Перейти к содержанию

Cherokee 2014 KL Trailhawk 2,4йй


ДжипЖип

Рекомендуемые сообщения

106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Не так давно стал счастливым обладателем Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска в комплектации Trailhawk. Двигатель 2,4. Мой пробег пока небольшой, потому отзыв будет дополняться.  
Попробую написать, что понравилось, а что нет. Именно, что понравилось, а что нет, а не недостатки и достоинства, т.к. мнение сугубо субъективное.
В первую очередь багажник - ну очень маленький:facepalm:. Когда был Фольксваген гольф, кажется, было больше места, хотя по официальным характеристикам вроде как здесь больше. Или официальные цифры объема богажника может идут с учётом нише под запаску? Про предыдущий Peugeot 508 и говорить даже не стоит... С другой стороны, наверное, будь он больше, уже бы геометрическая проходимость сзади была бы не та. Правда, скорее маленький багажник - это дань дизайну ведь, скажем, Prado тоже имеет отличную геометрию, но, как мне кажется, там багажник больше. В целом для обычных поездок в магазин, на дачу или выбраться на природу вполне достаточно, но ехать на дальняк (а мы с женой любим это) - думаю, объёма богажника уже будет недостаточно. В качестве решения рассматриваю бокс на крышу (благо рейлинги установлены). Зато очень удобная погрузка, т.к. пол богажника расположен на оптимальном для меня уровне. Ну и порадовали кармашки по бокам в багажнике, да и в запаске много барохла поместилось, включая насос. На левой стенке богажника "кочерга", на которой должны быть пластиковые крючки для пакетов, у меня их , к сожалению, нет. Кто-нибудь знает, где можно заказать эти крючочки? В тоже время, нужно отметить, что помимо задних сидений, складывается и переднее пассажирское, что иногда может очень помочь при перевозке крупногабаритных грузов. Случаи конечно у меня единичные, но бывают. 
Коробка передач. На маленькой скорости или при торможении иногда ощущаются подёргивания. Вроде как, я уже принаравился работать педалью. Не напрягает, но волнует). Когда был гольфоводом (гольф 6-й с роботом DSG 7 передач), так вот там много у кого на форуме были проблемы с коробкой передач: у кого ломались, у кого дергало, кому-то по отзывной масло в коробке меняли и т.д., но у меня, как ни странно, за 60 тыщ пробега ни разу даже не дёрнуло, зато бензонасос как расходник был (3 раза за 60 тыщ км поменял). Предыдущая машина Peugeot 508 , там японский автомат 6 ступеней, тоже ни разу не чувствовал никаких переключений. Здесь ощущаю, как работает трансмиссия:D. Буду наблюдать, на 45 тыщ, хочу масло поменять в коробке. 
Запас хода (не путать с расходом топлива).  Когда приобрел, сразу сбросил расход топлива. Пока пробег только по Москве, включая МКАД, бортовой компьютер показывает 14,7 л/сотню. Много это или мало? Пежо жрал 8-9 литров, гольф 7-8. Но это совершенно другие автомобили с другими снаряженными массами и с другими параметрами сопротивления ветру. Для настоящего кроссовера (внедорожные качества пока только на Jeep территории проверял) считаю вполне приемлемым. Посмотрим, какой покажет расход по трассе. Вернёмся к запасу хода...вот здесь, мне кажется, можно было и побольше сделать объем бака, т.к. в некоторых регионах не очень хорошо обстоят дела с качественными АЗС. Как вариант канистра с топливом, но, во-первых, багажник и без того маленький, а, во-вторых, когда едешь на большое расстояние, не особо охота лишний раз тратить время на доливание топлива. Да и возможно вонять в салоне будет эта канистра - не знаю, никогда не пользовался канистрами. 
