Перейти к содержанию

Всё для Jeep в Самаре (сервисы, магазины...)


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Земляки! Предлогаю в этой теме делиться информацией - положительными и тем более отрицательными отзывами по работе наших самарских сервисов, магазинов запчастей, моек, заправок и т.д. ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

наконец и в Самаре появился оффициальный диллер JEEP!!! теперь не нужно кататься в тольятти за пощью официалов!!!

http://www.echoauto.ru/ - сайт самарского оф.диллера ЭХО.

Контактная информация

Самара, ул. Дзержинского 52

(846) 268-20-20

echo-n@samtel.ru

Радует ещё одно обстоятельство - в салоне стоит новый Jeep Grand Cherokee и можно записаться на его тест-драйв!!!

http://www.echoauto.ru/news/2010/june/premiere

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Обожди так радоваться Стас.По мнению уазоводов (а дилером УАЗ это Эхо давно уже является) с ремонтом и обслуживанием к ним лучше не ходить.Я любопытства ради разок заглянул просто посмотреть-чтото не впечатлило меня.Т.о. мой выбор тот жеж. по крупному - "имола" по срочно-быстро недорого сам знаешь - к Лешке.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
По мнению уазоводов

им являюсь второстипенно!!! по уазам - лучше их обходить, но какая машина такой и сервис! я думаю к иномаркам они обязаны с другим взглядом на автомобиль подходить, тем более что они дают гарантию на работы и т.д. да и то что у них есть магазин в котором можно купить (надеюсь настоящий и не по ценам лигии) мопар - это +!!! а то я в Академии разочаровался полностью - весь мопар который у них покупал был - левый!!! 4 амортизатора через неделю потекли - разом а они вместо решения этого вопроса мне левую экспертизу подсунули!!! провода зажигания - все пробивают - они пожимают плечами!!!! - они лично для меня в ЧЕРНЕЙШЕМ СПИСКЕ как неадекватные продавцы левой продукции!!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

согласен насчет нашей "академии"..Вертлявые !..противно общаться иногда.! Насчет Мопаровских расходников в "Эхо"-это гуд!! надо заехать глянуть.. smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

ну незнай... академия возит и неоригинал и хоть за это им спасибо. а еще она всякие полезные приблуды с штатов таскает biggrin

x_736df10f.jpg

x_0f45e403.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

давайте конкретные претензии к А+. есть куда "настучать". по кузовному ремону\покраске вспомнил проверенных людей www.avtoapteka63.ru рекомендую.там разделе "наши работы" мой автомобиль до и после ремонта.есть скидка на их услуги

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

претензии к привозимым расходникам. Допустим масло. Млять. трудно привезти к сезону Мопаровскую 5W-30 ??? минералку??? несколько раз заходил уже в августе-сентябре. Трудно иметь несколько кислородников на пожилые модели Джипов. ? Колодки тормозные для всей линейки? Косточки и втулки стабилизаторов для всех Джипов. ?Крестовины-любые..должны быть почти на все мостовые! ))) этого мало!? да блин я уж и не вспомню..Иногда проще через Питер заказывать(не в АКадемии)..или Экзист...(хоть иногда и дороже). А любой, более сложный заказ(ага.. щас посмотрим....в москве у них нет, тогда- подождите месяц...) и более .Да идите на ...! Имхо ,работать не умеют..)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Leonik)
претензии к привозимым расходникам. Допустим масло. Млять. трудно привезти к сезону Мопаровскую 5W-30 ??? минералку??? несколько раз заходил уже в августе-сентябре. Трудно иметь несколько кислородников на пожилые модели Джипов. ? Колодки тормозные для всей линейки? крестовины-любые..должны быть почти на все мостовые! ))) этого мало!? да блин я уж и не вспомню..Иногда проще через Питер заказывать(не в АКадемии)..или Экзист...(хоть иногда и дороже). А любой, более сложный заказ(ага.. щас посмотрим....в москве у них нет, тогда- подождите месяц...) и более

а вот под этим тоже подпишусь!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Leonik, LEDOKOL, присоединяюсь!!! лично я попадал с ними на левый оригинал!!! у меня на машине пробег реальный 58000км (10000000...000%) и на заводские места которые неизменны с завода "оригинал" их мопар не подходит!!! и я еще раз повторюсь про левоту и левые экспертизы!!!! - эксперт блин посмотрел с фонариком на 4 амма мопар которые умерли вместе, ага потеки масла, - вывод он машину эксплуатировал на соревнованиях!!!! - бред!!!! я эти амортизаторы поставил и на протяжении всего времени с 8 до 21 и в выходные возил своего директора(были обстаятельства)!!!!! по этому А+ (ИМХО) в топку!!!!

Quote (LEDOKOL)
академия возит и неоригинал и хоть за это им спасибо. а еще она всякие полезные приблуды с штатов таскает

неоригинал любой по такойже цене и даже несколько подешевле может найти менеджер из экзиста (на крайняк слав-авто) - убеждался в этом уже несколько раз!!!

