Перейти к содержанию

Cherokee 2014 KL Trailhawk 2,4йй


ДжипЖип

Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не так давно стал счастливым обладателем Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска в комплектации Trailhawk. Двигатель 2,4. Мой пробег пока небольшой, потому отзыв будет дополняться.  
Попробую написать, что понравилось, а что нет. Именно, что понравилось, а что нет, а не недостатки и достоинства, т.к. мнение сугубо субъективное.
В первую очередь багажник - ну очень маленький:facepalm:. Когда был Фольксваген гольф, кажется, было больше места, хотя по официальным характеристикам вроде как здесь больше. Или официальные цифры объема богажника может идут с учётом нише под запаску? Про предыдущий Peugeot 508 и говорить даже не стоит... С другой стороны, наверное, будь он больше, уже бы геометрическая проходимость сзади была бы не та. Правда, скорее маленький багажник - это дань дизайну ведь, скажем, Prado тоже имеет отличную геометрию, но, как мне кажется, там багажник больше. В целом для обычных поездок в магазин, на дачу или выбраться на природу вполне достаточно, но ехать на дальняк (а мы с женой любим это) - думаю, объёма богажника уже будет недостаточно. В качестве решения рассматриваю бокс на крышу (благо рейлинги установлены). Зато очень удобная погрузка, т.к. пол богажника расположен на оптимальном для меня уровне. Ну и порадовали кармашки по бокам в багажнике, да и в запаске много барохла поместилось, включая насос. На левой стенке богажника "кочерга", на которой должны быть пластиковые крючки для пакетов, у меня их , к сожалению, нет. Кто-нибудь знает, где можно заказать эти крючочки? В тоже время, нужно отметить, что помимо задних сидений, складывается и переднее пассажирское, что иногда может очень помочь при перевозке крупногабаритных грузов. Случаи конечно у меня единичные, но бывают. 
Коробка передач. На маленькой скорости или при торможении иногда ощущаются подёргивания. Вроде как, я уже принаравился работать педалью. Не напрягает, но волнует). Когда был гольфоводом (гольф 6-й с роботом DSG 7 передач), так вот там много у кого на форуме были проблемы с коробкой передач: у кого ломались, у кого дергало, кому-то по отзывной масло в коробке меняли и т.д., но у меня, как ни странно, за 60 тыщ пробега ни разу даже не дёрнуло, зато бензонасос как расходник был (3 раза за 60 тыщ км поменял). Предыдущая машина Peugeot 508 , там японский автомат 6 ступеней, тоже ни разу не чувствовал никаких переключений. Здесь ощущаю, как работает трансмиссия:D. Буду наблюдать, на 45 тыщ, хочу масло поменять в коробке. 
Запас хода (не путать с расходом топлива).  Когда приобрел, сразу сбросил расход топлива. Пока пробег только по Москве, включая МКАД, бортовой компьютер показывает 14,7 л/сотню. Много это или мало? Пежо жрал 8-9 литров, гольф 7-8. Но это совершенно другие автомобили с другими снаряженными массами и с другими параметрами сопротивления ветру. Для настоящего кроссовера (внедорожные качества пока только на Jeep территории проверял) считаю вполне приемлемым. Посмотрим, какой покажет расход по трассе. Вернёмся к запасу хода...вот здесь, мне кажется, можно было и побольше сделать объем бака, т.к. в некоторых регионах не очень хорошо обстоят дела с качественными АЗС. Как вариант канистра с топливом, но, во-первых, багажник и без того маленький, а, во-вторых, когда едешь на большое расстояние, не особо охота лишний раз тратить время на доливание топлива. Да и возможно вонять в салоне будет эта канистра - не знаю, никогда не пользовался канистрами. 