Задние сиденья. Сравнивая с предыдущими авто, мне кажется подушка заднего дивана несколько коротковата. Я конечно сзади не езжу, но пробовал садиться - в Peugeot 508 было лучше (опять-таки класс другой), как было в голфе не помню, вроде удобно. Рост мой, к слову, 175. Жена ростом ниже, говорит, что удобно ей. Может врёт, не знаю, но мне не очень сзади. Возможно потому, что спереди очень хорошо. А спереди действительно очень и очень удобно. Я, например, пытался усесться в CX5, но так и не смог добиться, того, чтоб мне было удобно сидеть, при этом чтоб правая рука располагалась на подлокотнике. Здесь с этим нет проблем, хоть подлокотник и не регулируется. Здесь, думаю, индивидуально все - мне очень удобно. Кому-то может и в Мазде будет удобно. В подлокотнике установлена штатная беспроводная зарядка - вещь полезная, но не для меня, а точнее не для моего телефона.  Там не просто коврик, есть фиксаторы (полагаю, что т.к. машина позиционируется как внедорожник, сделано, чтоб во время преодоления крутых препятствий, телефон не выпал). Мой Xiaomi Mi mix 2S помещается туда с трудом и только без чехла. А вот телефон жены Samsung galaxy s8 как родной встаёт туда. Как вариант попробовать удалить эти фиксаторы. 
Салон отделан качественными материалами. Вроде бы все и по-простецки, но что-то есть. Когда меняли масло, залез в новый Аутлендер и  понял, что я себя чувствую намного удобнее и уютнее в Cherokee, чем здесь, хоть и багажник здесь больше:P. У меня комбинированный салон, на мой взгляд, это лучше, чем полностью кожа. В идеале конечно, как у меня было в гольфе: алькантара с кожей, но тряпка с кожей тоже хорошо. В Пежо было полностью кожа, ну не плохо, но комбинированный всё-таки для меня получше. Чего действительно не хватает мне в салоне, так это черного потолка. Люблю, когда потолок черный. Может кто перетягивал? Какая цена и где, посоветуйте. 
Голова, т.е. мультимедиа. У меня большой монитор Uconect 8.4 без навигации. После того, как привык, в принципе все устраивает. Жаль, что Andriod auto не поддерживает. Получается, огромный монитор, но бестолковый:mad:. Где-то на форуме видел, что можно доустановить какой-то там блок и появится андроид со всеми вытекающими. Но, по-ходу, дорогое удовольствие. Пока так оставим. Не понравилось как реализовано управление музыкой на руле. В первую очередь это то, что на руле нет кнопки отключения звука. Я вот привык: еду, показался какой-нибудь нештатный звук, сразу нажал кнопку и слушаю... здесь нужно тянуться к магнитоле, чтоб выключить звук, что не очень безопасно на скорости, т.к. нужно ещё и попасть на эту кнопку. Более того, кнопки уменьшения громкости расположены на правой части руля, что, как мне кажется, тоже не логично, т.к. хоть и редко, но, если рулю одной рукой, то, как правило, это левая рука, потому что здесь расположены поворотники, а правая рука отвечает за подстаканники, т.е. может держать напиток в руке, то чтобы сделать музыку тише, нужно слишком много движений сделать. Возможно все это дело привычки. Музыка сама хорошо звучит, достойно. Радио ловит, ничего не шипит. 
Шумка. Какие-то спорные чувства. Сама шумка лучше, чем в предыдущих авто. В Peugeot 508, она тоже на уровне, плюс дополнительно сам полностью весь зад зашумил (только , как мне показалось, ничего это не изменило:lol2:), гольф тоже достойно сделан в плане шумоизоляции, но здесь вроде лучше, но не все. Т.е. шума от встречного ветра меньше, со сторон тоже все хорошо, но присутствует шум из колёсных арок. Думаю, связано с пластиковыми локерами (подкрылками). На других авто они были из фетра или драп, не знаю, как правильно называется, в общем из тряпки плотной. Здесь конечно тоже свои плюсы и минусы. Как-то раз обнаружил "грыжу" над задним колесом. Этот драп или фетр, по всей видимости, был поврежден камнем из-под колеса и потом в это отверстие начал набиваться песок и всякая гадость. Интересно, что это было заднее правое колесо, а там бензобак, так вот, горловина бака была как раз в этой "грыже". Короче под замену. Может и колеса стоят не самые удачные в плане шумности (yokohama geolandar suv dot 47 9r размер 245/65 R17 107 H).  Я так понимаю, это штатная резина? На зиму хочу липучку Bridgestone взять, если что-то изменится, то может на лето Michelin рассмотрю. Летом, если найду остатки шумки, то попробую снять локкеры и наклеить на них шумоизоляцию. 
