Перейти к содержанию

Куплю Wrangler бензин МКПП 2000-2004гг4 л 190 лс


Tasha

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Ищу Wrangler 4 литра. почти 200 лс, поколение выпущенное между 2000 и 2004 годами. 

Будет мой первый джип. Ничего в технической части автомобилей не понимаю. Поэтому нужен надежный и красивый друг на ходу. Не битый и чтобы все в нем работало. Обещаю за ним ухаживать и беречь. Будем ездить в горы, по бездорожью. Пожалуйста, отвечайте в личке.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Между 97-м и 2006-м, если быть точнее.

Незнание технической части данного автомобиля оставить вас где-нибудь в болоте или в горах без связи и возможности безболезненно спастись.

Пока не поздно, лучше передумать. Обратно дороги не будет.

Рэнг даже для пафоса-пылесос денег, времени и нервов. Рэнг для бездорожья-возводим затраты в квадрат.

Если отступать не хочется, то вот вам как вариант

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_wrangler_1997_1762847602

 

Ну и вишенка на торте: искать подобный автомобиль продуктивнее тут:

http://jeepwrangler-club.ru/forum/index.php

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Виктор,

 

Спасибо за ответ!

Это я пока не разбираюсь, никогда не владела джипами. Так больше на тоетах и ниссанах. Жизнь показала - эмпирические знания приходят с азартом, иногда с болью, но запоминаются легко и навсегда. Как опытный сколяр с 19ти летним стажем, скажу - теория откладывается в клетках ненадежного головного мозга, который с возрастом постепенно отмирает и уносит знания, полученные за школьной партой, в небытие. Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.

Так что сейчас предпочитаю учить и практиковать одновременно.

Начинаю новый этап в жизни - Крым, глухая деревня в горах, крутой подьезд на мой недавно приобретенный участок. Так чтобы мне до него доехать - нужен или трактор или джип! 

Люблю приключения и открытие для себя новых горизонтов - временное отсутствие знаний и опыта меня и раньше не останавливало, ни тем более сейчас, когда поняла какая хрупкая эта вещь - жизнь, как быстро и незаметно она уходит, как невозвратно время и как много еще надо успеть!

 

Спасибо за ссылки! 

 

Ищу 4 литра, помощнее, потому что 118 лс могут в дождь и снег ко мне ни спуститься ни подняться. На данный момент ко мне ездят трактор "попрошайка" и 66ой ГАЗон, хотя предупредили, что в дождь даже они не поедут.

А все остальные - бросают лошадок наверху и спускаются ножками. 

Бюджет - 650тыс наличкой - кредиты не уважаю. 

 

Виктор, еще раз - Спасибо и всего вам доброго!

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по последним вашим строкам текст объявления вы не открывали)))

 

Дигатель АМС 242 4,0l,

 

Это тот самый "помощнее"
 

 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Открывала :D

Это из той части про знания - когда их ноль - вот и результат.

Вы ж сами написали - "Далее для тех, кто в теме"  :jeep:

а я пока больше так, по лирике 

Да и в описании указано обьем двигателя - 2,5 - 118 лс. Так что я в конфузе

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конфузы и розовения щёк-излишни. Вы готовитесь стать тру-жыпером, так что отставить вот это вот всё)))

 

Машина четырёхлитровая с нормальным автоматом и раздаткой. Подготовленная для бездорожья категории выше среднего.

Просто для информации, не навязываю.

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Есть отставить конфузы и изменения цвета кожи лица, товарищ тру-тру-жыпер! 

 

Так почему разногласия в данных - 2.5 AT (118 л.с.)  Объём двигателя: 2.5 л

и     АМС 242 4,0l?

 

 

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он был когда-то странной игрушкой безымянной. С двигателем 2,5 и трёхскоростной автоматической коробкой.

Это не ехало даже в стоке((( 

Теперь он офигенный, он необыкновенный, он самый лучший джип на авто.ру)))

https://www.drive2.ru/l/504875124705460673/

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Аааа, почитала... поизучала... 

Здесь вы Добрый cat. там вы Evil. Interesting... 

Well, certainly I am not looking forward to be a masochist whom you as Evil cat are very welcoming! 

Итак, не смотря на Казимирычевский привлекательный брутальный вид и внушительный список проведенных на нем пластических операций, отсутствие обогрева салона для комфортного перемещения моего тела без опасности отморожения каких либо его частей (тела), а так же высокий уровень децибеллов внутри, прожорливость при малой скорости ... убеждают меня в необходимости прогулки с ним по снегам и бездорожью Московского региона.

 

Виктор, я буду в Москве в декабре. Продавайте его с удовольствием, но если Казимирыч не найдет себе нового хозяина до моего приезда, то у нас будет с ним шанс на знакомство. Да, и только в том случае, если вы согласитесь на мое предложение - хотя я торговаться и понижать цены не люблю - я выделила вышеуказанную сумму на машину и должна уложиться в этот размер. Необходимость оперировать в рамках данных материальных восможностей - эта огорчительная реальность мира, которая беспощадно ограничивала и продолжает лимитировать полеты моей души.