а по поводу америки - с того времени как Е-ВАУ работает в россии можно и самому заказать все тоже самое и реально дешевле(и как друг рассказывал веселее) !!! евау.ру!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

по поводу масла.а фот официалы (не будем показывать пальцем ;)) льют Мобил 1 и говорят что это хорошо ;))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Quote (Leonik)
в "Эхо"-это гуд!! надо заехать глянуть..

отпишись потом плз.после посещения эха этого у меня сложилось мнение определенное.буду рад если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Chrysler Sebring Convertible Red Inferno '06
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, Джиповоды

Я Александр, сотрудник компании Академия Плюс. Работаю в головном офисе и сам являюсь владельцев Jeep Wrangler.

По поводу этого поста могу сказать следущее. Все вышесказанное будет доведено мною до руководства. Будем работать над сложившейся ситуацией.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

ну а кудаж деваться wink приобретение качественных запчастей в нашем городе и регионе пока насущная проблема владельцев не гарантийных автомобилей.и совместная работа по организации поставок железа в наш регион думаю пойдет всем нам только на пользу.и владельцам и продавцам и в конечном счете сервисменам.;) кстати о сервис менах - готов в личке поделиться телефоном проверенных.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Еще камень в огород самарской Академии. Как всегда в нашем филиале не знают про общероссийскую скидку для форумчан angry

http://jeep-forum точка ru/forum/forumdisplay.php?f=15

и ссылка писала - запрещенный код - не буду добавлять. Вааще на заговор похоже cry

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (LEDOKOL)
ЕКак всегда в нашем филиале не знают про общероссийскую скидку для форумчан

nonono как говорится без коментариев!!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

давали по кодовому слову. А теперь и карточка есть. Но речь не об этом я веду.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

странна.а мне всегда везде дают скидки какие токмо возможны для частного лица не только в А+ и в ИМОЛЕ и в Джипцентре так тобой Стас любимом.

ЗЫ про пружинки нынче отзвонюсь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Паш так об чем речь то? что менежеры А+ не отследили клубное соглашение некое? Дык здесь есть представитель головного офица - стукнись изложи свое негодование wink

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
Джипцентре так тобой Стас любимом

biggrinbiggrinbiggrin ну былиб другие места.... кстати они меня тоже очень любят - особенно Иваныч biggrinbiggrinbiggrin и серебряную карточку подарили!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

эхэхэ.. салага wink у мну золотые везде давноуш.. стоко денег перетаскать в эти благословенные места за годы владения ОУУЗ ами - wink не то что золотые карты раздавать - на руках носить должны ;))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

FUR LEDOKOL!походу я догадался какое кодовое слово ты знаешь.!и если это именно сочетание известных тебе фамилия+имя!! wacko не поминай его всуе (с) древняя книга.

ЗЫ По существу вопроса - немного владелец дружественного форума кривит душой.ИМХО.ибо скидку на всероссийский хфорум распространить - сам подумай смысл то какой? А+ всеж коммерческое предприятие и просто скинуть ценник для любого клиента на 10% - твоя контора способна к примеру на такое?Моя к примеру не всегда.Другое дело для постоянных клиентов.или сервисов выбирающих объемы не на одну тыщу доларей.

ЗЗЫ а вообще призываю голосовать рублем."не дали 10 % скидки - идем дальше. туда где дадут." biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Chrysler Sebring Convertible Red Inferno '06
Город: Москва
Опубликовано

Я вам сейчас постараюсь обьяснить почему так вышло. У нас база клиентов для всех филиалов разная. Сотрудники самарского филиала не видять клиентов московских магазинов. Поэтому не удивительно, что они отказали в скидке. Получается какая ситуация. Сотни людей могут прочитать форум. О, Лесаруб дает кодовое слово. И получаем скидку. Легко. Вот Текст моего сообщения на ресурсе jeep-forum точка ru

" Добрый день, форумчане

Данная скидка будет распространяться только при наличии вашей клубной карты. Ивана (Лесаруба) в свою очередь прошу предоставить нам (Академии Плюс) пример вашей клубной карты. Если этого сделано не будет скидка предоставлена не будет..."

Также в самарском филиале заведут клиента "ДжипФорум" и скидка будет работать при наличии клубной карты.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
FUR LEDOKOL!походу я догадался какое кодовое слово ты знаешь.!и если это именно сочетание известных тебе фамилия+имя!! не поминай его всуе (с) древняя книга.

гари поттера насмотрелись - лорда вольдемара вспоминаете!!!! lollollol

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

сегодня взял на себя смелость и оставил информацию для размышления в ЭХО (по скидкам форумчанам)!!! вроде говорят что сервис не хуже чем в имоле!!! посмотрим!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.