Динамика. Ничего сверхестественного не ожидал. Это конечно не "зажигалка"-гольф:jet: с роботом DSG и не Peugeot 508 с двигателем от BMW (EP6), но едет нормально, я бы сказал как танк,  уверенно. Ранее кроссоверов у меня не было, потому с одноклассниками сравнить не могу. На предыщих авто стояли турбины, что давало возможность в любой момент времени "выстрелить", нажав до пола педаль газа, здесь эффект иной. Вообще на Cherokee, как на танке, нужно заранее планировать ускорение (я в прошлом механик- водитель танка :tanksmile:). 
Двигатель. Отсутствие турбины вызывает надежду надёжности агрегата, что радует. Немного "дизелит", т.е. работа по звуку несколько напоминает дизель. Я так понимаю, что все рядные четверки мощностью более 130 лошадей "дизелят", может ошибаюсь.  По крайней мере БМВшный движок в Peugeot 508 тоже напоминал дизель, но там ещё хуже: он не только издавал похожие на дизель звуки, но и при этом ещё очень вибрировал. Лёгкая вибрация чувствовалась всеми пассажрами на светофоре, если АКП в режиме драйв, что вроде как считается нормой на пежо. Что касается двигателя 3,2, то я конечно не отказался бы от него, но не из-за того, что мне не хватает мощности (хотя она не бывает лишней), а из-за того, что считаю, чем больше объем, тем выше ресурс, т.к. работает в щадящем режиме. Но, на сколько мне известно, KL в комплектации Trailhawk до рестайлинга в России не бывают с 3,2, да и цена там иная, плюс налоги... В общем 2,4 мне хватает, по крайней мере, на данном этапе. 
Лампочка в кнопке складывания зеркал. А точнее ее отсутствие. Не то чтобы мне это не понравилось, а просто я не могу понять, почему так? Ясно, что каждый производитель пытается экономить, но одно дело, если бы вообще не было блока управления зеркалами и стеклоподъёмниками, но не поставить один светодиод? В чем экономия? Как бы не особо то она и нужна, потому что, когда открываешь дверь включается плафон освещения салона, да и на ощупь уже могу найти эту кнопку. Просто не ясна логика: на каких-то там координатах в ящике под сидением пассажира они не стали экономить, а вот лампочку зажали. 
Кстати о ящиках. Вот обилие подстаканников и разных ящичков для вещей очень порадовало. Отдельно скажу, что ящик под сидением пассажира - это супер. 
Также нельзя не отметить не реально большой дорожный просвет. По крайней мере по сравнению с тем, что у меня было ранее. Да и практически любой другой кроссовер рядом с моим кажется пузотеркой. 
Езжу в режиме авто. Пробовал спорт - дольше держит передачу, педаль более отзывчива, но не использую данный режим из-за ненадобностью, как и на всех прошлых авто. Снега ещё нет, соответственно проверить режим snow, нет возможности. Внедорожные режимы трансмиссии (понижайка, блокировка, камни) тоже не пробовал, точнее включал - вроде работает, но в реальных условиях пока не тестил. 
Касаемо внешности - как минимум не обычно. Кто-то говорит урод, кому-то нравится. Мне нравится. 
Ценник конечно на новые кусается, но зато на б/у, по моему очень даже не дорого ибо нелеквид. Да и может и новые ещё не всё распроданы)   
С другой стороны, а что ещё купишь за эти деньги? Из конкурентов вижу только Вольво Xc60 и land rover, но там и цены то не дешевле. 

