Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
, lmx с супротеком туда напихать и норм походит. У чела лифта на машине нет, ездит по асфальту, скорее всего педаль газа даже не вкурсе какого цвета коврик под ней, так что туда можно ставить что угодно. Это у меня тапок от ковра почти не отлипает, я ушатал уже вторую раздатку, два шруса, и почти ушатал новый кардан на трех крестах. :-) вот думаю, может уже пора на srt пересаживаться...:-)
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

1605/6 номер мапко, за эти деньги если даже и нужно что то точить, то уж лучше его взять. хотя ничего не писали про точилово.

В этой теме по Мапко выкладывали номер 16979....Тот  что ты указал точно встанет на джип? Меня он даже очень и очень устраивает! Спасибо!

 

. Это у меня тапок от ковра почти не отлипает, я ушатал уже вторую раздатку, два шруса, и почти ушатал новый кардан на трех крестах. :-) вот думаю, может уже пора на srt пересаживаться...:-)

Какая машина у тебя развалюха! :D  За совет с конторой  Спасибо! 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тот что ты указал точно встанет на джип?
по диаметру и шлицам, да встанет.
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
@acd1,не с машиной все впорядке, все меняется вовремя, это я просто никак не могу себя заставить ездить медленно и объезжать ямы. А так прохватишь по 10 см ямам под сотню и адреналинчик халявный в кровь поступает :-) я вообще удивляю как он за три года ещё не развалился...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Только если оооочерь аккуратно, на пониженой и уперев передние колеса в препятствие, малейшая ошибка может дороо обойтись. Кроме того надо иметь возможность демонтировать кардан сразу.

да , ты  б перед поднял,  и б один хороши удар молотком  , кардан у тя  на руках)))))))

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ты б тему то хоть почитал. Он от раздатки уже открутил, кардан не зажат.

 

В экзисте на Mapco 16056 в применении помимо Форд и прочих указан Москвич!!!! ТО есть там тоже шлицы  как у родного Москвичевского сделаны не как у джиповского или это не критично? Тут в теме написано что москвичевский ставить нельзя!

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, :lol2:  :lol2:  :lol2:  :good:  

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В экзисте на Mapco 16056 в применении помимо Форд и прочих указан Москвич!!!! ТО есть там тоже шлицы  как у родного Москвичевского сделаны не как у джиповского или это не критично? Тут в теме написано что москвичевский ставить нельзя!

))))Закажи на ебее шрус (5000р с доставкой) и через 2 недели будет тебе счастье)))Я себе заказывал!Ходит уже 4000км.По прибытии детали позвонили и уточнили адрес доставки.Привёз курьер!Поставил я его на яме в течении 45 мин.Почему у тебя не сходит с моста я не могу понять!У меня и с моста и с РК спрыгнул !Смотри внимательно ВСЕ болты.Пустого отверстия под болт не  было?!Может болт обломился внутри и закис.Вот он и держит.Не может так привариться,что даже щели не появилось от лупления киянкой,потом молотком...Очень странная ситуёвина.... 

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

разобрал , точнее когда снимали передний кардан , со стороны моста выбивали  и шарик  шруса  выпал в пыльник  и теперь не можем собрать обратное  ....помогите (фото , видео) заранее мой поклон !!!!!!!!

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@motroskin681,

Пыльник очень похож на родной Грандовский. 

Вопросы 

1. Не помешают ли эти лишние  2-3 мм  при прикручивании кардана или при установке подшипника на кардан? 

2. Поставить этот пыльник или  старый с нивовской резиной?

3. Точить ли канавку под завальцовку  на корпусе подшипника под крышку или так прижмется болтами? 

4. Использовать смазку которая в комплекте идет или у меня есть смазка "Шрус".

4 Есть ли какие то особенности установки этого подшипника в отличии от родного?

Всем спасибо! Завтра буду ставить.

post-8636-0-75415200-1434822631_thumb.jpg

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ХЕЛП! Сейчас одел этот шрус на шлицы кардана, а он садится до ограничителя и даже места не оставляет под стопорное кольцо!  Что делать??

Без стопорного кольца нельзя его ставить? 

