Перейти к содержанию

Всё для Jeep в Самаре (сервисы, магазины...)


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Толь, привет! Отправили нам наклейки?

АГА скоро должны прибыть :up: .Как придут в ЛС отпишусь ;)

ЗЫ токо нам с тобой,а другим чуть попозже-закончились :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

ну мы как-раз наклеим - всем захочется такие-же красивые и соберем оптовый заказ :lol:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

А то :up: Я же дал клич только двое откликнулись.А когда увидят точно опт получится :hands: :hands:

ЗЫ как у тебя дела :ok: .Когда починишся :alko2:

Изменено пользователем Анатолий
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

думаю еще неделю-две. Завтра определюсь с запчастями и будет видно по срокам. Предварительно одна тормозная лента задней предачи, возможно регулятор давления с соленоидом, ремкомплект АКПП ну и цепь раздатки до кучи :crazy:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Да оказалось всё серьёзнее :crazy: Ну ничего починешся успееш полазить по снегам :hands:

Кстати на Бум ездил с парнями ;)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

ну и как общее впечатление? Первый раз на подобном мероприятии? Слышал что уаз опять доказал что он уаз :angry:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@LEDOKOL,ХА-ХА Это я у тебя спрашивал :lol2:

ЗЫ можно было-бы позыреть.Но если честно я пока как скажет Илюха ДОМКРАТ-Пузотёр :lol2:

Изменено пользователем Анатолий
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну и как общее впечатление? Первый раз на подобном мероприятии? Слышал что уаз опять доказал что он уаз :angry:

не Паш, не он уаз - а произвоидели запчастей!!!! :D подвел в самый неподходящий момент!!!! сцука обидно!!!! :huh:

а по запчастям это самим надо искать и масло с фильтрами тоже!!!

Изменено пользователем skrutuy
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Кстати на Бум ездил с парнями ;)

а с кем в экипаже был???

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

LEDOKOL как дела с коробом, где чинишся? Да ещё скинь номер крестовины на передний кардан, которая на двойном стоит. А то у меня вообще отдельно там всё :angry: А то я запутался в А+ с этими крестовинами. Брали у них до этого но по факту пришло г.. стаканчики сразу болтались на крестовине. Какую брать чтоб не болталась и не за 2т.р.? Спасиб!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Привет! С коробасом все сложно. Разобрали. сказали фрикционы погорели, ленту заднюю, и датчик-регулятор давления (я грешил на него - передачки туда-сюда прыгали) ну ремкомплект (мастер-кит) около 25тр если брать у их поставщиков. И срок два-три дня. Позвонил в А+ проценили - вышло в 15. Решил что неделя - две ожидания не стоит 10тр. (Зато 10 тр стоит комплект новых стальных дисков 15х8 :crazy: )

По крестовинам там был трабл и у меня при заказе! Нет в россии - только под заказ около 2т.р. на передний кардан. Но нас так просто не проведешь - давайте говорю две на задний - пожалуйста, 450ре два дня. Ну как я и предполагал - они прекрасно подошли на передний кардан. Возьми одну для пробы - запрессуется - круто!

Крестовины были в желтой коробке с синими надписями. (как на фото в теме по переборке переднего кардана на джип-форум.ру)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Привет! С коробасом все сложно. Разобрали. сказали фрикционы погорели, ленту заднюю, и датчик-регулятор давления (я грешил на него - передачки туда-сюда прыгали) ну ремкомплект (мастер-кит) около 25тр если брать у их поставщиков. И срок два-три дня. Позвонил в А+ проценили - вышло в 15. Решил что неделя - две ожидания не стоит 10тр. (Зато 10 тр стоит комплект новых стальных дисков 15х8 :crazy: )

По крестовинам там был трабл и у меня при заказе! Нет в россии - только под заказ около 2т.р. на передний кардан. Но нас так просто не проведешь - давайте говорю две на задний - пожалуйста, 450ре два дня. Ну как я и предполагал - они прекрасно подошли на передний кардан. Возьми одну для пробы - запрессуется - круто!

