Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

имею в наличии конченую 44RE. Фрики стерты, говернер умер, отсутствует одно стопорное кольцо пакета фрикционов, но до снятия с авто она ехала. Со скрипом, с пинками, но ехала.

Кто у нас в Новосибирске может ГАРАНТИРОВАННО её починить? и сколь это будет стоить (ну +- 3-5тр)?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Кто у нас в Новосибирске может ГАРАНТИРОВАННО её починить? и сколь это будет стоить (ну +- 3-5тр)?

Ярик у нас по 45 спец))) Спроси, мож и 44 переберет))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

@платар, если знаешь чего надо менять, то почему сам не переберешь? на драйве есть даже фотоотчет по переборке этой коробки)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@платар, если знаешь чего надо менять, то почему сам не переберешь? на драйве есть даже фотоотчет по переборке этой коробки)))

нет ни места, ни инструмента.

да и сам лодырь. При чём за свою переборку я гарантию не дам- не разу внутри не был. А хотелось бы нормально сделать, что бы потом не дрочиться снимать\ставить

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

около нзхк вроде как самый ипеший коробчник раньше был,я его иногда в академии видел.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

@deemonNSK, мне в конкорде дали номер телефона коробочника, он в академе работает. говорят что сам директор сервиса приезжает покупать запчасти и чутьли не на зуб пробует все, что покупает. ну и соответственно ценник за работу скорее всего не хилый.

про НЗХК что то последнее время только плохие отзывы слышал

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@платар, тебе как отремонтировать? Качественно=дорого и надолго, или же как получится? есть кстати номер какого то михаила с золотой нивы, могу скинуть. он коробками занимается. По крайней мере в Америке, что на Дунайской к нему отдают коробки в ремонт.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@платар, тебе как отремонтировать? Качественно=дорого и надолго, или же как получится? есть кстати номер какого то михаила с золотой нивы, могу скинуть. он коробками занимается. По крайней мере в Америке, что на Дунайской к нему отдают коробки в ремонт.

звонил я как то одному Михаилу (похоже как раз рядом с Америкой трудится), он не слушая сразу зарядил 60тр без снять\ставить

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


он не слушая сразу зарядил 60тр без снять\ставить
надо бы узнать что входит в эту сумму. что он поменяет при этом, либо предложить ему свои запчасти а он бы только список составил. Хотя список и так можно составить.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

надо бы узнать что входит в эту сумму. что он поменяет при этом, либо предложить ему свои запчасти а он бы только список составил. Хотя список и так можно составить.

ну судя по ценам в конкорде сменить должны всё

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

есть некто Александр с Екатеринбурга. Он когда то практиковал такую штуку- я ему сломанную АКПП +40тр,а он мне в ответ починеную. Но чет он как то перестал этим видом деятельности заниматься

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

В Кузне делали коробки на наши авто не дорого и гарантию давали в районе 20 тыров стоило....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

В Кузне делали коробки на наши авто не дорого и гарантию давали в районе 20 тыров стоило....

Коль, а не осталось контактов?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@платар, могу написать тебе примерный список для замены, без вскрытия и дефектовки. Сам посчитаешь сколько стоят запчасти. Итак, комплект прокладок и сальников, комплект фрикционов и дисков, полюбому ребилд маслонасоса и бублика, говернер, тормозные ленты. Можно добавить бок соленоидов, гидроплиту, по осмотру. В принципе всё что железное внутри, барабаны, ступицы уже смотрят при вскрытии. Но они тоже есть и тоже меняются.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

кстати, кто нить в курсе где мне раздобыть азотную кислоту? очень срочно надо!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

@платар, могу написать тебе примерный список для замены, без вскрытия и дефектовки. Сам посчитаешь сколько стоят запчасти. Итак, комплект прокладок и сальников, комплект фрикционов и дисков, полюбому ребилд маслонасоса и бублика, говернер, тормозные ленты. Можно добавить бок соленоидов, гидроплиту, по осмотру. В принципе всё что железное внутри, барабаны, ступицы уже смотрят при вскрытии. Но они тоже есть и тоже меняются.

Я свою два раза переберал, все потроха в 20тыр укладываются.если железо несгорело в разы меньше

У Михаила с Золотой нивы был вчера, разочеровался

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Я свою два раза переберал, все потроха в 20тыр укладываются.
может потому и перебирал 2 раза, что в 20 тыщ укладывался :D Фрикционы просто так не горят, и если они сгорели, то причина либо перегрев, либо недостаточное давление. поэтому маслонасос точно менять. К тому же продукты распада засирают бублик и у него тоже есть чему изнашиваться, поэтому я за замену бублика. Гидро плита также подвержена износу от частиц распада фриков, поэтому нужно смотреть и её, тщательно.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коль, а не осталось контактов?

В личке... :good: 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

В личке... :good:

спс

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

@yaromir,Укладыался в 20тр так как там больше ничего нет. А два раза  потому-что нефлужу по форумам а катаю по бездору

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

@safronov.m.a, Мишаня, а какой период между первый выездом от мастера и вторым заездом к нему?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Миша, а мою можешь перебрать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Укладыался в 20тр так как там больше ничего нет.
а что именно ты менял?
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

Второй ремонт был по причине обрыва шланга охлаждения.короба до гтого прошла 5месцев

При первом полном ремонте менялось--Бублик /из америки востановленный/, мастер кит, ленты, все барабаны и пружины овердрайва/БУ/. корпус и поршень овердрайва, полная шлифовка мозгов с подгонкай клапанов

Сложного нечего нет,но нужно время чтобы разобраться что куда и как

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Второй ремонт был по причине обрыва шланга охлаждения.короба до гтого прошла 5месцев

При первом полном ремонте менялось--Бублик /из америки востановленный/, мастер кит, ленты, все барабаны и пружины овердрайва/БУ/. корпус и поршень овердрайва, полная шлифовка мозгов с подгонкай клапанов

Сложного нечего нет,но нужно время чтобы разобраться что куда и как

получается, что ты получил практически новую коробку за 20 штук.

а обрыв шланга произошел не по вине мастера, так?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


полная шлифовка мозгов с подгонкай клапанов
сам делал?
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет, друзья! :hi:

Не подскажите: где в нашем славном городе можно выбить катализатор и поставить обманки пламягасители? Может делал кто уже? Цена вопроса? Как результат?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вчера с Лёней  roy1981 заменили мне цепь в раздатке и переднюю полуось со ШРУСом!!! Большое ему Спасибо!!!)))))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

А мы с Темычем поменяли сайленты на рычагах, Теме спасибо за помощь!!!Кстати, два овала осталось,в упаковке,продам за http://vtr.su/shop/silentbush/CR0212R

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • rk6aar
    • amiran23
    • truckdriver
    • Roger
    • Wally
    • shon73
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • Owl
    • Краснокожий
    • Славяс
    • ACD
    • ШВЕD
    • makarov
    • MishaS
    • Станислав88
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.