Перейти к содержанию

Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч.


Saqo30

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч.

Долгое время диагностика не давал результатов. Потом сказали, что кардан гудит. Ждал 2 месяца оригинала. Потом оказался что вовсе не кардан, а что-то другое.

"Починили" забрал машину. Покатался, опять слышен гул. Отвез обратно в сервис. Долгое время пришлось им доказать, что опять гудит. Поездили с мастером и поймали гул. Сказал, что это мозги- програмное обеспечение. Надо ждать.

Но я почему-то не верю что это ПО. Больше склонен на коробку передач.

Машина 2018г. Всего 14000км ездил. Гарантия еще на целый год.

Кто может помочь? Может у кого уже была такая проблема?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Sarkis, в следующий раз, когда появится этот шум (гул), попробуйте отключить ESC (кнопка рядом с ручником) или принудительно включить 4WD.

Если шум пропадёт, то здесь скорее всего потребуется прошивка ПО согласно TSB 08-095-18 . Трясите дилера.  Должно помочь.

  *(Информация взята из зарубежного форума, там это явление часто проявляется:

https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/41631-tsb-08-095-18-fix-our-drivetrain-issues.html

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Saqo30 сказал:

Jeep Compass.

 

Машина 2018г. Всего 14000км ездил. Гарантия еще на целый год.

А двигатель у вас какой?

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель 1.4 125kw

 

 

2 часа назад, serg102 сказал:

Sarkis, в следующий раз, когда появится этот шум (гул), попробуйте отключить ESC (кнопка рядом с ручником) или принудительно включить 4WD.

Если шум пропадёт, то здесь скорее всего потребуется прошивка ПО согласно TSB 08-095-18 . Трясите дилера.  Должно помочь.

Спасибо. Попробую сегодня

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, удалось ли Вам поменять прошивку и дало ли это ожидаемый результат? У меня просто такая же история, только где-то на 55 км/ч

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Добрый. Нет. Диллер отказался. Сужусь с ними. Если вы что-то сделаете, дайте мне знать тоже. Может проблема не в ппошиве?

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

да уж, судя по некоторым зарубежным форумам https://www.new-jeep-forum.de/thread/4291-tsb-08-095-18-wegen-vibrationen-brummen/?pageNo=1 проблема не решаемая...

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

с приходом холодов тоже появился гул при разгоне 70-80 км/ч, при этом обратил внимание гул именно когда стрелка тахометра в районе 2500-3000 об/мин. Где искать и что лечить пока не определился.

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Кароче. Я поехал еще раз к диллеру, взял начальника за шею, посадил в машину, покатались. Услышал этот звук. Вчера поехал к ним снова. Они записали звук каким то устройством. И сразу отправили в Америку. Чтобы там разобрались с проблемой.

Сказали что на следующей придёт ответ. И тогда  посмотрят что и как. Так что ждём.

Если что-то прояснится, то дам знать.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А сюда запостить звуковой файл с гулом есть возможность, либо подробнее описАть, что за гул и т.д.?

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

У них остался файл. В понедельник позвоню узнаю

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Ждем с нетерпением ответа от пиндосов.

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Получил от сервиса скрины. Не знаю насколько вам это поможет. Но в таком виде отправили. Если есть специалисты в этой сфере и могут объяснить что это. 

Я буду только рад.

 

20191125_115636.png

20191125_115412.png

20191125_115342.png

20191125_115307.png

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

по этим диаграммам не чего не поймешь)))), но вывод  напрашивается сам, однозначно это коробка, так как движки у всех разные   проблема одна.

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ildar 45 сказал:

по этим диаграммам не чего не поймешь)))), но вывод  напрашивается сам, однозначно это коробка, так как движки у всех разные   проблема одна.

Думаю только специалист скажет по этой схеме.

Думаю на этой неделе я получу ответ из США. Как узнаю что-то. Скину сюда

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Пришла новость из сервиса, запрос которого ответили из Америки. 

Оказывается проблема в заднем дифференциале

https://kovel.flagma.ua/p3501a115-zadniy-differencial-na-jeep-compass-o5150689.html

 

Ждем детали, чтобы поменяли

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

а уровень масла в редукторе смотрели? может тупо масло поменять? там всего-то 0.5 л.

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

а уровень масла в редукторе смотрели? может тупо масло поменять? там всего-то 0.5 

Думаете в сервисе не смотрели?