Крестовины были в желтой коробке с синими надписями. (как на фото в теме по переборке переднего кардана на джип-форум.ру)

А ты у кого в результате чинишься? Снять- поставить у них сколько? Гарантия есть?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Привет парни :up: Может кто подскажет где можно вылечить переднюю стойку.Видать эти морозы сказались.Вся мокрая.

Или где купить новую.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а у тебя а\стойка или амортизатор??? новые лучше брать непосредственно у диллеров фирм производителей стоек или амортизаторов, если там нет тогда в автоклондайке, академии( :angry: ), экзисте, слававто... по поводу вылечить :unsure: если а\стойка то надо бы узнать разборная она или нет - что-то на слуху было кто-то ремонтировал :unsure: :unsure: :unsure: надо мозги поклевать!!!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а у тебя а\стойка или амортизатор??? новые лучше брать непосредственно у диллеров фирм производителей стоек или амортизаторов, если там нет тогда в автоклондайке, академии( :angry: ), экзисте, слававто... по поводу вылечить :unsure: если а\стойка то надо бы узнать разборная она или нет - что-то на слуху было кто-то ремонтировал :unsure: :unsure: :unsure: надо мозги поклевать!!!

Стас, что бум на перед ставить? Полазил по форумам - Крузаковы 80 Tokico газомасл. передние ( А задние нельзя? Чот варить новые рука не поднимается )

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Стас, что бум на перед ставить? Полазил по форумам - Крузаковы 80 Tokico газомасл. передние ( А задние нельзя? Чот варить новые рука не поднимается )

я отправил на переварку креплений аммы(все 4 задние) от УАЗа длиннобазного там ухо-ухо!!! как поставлю отпишусь!

такико вроди как берут комплектом и переваривают 3из4 креплений. Stratovarius их себе ставил! я пока решил бюджетку испытать все 4 амма мне обошлись за2200!!!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я отправил на переварку креплений аммы(все 4 задние) от УАЗа длиннобазного там ухо-ухо!!! как поставлю отпишусь!

такико вроди как берут комплектом и переваривают 3из4 креплений. Stratovarius их себе ставил! я пока решил бюджетку испытать все 4 амма мне обошлись за2200!!!

Да уж бюджетно ! Ну ждём тогда осчучений ;) А фирма какая? Я пока отослал запрос на америкосовские под лифт 2-3".Посмотрим что с ценами. Уаз на зад тож переваривать надо или так? Я думаю СС20 от газели сунуть.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да уж бюджетно ! Ну ждём тогда осчучений ;) А фирма какая? Я пока отослал запрос на америкосовские под лифт 2-3".Посмотрим что с ценами. Уаз на зад тож переваривать надо или так? Я думаю СС20 от газели сунуть.

фирма не знаю какая! на рынке мужичек торгует только уазовскими запчастями - мы его давно знаем - я спросил какие аммы мне поставить и он посоветовал от длиннобазного задние 550р\шт - я даже не раздумывал!!!!!!!

Ссылка на комментарий

фирма не знаю какая! на рынке мужичек торгует только уазовскими запчастями - мы его давно знаем - я спросил какие аммы мне поставить и он посоветовал от длиннобазного задние 550р\шт - я даже не раздумывал!!!!!!!

я думаю, что они не хуже будут, чем от 80-тки по характеристикам. Главное - чтоб не брак какой нить попался (в этом - беда "наших" запчастей и комплектующих). А в остальном...да,ждём "деления впечатлениями"!.. :D

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

...да,ждём "деления впечатлениями"!.. :D

начинаю делиться!!! переварка креплений прошла в атмосфере творчества, стандартные уазовские аммы мы увеличили на 4см(так получилось) - фотки ночью будут!!! по очучениям - стало круто - не жестко и не валко, глатает все стыки так как я всегда хотел (не считывая достоинства монеток с асфальта) кочки проходит мягко, подвеска стала пружинить!!! я доволен как слон!!!!! :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Итак: имеем 4 стандартных амма на УАЗ длиннобазный, все аммы задние газо-масляные фирмы кено(двойной ресурс). на зад амы встают без переделок (просто чуть подтачиваются втулки чтоб не выперали).

