Перейти к содержанию

Радиатор печки


yellowlemon41k

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано

Подскажите, что надо снимать, чтобы добраться до этого радиатора

понимаю что походу дела всю торпеду, но ни на форуме, ни где не нашёл ни видео, ни фотоотчетов о данной работе

Похожу радиатор умер, имеется жидкость антифриза под сиденьем правым задним, там где домкрат 

а во всех остальных местах сухо

Jeep kJ 2,4 двигатель

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А как антифриз попадёт под заднее сиденье минуя переднее?  Может где дырка под колхозную проводку?  Или с крыши по стойке?  Резинку рейлинга поднимал?

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, yellowlemon41k сказал:

там где домкрат 

а во всех остальных местах сухо

Пролилось из багажника.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
4 часа назад, Аркадий34 сказал:

Пролилось из багажника.

на домкрат:D? антифризом:D?

срочно снимать торпеду:good:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
20 часов назад, seq2008 сказал:

А как антифриз попадёт под заднее сиденье минуя переднее?  Может где дырка под колхозную проводку?  Или с крыши по стойке?  Резинку рейлинга поднимал?

Скорее всего через воздуховод который на ноги идёт 

дырок нет под колхозную проводку 

При чем тут резинка рейлинга???

13 часов назад, Аркадий34 сказал:

Пролилось из багажника.

А где в багажнике антифриз то может быть?

 

Изменено пользователем yellowlemon41k
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 минуты назад, yellowlemon41k сказал:

где в багажнике антифриз то может быть?

Скорее всего справа канистра лежала.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
5 минут назад, yellowlemon41k сказал:

Скорее всего через воздуховод который на ноги идёт 

дырок нет под колхозную проводку 

 

Очень маловероятно, что через воздуховод пойдёт антифриз,

под ноги пассажиру: возможно...

А что в бачке? Приходится часто доливать?

 

При чем тут резинка рейлинга???

В месте крепления рейлинга на крыше может протечь как раз по стойке, можно выдернуть резинку из паза под рейлингом и посмотреть, она там легко вынимается и вставляется...

5 минут назад, yellowlemon41k сказал:

А где в багажнике антифриз то может быть?

 

Возможно пред.хоз там запас антифриза возил на доливку

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Валерий, 

оформи титл, впиши туда свою машину, также как и

у др. участников форума.

ПС:  где территориально находишься?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
22 минуты назад, seq2008 сказал:

В месте крепления рейлинга на крыше может протечь как раз по стойке, можно выдернуть резинку из паза под рейлингом и посмотреть, она там легко вынимается и вставляется...

Возможно пред.хоз там запас антифриза возил на доливку

Если перед машины чуть выше жопы, то там мокро...машиной владею два года

антифриз вожу в багажнике, но в ящике, и вариант что пролил отпадает сразу

Про резинку...антифриз от воды отличить могу и по цвету, запаху и вкусу

доливаю не так много, но антифриз чутка но и уходит...

также когда включаю печку то чувствуется запах антифриза, если долго машина стоит, например неделю, то печку включаю и выходит немного белого пара

8 минут назад, seq2008 сказал:

Валерий, 

оформи титл, впиши туда свою машину, также как и

у др. участников форума.

ПС:  где территориально находишься?

Машина указана и двигатель тоже

территориально Мурманск

Изменено пользователем yellowlemon41k
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Чтобы до радиатора добраться-разбирать торпеду однозначно

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, нау сказал:

Чтобы до радиатора добраться-разбирать торпеду однозначно

Собственно , уверенность в этом ТС высказал еще в пост №1 .

Проблема в том , что он  

В 26.08.2019 в 20:23, yellowlemon41k сказал:

ни на форуме, ни где не нашёл ни видео, ни фотоотчетов о данной работе

 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

я,к сожалению,не мастер фоторепортажей. Как бы интуитивно понятно,особенно ,если не впервой. Там,похоже уже всё разрешилось,нашли спеца.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
8 часов назад, tracker99 сказал:

Собственно , уверенность в этом ТС высказал еще в пост №1 .

Проблема в том , что он  

 

А ты типо где-то нашёл фото или видео отчёт об этом?!?!?!?

6 часов назад, нау сказал:

я,к сожалению,не мастер фоторепортажей. Как бы интуитивно понятно,особенно ,если не впервой. Там,похоже уже всё разрешилось,нашли спеца.

А я первый раз полез так далеко...)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, yellowlemon41k сказал:

А ты типо где-то нашёл фото или видео отчёт об этом?!?!?!?

Мне он и нафиг не нужен ,  хватает схем и сервис-мануала .

Просто ответил @нау , что Вы уже свыклись с мыслью о необходимости снятия парприза , но без видео не решаетесь .

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@yellowlemon41k Я бы для начала снял моторчик печки, там буквально три шурупа (вроде как), и заглянул что там видно, для этого всякие камеры-эндоскопы сейчас есть. Ну а если ничего не видно и не понятно, , можно и за более сложное браться. Про сервис-манул Вам верно говорят, скачайте посмотрите раздел 23 INSTRUMENT PANEL называется, там всё понятно какие панельки отодрать для начала :-) и где под  ними шурупчики.  Но занятие это не веселое бороться с панелью, затратное по времени и требующее место.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано

Благодарю вас)

все ровно уже начал разбирать все))

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 минут назад, yellowlemon41k сказал:

уже начал разбирать все

Не забудь рассказать по каким каналам антифриз от печки под заднее сидение попал.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@Аркадий34  Я предполагаю, если действительно проблема с радиатором печки, то антифриз закидывает в воздуховод, который идет в консоли мимо селектора КПП к задним сидениям, по нему и дотекает не успевая испариться. Вопрос только , почему под панелью нет антифриза???