Задние сиденья. Сравнивая с предыдущими авто, мне кажется подушка заднего дивана несколько коротковата. Я конечно сзади не езжу, но пробовал садиться - в Peugeot 508 было лучше (опять-таки класс другой), как было в голфе не помню, вроде удобно. Рост мой, к слову, 175. Жена ростом ниже, говорит, что удобно ей. Может врёт, не знаю, но мне не очень сзади. Возможно потому, что спереди очень хорошо. А спереди действительно очень и очень удобно. Я, например, пытался усесться в CX5, но так и не смог добиться, того, чтоб мне было удобно сидеть, при этом чтоб правая рука располагалась на подлокотнике. Здесь с этим нет проблем, хоть подлокотник и не регулируется. Здесь, думаю, индивидуально все - мне очень удобно. Кому-то может и в Мазде будет удобно. В подлокотнике установлена штатная беспроводная зарядка - вещь полезная, но не для меня, а точнее не для моего телефона.  Там не просто коврик, есть фиксаторы (полагаю, что т.к. машина позиционируется как внедорожник, сделано, чтоб во время преодоления крутых препятствий, телефон не выпал). Мой Xiaomi Mi mix 2S помещается туда с трудом и только без чехла. А вот телефон жены Samsung galaxy s8 как родной встаёт туда. Как вариант попробовать удалить эти фиксаторы. 
Салон отделан качественными материалами. Вроде бы все и по-простецки, но что-то есть. Когда меняли масло, залез в новый Аутлендер и  понял, что я себя чувствую намного удобнее и уютнее в Cherokee, чем здесь, хоть и багажник здесь больше:P. У меня комбинированный салон, на мой взгляд, это лучше, чем полностью кожа. В идеале конечно, как у меня было в гольфе: алькантара с кожей, но тряпка с кожей тоже хорошо. В Пежо было полностью кожа, ну не плохо, но комбинированный всё-таки для меня получше. Чего действительно не хватает мне в салоне, так это черного потолка. Люблю, когда потолок черный. Может кто перетягивал? Какая цена и где, посоветуйте. 
Голова, т.е. мультимедиа. У меня большой монитор Uconect 8.4 без навигации. После того, как привык, в принципе все устраивает. Жаль, что Andriod auto не поддерживает. Получается, огромный монитор, но бестолковый:mad:. Где-то на форуме видел, что можно доустановить какой-то там блок и появится андроид со всеми вытекающими. Но, по-ходу, дорогое удовольствие. Пока так оставим. Не понравилось как реализовано управление музыкой на руле. В первую очередь это то, что на руле нет кнопки отключения звука. Я вот привык: еду, показался какой-нибудь нештатный звук, сразу нажал кнопку и слушаю... здесь нужно тянуться к магнитоле, чтоб выключить звук, что не очень безопасно на скорости, т.к. нужно ещё и попасть на эту кнопку. Более того, кнопки уменьшения громкости расположены на правой части руля, что, как мне кажется, тоже не логично, т.к. хоть и редко, но, если рулю одной рукой, то, как правило, это левая рука, потому что здесь расположены поворотники, а правая рука отвечает за подстаканники, т.е. может держать напиток в руке, то чтобы сделать музыку тише, нужно слишком много движений сделать. Возможно все это дело привычки. Музыка сама хорошо звучит, достойно. Радио ловит, ничего не шипит. 
Шумка. Какие-то спорные чувства. Сама шумка лучше, чем в предыдущих авто. В Peugeot 508, она тоже на уровне, плюс дополнительно сам полностью весь зад зашумил (только , как мне показалось, ничего это не изменило:lol2:), гольф тоже достойно сделан в плане шумоизоляции, но здесь вроде лучше, но не все. Т.е. шума от встречного ветра меньше, со сторон тоже все хорошо, но присутствует шум из колёсных арок. Думаю, связано с пластиковыми локерами (подкрылками). На других авто они были из фетра или драп, не знаю, как правильно называется, в общем из тряпки плотной. Здесь конечно тоже свои плюсы и минусы. Как-то раз обнаружил "грыжу" над задним колесом. Этот драп или фетр, по всей видимости, был поврежден камнем из-под колеса и потом в это отверстие начал набиваться песок и всякая гадость. Интересно, что это было заднее правое колесо, а там бензобак, так вот, горловина бака была как раз в этой "грыже". Короче под замену. Может и колеса стоят не самые удачные в плане шумности (yokohama geolandar suv dot 47 9r размер 245/65 R17 107 H).  Я так понимаю, это штатная резина? На зиму хочу липучку Bridgestone взять, если что-то изменится, то может на лето Michelin рассмотрю. Летом, если найду остатки шумки, то попробую снять локкеры и наклеить на них шумоизоляцию. 