Это же не просто сервис на подворотне, а дилер jeep и  MB

 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Я ничего не думаю. Учитывая уровень квалификации ремонтников официальных дилеров, рекомендую убедиться в нормальном уровне трансмиссионного масла у дяди Васи в гараже, а ещё лучше сразу заменить это масло, если это не пугает Вас в Ваших взаимоотношениях с дилером.

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

Я ничего не думаю. Учитывая уровень квалификации ремонтников официальных дилеров, рекомендую убедиться в нормальном уровне трансмиссионного масла у дяди Васи в гараже, а ещё лучше сразу заменить это масло, если это не пугает Вас в Ваших взаимоотношениях с дилером.

Машина под гарантии, пускай меняют. С чего мне пугаться? Это их головная боль. Пусть и думают сами. И вообще, в Эстонии если 3 раза той же проблемой приходишь на ремонт, то можно требовать возврат товара.

Так что, подожду замены, а потом посмотрим

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

это хорошо конечно,что выявили причину, вот теперь вопрос как нашим Российским Дилерам доказать что этот гул именно от заднего дифференциала.

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

В России полное беззаконие. Трудно будёт. Но можете ссылаться на Эстонского дилера. Или сказать, что сделал независимую экспертизу, если такого у вас есть.

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, Saqo30 сказал:

В России полное беззаконие. Трудно будёт. Но можете ссылаться на Эстонского дилера. Или сказать, что сделал независимую экспертизу, если такого у вас есть.

Да вы где живете? В Европе меньше независимых экспертиз чем в Москве с ее 17млн. Не говоря уже о Эстонии.

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Alessola1 сказал:

Да вы где живете? В Европе меньше независимых экспертиз чем в Москве с ее 17млн. Не говоря уже о Эстонии.

Ну так в  чем дело?

Запугай независимой экспертизой. За шевелятся  

12 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

Я ничего не думаю. Учитывая уровень квалификации ремонтников официальных дилеров, рекомендую убедиться в нормальном уровне трансмиссионного масла у дяди Васи в гараже, а ещё лучше сразу заменить это масло, если это не пугает Вас в Ваших взаимоотношениях с дилером.

Машина под гарантии, пускай меняют. С чего мне пугаться? Это их головная боль. Пусть и думают сами. И вообще, в Эстонии если 3 раза той же проблемой приходишь на ремонт, то можно требовать возврат товара.

Так что, подожду замены, а потом посмотрим

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Моя история (гул на скорости 55 км/час) получила продолжение. Итак, приехал я к официалам  и спрашиваю есть ли прошивка ПО согласно TSB 08-095-18. Нашли они эту прошивку, но говорят, что производитель рекомендует ее устанавливать при наличии ряда ошибок. Как оказалось у меня этих ошибок нет, но не смотря на это мною принято решение все-таки залить новую прошивку. Первый выезд после обновления обнадежил - гул пропал, переход между передачами стал более плавным. Спустя некоторое время завожу утром авто и вижу на приборке привет в виде сообщений - "ForwardCollision (Лобовое столкновение)", Световой индикатор отключения предупреждения о лобовом столкновении,  Service 4WD (Обслуживание полного привода 4WD). Глушу авто и запускаю снова - все ошибки ушли и больше не появлялись. Я успокоился, но не тут то было. При выезде со двора задним ходом появился отчетливый писк колодок, на что я тоже закрыл глаза, сославшись на плохие погодные условия (высокая влажность). Но после разворота и непродолжительного движения вперед при торможении появился дикий звук в передней части авто - в этом звуке и скрип, и какое-то бульканье, и звук срабатывания АБС (в педаль не отдает), и звук похожий на движение на пробитом колесе. Эта история происходит при первых двух-трех торможениях, а далее пропадает. Еду к официалам (напомню автомобиль не гарантийный - американец), ждем некоторое время пока авто остынет (потому как это происходит исключительно при старте после стоянки некоторое время), садится менеджер на водительское место и первое же торможение дает этот дикий звук. Вердикт менеджера - колодки или тормозные диски. Оставляю авто на диагностику, предварительно рассказав всю историю - авто "биток" из америки, удар был преимущественно в правое колесо, последствия - замена тормозного диска, подшипника, рулевой тяги, шаровой опоры и привода. Результат диагностики - колодки норм, диски норм, ни к чему нет никаких претензий и звук этот больше не повторялся. Садимся в авто с менеджером, производим несколько торможений в разных режимах и таки да - никаких посторонних звуков. Катался целый вечер и ничего не слышал, но утром история повторилась... Еду на другое СТО со своей историей, мастер провел внешний осмотр, выслушал меня и говорит, что проблемы с тормозами действительно нет, скорее всего это проблема в работе системы полного привода а именно переднего редуктора (было произнесено слово "Халтекс"). Теперь у меня под эту историю подтягивается ещё одна давняя проблема - при трогании с места, когда авто стоит немножко на склоне а иногда и на ровной поверхности, при отпускании педали тормоза слышен глухой стук (иногда одноразовый, а иногда короткой серией похоже на рыпение старой двери), а вот если авто стоит под горку при отпускании педали такого звука нет. И последнее, вчера обратил внимание, что в режиме "Парковка" и заведенной машине при нажати на педаль тормоза в районе кулисы слышен стук похожий на срабатывание электромагнита. Помогайте советами, ребят, а то голова уже пухнет!

