Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может стоять с двумя отверстиями , а может фигурное . Как то так !

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может стоять с двумя отверстиями , а может фигурное . Как то так !

Сафрон говорит, что вроде стоит с отверстиями.
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Может стоять с двумя отверстиями , а может фигурное . Как то так !

Серый привет. Как жив\здоров? когда к тебе заглянуть можно?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Серега , пт ! Жив , здоров , гараж себе взял , на днях переезжать буду . В том же обществе , 6*9 ворота 2,35 высотой , ты с корзинкой должен проехать .

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

когда будешь в гаражах? хочу заглянуть к тебе

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

С завтрашнего дня в отпуск на неделю , забегай !

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

отпуск в гараже :D

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Это точно ! Покой нам только снится !

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пт всем ! По ходовке , моторам , коробкам , силовым порогам и прочему тюнингу вэлком к нам , сибиряков гвардейцев 82/2 !!!

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Мостами занимаетесь??

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пт всем ! По ходовке , моторам , коробкам , силовым порогам и прочему тюнингу вэлком к нам , сибиряков гвардейцев 82/2 !!!
мне надо на мой вжик фаркоп сделать, могёте?
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мостами занимаетесь??

Присоединяюсь?!

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Пт всем ! По ходовке , моторам , коробкам , силовым порогам и прочему тюнингу вэлком к нам , сибиряков гвардейцев 82/2 !!!

Серый, а давай мне трубы к порогам приварим?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Могем все ! Платар ,вот коробу тебе поменяем и трубы по фэншую приварю плюс усилители на пороги ! Чтоб джэтиться можно было смело !

Ярик , фаркоп сделаем под квадрат , или под ваши желания !

Мосты делал на геленах , крузаках , сюрфах , на наших машинках думаю не сложней . Виски перезоправлять умею .

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ярик , фаркоп сделаем под квадрат , или под ваши желания !
цена, сроки, телепон куда звонить?
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Могем все ! Платар ,вот коробу тебе поменяем и трубы по фэншую приварю плюс усилители на пороги ! Чтоб джэтиться можно было смело !

Ярик , фаркоп сделаем под квадрат , или под ваши желания !

Мосты делал на геленах , крузаках , сюрфах , на наших машинках думаю не сложней . Виски перезоправлять умею .

2 ноября БЗК (Битва За Коён), думаю на старой откатаю, а потом менять будем. Ок?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мосты делал на геленах , крузаках , сюрфах , на наших машинках думаю не сложней

Ну и кто первый в очередь?!))))

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

похоже я )) почем выставить пятно контакта?

  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня приехал к Тёме поменять термостат, ибо помница, что еще старый хозяин об этом поговаривал, а это как никак 3 года назад))) Симптомы, очень долго прогревается салон, то есть печка начинает дуть теплом далеко не после запуска двигателя, а точнее ближе к середине пути на работу, и это еще с предварительным запуском с брелка и прогревом в течении 10 минут на стоянке. В общем решил исключить данную вероятную неисправность. В итоге, Тёмыч, бандит окаянный)))), даже не подпустил меня к моей машине))))) Ибо мол, нефиг "старому" процесс тормозить))), мне же все медленно надо, с чуйством, толком, расстановкой, а у него время не терпит))) В итоге, заменили термостат, на старом, вроде оригинале, цифра 195, видимо фаренгейт, по цельсию это 90,5 градусов, я поставил новый на 91 градус. Тёмыч решил проверить старый термостат, путем нагрева его феном, и последующего остужения воздухом из компрессора. В итоге, во время охлаждения, термостат немного не дозакрылся, была видимая щель, возможно из-за этого жидкость шла по большому кругу, и печка не выдавала должный КПД. Заодно Тёма заменил мой Волговский верхний патрубок радиатора. Как ни странно, он отходил верой и правдой более 2,5 лет, с ценой 100 рублей, взамен оригинала за 800 на тот момент, ну и ждать неделю. Да, симптомы, начал травить антифриз из под патрубка со стороны двига на ГУР. Ну и вибрация на кузове  появилась странная. Причем довольно неожиданно. При ощупывании, выяснилось, что он стал как деревянный, хомут почти не стягивал его, поэтому он травил. В итоге поставил опять Волговский (или Газелевский), какой то прям через чур мягкий, и цена 200 рублев))) Не знаю на долго ли, но буду следить)))

Ну и коль я к Тёме приперся, решил поменять разбитый рулевой наконечник на ГУРе, что Тёмыч и сделал. В итоге он уговорил меня сделать схождение, ибо уже прошло почти три года как я его не делал, да чего уж там, мост поменяли почти год назад с Тёмой и Лёней, а схождение я так и не сделал, блин, резину же не жрет)))) Правда руль тянуло в право, хотя это же и на старом мосту было. В итоге отстроили как надо.

