Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

wk2 13 год рест. 3.6. Пыльник передней шаровой низ. Такие трещины на всех шарах. Потеков пока нет, но трещины глубокие. Есть ли отдельно пыльники (можно не оригинал), вроде похожие от прадика? А то жалко, стуков и люфтов пока нет. На двух СТО сказали - езди не парься, пока порвется, потечет и застучит, потом будем менять. Бывший хозяин сказал, что вроде ставил какие-то разборные рычаги (типа оригинал), есть ли такие?

 

 

ша.jpg

пыльник.jpg

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
1 час назад, Марк55 сказал:

wk2 13 год рест. 3.6. Пыльник передней шаровой низ. Такие трещины на всех шарах. Потеков пока нет, но трещины глубокие. Есть ли отдельно пыльники (можно не оригинал), вроде похожие от прадика? А то жалко, стуков и люфтов пока нет. На двух СТО сказали - езди не парься, пока порвется, потечет и застучит, потом будем менять. Бывший хозяин сказал, что вроде ставил какие-то разборные рычаги (типа оригинал), есть ли такие?

 

 

ша.jpg

пыльник.jpg

47175C60-9DD2-454D-A2DB-FE48D59D6EDB.thumb.jpeg.b86f6fd81d4bfc78ca7a2ab759ffe6c4.jpegКак родные встают.

B435967E-42DE-44A8-B360-B42EDEA934A2.jpeg

D7F6FEB4-6850-4DC6-B1A7-04B8BB086F7D.jpeg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо. Это по верхним. А по нижним? Причем на моем фото нижняя шаровая стоит пальцем вверх, а в букваре вниз. Или я что-то не догоняю?

 

пер подвеска.png

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Марк55 сказал:

Спасибо. Это по верхним. А по нижним? Причем на моем фото нижняя шаровая стоит пальцем вверх, а в букваре вниз. Или я что-то не догоняю?

 

пер подвеска.png

И правда, скинул даже не взглянул), просто обычно с верхней шаровой такая беда, вот и кинул не глядя😁

На фото подвеска, которая идет после 2017 года, как я понимаю.597DF33D-8505-4C47-9555-3B1F235AFD66.thumb.jpeg.b0ee967a04343182b160b4f5925e78a4.jpeg

у меня вот так на доресте.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

авто 2013 года, рест. Купил месяц назад, бывший хозяин не разговорчив, хотя владел ей более 5 лет, сказал, что менял рычаги на какие-то разборные, не дешевые. На них написано вроде 68022604AD. Картинку схемы я брал с экзиста для 13 года, европа.

IMG_20221104_143359_resized_20221129_052623157.jpg

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выдумывает он что то, хозяин предыдуший.... рычаги нижние очень редко вообще меняют, на них меняют сайленты и все

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

выдумывает он что то,...

Скорей всего. А что все-таки по пыльникам нижних шаровых? Существуют ли они отдельно от шаровых в продаже?

пыльник1.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... от отечественного автопрома

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK2 рест
Город: Саров
Опубликовано

Привет! Подскажите, нижние шаровые опоры на задней подвеске меняются отдельно или вместе с рычагом? И желательно номер. WK2 рестайлинг 2013

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

Перед и зад нижние шаровые подходят от мл 164 и прес не нужен меняются гайкой снизу затягиваються и готово

Пыльники шаровых верхних передних мо2104 или 4332469085 тойота всё чётко подходит. От Тойоты покрепче но и подороже

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
11 минут назад, Miha411 сказал:

Перед и зад нижние шаровые подходят от мл 164 и прес не нужен меняются гайкой снизу затягиваються и готово

Пыльники шаровых верхних передних мо2104 или 4332469085 тойота всё чётко подходит. От Тойоты покрепче но и подороже

 не вводите людей в заблуждение. тойтовский пыльник совсем другой формы. на фото слева оригинал справа тойота 4332469085 я послушал такого же "доброго совета" и  купил сдуру оригинал тойтовский. В итоге так и лежит в гараже. хотите вам продам - поставите себе потом покажите 