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, maycat сказал:

антифриз закидывает в воздуховод, который идет в консоли мимо селектора КПП к задним сидениям, по нему и дотекает не успевая испариться.

Но ведь воздуховод кончается под подлокотником , т.е. антифриз может из них вытечь только  под ноги задних пассажиров . Хотя , учитывая форму и стыки воздуховодов , там сначала все передние корыта + селектор КПП + тоннель мокрыми будут . Ну а до уровня места нахождения домкрата (ИМХО) антифриз доползет только после полного заполнения корыт и то , скорее всего , должен через порог наружу вытечь .

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@tracker99 Так то да, всё верно , если антифриз из печки то что-бы попасть под заднее сидение, ему нужно преодолеть перегородки. Но ТС  уверен что нужно разбирать панель, что  он и начал делать, а так люди бывают не точны в формулировке  вопроса и ошибаются, то возможно  антифриз , всё таки,  под правым переднем креслом.  Нам остаётся только гадать, что-бы помочь. Ну а если именно под задним диваном, ну как сказал @Аркадий34   ,  туда только из багажника.  Так что пока гадаем, сервисмануалом помогли, ссылку на него подкинули ,  вариантов написали и тд. , будут уточнения заданного вопроса, тогда и поможем точнее.

@yellowlemon41k  Пишите точнее,  сфотографируйте, люди тут опытные и добрые, на понятный вопрос  - будет дельный совет...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
8 часов назад, Аркадий34 сказал:

Не забудь рассказать по каким каналам антифриз от печки под заднее сидение попал.

Разумеется напишу)

 

6 часов назад, tracker99 сказал:

Но ведь воздуховод кончается под подлокотником , т.е. антифриз может из них вытечь только  под ноги задних пассажиров . Хотя , учитывая форму и стыки воздуховодов , там сначала все передние корыта + селектор КПП + тоннель мокрыми будут . Ну а до уровня места нахождения домкрата (ИМХО) антифриз доползет только после полного заполнения корыт и то , скорее всего , должен через порог наружу вытечь .

Когда морда машины выше, тогда и вытекает антифриз именно под заднее правое сиденье

 

5 часов назад, maycat сказал:

 @yellowlemon41k  Пишите точнее,  сфотографируйте, люди тут опытные и добрые, на понятный вопрос  - будет дельный совет...

Фото лужи антифриза сфотографировать)?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, yellowlemon41k сказал:

Фото лужи антифриза сфотографировать)?

Лучше фото машины , когда 

 

2 часа назад, yellowlemon41k сказал:

морда машины выше

Интересно посмотреть : насколько высоко нужно задрать передок , чтобы антифриз  попал сразу под заднее сиденье , не намочив корыто под ногами .

2 часа назад, yellowlemon41k сказал:

вытекает антифриз именно под заднее правое сиденье

А откуда он вытекает - не видно ? Это точно не омывайка для заднего стекла ?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Прошлым летом по пути в отпуск закипел, ну пришлось доливать (естественно лапы в сабже). Как мог вытер и на первой же заправке вымыл руки, но этот шмон специфичнее даже бенза и он меня преследовал ещё сутки, аж до пункта назначения... Так пролилось в моторном отсеке, а тут в салон.

Вот если лужа под задним сиденьем, да ещё и через воздуховод текло, то какие там в салоне ароматы?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
13 минут назад, tracker99 сказал:

Это точно не омывайка для заднего стекла ?

Вот тоже такая мысль закралась, что может быть по стенке омывайка может туда стекать. Трубка как раз по правой стороне идет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
5 часов назад, seq2008 сказал:

Прошлым летом по пути в отпуск закипел, ну пришлось доливать (естественно лапы в сабже). Как мог вытер и на первой же заправке вымыл руки, но этот шмон специфичнее даже бенза и он меня преследовал ещё сутки, аж до пункта назначения... Так пролилось в моторном отсеке, а тут в салон.

Вот если лужа под задним сиденьем, да ещё и через воздуховод текло, то какие там в салоне ароматы?

Мб просто к запаху привык уже...но всегда печка была на окно, потому что при обычной печке, потели окна

5 часов назад, tracker99 сказал:

Лучше фото машины , когда 

 

Интересно посмотреть : насколько высоко нужно задрать передок , чтобы антифриз  попал сразу под заднее сиденье , не намочив корыто под ногами .

А откуда он вытекает - не видно ? Это точно не омывайка для заднего стекла ?

По поводу омывайте...

цвет то омывайки не красный!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
5 часов назад, maycat сказал:

Вот тоже такая мысль закралась, что может быть по стенке омывайка может туда стекать. Трубка как раз по правой стороне идет.

Сейчас практически сняли торпеду, не дался руль....

и когда поднял ковролин или как он там называется...справа пассажирский, то там видно что пол мокроват...

у домкрата влажно все, и цвет красный, антифризовский, и запах его...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
33 минуты назад, yellowlemon41k сказал:

справа пассажирский, то там видно что пол мокроват

Тогда понятно - антифриз расползается и сам охотно лезет вверх , вот и до домкрата долез . А то фраза из первого поста по поводу "во всех остальных местах сухо" вызывала недоумение .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано

Под ковриками сухо, а вот когда начали разбирать, то специально справа ковролин приподняли, и убедились ещё раз 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • samodelkin8
    • Viktor00478
    • kozyreff
    • Dim2013
    • Андрюха 70
    • Acovant
    • Степан-Снежинск
    • Yurgen15
    • martemjol
    • nivan
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 040
    • Максимум онлайн
      1 398

    Viktor00478
    Новый пользователь
    Viktor00478
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.