Пока Тёмыч отвлекся по своим делам, я все же решил воспользоваться своими шаловливыми ручонками))) и вытащил салонный фильтр. Его состояние оставляло желать лучшего, ибо почти все лето, я возил брательника после моего ремонта домой по полям, по короткой дороге, и пыли там было немеряно. Конечно я его попытался продуть компрессором с обратной стороны, но эффекта особо это по моему не дало.

Итог поездки к Тёме: Домой приехал с ощутимым нагревом ног))) Печка была направлена в ноги. Опыт накоплен, по работе печки, за три года владения от 100% не исправной до 100% исправной, так что знаю о чем говорю)))). Люфт руля уменьшился прилично. Подруливать как раньше не приходится, только из-за неровностей на дороге.

ЗЫ Да, если у кого то вдруг ненароком возникнет мысль, типа, дружище, а ведь из-за забитого салонного фильтра у тебя не грела печка!, спешу предупредить, что при включении режима Воздух из салона, ну или по простому, рециркуляция, что идет помимо салонного фильтра, нагрев фактически не улучшался., так что салонный фильтр тут скорее всего не при чем)))

4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, Я похоже второй буду

  • 2 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

9d4b8e8a754f.jpgdb7bdadf7c22.jpg                                      хвастанусь немного))) сделано всё у Сергея, он же cherep. Заодно сделан осмотр мостов и раздатки ну и еще немного по мелочи. Впечатления пока положительные. думается можно к нему смело ездить на ремонт.


еще одна фотка не влезла

61c822875559.jpg

4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Цена вопроса?

 

                                      хвастанусь немного))) сделано всё у Сергея, он же cherep. Заодно сделан осмотр мостов и раздатки ну и еще немного по мелочи. Впечатления пока положительные. думается можно к нему смело ездить на ремонт.


еще одна фотка не влезла

 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Цена за что ? Прицепное 5, с калиткой 9+–1000 .

Зависит от модели , на зэдку другое железо требуется .

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я точно уже не приезду. Думал машинку сегодня заберу из Джип 4х4. Они приговорили к замене топливный модуль. Ценик 17800бензонасос+3000фильтр + работа((( Сейчас им позвонил, будут ходовку смотреть после моих ночных покатушек по трамвайке и бордюрам, плюс поменяют сопливящий шланг от гура к радиатору ещё 3800+работа. В общем я в трауре финансовом и моральном(((. А ехал всего то лампочки заменить и узнать почему на холодную плохо заводится.(((

Изменено пользователем Vint
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я точно уже не приезду. Думал машинку сегодня заберу из Джип 4х4. Они приговорили к замене топливный модуль. Ценик 17800бензонасос+3000фильтр + работа((( Сейчас им позвонил, будут ходовку смотреть после моих ночных покатушек по трамвайке и бордюрам, плюс поменяют сопливящий шланг от гура к радиатору ещё 3800+работа. В общем я в трауре финансовом и моральном(((. А ехал всего то лампочки заменить и узнать почему на холодную плохо заводится.(((

Развод. Ремкомплект колбы насоса + насос от ваза, фильтр можно не менять. Шланг снять и перепрессовать. 

Вот поэтому я не езжу в сервисы...

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Развод. Ремкомплект колбы насоса + насос от ваза, фильтр можно не менять. Шланг снять и перепрессовать.

Вот поэтому я не езжу в сервисы...

Я тоже чую, что разводят, фильтр в прошлом месяце поменял и снова? Сейчас насчет ходовки лечить начнут. А я ее в прошлом месяце всю поменял. Насчет лампочек посоветовали фонарь в сборе поменять - типа плафоны оплавились))). А где можно спецов найти, чтобы по-людски сделать? Из наших вроде никто этим не занимается? Чет я вообще не в этой теме расплакался. Дима а можно эти сабжи в ремонт перенести?
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я тоже чую, что разводят

Блин Вить, а позвонить мне не судьба чтоли!? В крайняк ОД недалеко от тебя, заехал бы у них спросил, ато цена в 4х4 чето смотрю ваще недетская. Я бы забрал машину, если еще косяков не наделали.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Про этот сервис уже сто раз говорили, разводилово и наеб.. Обман

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Блин Вить, а позвонить мне не судьба чтоли!? В крайняк ОД недалеко от тебя, заехал бы у них спросил, ато цена в 4х4 чето смотрю ваще недетская. Я бы забрал машину, если еще косяков не наделали.

Дим, спасибо, завтра отзвонюсь. Не хотел никого беспокоить.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А шапку темы не читаем? Виктор звони все решим, и карман не опустеет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • agregat97
    • Quipu13
    • xmo97
    • stanislav124
    • Гриша ХХХ
    • MarkS
    • Гвардейц
    • Сергей Фед.
    • up6
    • budet
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.