Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Рассказываю дальше о покупке этой хрени по совету "спецов", подходящей  для Гранд Черокки!

Нашел людей на заводе что бы проточить шлицы в глубину на 5мм. Сегодня его возвращают обратно, так как  на Mapco  сильно закаленная сталь и станок его не берет! И того потрачено на всю этой ебатню  10 дней с момента заказа! 

 

post-8636-0-69227500-1435046034_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@acd1,токарь не сильно хотел резцы заправлять раз за разом.Мне прошел без проблем.Меняй токаря. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

@acd1,токарь не сильно хотел резцы заправлять раз за разом.Мне прошел без проблем.Меняй токаря. 

В начале этой темы есть сообщение , что  шрусы изготавливаются двумя способами (цементацией и легированной стали). Вероятно у тебя , первый вариант.

Мне время дороже, проще купить готовый вариант и не занматься пилением -резанием....Пишу что бы предупредить людей которые задумают покупать такую дрянь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Тут же есть советчики которые пишут что ни чего точить на них не надо! Пи-дежь, как выяснилось! 

Ты уже написал , что надо покупать другой , когда я заказал этот шрус

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

В начале этой темы есть сообщение , что  шрусы изготавливаются двумя способами (цементацией и легированной стали). Вероятно у тебя , первый вариант.

Мне время дороже, проще купить готовый вариант и не занматься пилением -резанием....Пишу что бы предупредить людей которые задумают покупать такую дрянь.

Не обижайся,пишу этот пост для того,чтобы ты понял,какую ерунду ты повторил за тем,кто написАл эту ерунду.

Цементация-метод упрочнения поверхностного слоя деталей.Цементируют все шрусы.

Лигированная сталь-сталь в состав которой помимо углерода входят хим.элементы улучшающие ее свойства(хром,никель....).Все шрусы делают из лигированной стали,из Сталь45(самая простая и распространенная)шрусы не делают.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

, :respect:  


, Точняк!И без секаса))))Правильно люди говорят-"Кроилово ведёт к попадалову"!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пыльник очень похож на родной Грандовский.  Вопросы  1. Не помешают ли эти лишние  2-3 мм  при прикручивании кардана или при установке подшипника на кардан?  2. Поставить этот пыльник или  старый с нивовской резиной? 3. Точить ли канавку под завальцовку  на корпусе подшипника под крышку или так прижмется болтами?  4. Использовать смазку которая в комплекте идет или у меня есть смазка "Шрус". 4 Есть ли какие то особенности установки этого подшипника в отличии от родного? Всем спасибо! Завтра буду ставить.
Извини,что сразу не ответил на твои вопросы.Теперь ты и сам во всём разобрался.Не расстраивайся!На ошибках учатся!Посмотрим,сколько он у тебя теперь проходит!Пыльник какой поставил и смазку напихал?!Ту что в комплекте шла?!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

Всем привет.

История сначала:

была проблема с задним ШРУСом переднего кардана. Заказал из штатов. Все приехало, поставили - все хорошо. Попутно заменили изношенный пыльник переднего ШРУСа переднего кардана... И началось...

Поставили пыльник от какого-то ВАЗа, забили синими мобилом, затянули пыльник хомутами регулируемыми (затягивать головкой/отверткой которые можно)... Смотрится все замечательно.. Выезжаю на тест-драйв... Разгон до 100... появляется вибрация, разгоняюсь дальше... вибрация становится крайне сильной... 120 км/ч... пыльник с хомутами срывает... еду на сервис и снимаем кардан...

Общее мнение сходится на том, что из-за установки регулируемых хомутов нарушили балансировку кардана...

 

 

Попытка №2

Ставим опять пыльник от какого ВАЗ, снова набиваем синий мобил, затягиваем уже ШРУСовыми хомутами и я уезжаю на тест. 100 км/ч - все норм, 110 км/ч - норм, 120 км/ч - легкая вибрация, 130 км/ч - вибрация немного усиливается, хлопок... возвращаюсь неспеша в сервис. Картина интереснее: пыльник просто разорвало вхлам (осталась только узкая часть). Занавес. Мысли кончились. 

 

З.Ы. задний ШРУС переднего кардана (который из штатов) чувствует себя прекрасно. Передний ШРУС перебирали и чистили после каждого теста - криминального в нем ничего не находили. До работ с задним ШРУСом проблем с передним не было.

 

Вопрос:

кто имел опыт замены переднего пыльника переднего карадана? Подскажите, плиз, от чего точно подойдет и какие хомуты использовать? (ну и какую смазку). Машина к выхам следующим нужна на полном приводе. Заранее спасибо!