передние - стандартные аммы (ухо-ухо) нижнее крепление - мне не понравилось стандартное ухо и я решил использовать старое(старое прямое ухо а новое "песочные часы") после заварки (хитро прибавил 1см длинны)просто выпресоввывается старый сайлент и вместо него впресоввываем сайлент с вилкой от волги!!!

ad6f71db208a.jpg

abba50524d22.jpg

затем режем и крамсаем старые аммы чтобы изьять от них шток на верхнее крепление, после начинаем заваривать кому как понравится - мы решили варить к стакану(предварительно намертво приварив его к штатной трубке) тем самым добавили еще 3см к длинне!

37fca9c7dd08.jpg

fe28cd03e44a.jpg

1b47945f5c2c.jpg

получаем сие чудо(вище)!!!

50d0f786902b.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

ребята скажите куда съездить проверить подвеску, ато что-то постукивать стала и какие запчасти покупать оригинал или нет, если нет то какой фирмы брать. Заранее спасибо.

А что по поводу наклеек?

Изменено пользователем пупс
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ребята скажите куда съездить проверить подвеску, ато что-то постукивать стала и какие запчасти покупать оригинал или нет, если нет то какой фирмы брать. Заранее спасибо.

А что по поводу наклеек?

к Лехе в гараж! запчасти - дело личное!!! я уже давно забил на оригинал, а резинки и всё прочее можно купить любые и на рынке, а при цене 50руб против 500руб даже плевать что они проходят 10000 а не 20000км!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

я не знаю где находится сервис Лехи можно его телефон. резинки на рынке похожие подбирал или есть где именно на джип продают?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет, друзья! В четверг взяли в А+ вискомуфту вентилятора, сразу обговорили, что если не будет работать-вернём! Два года назад брали у них такую - через месяц потекла по стыку и через полгода стала свободно вращаться. Короче обговорили вроде, они сказали гарантия и т.д. Берём новую, ставим- сука крутится постоянно при вращении, подозрение на то, что спиральная термопружина постоянно включена. Если глушишь- рукой вращается свободно. Ставишь- гудит и дует как самолёт. Сегодня звонили в А+ - говорят давай справку что ставил в сервисе :blink: . Вопрос-где написано такое? Ято я сам не могу ставить? Потом скажут сервис неофицал и т.д. ? Короче что делать, и я понимаю в двухнедельный срок я имею право вернуть даже годный товар если он не нравиться мне? В А+ задолбали переть левак, ведь спросили- не небыло возвратов, а у нас второй уже случай. Станислав АУ!!! Как ты им аморты вручил-тож со справкой с сервиса?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

самарская академия пид...сы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я их послал нах и больше никогда к ним не приеду!!!!!!!!!!!! сами продавцы левые, товар левый и отношение к небольшому количеству клиентов тоже левое!!!!!!!! я лучше переплачу 100руб и подожду на день больше на закажу где-нибудь!!!!! амморты лежат у них и денег они не вернули - они плевать хотели на все справки из сервиса - делают левую экспертизу и говорят что ты козел и ещё должен им денег!!!!

нарываются откровенно!!!!!

ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!!!!!

Изменено пользователем skrutuy
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

академия пид...сы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я их послал нах и больше никогда к ним не приеду!!!!!!!!!!!! сами продавцы левые, товар левый и отношение к небольшому количеству клиентов тоже левое!!!!!!!! я лучше переплачу 100руб и подожду на день больше на закажу где-нибудь!!!!! амморты лежат у них и денег они не вернули - они плевать хотели на все справки из сервиса - делают левую экспертизу и говорят что ты козел и ещё должен им денег!!!!

нарываются откровенно!!!!!

ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!!!!!

Но они хоть какую справку то требуют? Откуда, от официалов? Ты через сколько вернул аммы после покупки- две недели прошли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Nick_ff
    • kapitalist
    • Rommel-86
    • legnum764
    • Vasiliy190
    • Andy-hi
    • Дмитрий димитрий
    • CpaM
    • Тимур Амиго
    • Михалыч-
    • Tjeep разбор
    • truckdriver
    • Acovant
    • Qrzzz
    • tcarrio
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.