Перейти к содержанию

Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч.


Saqo30

Рекомендуемые сообщения

СХ27
114
Опубликовано

тогда мыслей нет кроме ступицы

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

может все-таки подшипник не айс?

 

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

попробую начать с него, спасибо

СХ27
114
Опубликовано

может ступицу в сборе поставить все-таки.

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

я так и сделаю, только вот все-таки не могу увязать стук при отпускании педали тормоза со ступицей

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, rebssv сказал:

я так и сделаю, только вот все-таки не могу увязать стук при отпускании педали тормоза со ступицей

Это просто, колодки зажимают тормозной диск, который не посредственно связан с подшипником ступицы.

И если что-то не то с подшипником или ступицей, появляется стук. Я так думаю.

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, peugeot сказал:

Это просто, колодки зажимают тормозной диск, который не посредственно связан с подшипником ступицы.

И если что-то не то с подшипником или ступицей, появляется стук. Я так думаю.

ну в теории наверное возможно...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, rebssv сказал:

ну в теории наверное возможно...

Осталось только проверить на практике.:D

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а кто-то в курсе, станет ли ступица с Fiat-500X на Compass - платформа вроде аналогичная, да и визуально не отличается

Изменено пользователем rebssv
СХ27
114
Опубликовано

могут отличаться кольцом магнитным под датчик абс.может читать не правильно

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, agregat177 сказал:

могут отличаться кольцом магнитным под датчик абс.может читать не правильно

понял, спасибо, закажу оригинальный

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы бы ВИН озвучили...

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

3c4njddb9jt129462

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько я вижу, у него ступицы в сборе меняются... Вам какая подозрительна???

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

подозрительна та, которую я б/у ставил - впереди справа

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

вот есть в наличии такая, но в применяемости только Джип Ренегат

https://www.atlasparts.com.ua/catalog/2018/fiat/500x/24-l/-tupitsa-perednjaja--zadnjaja-awd-70739a/ft22046.html

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

окэ... на ренегат применимость каталог не дает, только кузо MP...

 

вот что еще пишет папа Крайслер - For concern of noise from the rear of the vehicle, before replacing a rear hub and bearing, evaluate the noise conditions. If the noise only occurs during coasting between 15-30 mph, please verify noise is not coming from the rear differential as a Service Bulletin 08-095-18 is available. The rear hub and bearing will not resolve the issue.

СХ27
114
Опубликовано

к него спереди щёлкает и шумит как я понял

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу... но мало ли... иногда кажется все спереди развалилось, а трабл сзади

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

аналогов в лоб не вижу на перед.. мопар онли 

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

ну папа Крайслер пишет по поводу шума, который у меня был на 50 км/час и я уже воспользовался его советом - залил прошивку ПО согласно TSB 08-095-18, но после этого шум только сместился в более высокий диапазон скоростей и вдобавок теперь у меня если сбросить газ, а потом пытаться плавно ускориться, то такое чувство, что не хватает мощи - такое было у меня на механике когда едешь на 5-ой, отпускаешь педаль газа, замедляешься и тут же на той-же 5-ой начинаешь ускорение

6 минут назад, up6 сказал:

аналогов в лоб не вижу на перед.. мопар онли 

спасибо, закажу у американцев - долго просто

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это отличный план, сам люблю заказать у них чего нибудь 

  • 1 месяц спустя...
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как это я такую тему пропустила. У меня гул появился в мае при пробеге 20тыс. На последнем ТО хотела пожаловаться, но гул пропал. Сегодня опять услышала. У кого чем закончилось? 

Вообще похожая ситуация у меня была на Гранд витаре, там появилось при 7тыс. Звук ну очень уж похож.

Но как вспомню этот ужас с судами и разборками с ОД, так даже заявлять не хочется. В тот раз оказался какой то подшипник в заднем редуктор (если правильно помню) . Но диагностировать это даже с полным разбором очень сложно в наших зачастую криворуких сервисах. Мои ОД так и не смогли, пока не закрутилось  судебное дело и не был вызван независимый эксперт. 

У компасса осталось полгода до окончании гарантии.. 

Изменено пользователем Irina*
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Irina* сказал:

Как это я такую тему пропустила. У меня гул появился в мае при пробеге 20тыс. На последнем ТО хотела пожаловаться, но гул пропал. Сегодня опять услышала. У кого чем закончилось? 

Вообще похожая ситуация у меня была на Гранд витаре, там появилось при 7тыс. Звук ну очень уж похож.

Но как вспомню этот ужас с судами и разборками с ОД, так даже заявлять не хочется. В тот раз оказался какой то подшипник в заднем редуктор (если правильно помню) . Но диагностировать это даже с полным разбором очень сложно в наших зачастую криворуких сервисах. Мои ОД так и не смогли, пока не закрутилось  судебное дело и не был вызван независимый эксперт. 

У компасса осталось полгода до окончании гарантии.. 

Полистайте первую страницу  и там увидите скрины гула и ответ из Америки, которую получили наши диллеры .

 

Оказывается проблема в заднем дифференциале

 

машина тоже была по гарантии. И все поменяли по гарантии. Потом у диллера спросил сколько бы мне обошлась ремонт, если не гарантия.

ответили что 5350€. Так что, пока в гарантии, то быстро меняйте.

удачи.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Saqo30,  видела, что вы ждали зч, но потом началось "продолжение истории", и  так и не поняла уже, чем все закончилось (и было ли связано) 

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Irina* сказал:

Saqo30,  видела, что вы ждали зч, но потом началось "продолжение истории", и  так и не поняла уже, чем все закончилось (и было ли связано) 

+37253987673

Это мой вайбер, ватсапп. Пишите там, объясню.  

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep Compass
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

sory

Изменено пользователем Евгений_1972

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • cableman
    • Oleg60
    • up6
    • МаксимЯкут
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • di-night
    • Kur0H1r0
    • Олег-2025
    • Tifferet
    • andymark
    • Prohor 2010
    • MarkS
    • leksrus1
    • Ваня Михалыч
    • Panzer2202
    • al_ch
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.