Перейти к содержанию

Тюнинг jeep


Мэр спартак

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Ессентуки
Опубликовано

Коллеги подскажите где качественно и без потери гарантии установить силовые бампера лебедку лифт туманки.машина wrangler 2019.спасибо!

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нигде.  Ни один ОД не возьмет на себя этот груз,  только если Вы не у них все это купите.  Но по дилерским ценам,  можно дважды все снять/ поставить. 

 

А если нужны сервисы с опытом тюнинга JL,  то,  наверное,  разумнее рассматривать форум Джип Рэнглер клуба.  Есть ДжипКастом у Дениса на Осташковском шоссе,  есть РэнгГараж у Вовы на Нововладыкинском,  есть Юра Треф в Королеве. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я могу все это привезти и прямо разом в Ессентуки отпрваить -:)))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Без обид,  но строить машину в Ессентуках некому. Даже на уровне лифта. 

Краснодар,  Ростов,  Питер,  Москва,  Новосиб.   Больше по Рэнгу вряд ли кого подскажу. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

строят.... и не в таких местах

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Коллега,  ну сходите на профильный форум, и почитайте.  Кто строит,  что строит,  и из чего. 

И слово "Мопар"  в контексте тюнинга Рэнга я бы вообще предпочёл  бы не употреблять. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я и не употребляю, хотя бампера от него перед и зад на JL просто как пирожки разлетаются.... мопар это дополнение, куда пальцем ткнут в штатах, то и притянем

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Андрея поддержу. Мопар в контексте бамперов и лифта до 2 дюймов весьма востребован. Только, с*ка, дорог)))

А по теме -да, по тюнингу лучше на Рэнгофорум, там больше вероятности напитаться различного рода инфой.

Без потери гарантии весь этот тюнинг вам не поставит (и тем более внесёт в доки) никто. 

 

И самый главный вопрос: зачем?

Для понтов? не портите машину.

Для серьёзных выездов? JL на данный момент не лучший для этого вариант.

Для несерьёзных выездов? Не портите машину, до ближайших подосиновиков она и так вас довезет.

 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 01.10.2019 в 11:35, mr. Добрый Кот сказал:

Андрея поддержу. Мопар в контексте бамперов и лифта до 2 дюймов весьма востребован. Только, с*ка, дорог)))

А по теме -да, по тюнингу лучше на Рэнгофорум, там больше вероятности напитаться различного рода инфой.

Без потери гарантии весь этот тюнинг вам не поставит (и тем более внесёт в доки) никто. 

 

И самый главный вопрос: зачем?

Для понтов? не портите машину.

Для серьёзных выездов? JL на данный момент не лучший для этого вариант.

Для несерьёзных выездов? Не портите машину, до ближайших подосиновиков она и так вас довезет.

 

 

Вы штатный бампер передний видели? Он отваливается в первом овраге. Я уже 2ой сломал! А задний? Там номерной знак с площадкой в первой колее отрывается! С таким обаесом даже по лайту не покатаешься!

 

Так что либо просто бампера снять или ставить что-то другое.

 

По теме. Дилер ставит без потери гарантии штатный мопар железный, который является одним из лучших вариантов, имхо. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, видел)) Я же и говорю про то, что юбилейный-самый лучший вариант ( мопар -это про него).

когда на машине стоят штатные перед/зад, овраги должны только сниться, а не преодолеваться)) 

Номер сзади легко переносится на колесо, площадка спиливается. 
Кстати самым бюджетным вариантом переда является снятый пластик штатного бампера при оставленном на месте  усилителе))
 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.03.2020 в 10:07, mr. Добрый Кот сказал:

Конечно, видел)) Я же и говорю про то, что юбилейный-самый лучший вариант ( мопар -это про него).