Динамика. Ничего сверхестественного не ожидал. Это конечно не "зажигалка"-гольф:jet: с роботом DSG и не Peugeot 508 с двигателем от BMW (EP6), но едет нормально, я бы сказал как танк,  уверенно. Ранее кроссоверов у меня не было, потому с одноклассниками сравнить не могу. На предыщих авто стояли турбины, что давало возможность в любой момент времени "выстрелить", нажав до пола педаль газа, здесь эффект иной. Вообще на Cherokee, как на танке, нужно заранее планировать ускорение (я в прошлом механик- водитель танка :tanksmile:). 
Двигатель. Отсутствие турбины вызывает надежду надёжности агрегата, что радует. Немного "дизелит", т.е. работа по звуку несколько напоминает дизель. Я так понимаю, что все рядные четверки мощностью более 130 лошадей "дизелят", может ошибаюсь.  По крайней мере БМВшный движок в Peugeot 508 тоже напоминал дизель, но там ещё хуже: он не только издавал похожие на дизель звуки, но и при этом ещё очень вибрировал. Лёгкая вибрация чувствовалась всеми пассажрами на светофоре, если АКП в режиме драйв, что вроде как считается нормой на пежо. Что касается двигателя 3,2, то я конечно не отказался бы от него, но не из-за того, что мне не хватает мощности (хотя она не бывает лишней), а из-за того, что считаю, чем больше объем, тем выше ресурс, т.к. работает в щадящем режиме. Но, на сколько мне известно, KL в комплектации Trailhawk до рестайлинга в России не бывают с 3,2, да и цена там иная, плюс налоги... В общем 2,4 мне хватает, по крайней мере, на данном этапе. 
Лампочка в кнопке складывания зеркал. А точнее ее отсутствие. Не то чтобы мне это не понравилось, а просто я не могу понять, почему так? Ясно, что каждый производитель пытается экономить, но одно дело, если бы вообще не было блока управления зеркалами и стеклоподъёмниками, но не поставить один светодиод? В чем экономия? Как бы не особо то она и нужна, потому что, когда открываешь дверь включается плафон освещения салона, да и на ощупь уже могу найти эту кнопку. Просто не ясна логика: на каких-то там координатах в ящике под сидением пассажира они не стали экономить, а вот лампочку зажали. 
Кстати о ящиках. Вот обилие подстаканников и разных ящичков для вещей очень порадовало. Отдельно скажу, что ящик под сидением пассажира - это супер. 
Также нельзя не отметить не реально большой дорожный просвет. По крайней мере по сравнению с тем, что у меня было ранее. Да и практически любой другой кроссовер рядом с моим кажется пузотеркой. 
Езжу в режиме авто. Пробовал спорт - дольше держит передачу, педаль более отзывчива, но не использую данный режим из-за ненадобностью, как и на всех прошлых авто. Снега ещё нет, соответственно проверить режим snow, нет возможности. Внедорожные режимы трансмиссии (понижайка, блокировка, камни) тоже не пробовал, точнее включал - вроде работает, но в реальных условиях пока не тестил. 
Касаемо внешности - как минимум не обычно. Кто-то говорит урод, кому-то нравится. Мне нравится. 
Ценник конечно на новые кусается, но зато на б/у, по моему очень даже не дорого ибо нелеквид. Да и может и новые ещё не всё распроданы)   
С другой стороны, а что ещё купишь за эти деньги? Из конкурентов вижу только Вольво Xc60 и land rover, но там и цены то не дешевле. 