Как-то так)   Если есть у кого вопросы - постараюсь ответить. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

Не так давно стал счастливым обладателем Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска в комплектации Trailhawk.

Букв много.

Машина неплохая.

Но не италон...но ,есть и плюсы. Жаль,что ФИАТ....но салон и прочее-отличные. Багажник-есть! В Cherokee KJ его нет вообще. 

Ну вот такой сейчас JEEP :read:

Ест мало. КЖ ест 20 литров.....Едет ...как то ж он едет? Мафон,камера,запуск из далека.....полный привод. настоящий. 

машина неплохая. хороший выбор. почти все иболезни решаемы.  ;)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Крючки для «кочерги»))) 

171,10 руб.  -21% | 2 шт. ABS задние крюки для перевозки для Jeep Cherokee 2014 2015 2016 Красный качество
https://s.click.aliexpress.com/e/52O1X4kg

 

недавно заказывал, пришли быстро, за пару недель. 

 

Расход мне кажется большеват, хотя у меня лонжитюд, в общем за 14л. никогда не уходил, даже лютой зимой с пробками. 

86E3BEED-C24F-4771-B892-0E972015B02F.jpeg

Изменено пользователем Esomo
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Esomo сказал:

Крючки для «кочерги»))) 

171,10 руб.  -21% | 2 шт. ABS задние крюки для перевозки для Jeep Cherokee 2014 2015 2016 Красный качество
https://s.click.aliexpress.com/e/52O1X4kg

 

недавно заказывал, пришли быстро, за пару недель. 

 

Расход мне кажется большеват, хотя у меня лонжитюд, в общем за 14л. никогда не уходил, даже лютой зимой с пробками. 

86E3BEED-C24F-4771-B892-0E972015B02F.jpeg

Спасибо, заказал

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 03.10.2019 в 00:45, Esomo сказал:

Расход мне кажется большеват, хотя у меня лонжитюд, в общем за 14л. никогда не уходил, даже лютой зимой с пробками.

Уже упал расход до 13,5 л/сотню (расход только по Москве, на трассу не вызжал ещё). 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Крючки мне показались без полезными, для пакетиков если только... но за 170р наверно тоже закажу, может и пригодятся?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
31 минуту назад, Stafard сказал:

Крючки мне показались без полезными, для пакетиков если только... но за 170р наверно тоже закажу, может и пригодятся?

Думаю, для пакетов с продуктами самый раз будут. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Крючки постоянно слетают, если чем нибудь зацепить.   Да и самопроизвольно часто слетают

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
36 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Крючки постоянно слетают, если чем нибудь зацепить.   Да и самопроизвольно часто слетают

Ну посмотрим. Думаю, что эта кочерга не должна бездействовать:D

Может, сумку типо "Молли" определить туда? 

Вот , например, 

https://s.click.aliexpress.com/e/biYkzdgI

 

858746495616167143.jpg

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Сдох аккумулятор.  Всё-таки пять лет ему уже. Утром сосед прикурил. На работе заказал новый. Вечером собрался ехать за новой батарейкой - не заводится и прикурить не у кого. Позвонил на горячую линию Jeep  - приятно был удивлен: через 45 минут приехала тех помощь, прикурили и все совершенно бесплатно :up:.  Отличный сервис! 

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Переобулся - взял Бриджстоун близзак ДМ В2, шум из колесных арок стал почти не ощущаться. По-ходу, штатная резина, которая вроде как еще и всесезонка (там на ней символы M+S), не самая хорошая. Если финансы позволят, то по весне на лето возьму Мишлейн. 

Несколько изменил мнение о багажнике. Оказывается, не такой он уж и маленький. На предыдущих авто он просто был глубже, а здесь вровень с бампером, потому кажется маленьким.

От пыжика остались зимние шины (215/55 R17) , сегодня поехал забрал - поместились в багажник, что очень порадовало :good:. Раньше нужно было складывать сидения, чтоб отвезти резину. Сейчас даже не пришлось двигать задний ряд.

 

 

IMG_20191012_153554.jpg

 

 

 

 

Вот так, если двигать задний ряд:

 

IMG_20191012_102714.jpg

Т.е. не так то уж  и мало места:D

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Удалось вырваться из Москвы - поехал в сторону Белопесоцкого монастыря (порядка 100 км от Москвы на юг), интересен был Белопесоцкий карьер, хотелось попробовать кроссовер в условиях реального бездорожья. 

Простояв в пробке на МКАД  час, выехал на М4 Дон.  Что не понравилось - не понравилось как "щелкают" сигналы поворота... в смысле их не слышно почти. Т.е. обгоняю, включаю сигнал поворота в режиме обгон (моргает несколько раз), но я его не слышу. Может, конечно, у меня музыка громка играет, но все познается в сравнении. На прежних авто отчетливо было слышно клацанье. Наверное, дело привычки, не слышу я, как клацает поворотник, тихо очень.  При этом, когда включаешь зажигание, звук "бээээээм", что нужно нажать педаль тормоза и кнопку запуска, орет на весь салон.

