Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хочу заказать комплект цепей Грм, вопрос где лучше заказывать? Посмотрел на сайте академии и на емексе вроде один и тот же партнамбер, а ценник почти в два раза разница!!! Может кто покупал? А то не хочется попасть

v8spb я там все заказываю еще и скидку мне на ДР подарили 9% мелочь а приятно

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

И где какой ценник?

6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

http://v8spb.ru/ тут к примеру цепь борг варнер на 247  разд 9700

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Походу когда колено точили бросили на пол!

Расстроился.

говорили мне что не надо к ним ехать, работают безалаберно, так нет ведь поперся...

Бумаги дали какие? Или все на словах?

6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да уже обратно отвез они проточили! с боем и воем)))

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ищу подшипники дифференциала дана-44 боковые. срочно недорого)))

могу обменять на такие-же только для дана-35 аж два комплекта дорогой и нет.

  • 2 недели спустя...
50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хочу сказать огромное спасибо за диагностику и ремонт Артёму ARTEM_NSKGC

Все как всегда: аккуратно, быстро, под чашку чая и приятную беседу. Качественно и недорого. В общем, не буду оригинальным, рекомендую! 

Артем, спасибо тебе большое!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня с Тёмой заменили передние тормозные колодки с прокачкой тормозов, а также крестовины на заднем кардане. С крестами Тёмыч повыёжывался конеш, ибо заклинило их напрочь, но с его гибким подходом к делу, все прошло хорошо!)) Кстати кресты я менял где-то три года назад, ставил Спайсер, так что рекомендую за крестовинами следить. Заодно Артём сделал диагностику ходовки, подтвердив моё предчувствие с попадаловом на деньги на запчасти))) Ну как говорится, вечного ничего не бывает)))

Также хочу отметить, что где-то пару месяцев назад, мы с Артёмом поменяли мне коробочные мозги с 45 на 545, само собой без замены самой коробки, так вот, моя 45 коробка работает теперь как 545, что лишний раз говорит об их фактически полной идентичности, несмотря на кучу споров по этому поводу. То есть различие только мозгов и только в прошивке. Да, замечу, что расход немного снизился, но его хорошо заметно на трассе, ибо по городу  до 100 км/ч много не поездишь. В общем как всегда, Артёму респект и уважуха!))))

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

еще на этих мозгах по городу до 60км лучше ездить с выключ овердрайвом! раньше переключает экономия+

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тёма! Спасибо тебе за машинку!!!! Езжу не нарадуюсь! Конечно много ещё надо что сделать, но это чуть позже!!! Ещё раз спасибо

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Главное с колечками не тяни!А то  жалко чистоту что теперь в моторе и горшках)))

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

С Москвы приеду поменяю

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, Артему @ARTEM_NSKGC, за то что установил мне сигнализацию!

А также помог поменять рулевой редуктор!

 

 

 

Леониду @roy1981, спасибо за предоставленное место и за помощь в установке брэкетов!

Процесс лифтования потихоньку начинается.

post-20760-0-89434800-1447598734_thumb.jpg

post-20760-0-12764700-1447598853_thumb.jpg

Изменено пользователем Stepan85
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Спасибо, Артему ARTEM_NSKGC, за то что установил мне сигнализацию!

Ну Стёп, наконец то и до тебя цивилизация добралась!)))) Тёма вчера еще вроде Серёге сигналку ставил?!

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тёма вчера еще вроде Серёге сигналку ставил?!

Дима, да ставил!)

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А зачем сигналка на жипе? :crazy:  в мороз и так заведется двигатель. Или как в анекдоте, "чтобы какать в нее не ходили" ?  :P  

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

чтоб садится в теплое авто!

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чтобы садиться в теплое авто, вебасто надо ставить, а не тратить по 10 литров на прогрев. А Артёму да, спасибо за прием и дружеское общение и понятное объяснение. Буду в Сибе, загоню тачку на ремонт. Кстати, стук так и не определили откуда!  Стало тянуть влево, раньше не замечал этого.

Изменено пользователем Speaker
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Стало тянуть влево, раньше не замечал этого.

Колеса все одинаково накачаны? Это может влиять.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Да, перед выездом на трассу всегда проверяю давление, поэтому это исключил сразу. Чтобы ехать прямо, нужно держать руль не прямо. Руль отпускаешь, руль становится прямо и машина уходит влево.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Всё, завязал с помогайкой по металлообработке, достало с алкаголиками обсчаться

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


достало с алкаголиками обсчаться

А кому щас легко? Надо поддерживать отечественного производителя!)))

0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 93 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите куда лучше машину пригнать на замену коробки? Так чтоб ничего лишнего не отломали.

Для меня самый удобный это Автодик, но опыт работы с ними есть, и впечатление не лучшее, поэтому прошу совета.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Shturman_nsk, прилепленное сообщение в теме читали? :shades:  (которое вверху с красным шрифтом)

 

Там как раз собраны лучшие умы человечества Лучшие Jeep-мастера Н-ска  :scenic:

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тогда лучше в автодик)))

0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 93 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тогда лучше в автодик)))

 

Артем, они мне меняя коробку потеряли щуп вместе с трубкой со старой коробки, сорвали 2 резьбы на фланце крепления переднего кардана, загерметизировали датчик изолентой, поставили трубки охлаждения впритык к кардану так что одна почти протерлась и так и не смогли прилепить поддон так чтоб с него не лило. Чет вот нет доверия (=

 

 

@Shturman_nsk, прилепленное сообщение в теме читали? :shades:  (которое вверху с красным шрифтом)

 

Там как раз собраны лучшие умы человечества Лучшие Jeep-мастера Н-ска  :scenic:

 

Прочитал конечно, но из всех только у Алексея написано что он установкой занимается, а я пока ищу место в черте города. Если других вариантов не будет то буду ему звонить (=

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

89137753136 Александр

на зетках он коробки как минимум с десяток раз снимал\ставил, проблем не было. Находится на левом берегу

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Сёдня Артём поставил мне мой передний кардан и смазал крестовины специально обученной смазкой!))) Какое счастье ездить на полном приводе!!!)))) Спасибо Тёмыч!!!)))

  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поблагодарить Тёму в замене цепей ГРМ, как всегда все качественно,быстро,оперативно.Проведена замена цепей,масла в коробке и моторе, маленький ремонт разъема вентилятора печки.Спасибо Михалычу за помощь в заказе и доставке запчастей, отдельное спасибо Мише ( Ratibor) в поиске,покупке и отправке комплекта цепей в НСК.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@kostak, Диман, неужели ты за ремонт машины взялся!?))))ЂЂ

Да, парням респект!!!))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Wally
    • заинтересованный
    • KLAINE PANZER
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.