Как-то так)   Если есть у кого вопросы - постараюсь ответить. 

Опубликовано
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

Не так давно стал счастливым обладателем Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска в комплектации Trailhawk.

Букв много.

Машина неплохая.

Но не италон...но ,есть и плюсы. Жаль,что ФИАТ....но салон и прочее-отличные. Багажник-есть! В Cherokee KJ его нет вообще. 

Ну вот такой сейчас JEEP :read:

Ест мало. КЖ ест 20 литров.....Едет ...как то ж он едет? Мафон,камера,запуск из далека.....полный привод. настоящий. 

машина неплохая. хороший выбор. почти все иболезни решаемы.  ;)

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крючки для «кочерги»))) 

171,10 руб.  -21% | 2 шт. ABS задние крюки для перевозки для Jeep Cherokee 2014 2015 2016 Красный качество
https://s.click.aliexpress.com/e/52O1X4kg

 

недавно заказывал, пришли быстро, за пару недель. 

 

Расход мне кажется большеват, хотя у меня лонжитюд, в общем за 14л. никогда не уходил, даже лютой зимой с пробками. 

86E3BEED-C24F-4771-B892-0E972015B02F.jpeg

Изменено пользователем Esomo
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Esomo сказал:

Крючки для «кочерги»))) 

171,10 руб.  -21% | 2 шт. ABS задние крюки для перевозки для Jeep Cherokee 2014 2015 2016 Красный качество
https://s.click.aliexpress.com/e/52O1X4kg

 

недавно заказывал, пришли быстро, за пару недель. 

 

Расход мне кажется большеват, хотя у меня лонжитюд, в общем за 14л. никогда не уходил, даже лютой зимой с пробками. 

86E3BEED-C24F-4771-B892-0E972015B02F.jpeg

Спасибо, заказал

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2019 в 00:45, Esomo сказал:

Расход мне кажется большеват, хотя у меня лонжитюд, в общем за 14л. никогда не уходил, даже лютой зимой с пробками.

Уже упал расход до 13,5 л/сотню (расход только по Москве, на трассу не вызжал ещё). 

18
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Крючки мне показались без полезными, для пакетиков если только... но за 170р наверно тоже закажу, может и пригодятся?

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Stafard сказал:

Крючки мне показались без полезными, для пакетиков если только... но за 170р наверно тоже закажу, может и пригодятся?

Думаю, для пакетов с продуктами самый раз будут. 

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Крючки постоянно слетают, если чем нибудь зацепить.   Да и самопроизвольно часто слетают

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Крючки постоянно слетают, если чем нибудь зацепить.   Да и самопроизвольно часто слетают

Ну посмотрим. Думаю, что эта кочерга не должна бездействовать:D

Может, сумку типо "Молли" определить туда? 

Вот , например, 

https://s.click.aliexpress.com/e/biYkzdgI

 

858746495616167143.jpg

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сдох аккумулятор.  Всё-таки пять лет ему уже. Утром сосед прикурил. На работе заказал новый. Вечером собрался ехать за новой батарейкой - не заводится и прикурить не у кого. Позвонил на горячую линию Jeep  - приятно был удивлен: через 45 минут приехала тех помощь, прикурили и все совершенно бесплатно :up:.  Отличный сервис! 

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Переобулся - взял Бриджстоун близзак ДМ В2, шум из колесных арок стал почти не ощущаться. По-ходу, штатная резина, которая вроде как еще и всесезонка (там на ней символы M+S), не самая хорошая. Если финансы позволят, то по весне на лето возьму Мишлейн. 

Несколько изменил мнение о багажнике. Оказывается, не такой он уж и маленький. На предыдущих авто он просто был глубже, а здесь вровень с бампером, потому кажется маленьким.

От пыжика остались зимние шины (215/55 R17) , сегодня поехал забрал - поместились в багажник, что очень порадовало :good:. Раньше нужно было складывать сидения, чтоб отвезти резину. Сейчас даже не пришлось двигать задний ряд.

 

 

IMG_20191012_153554.jpg

 

 

 

 

Вот так, если двигать задний ряд:

 

IMG_20191012_102714.jpg

Т.е. не так то уж  и мало места:D

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Удалось вырваться из Москвы - поехал в сторону Белопесоцкого монастыря (порядка 100 км от Москвы на юг), интересен был Белопесоцкий карьер, хотелось попробовать кроссовер в условиях реального бездорожья. 

Простояв в пробке на МКАД  час, выехал на М4 Дон.  Что не понравилось - не понравилось как "щелкают" сигналы поворота... в смысле их не слышно почти. Т.е. обгоняю, включаю сигнал поворота в режиме обгон (моргает несколько раз), но я его не слышу. Может, конечно, у меня музыка громка играет, но все познается в сравнении. На прежних авто отчетливо было слышно клацанье. Наверное, дело привычки, не слышу я, как клацает поворотник, тихо очень.  При этом, когда включаешь зажигание, звук "бээээээм", что нужно нажать педаль тормоза и кнопку запуска, орет на весь салон.