Но всегда помню - могло бы быть еще хуже, так что - благодарна и за то, что имею. 

 

So, it was very nice to e-meet you! I enjoy reading your colorful stories! Still reading :-)))

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

читаю с удовольствием.... продолжайте!!!

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Oh man! Intruder! I thought its a private chat! 

Well, enjoy! :D

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кто тут? :dntknw:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже отмечусь, интересненько)

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, Tasha сказал:

отсутствие обогрева салона для комфортного перемещения моего тела без опасности отморожения каких либо его частей (тела)

А вот тут неправда ваша-печка рэнглера суть отдельная тема)) Она работает прекрасно))

В остальном-всё, как вы описали))

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Неправда не моя - я нашла в одной из ваших заметок, что "Кондиционер, климатконтроль и подогрев сидений никогда в этой машине не стояли" :-)))

Справедливости ради подчеркну, что здесь вы употребили прошедшее время глагола, что дало мне надежду увидеть нынешнего Каземирыча тепло (в прямом смысле этого слова) встречающего не холодоустойчивых водителя и пассажиров. 

Так какой аппетит у него на трассе и в городе?

 

 

5
Автомобиль: summit
Город: калуга
Опубликовано
Опубликовано

Хэллоу, коллеги! Была бы номинация "Тема года", я бы голосовал за победу этой! Вспомнил, что есть еще  женщины, что и в разведку можно с ними; что у меня в семье  три джипа, но ни одного боевого; что  я - учитель английского; что лично ездил к Виктору в центр Мск смотреть данного  Рэнга и т.д.

       Наталья, Каземирыч -  машина боевая, рекомендую. Не смог купить себе его лишь потому, что возникла непредвиденная трата. Захотите вооружиться для поездок в горах, помогу.

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, жиперы и не только!

Hello Herman!

Спасибо за неожиданное признание темы - неофициально приятно.

Все награды - товарищу супер-тру-жиперу, так как нам - начинающим - еще не положено :ph34r:

На счет разведки - если надо - пойду одна, дело ведь тонкое и опасное, если и могу на кого-то положиться, то только на Бога и себя, знаете ли ...и опыт - сын ошибок трудных... 

Боевой джип или нет  -  это зависит от духа наездника: если он гражданский - то и все вокруг будет таким, а если офицер - даже и без погон - все будет готово к бою, и в первую очередь - тачанка. Но нельзя же всем быть гражданскими или военными - всего понемножку. Прелесть жизна - в многообразии - чем больше, тем сочнее.

 

I believe it is great to speak another language, but we shall not forget our own. For the past 25 years I observe the growing dominant influence of Western culture in Russia, as a result - an inculcation of English words  in our language and deprivation of our cultural and moral values. I do not appreciate that. Never forget where we come from as it gives us peace, strength and knowledge to know where we want to go.

 

Спасибо за рекомендацию! Каземирыч - бесспорно красавец! Он запал мне в душу с первого фотографического взгляда, но только он меня же еще не видел. А любовь должна быть взаимной, а то получится ... как всегда  :crazy:

 

Для поездок в горах  - я тут пока ищу на чем бы до них сначала доехать  :tanksmile:, но спасибо за предложение.

 

Всем - замечательного русскожиперского дня!

 

 

 

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Never forget where we come from as it gives us peace, strength and knowledge to know where we want to go.

Пардон а эта демагогия тут причём??))))))))))) Ну и которая выше, но эта особенно...

Стебётесь грамотно..за что поклон..ну скорее пикирУетесь)

Изменено пользователем Vinnetoo
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Ну а по поводу владения Ренгом: там только кузов проблема( то есть кузовное железо стёкла ну и прочее)..а остальное недорого особенно в 2.5 комплектухе по тех части..только мосты с парами 4.1 могут стать проблемой если сломаются ибо редкие очень, а пары менять кроме цены ещё , увы , с руками нужны персонажи.. а мотор  МКПП РК 231 стоят крайне недорого..

4 л конечно подороже мотор и МКПП но если Вам не ураганить, а ездить с открытым верхом с музыкой, то это надо делать медленно , как это делают владельцы подобных авто на променаде в Римини никуда особо не торопясь) то и 2.5 вполне..

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Вы правы - демагогия тут ни при чем. Языком занесло на обочину. Извиняюсь.

 

За совет - спасибо!

 

Не могли бы Вы поподробнее пожалуйста рассказать о проблемах кузова - эти незадачи вылезают в процессе эксплуатации, от старения (авто, не водителя) или в случаях дтп? 

 

Какая коробка мощнее и надежнее для использования в горах , на склонах по бездорожью - в слякоть, снег и заморозки?