Кому там не хватает динамики на трассе? Мне это непонятно. Передвигаясь в рамках установленного ограничения скорости + 19 км/ч , т.е. по М4 в зависимости от дорожной обстановки устанавливаю круиз от 109 км/ч (кстати, куда подевались знаки ограничения скорости 130 км/ч?:D), при этом у меня есть реальный запас . Например, еду 129 по круизу , догоняю фуру ну или не фуру - ну не важно, спокойно выхожу на обгон, потому что есть запас. Не знаю, на какой там передаче я еду, но запас есть, которого мне хватает за глаза. К слову сказать, когда у меня была "зажигалка" (Гольф на DSG), там динамика сумасшедшая, но до 110,  т.е. вот по городу - да, на светофорах всех оставляешь, но по трассе, когда уже за сто...вот тут и здыхает турбо-мотор :P.  Нормально все с динамикой на трассе у этой машины. Это не SRT конечно).

 

 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Начитался отзывов про то, что стекла закидывает .  Хотел купить там дифлекторы какие-то ,стрелка. Цена вопроса там - не о чем, но, мне кажется, они отваляться, ну и может на расход топлива будут влиять на трассе. 

Пошел дождь:

 

1.jpg

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Я бы не сказал, что прям сильно закидывает зеркала, по крайней мере в дождь. Возможно зимой ситуация будет хуже, но сейчас все не более, чем на других авто:

 

2.jpg

Правое меньше пачкается:

 

3.jpg

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

А вот видос на скорести 120 в дождь - ничего не пачкает. Ну в пределах разумного. 

120

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Вот после 85 км в дождь на скрости120-130 км/ч по М4. 

Ни разу не протирал ничего, а выехал в 7:30 утра.

Это  уже МКАД, после обеда

Вроде не особо грязные зеркала:

Зеркала

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

А это уже вечером в Москве и(ничего не чистил, как выехал утром, так и есть):

 

 

8.jpg

 

 

 

 

 

То же, только без вспышки:

 

 

 

9.jpg

Мне кажется, что за день, учитывая, что я грязи месил:D - нормально все

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Поставил себе регик от Сяоми. Хотел видосы выложить с бездорожья, но, к сожалению, в регистраторе не хватило памяти, флешка маленькая стоит, т.е. не сохранился мой "джипинг" :lol2:.  Вот Вам видос со МКАД - хоть оцените качество Рега 

Рег

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Я конечно как бы не профессиональный джиппер). 

Покатался вокруг карьера. Кстати, проезжала колонна возле Белопесоцкого карьера из , наверное, порядка 20- ти  машин, внедорожников. Всяких разных , в основном японских. Ну я как бы по следам пошел. 

Очень порадовал круиз по бездорожью. Это вот прям для чайников - включил и оно само едет:D.

Канавы, песок, грязь - реально вездеход.  Жрет, конечно, бензина, как танк в грязи :tanksmile:, но и едет как танк:D

 

 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Что касается расхода: средний сейчас стал меньше 12-ти литров. 

 

За сегодня: намотал я порядка 300-х км. Из них утром час на МКАДЕ в пробке простоял, вечером еще час, при чем это пробки прям глухие были, т.е. газ-тормоз. По бездорожью еще час катался.  Даже пробовал по песчаному пляжу, едет. 

Итого расход за день составил 9,5, что, на мой взгляд, очень даже ничего. 

 

 

IMG_20191012_153347.jpg

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
16 часов назад, ДжипЖип сказал:

Поставил себе регик от Сяоми. Хотел видосы выложить с бездорожья, но, к сожалению, в регистраторе не хватило памяти, флешка маленькая стоит, т.е. не сохранился мой "джипинг" :lol2:.  Вот Вам видос со МКАД - хоть оцените качество Рега 

Рег

Нормальное качество!  Если номера встречных машин при скоростях хотя бы 90+90 км/час читает, то отлично.

Я флеху использую  10 класса на 32 гига уже больше 8 лет в  регистраторе  Каркам Q 2  ( в т. ч. на предидушей машине).  Регик хороший, надежный, но качество записи уже не устраивает. Разрешения для чтения встречных номеров в режиме стоп-кадр явно не хватает (((

18 часов назад, ДжипЖип сказал:


От пыжика остались зимние шины (215/55 R17) , сегодня поехал забрал - поместились в багажник, что очень порадовало :good:.