Кому там не хватает динамики на трассе? Мне это непонятно. Передвигаясь в рамках установленного ограничения скорости + 19 км/ч , т.е. по М4 в зависимости от дорожной обстановки устанавливаю круиз от 109 км/ч (кстати, куда подевались знаки ограничения скорости 130 км/ч?:D), при этом у меня есть реальный запас . Например, еду 129 по круизу , догоняю фуру ну или не фуру - ну не важно, спокойно выхожу на обгон, потому что есть запас. Не знаю, на какой там передаче я еду, но запас есть, которого мне хватает за глаза. К слову сказать, когда у меня была "зажигалка" (Гольф на DSG), там динамика сумасшедшая, но до 110,  т.е. вот по городу - да, на светофорах всех оставляешь, но по трассе, когда уже за сто...вот тут и здыхает турбо-мотор :P.  Нормально все с динамикой на трассе у этой машины. Это не SRT конечно).

 

 

Изменено пользователем ДжипЖип
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начитался отзывов про то, что стекла закидывает .  Хотел купить там дифлекторы какие-то ,стрелка. Цена вопроса там - не о чем, но, мне кажется, они отваляться, ну и может на расход топлива будут влиять на трассе. 

Пошел дождь:

 

1.jpg

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы не сказал, что прям сильно закидывает зеркала, по крайней мере в дождь. Возможно зимой ситуация будет хуже, но сейчас все не более, чем на других авто:

 

2.jpg

Правое меньше пачкается:

 

3.jpg

Изменено пользователем ДжипЖип
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А вот видос на скорести 120 в дождь - ничего не пачкает. Ну в пределах разумного. 

120

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот после 85 км в дождь на скрости120-130 км/ч по М4. 

Ни разу не протирал ничего, а выехал в 7:30 утра.

Это  уже МКАД, после обеда

Вроде не особо грязные зеркала:

Зеркала

Изменено пользователем ДжипЖип
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ха.. на видео впереди  КИА - наш клон))

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А это уже вечером в Москве и(ничего не чистил, как выехал утром, так и есть):

 

 

8.jpg

 

 

 

 

 

То же, только без вспышки:

 

 

 

9.jpg

Мне кажется, что за день, учитывая, что я грязи месил:D - нормально все

Изменено пользователем ДжипЖип
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил себе регик от Сяоми. Хотел видосы выложить с бездорожья, но, к сожалению, в регистраторе не хватило памяти, флешка маленькая стоит, т.е. не сохранился мой "джипинг" :lol2:.  Вот Вам видос со МКАД - хоть оцените качество Рега 

Рег

Изменено пользователем ДжипЖип
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я конечно как бы не профессиональный джиппер). 

Покатался вокруг карьера. Кстати, проезжала колонна возле Белопесоцкого карьера из , наверное, порядка 20- ти  машин, внедорожников. Всяких разных , в основном японских. Ну я как бы по следам пошел. 

Очень порадовал круиз по бездорожью. Это вот прям для чайников - включил и оно само едет:D.

Канавы, песок, грязь - реально вездеход.  Жрет, конечно, бензина, как танк в грязи :tanksmile:, но и едет как танк:D

 

 

Изменено пользователем ДжипЖип
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что касается расхода: средний сейчас стал меньше 12-ти литров. 

 

За сегодня: намотал я порядка 300-х км. Из них утром час на МКАДЕ в пробке простоял, вечером еще час, при чем это пробки прям глухие были, т.е. газ-тормоз. По бездорожью еще час катался.  Даже пробовал по песчаному пляжу, едет. 

Итого расход за день составил 9,5, что, на мой взгляд, очень даже ничего. 

 

 

IMG_20191012_153347.jpg

Изменено пользователем ДжипЖип
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, ДжипЖип сказал:

Поставил себе регик от Сяоми. Хотел видосы выложить с бездорожья, но, к сожалению, в регистраторе не хватило памяти, флешка маленькая стоит, т.е. не сохранился мой "джипинг" :lol2:.  Вот Вам видос со МКАД - хоть оцените качество Рега 

Рег

Нормальное качество!  Если номера встречных машин при скоростях хотя бы 90+90 км/час читает, то отлично.

Я флеху использую  10 класса на 32 гига уже больше 8 лет в  регистраторе  Каркам Q 2  ( в т. ч. на предидушей машине).  Регик хороший, надежный, но качество записи уже не устраивает. Разрешения для чтения встречных номеров в режиме стоп-кадр явно не хватает (((

18 часов назад, ДжипЖип сказал:


От пыжика остались зимние шины (215/55 R17) , сегодня поехал забрал - поместились в багажник, что очень порадовало :good:.