6666.jpg

7yvNHZq3dhwEKcz3cj6t0SM7n8c-1920.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
2 минуты назад, Miha411 сказал:

3340501 нижние от Мерса ставил 150т. Прошли. Пыльник порвался и всё замена

 я вам говорю про пыльники верхних шаровых . Не вводите людей в заблуждение и ненужные расходы. они НЕ подходят. идеально ставятся от бмв х5 или х3 не знаю какого года. но они  тоже не идут отдельно от рычага

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

Мо2104 массума садится очень плотно и в мороз сильный лопается. Если климат до -30 то норм. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Михаил и Кондрат. Такое впечатление, что Вы говорите про разные модели Jeep. Из Ваших профилей не видно о каких машинах идёт речь, т.е. разговор ни о чём и каждый, НАВЕРНО, по своему прав.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Марк55 сказал:

Михаил и Кондрат. Такое впечатление, что Вы говорите про разные модели Jeep. Из Ваших профилей не видно о каких машинах идёт речь, т.е. разговор ни о чём и каждый, НАВЕРНО, по своему прав.

если мы в разделе по WK2 то  и разговор  о пыльниках для этой модели. а рест или дорест не имеет значения они одинаковые для всего ряда 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Если не ошибаюсь, то на WK2 после 17 года нижние шаровые стоят вверх ногами, т.е. они другие.

И кстати меня интересуют пыльники на ниж. пер. шаровые (MY2014 т.е. первый рест., стоЯт пальцем вверх). Андрей (up6), сказал, что подходят от отечественного автопрома, а от какого, видимо, коммерческая тайна. Может кто сталкивался, подскажите новичку (можно в личку).

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Вот размеры тойотовского пыльника

945A362A-4301-4B6B-A19E-F49D18BFF49F.jpeg

505A1BE9-F375-43D7-B3B4-ED47077389A0.jpeg

DB8F113A-A0C5-4F58-8123-823FC266B911.jpeg

110EFD27-3A1B-47DF-A4A5-FAAA6DB096F9.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Размеры оригинального пыльника верхней шаровой.

 

Надеюсь теперь всем понятно, что они с тойотовским РАЗНЫЕ ПО РАЗМЕРУ, да и по материалу тоже, тойтовский более пластмассовый чтоли . 

А натянуть при желании можно даже сову на глобус, только толка от этого не будет.

06D4998F-A34C-440D-8779-31D7E4637DAF.jpg

79084598-1391-4DE9-8408-AD05EDC2245B.jpg

65E7B063-75AD-44D4-91C8-8FB4D876FCB6.jpg

015173B9-68D7-4E7A-817D-A3D3CD09DC82.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

Нашел шаровую не знаю что по качеству оставлю тут Moog CH-BJ-14087

IMG_3720.png

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Заменил на 280ткм первый раз на какой-то по словам сервиса приличный неоригинал

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Заменил на 280ткм первый раз на какой-то по словам сервиса приличный неоригинал

 

Moog других нормальных нет sidem хлам

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

приличного неоригинала не бывает - все дерьмо, в подвеску Мопар онли

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 часов назад, meserd сказал:

Moog других нормальных нет sidem хлам

Ну по внешнему виду теперь не определить

Поглядим, конечно мопар был бы получше, но ждать было не с руки

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Ну по внешнему виду теперь не определить

Поглядим, конечно мопар был бы получше, но ждать было не с руки

 ждать и не надо, надо в правильных местах покупать, там где он в наличии

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
В 21.02.2024 в 00:27, up6 сказал:

приличного неоригинала не бывает - все дерьмо, в подвеску Мопар онли

Морар продают только рычаги в сборе за конские ценники ну просто не готов я отдать за рычаг 30к здравый смысл не дает)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не стоит волноваться, пока будете покупать оригинал рычаги по 30, придется использовать гуано аналоги... у меня ОДИН оригинальный рычаг стоит 16500, а ДВА оригинальных рычага стоят 30000

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.