Изменено пользователем diverant
темы объединены
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

гениально. из-за резинки ставить крестовой кардан и выбросить около 20 штук

 

 

я не штурмую серьезное бездорожье. лифт у меня менее 2". Абсолютно нет смысла ставить крестовой

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

привет всем. Менял передний шрус кардана на москвичёвский с установкой проставки, чтоб шарики шруса работали по центру обоймы.Покупался естественно вместе  с пыльником.Смазка применялась ликви моли для шрусов. Пыльник стоит без каких либо хомутов.Скорости за четыре месяца эксплуатации были и за 150км/ч. Пыльник пока в отличным состоянии.

 

Возможно мастера переложили смазки в шрус . Тогда разрыв пыльника гарантирован. Видел, как на СТО в нашу десятку мастера литровую банку смазки в оба шруса затолкали!Да и хомуты для шлангов на карданных шрусах не применяют, обязательный дисбаланс кардана появляется.Очень чувствуется на скорости 110-120км/ч, проверял на себе.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Когда ездил на ТАЗах, то раз 5 менял наружные шрусы. Смазку закладывал только в обойму - ШРУС-4. Работали шрусы отлично, тысяч по сто отхаживали, а когда ломались - то из-за порванного пыльника. Но самый первый раз когда менял - смазки положил от души - в результате пыльник сорвало - грязь, все такое -  и гранату пришлось поменять.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
  Возможно мастера переложили смазки в шрус . Тогда разрыв пыльника гарантирован. 

 самый первый раз когда менял - смазки положил от души - в результате пыльник сорвало - грязь, все такое -  и гранату пришлось поменять.

 

sergWJ, Supertush, спасибо! Действительно парни на СТО нормально так синего мобила затолкали туда. Попробуем теперь минимум только в гранату смазки набить.

Пыльник даже если на нейлоновые стяжки посадить все-равно дисбаланс проявится, как думаете?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А нормальный хомут разве нельзя поставить?

Нейлон конечно полегче металла будет. Попробуй, расскажешь потом)

попробуй поставить два узких хомута рядом с местами затяжек напротив друг друга.

Типа  - о -

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Действительно парни на СТО нормально так синего мобила затолкали туда

Не знаю случайность или нет, но когда набил синий мобил в шрус в паджерике - не надолго хватило. В шрус идет смазка  для шрусов,  она сильно отличается. А синий мобил это как правило для подшипников

Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 


В шрус идет смазка  для шрусов,  она сильно отличается.
согласен совсем
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята все проще! пыльник оригинал твердый! универсальные или подобные мягкие!Смазка как в центрефуге сбивается в одном месте дает дисбаланс и разрывает пыльник! наблюдал все это на подьемнике под авто на скорости 160 км час))) еще и дым идет при попадании на выхлоп!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, дык выше написано же:

 

Но самый первый раз когда менял - смазки положил от души

 Возможно мастера переложили смазки в шрус .

действительно парни на СТО нормально так синего мобила затолкали туда

 

Тем более синий Мобил слишком тягучий и густой, по сравнению со смазкой шрус 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Febest
2315-T4SA
Пыльник шрус карданного вала
901,96 руб. 

смазка  Шрус только в обойму +тонкий ленточный хомут,2 месяца катаю..полет нормальный

IMG 1047

IMG 1040

IMG 1036

IMG_1082.JPG

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: TOGLIATTI
Опубликовано

поставь шрус от москвича. подходит идеально и ценник в адэквате

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

поставь шрус от москвича

Поставь, поставь, тыщ через 5 в лучшем случае, за новым побежишь :D  :D :D  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Москва
Опубликовано

 

 


поставь шрус от москвича. подходит идеально и ценник в адэквате

Ага, а потом этот москвичевский шрус через 30-40000 опять менять. У меня пыльники от москвичевских шрусов постоянно рвутся.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Не надо ляля.Шрус бегает уже год,причем машина в движении каждый день.Москвичевский пыльник и будет рвать,надо нивовский ставить.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

А вот про шруз от Нивы, можно поподробней? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Шрус москвичевский а пыльник с нивы.Конструктив маскарадского пыльника не позволяет использовать его в кардане нашей машины.А нивовский ,путем не хитрых манипуляций, очень не плохо заменяет дорогой оригинал и чмошные альтернативы. Да и рубль вон чо творит,дешевле раз в пол года маскарадский шрус менять.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ответ понятен, спасибо! а есть у кого нибудь пример запчастей (наглядно) или номер детали.... :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Игорь 73
    • kus225
    • HUNTER-Alex
    • Garinch
    • Мирон77
    • Leonid123
    • Диммонн
    • Acovant
    • Артем А
    • hrundelek
    • Денис0403
    • 55Graff
    • Pavlentij
    • suhovserg
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7155
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.