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Вы посмотрите стоимость железа например на рок-авто, я считаю довольно объективная площадка по ценам на запчасти джип..и почитайте про проблемные места типа рамки лобового и составите впечатление. я так и делал. И тогда поймёте стоит покупать тот или иной экземпляр. Крылья передние сильно недешёвые..

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче гниют они, особенно, если эксплуатируются в суровых  агрессивных условиях. К сожалению проблема касается многих таких авто. Соответственно рано или поздно понадобится кузовщина, а она в дефиците, следовательно дорогая.

Далее имхо: Ренг в рестайле отличный выбор, особенно с 4-х литровым мотором. Кушать он с механикой в городе будет 14-17л, с автоматом больше литра на 2. Оба варианта надежные.

У самого чероки рестайловый (фактически более кофортный вариант кузова на этих же агрегатах), не разу не пожалел о покупке. Удачи в поиске

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Ghostship сказал:

Короче гниют они, особенно, если эксплуатируются в суровых  агрессивных условиях. К сожалению проблема касается многих таких авто. Соответственно рано или поздно понадобится кузовщина, а она в дефиците, следовательно дорогая.

Далее имхо: Ренг в рестайле отличный выбор, особенно с 4-х литровым мотором. Кушать он с механикой в городе будет 14-17л, с автоматом больше литра на 2. Оба варианта надежные.

У самого чероки рестайловый (фактически более кофортный вариант кузова на этих же агрегатах), не разу не пожалел о покупке. Удачи в поиске

Кроме рессор сзади) ну если Вы на пружины не заменили.

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за помощь!

Не смотря на все ваши усилия, я все равно радостно чувствую себя Чунга-Чангой на семинаре квантовых физиков, обсуждающих принцип неопределенности Гейзенберга!

 

Не удивительно, что до сих пор остался таки вопрос у меня - очень пол-н-Ого (ой) дилетанта - почти безнадеги:

Какой же все-таки автомобиль есть самый надежный на крутых склонах, в слякоть и снег?

Ниже указаны двухсторонние условия-ожидания-требования для авто и для меня: 

 

С моей стороны:

Внешний вид (его) - не важен. 

Обращение с ним - бережное и нежное.

Эксплуатация - на правой полосе, рационально игривая.

Питание - вовремя и самое полезное.

Мед-тех-осмотры - регулярные у самых лучших специалистов.

Возможности (материальные, мои)  - средне-нестабильные, но всегда позитивно-настроенные, так что без излишеств, но все необходимое мы с ним приобретать сможем.

 

С его стороны:

Присутствие работающих печки зимой и кондиционера летом.

Не ломаться в лесу - помощи ждать будет неоткуда, а сама я под него не полезу (максимум что могу - это поменять колесо)

Размер - не большой, что б можно было бы его вытащить если все таки застрянет.

Желательно - 2 места сзади для пассажиров и легких грузов

Меньше электроники - больше механики (виртуальная реальность авто не надежна в условиях физической реальности гор)

 

Уверена, с вашим опытом и знаниями мы придем к общему, даже мне понятному определению истины без прикрас и загадочных для профанов подробностей.

 

Таки почти спасибо. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Тот который Вы разобрали и собрали своими руками. Я такой видел. А какой купить? Хотели Рэнг так берите!!!))

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

Да, Рэнг - бесспорно красавчик, но меня в самом начале предупреждили, что он пылесос времени, денег и нервов. А у меня всего этого в ограниченном количестве.

Поэтому и спрашиваю, какие еще есть варианты.

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купите то, что у Вас распространено.

Джимни, Тоету или Ховер какой- нибудь.

Рэнглер- это все таки  для мальчиков :hi:игрушка, Вам с ним будет непросто.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Tasha сказал:

Спасибо.

Да, Рэнг - бесспорно красавчик, но меня в самом начале предупреждили, что он пылесос времени, денег и нервов. А у меня всего этого в ограниченном количестве.

Поэтому и спрашиваю, какие еще есть варианты.

 

KJ сейчас , например, стоит просто слёзы..а Монтеро  Спорт принципиально дороже...

Только я со своим либерти только кайф ловил и ловлю..

А брателло купив ММС хапнул гимора купив на 20% дороже сопоставимый год...

Поэтому я иное мнение рассматриваю ТОЛЬКО через призму понимания законов логики..

И как видно местами не зря...

Рэнг-тема с двиглом 2.5 дорест TJ я имею ввиду...

Так вот ловитеhttps://www.avito.ru/balashov/avtomobili/jeep_liberty_2002_1677209401

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Kovchar
    • digimon
    • Chrysler
    • Егор Пятигорск
    • Андрей Simple
    • Мамонов
    • agregat97
    • Aleks40
    • Kofman
    • OverDrive
    • Игорь1991
    • Jeka 423
    • Pavlik78
    • Медик
    • Wally
    • вадим 912
    • maldor
    • KaMiKaD3e66
    • hrundelek
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.