 

 

 

 

 

 

 

К сожалению штатные 245/65-17 так не помещаются

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
изменить фразу
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:
22 часа назад, ДжипЖип сказал:

Поставил себе регик от Сяоми. Хотел видосы выложить с бездорожья, но, к сожалению, в регистраторе не хватило памяти, флешка маленькая стоит, т.е. не сохранился мой "джипинг" :lol2:.  Вот Вам видос со МКАД - хоть оцените качество Рега 

Рег

Нормальное качество!  Если номера встречных машин при скоростях хотя бы 90+90 км/час читает, то отлично.

Я флеху использую  10 класса на 32 гига уже больше 8 лет в  регистраторе  Каркам Q 2  ( в т. ч. на предидушей машине).  Регик хороший, надежный, но качество записи уже не устраивает. Разрешения для чтения встречных номеров в режиме стоп-кадр явно не хватает (((

В 12.10.2019 в 21:41, ДжипЖип сказал:


От пыжика остались зимние шины (215/55 R17) , сегодня поехал забрал - поместились в багажник, что очень порадовало :good:.

 

 

 

 

 

 

 

К сожалению штатные 245/65-17 так не помещаютс

Это да. 

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

Ты зимой офигеешь как закидывает боковые)) Стрелку я ставил, не помогает практически, в итоге у меня одна из них немного отклеилась и оставила на стойке потертости, снял обе и выбросил. 
 

круиз советую юзать -5км/ч от максимально разрешенной скорости. Пример 90 ограничение, круиз ставим 105.  Ловил пару раз штрафы с горки когда к примеру выставлял значение 108. 
 

поворотники лично мне нравятся, тем более что есть функция в одно касание и на трассе удобно, я их слышу по крайней мере)

 

расход обычно в городе большой если резко ускоряться постоянно, вывод очевиден: кто-то топил перед вами на машине)

  • 1 месяц спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хммм.... Пришли морозы, за бортом утром -10.  Что могу сказать, если сравнивать с предыдущими авто, которые были турбированными, то здесь очевидное преимущество: греется быстро, буквально минута-две. Что не нравится так это то, что из центрального подлокотника назад практически не дует. Но целом хорошо греет, просто на ясно, почему так плохо дует из подлокотника. 

 

Изменено пользователем ДжипЖип
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.10.2019 в 11:51, Esomo сказал:

Ты зимой офигеешь как закидывает боковые))

Есть такое(

Зато насекомых на лобовом летом практически нет)

  • 2 месяца спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Зима заканчивается... это радует :)

Что не понравилось зимой в Cherokee - примерзают задние двери: наверху задниз дверей есть резиновый уплотнитель, такой бархатистый он. Так вот когда сейчас днём около ноля и снег, а ночью минус, то утром задние двери очень тяжело открыть. Складывается впечатление, что вода с тающего снега протекает до уплотнителя, нет в салон конечно ничего не текет, но уплотнитель примерзает. 

Как решил: вытер насухо и намазал какими-то силиконом. Вроде пока проблема ушла.  

Бак конечно топливный маловат, т.к. после 130 жрет как танк. 

ПТФ никакие, декоративные, заказал с Китая диодные жёлтые.  

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2020 в 22:35, ДжипЖип сказал:

ПТФ никакие

В смысле никакие? В туман они хорошо дорогу освещают и расположены низко, свет хороший. Только их грязью закидывает быстро.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
57 минут назад, maxys146 сказал:

В смысле никакие? В туман они хорошо дорогу освещают и расположены низко, свет хороший. Только их грязью закидывает быстро.

Светят слабо, как мне кажется.  Опять-таки, сравниваю с предыдущими авто, но там стояли жёлтые лампы. 

Изменено пользователем ДжипЖип
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, ДжипЖип сказал:

Светят слабо, как мне кажется.

Опять таки где светят? Просто дорогу они будут освещать фигово т.к. расположены очень низко. Хорошо освещают те которые стоят высоко.

Но для тумана это наоборот плюс, неоднократно проверено.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad-Sarov
    • Frizz
    • Paik
    • Solist
    • WhiteBro
    • buzz
    • Kofman
    • Sergei987
    • Acovant
    • Alexандр
    • Alexq
    • DennyV8
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.