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, rebssv сказал:

Привет всем. Моя история (гул на скорости 55 км/час) получила продолжение. Итак, приехал я к официалам  и спрашиваю есть ли прошивка ПО согласно TSB 08-095-18. Нашли они эту прошивку, но говорят, что производитель рекомендует ее устанавливать при наличии ряда ошибок. Как оказалось у меня этих ошибок нет, но не смотря на это мною принято решение все-таки залить новую прошивку. Первый выезд после обновления обнадежил - гул пропал, переход между передачами стал более плавным. Спустя некоторое время завожу утром авто и вижу на приборке привет в виде сообщений - "ForwardCollision (Лобовое столкновение)", Световой индикатор отключения предупреждения о лобовом столкновении,  Service 4WD (Обслуживание полного привода 4WD). Глушу авто и запускаю снова - все ошибки ушли и больше не появлялись. Я успокоился, но не тут то было. При выезде со двора задним ходом появился отчетливый писк колодок, на что я тоже закрыл глаза, сославшись на плохие погодные условия (высокая влажность). Но после разворота и непродолжительного движения вперед при торможении появился дикий звук в передней части авто - в этом звуке и скрип, и какое-то бульканье, и звук срабатывания АБС (в педаль не отдает), и звук похожий на движение на пробитом колесе. Эта история происходит при первых двух-трех торможениях, а далее пропадает. Еду к официалам (напомню автомобиль не гарантийный - американец), ждем некоторое время пока авто остынет (потому как это происходит исключительно при старте после стоянки некоторое время), садится менеджер на водительское место и первое же торможение дает этот дикий звук. Вердикт менеджера - колодки или тормозные диски. Оставляю авто на диагностику, предварительно рассказав всю историю - авто "биток" из америки, удар был преимущественно в правое колесо, последствия - замена тормозного диска, подшипника, рулевой тяги, шаровой опоры и привода. Результат диагностики - колодки норм, диски норм, ни к чему нет никаких претензий и звук этот больше не повторялся. Садимся в авто с менеджером, производим несколько торможений в разных режимах и таки да - никаких посторонних звуков. Катался целый вечер и ничего не слышал, но утром история повторилась... Еду на другое СТО со своей историей, мастер провел внешний осмотр, выслушал меня и говорит, что проблемы с тормозами действительно нет, скорее всего это проблема в работе системы полного привода а именно переднего редуктора (было произнесено слово "Халтекс"). Теперь у меня под эту историю подтягивается ещё одна давняя проблема - при трогании с места, когда авто стоит немножко на склоне а иногда и на ровной поверхности, при отпускании педали тормоза слышен глухой стук (иногда одноразовый, а иногда короткой серией похоже на рыпение старой двери), а вот если авто стоит под горку при отпускании педали такого звука нет. И последнее, вчера обратил внимание, что в режиме "Парковка" и заведенной машине при нажати на педаль тормоза в районе кулисы слышен стук похожий на срабатывание электромагнита. Помогайте советами, ребят, а то голова уже пухнет!

С такими проблемами пора продавать машину 

СХ27
114
Опубликовано

запчасти ставили диск ступицу привод и др -бушное?

по щелчку на парковке-это норм.срабатывает электромагнит блокировки кулисы трансмиссии

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

диск, шаровая, привод, тяга - все новое из америки, подшипник только с б/у поворотного кулака снят

СХ27
114
Опубликовано

удар был в колесо справа? или спереди 

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

спереди

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 332 гостя (Посмотреть всех)

    • A.Vladimirov
    • flyinghollander
    • Giraffe
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.