 

 

 

 

 

 

 

К сожалению штатные 245/65-17 так не помещаются

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
изменить фразу
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:
22 часа назад, ДжипЖип сказал:

Поставил себе регик от Сяоми. Хотел видосы выложить с бездорожья, но, к сожалению, в регистраторе не хватило памяти, флешка маленькая стоит, т.е. не сохранился мой "джипинг" :lol2:.  Вот Вам видос со МКАД - хоть оцените качество Рега 

Рег

Нормальное качество!  Если номера встречных машин при скоростях хотя бы 90+90 км/час читает, то отлично.

Я флеху использую  10 класса на 32 гига уже больше 8 лет в  регистраторе  Каркам Q 2  ( в т. ч. на предидушей машине).  Регик хороший, надежный, но качество записи уже не устраивает. Разрешения для чтения встречных номеров в режиме стоп-кадр явно не хватает (((

В 12.10.2019 в 21:41, ДжипЖип сказал:


От пыжика остались зимние шины (215/55 R17) , сегодня поехал забрал - поместились в багажник, что очень порадовало :good:.

 

 

 

 

 

 

 

К сожалению штатные 245/65-17 так не помещаютс

Это да. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Ты зимой офигеешь как закидывает боковые)) Стрелку я ставил, не помогает практически, в итоге у меня одна из них немного отклеилась и оставила на стойке потертости, снял обе и выбросил. 
 

круиз советую юзать -5км/ч от максимально разрешенной скорости. Пример 90 ограничение, круиз ставим 105.  Ловил пару раз штрафы с горки когда к примеру выставлял значение 108. 
 

поворотники лично мне нравятся, тем более что есть функция в одно касание и на трассе удобно, я их слышу по крайней мере)

 

расход обычно в городе большой если резко ускоряться постоянно, вывод очевиден: кто-то топил перед вами на машине)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Хммм.... Пришли морозы, за бортом утром -10.  Что могу сказать, если сравнивать с предыдущими авто, которые были турбированными, то здесь очевидное преимущество: греется быстро, буквально минута-две. Что не нравится так это то, что из центрального подлокотника назад практически не дует. Но целом хорошо греет, просто на ясно, почему так плохо дует из подлокотника. 

 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 14.10.2019 в 11:51, Esomo сказал:

Ты зимой офигеешь как закидывает боковые))

Есть такое(

Зато насекомых на лобовом летом практически нет)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Зима заканчивается... это радует :)

Что не понравилось зимой в Cherokee - примерзают задние двери: наверху задниз дверей есть резиновый уплотнитель, такой бархатистый он. Так вот когда сейчас днём около ноля и снег, а ночью минус, то утром задние двери очень тяжело открыть. Складывается впечатление, что вода с тающего снега протекает до уплотнителя, нет в салон конечно ничего не текет, но уплотнитель примерзает. 

Как решил: вытер насухо и намазал какими-то силиконом. Вроде пока проблема ушла.  

Бак конечно топливный маловат, т.к. после 130 жрет как танк. 

ПТФ никакие, декоративные, заказал с Китая диодные жёлтые.  

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 16.02.2020 в 22:35, ДжипЖип сказал:

ПТФ никакие

В смысле никакие? В туман они хорошо дорогу освещают и расположены низко, свет хороший. Только их грязью закидывает быстро.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
57 минут назад, maxys146 сказал:

В смысле никакие? В туман они хорошо дорогу освещают и расположены низко, свет хороший. Только их грязью закидывает быстро.

Светят слабо, как мне кажется.  Опять-таки, сравниваю с предыдущими авто, но там стояли жёлтые лампы. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, ДжипЖип сказал:

Светят слабо, как мне кажется.

Опять таки где светят? Просто дорогу они будут освещать фигово т.к. расположены очень низко. Хорошо освещают те которые стоят высоко.

Но для тумана это наоборот плюс, неоднократно проверено.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitry Shvedov
    • Алекс Фарис
    • porokin
    • catwasya
    • deni18
    • Kexxxe
    • shon73
    • deferre
    • brat-kondrat
    • Gneush54
    • up6
    • romanov
    • denis.friz
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.