когда на машине стоят штатные перед/зад, овраги должны только сниться, а не преодолеваться)) 

Номер сзади легко переносится на колесо, площадка спиливается. 
Кстати самым бюджетным вариантом переда является снятый пластик штатного бампера при оставленном на месте  усилителе))
 

Я так еще на Tjее сделал. Просто бампера снял и катался. Совершенно лишние детали... Но не всем это приходится по вкусу.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Сергей, обвес тебе в любом уазосервисе навесят, вопрос в стоимости и в смысле этого....подвеска штатная будет очень сильно возражать против такого издевательства....:)

В штатный бампер отлично станет лебедка, почти без потерь.....для особо фанатов  -лебедка с компрессором...:)

Шины, при условии вылета 0 илив минус и ширины 8-9 дюймов станут до 295/70R17(опечатка была) или 305/70(65)-17...причем честного размера, не маломерки....на зиму станут полноразмерные 285/70 16....но диски вылетом 0 и проставки на 35мм.

если высоту резины немного напутал, потом поправлюсь....:)

А зашел в вашу дружную компанию на предмет секретных адресов где можно купить разное на авто....комплектация рубикон 20 года, не могу найти брызговики, те что в продаже - на деле от дорестайла (до 18г.) не подходят, прицепное квадрат (2 дюйма), именно под него, желательно вариант в бампер - а не под него.

Ну и вообще все интересное на авто после 18 года....покупал датчики в колеса на зимнюю резину - это нечто было....китайцы еще не освоили, только оригинал....и да - прописываются сами....пару км - и все ок.

Если что надо - спрашивайте, авто на подьемнике висит, сфотаю-померяю- подскажу....

Изменено пользователем Андрей_93
опечатки вразмере шин
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Здесь секретный адрес по закупке и доставке чего -либо только один. Андрей с ником Up6

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

А так что бы просто магазин в котором этикетка будет совпадать с содержимым....???

На мопар аллергия....сезонная, с экзистом дружу - но вот тот-же брызговик - нет и все....уже 2 вариан а и оба на дорестайл лежат, приколхозить можно - но как то не того....

Но за совет спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

У jl уже рестайлы пошли?

Магазинов с тюнингом ДжейЛо нет. Деньги ( не малые) хоронить никто не хочет. Да и рэнг машина такая- что один с капающей слюной прикрутит, иного подташнивать будет. Поэтому только заказы или  с рук уже привезенное но не понравившееся.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Это я по тойотовской привычке рейстал упомянул...читать как поколение...:)

Но если судить по асортименту магазинов именно для джей ло - то рестайл был и не один.....подножки - не подошли (среднее крепление), площадка под лебедку в бампер - не подошла....16 диски с 0 вылетом или с минусом - НЕ подходят (только с проставкой не менее 30мм) итд.

При том что первые 2 позиции в каталоге были именно на него....

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вы спрашивайте, вам ответят. Разные комплектации машин, разные характеристики деталей. Просто посмотреть на  модель и попытаться купить - это не к рэнгу. Даже у предыдущего поколения три комплектации в шести вариантах исполнения ( там было полтора рестайла)

На ваш рубикон штатно идут 17 диски. Зачем вы пытаетесь туда 16 вкрячить? Их естественно суппорты не пустят.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Нет на 17 диск шипованной резины в 32-33 размере.....или на 16 диск или уже 35 тапки, но под них надо резать много...пары менять главные....и много чего еще.

И ради пары месяцев поездить....поэтому поставил 16, на железные диски - которые то же проблема...от 8 и шире и 0 вылетом или с отрицательным....или бренд за невменяемые деньги или киттай, но его ждать как раз до весны, тем более 5 дисков

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

33 есть на рынке в 17 диаметре, надо поискать))  Или 31-ю. Машина без лифта, стремно смотреться не будет.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброе утро.

К сожалению нет.....если точнее - то нет шин у которых рельный размер соответствует маркировке, они все меньше.....если еще липучка как-то, то с шиповкой беда....если не брать рекламные варианты офф роадной и дырками под шипы.