Видимо советчик этого Mapco 16056  нихера сам не делал, а начитался в интернете что должно подходить! Сто раз задавал вопрос ему, ставил ли сам его и точно ли подойдет. Советчик  хуев!

Изменено пользователем acd1
Опубликовано

Ты читаешь что тебе пишут только там, где хочешь читать. Хорошо, я повторю - все шруса в этом списке от москвича. Чтоб пставить дораьатывать. Все. Уяснил? Ссылку еще раз дать на настоящий шрус?

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

На тот момент когда ты это написал, он уже был заказан! Если я кому нибудь позволяю давать советы, то только в том в чем сам разбираюсь. У меня три авто и заниматься "точильней" не было желания.  Я спрашивал у "советчика", надо ли там что-то точить? Ответ был все подойдет. Сейчас ищу токаря! Еще х.з как он внутренююобойму будет стачивать на станке. 

А начиналось всё с какого-то пыльника!  

СашкаМ  - тебе спасибо большое за подсказки! Все всегда по делу!

Опубликовано

Второй шрус в запас можешь сразу покупать и протачивать. А то обездвижишься где-нибудь)))

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Нет уж , спасибо! Никогда в жизни таким не занимался и больше  не буду!  Брось в личку номерок нормального шруса, который встает без всяких пилений , точений и прочего! 

Раз уж решил пыльничек заменить, то теперь придется самому доделывать!

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вечного ни чего нет!  У меня стоит новый кардан передний - 5 лет назад ставил. Вот результат.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сто раз задавал вопрос ему, ставил ли сам его и точно ли подойдет. Советчик хуев!
хех, почему то я думал что в этом сообщении написал про возможный напилинг.

 

 


по диаметру и шлицам, да встанет.
оказывается не написал. Что сложного пока не ставить кардан, а шрус отдать на проточку?
4
Автомобиль: grand cherroki wj
Город: гомель
Опубликовано
Опубликовано

Подпилюем канавку в шрусе для стопорного кольца.ставим шруз.хоть и мосвичевский ходит при лифте 3 10-15 тыс.ток пыльники отнего нужно заменить на нивовский внутренний.замена всего 2 часа.при опыте

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Господи, ну и ради чего вся эта ..ля на е? Тем более при лифте.

Сань, ну нравится им секас, пущай сношаюца))) При лифте вообще на кресты сто пудов уходить надо.

ЗЫ сорри за флуд)))

4
Автомобиль: grand cherroki wj
Город: гомель
Опубликовано
Опубликовано

Мне нравиться. Смотря ещё как ставить.на 20000 ещё ходит.я сам в аухуе

Опубликовано

Да секас это не плохо. Когда он по делу. Меня лично бесит секас с одним и тем же раз в 10-20 тыщ. Я на 2,7 с пыльником заднего кардана ох как насексуалился, 3 раза лазил переделывать за 3000км. Особенно когда мне в аэропорт на самолет надо было, а у меня на трассе пыльник с кардана сорвался и улетел. Во у меня б кардан сорвало бы на скорости 170 и в какую-нибудь ОКУ запулило б его из-за нагнувшегося без смазки шруса. Вот ни хрена себе Пункт Назначения 100500 серия.

4
Автомобиль: grand cherroki wj
Город: гомель
Опубликовано
Опубликовано

Может мне везёт, но пыльник от нивы.проехал 21 тысячу.чувствую пора поменять,порепался.

Опубликовано

По моим наблюдениям за обсуждением этой детальки 20т.км это почти предел мечтаний.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

может не надо китай брать?! Я позарился в прошом году на китайский пыльник, так он по трассе 1500км проехал и в лохмотья. поставил обратно с маааленкой дырочкой, до сих пор как новый. покупал в сборе со шрусом 2 года назад.

4
Автомобиль: grand cherroki wj
Город: гомель
Опубликовано
Опубликовано

Да он весь потрескалря.надо менять.но отходил 21 тысячу.и шрус вроде в порядя.москвичечевский.лифт 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Друид
    • Владимир 4х4
    • xmo97
    • Mikhail Perez
    • JAR1963
    • legacyy
    • Vladimir SPb
    • ValdemarЫch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.