужна квалификация, но это уже не кондиционерщика.  :hi:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@Пух!,

шланг вд рвет что-то часто

 

 

Это проблема техническая, а не квалификация мастера В шланге и трубках ВД давление 17-18 атмосфер. 

Не надо их покупать контрактные, их надо обжать с применением нового шланга. 

А вот тут уже нужна квалификация, но это уже не кондиционерщика.  :hi:

 

 

3 года назад засопливил ВД. Шервуд (не реклама ) за 800 рэ переобжал. Три раза тьфу- ноу проблем

Изменено пользователем платар
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Шервуд (не реклама ) за 800 рэ переобжал. Три раза тьфу- ноу проблем
Аналогично причем оба шланга! и сам заправил!
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

где коробку снять поставить качественно можно,и сколько примерно будет стоить?

ты поменять хочешь одну на другую?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Пух!, ну так скажите куда копать...а то что-то пока только пароли....явок пока не обнаружено...))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Пух!, ну так скажите куда копать...а то что-то пока только пароли....явок пока не обнаружено...))

Подвесят на подЪёмник и "поедите", Я б для верность одно колесо блокировал и слушал. Если это подшипник, то его будет слышно.

Какие пароли то? Я сам делаю свои авто по мере желания канеш, если не лень. )))

Любая СТО с подъёмником вам в помощь. Заменить ступицу, нет не чего выдающегося, справится любая захудалая СТОшка. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

вой-гул - как ни назови - все одно, идет с одной из сторон - от левого переднего колеса, под нагрузкой и без нее...

Телефон Александра с Танкистов если не сложно выложите еще раз, Спасибо!

89137753136

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Доброго времени суток, есть пара вопросов:

1. покупал свой авто (в подписи) в Новосибирске в прошлом году. Салон был перешит, все кроме торпедо. Смотрел пару объяв по Новосибирску и та же самая перешивка салона (может вообще в одном месте перешивали). Может кто знает к кому обратиться по торпедо или название фирмы? Есть желание избавится от серого пластика....

2. Двиг запросил замену МСК((( компрессию замеряли в сервисе Jeep Красноярске, проблем не выявили. К кому можно обратится по замене колпачков МС, в Новосибирске бываю частенько..? Колпачки купил осталось найти мастера, когда был гараж, сам проделывал такую процедуру, сейчас увы(((

Заранее благодарен!! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • rk6aar
    • amiran23
    • truckdriver
    • Roger
    • Wally
    • shon73
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • Owl
    • Краснокожий
    • Славяс
    • ACD
    • ШВЕD
    • makarov
    • MishaS
    • Станислав88
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.