Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Хочу заказать комплект цепей Грм, вопрос где лучше заказывать? Посмотрел на сайте академии и на емексе вроде один и тот же партнамбер, а ценник почти в два раза разница!!! Может кто покупал? А то не хочется попасть

v8spb я там все заказываю еще и скидку мне на ДР подарили 9% мелочь а приятно

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

И где какой ценник?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://v8spb.ru/ тут к примеру цепь борг варнер на 247  разд 9700

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Походу когда колено точили бросили на пол!

Расстроился.

говорили мне что не надо к ним ехать, работают безалаберно, так нет ведь поперся...

Бумаги дали какие? Или все на словах?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да уже обратно отвез они проточили! с боем и воем)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

ищу подшипники дифференциала дана-44 боковые. срочно недорого)))

могу обменять на такие-же только для дана-35 аж два комплекта дорогой и нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хочу сказать огромное спасибо за диагностику и ремонт Артёму ARTEM_NSKGC

Все как всегда: аккуратно, быстро, под чашку чая и приятную беседу. Качественно и недорого. В общем, не буду оригинальным, рекомендую! 

Артем, спасибо тебе большое!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сегодня с Тёмой заменили передние тормозные колодки с прокачкой тормозов, а также крестовины на заднем кардане. С крестами Тёмыч повыёжывался конеш, ибо заклинило их напрочь, но с его гибким подходом к делу, все прошло хорошо!)) Кстати кресты я менял где-то три года назад, ставил Спайсер, так что рекомендую за крестовинами следить. Заодно Артём сделал диагностику ходовки, подтвердив моё предчувствие с попадаловом на деньги на запчасти))) Ну как говорится, вечного ничего не бывает)))

Также хочу отметить, что где-то пару месяцев назад, мы с Артёмом поменяли мне коробочные мозги с 45 на 545, само собой без замены самой коробки, так вот, моя 45 коробка работает теперь как 545, что лишний раз говорит об их фактически полной идентичности, несмотря на кучу споров по этому поводу. То есть различие только мозгов и только в прошивке. Да, замечу, что расход немного снизился, но его хорошо заметно на трассе, ибо по городу  до 100 км/ч много не поездишь. В общем как всегда, Артёму респект и уважуха!))))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

еще на этих мозгах по городу до 60км лучше ездить с выключ овердрайвом! раньше переключает экономия+

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тёма! Спасибо тебе за машинку!!!! Езжу не нарадуюсь! Конечно много ещё надо что сделать, но это чуть позже!!! Ещё раз спасибо

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Главное с колечками не тяни!А то  жалко чистоту что теперь в моторе и горшках)))

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Спасибо, Артему @ARTEM_NSKGC, за то что установил мне сигнализацию!

А также помог поменять рулевой редуктор!

 

 

 

Леониду @roy1981, спасибо за предоставленное место и за помощь в установке брэкетов!

Процесс лифтования потихоньку начинается.

post-20760-0-89434800-1447598734_thumb.jpg

post-20760-0-12764700-1447598853_thumb.jpg

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Спасибо, Артему ARTEM_NSKGC, за то что установил мне сигнализацию!

Ну Стёп, наконец то и до тебя цивилизация добралась!)))) Тёма вчера еще вроде Серёге сигналку ставил?!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Тёма вчера еще вроде Серёге сигналку ставил?!

Дима, да ставил!)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

А зачем сигналка на жипе? :crazy:  в мороз и так заведется двигатель. Или как в анекдоте, "чтобы какать в нее не ходили" ?  :P  

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

чтобы садиться в теплое авто, вебасто надо ставить, а не тратить по 10 литров на прогрев. А Артёму да, спасибо за прием и дружеское общение и понятное объяснение. Буду в Сибе, загоню тачку на ремонт. Кстати, стук так и не определили откуда!  Стало тянуть влево, раньше не замечал этого.

Изменено пользователем Speaker
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Стало тянуть влево, раньше не замечал этого.

Колеса все одинаково накачаны? Это может влиять.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

Да, перед выездом на трассу всегда проверяю давление, поэтому это исключил сразу. Чтобы ехать прямо, нужно держать руль не прямо. Руль отпускаешь, руль становится прямо и машина уходит влево.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Всё, завязал с помогайкой по металлообработке, достало с алкаголиками обсчаться

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


достало с алкаголиками обсчаться

А кому щас легко? Надо поддерживать отечественного производителя!)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 93 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Друзья, подскажите куда лучше машину пригнать на замену коробки? Так чтоб ничего лишнего не отломали.

Для меня самый удобный это Автодик, но опыт работы с ними есть, и впечатление не лучшее, поэтому прошу совета.

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Shturman_nsk, прилепленное сообщение в теме читали? :shades:  (которое вверху с красным шрифтом)

 

Там как раз собраны лучшие умы человечества Лучшие Jeep-мастера Н-ска  :scenic:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 93 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тогда лучше в автодик)))

 

Артем, они мне меняя коробку потеряли щуп вместе с трубкой со старой коробки, сорвали 2 резьбы на фланце крепления переднего кардана, загерметизировали датчик изолентой, поставили трубки охлаждения впритык к кардану так что одна почти протерлась и так и не смогли прилепить поддон так чтоб с него не лило. Чет вот нет доверия (=

 

 

@Shturman_nsk, прилепленное сообщение в теме читали? :shades:  (которое вверху с красным шрифтом)

 

Там как раз собраны лучшие умы человечества Лучшие Jeep-мастера Н-ска  :scenic:

 

Прочитал конечно, но из всех только у Алексея написано что он установкой занимается, а я пока ищу место в черте города. Если других вариантов не будет то буду ему звонить (=

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

89137753136 Александр

на зетках он коробки как минимум с десяток раз снимал\ставил, проблем не было. Находится на левом берегу

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сёдня Артём поставил мне мой передний кардан и смазал крестовины специально обученной смазкой!))) Какое счастье ездить на полном приводе!!!)))) Спасибо Тёмыч!!!)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хочу поблагодарить Тёму в замене цепей ГРМ, как всегда все качественно,быстро,оперативно.Проведена замена цепей,масла в коробке и моторе, маленький ремонт разъема вентилятора печки.Спасибо Михалычу за помощь в заказе и доставке запчастей, отдельное спасибо Мише ( Ratibor) в поиске,покупке и отправке комплекта цепей в НСК.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@kostak, Диман, неужели ты за ремонт машины взялся!?))))ЂЂ

Да, парням респект!!!))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Dimitris
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.