Единственная шина честной размерностью 285 - это корейская легкогрузовая.....и с боковинами у ней полный порядок, но 16 размера.....вот как то так.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Вот смотри, размер накачанной шины - 820х280 при 2.4 кило, шина отлично держит низкое давление, аккуратная езда на 0.5 кило для нее проходит безболезненно....едет на низком давлении просто шикарно.....как и на трассе при полном давлении...

Единственный конкурент по размеру - это лт3....даже не взирая на цену, ее огромный минус - это слабая боковина, в горах/лесу/колее ее порезать можно чем угодно....

20201128_100123.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

В этом ничего страшного нет, что резина не в указанном размере. У меня лето 35 ( по факту 34), зима 33 ( по факту 31,25). И машина с лифтом. Привыкаешь к внешнему виду за ннделю. Зимой с покатушками по камням и непролазным весям надо подвязывать, зима не справляется с грязью, будь то липучка или шипы. Поэтому крепость боковины тут особо роли не играет. Самым хардовым вариантом является шипованный Дюратрак. Но он дорог и дефицитен ( даже нешипованный, шипов можно самому накрутить)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Весной подумаем, сейчас это наименьшая из проблем....сечас брызговики и прицепное....на штатное место брызговик который якобы от 18 года никак....если  его обрезать под штатные отверстия - он потеряет жесткость...

20201128_112145.jpg

брызговик:

20201128_112408.jpg

в общем то можно и за порог приколхозить, какое то время проживет - но есть же штатные решения...???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

еще одна проблема - крепление люстры, если на крыле 2 точки вполне приличные, то вторые точки которые в подкапотном - по сути декорация, это 2 тоненькие пластинки....штатный пластиковый элемент они держат, но тяжеленную люстру....до первой ветки, потом свернет оба крыла.....и так-же, не могу штатного решения найти - хотя в америке судя по  фоткам это давно решили - но как...???

20201128_112854.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано

По моему.  самое  лучшее место  на  крыше , тем  более комплект  поставки позволяет   э то  сделать,  если  нет, немного  фантазии и  люстра  на  месте!!НО Я СТАРУЮ ГАЛОГЕННУЮ, ПОДАРИЛ СОСЕДУ  ХОЧУ ПОСТАВИТЬ СВЕТОДИОДНУЮ!

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Весной жесткую крышу на мягкую менять и куда тогда люстру....?

И крыша пластиковая....прочность водостока сомнительная.....

И рамка лобового из люминя, штатное промежуточное магнитное крепление никак....если только через наклейку....

Развлечений надолго хватит...:)

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Поставьте люстру на капот тли на бампер. Есть специальные крепежи. Она размерами будет меньше, но в целом светить будет так же. И не будет проблем с софттопом и со свистом балки. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Люстра что на капоте, что на бампере - эт бесполезный прибамбас, только наверх......шум - это да, есть такое - надо кепку подбирать, если совсем непотребно.

В общем решение у янки подсмотрел, попробую.....

А дополнительные кнопки кто прописывал....?

Вообще с дилером невесело, у нас он в Адыгее и очень неудобно расположен, в итоге  большое желание купить копирайт дилерского скана и все эти мелочи самостоятельно делать....

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Какие дополнительные кнопки?

Люстра где бы не стояла- бесполезный прибамбас. Ровно на два раза включить. Но везде работает нормально, луч дает.  Чтобы не шумела над лобовым, чехол надеть на нее. Меньше вопросов от гибдд будет.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Люстра ближний-дальний, очень нужна....гаи вопросы не задаст, оформим все как положено....кнопки - завтра сфотаю наклейку, комплект полный - сами кнопки вместо заглушки справа под рулем на бороде, все остальное - под капотом....в инструкции и указано что прописывать надо у дилера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Константинусс
    • Yugin
    • Евгений777
    • Alexander163
    • xmo97
    • nilipuch
    • Jimmi73
    • Giraffe
    • brat-kondrat
    • ashnazgo
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.