Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дык он трещать стал.

Точно он ?Может цепь в раздатке ?

Изменено пользователем Ni VеR
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Неее, слава богу не цепь, точно ШРУС...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А вопрос к знатокам, раздатка 242, практически всегда катаюсь на заднем. Есть ли смысл заморчиваться со шрусом или достаточно рваный пыльник поменять? Потому что хруст только,когда включаю полный привод, да и на трассе никаких вибрация не наблюдается.

ЗЫ Сколько смог прочёл, понял что можно поставить dorman/crown но ценник так себе, либо отделаться дешёвым вариантом, типа москвич/GLO 4512K, но там как повезёт(кто-то катается, а кто то 3т.км и выкидывать)Но тогда опять же упирается в 242 раздатку, если изредка пользоваться, то может и есть смысл сэкономить?!

ЗЫ Задний шрус переднего кардана, тот что у раздатки.

1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня! Прочитал все сообщения с первой страницы, но если честно так и не решился что выбрать... Посмотрел сейчас цены - Dorman 12000р., Crown в районе 6000, понравилась цена на Loebro -302238, но так и не нашел отзывов о его установке и эксплуатации... Если не трудно, кто сталкивался, напишите пожалуйста надолго ли его хватает и надо ли его дорабатывать при установке или просто забить смазкой, поставить пыльники и можно устанавливать...

 

Конечно будет ходить. Glo и Loebro это качество оригинала. По совему опыту скажу от москвича 2141 ставил за 1200 руб немецкий какойто а пыльник колхозил от нивы с выворотом и запрессовкой в старую обойму. Итого 50 тыщ прощел без проблем, но появились люфты большие. Взял и поменял на магнитогорский шрус, название если нужно записано в журнале, и снова новый пыльник от нивы. Правда в покатушках не участвую, только город. И все ходит, гула и вибрации  нет. А к дорману и кроуну что-то нет доверия. ДА и кормить иноземцев не хочется, если честно.

Изменено пользователем Тюменский
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@ALIBASTR,да,если раздатка 247 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

По совему опыту скажу от москвича 2141 ставил за 1200 руб немецкий какойто а пыльник колхозил от нивы

У меня такой набор тоже стоит очень давно.
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано

замучали меня эти шрусы,поставил кардан от буханки на крестах,через переходники,пол года полёт норм,правда у меня стоят СТТ 33",

33-ие не дружат со шрусами,не хватает длины кардана,при лифте.

wj лифт 54, СТТ 33"

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Шрусы для стока.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

WJ 2.7дизель 2003 г.в. раздатка с постоянным приводом. Господа умельцы нуждаюсь в толковом совете.  На днях начитавшись форума решил поставить волговские пружины на перед  в результате пропали пробои на леж. полицейских и в целом мне очень понравилось поведение авто, однако сразу после выезда из СТО появился троллейбусный гул шруса переднего кардана. Опять «покурив»  форум  решил поменять шрус на москвичевский, да не просто поменять, а переварить хвостовик и отбаллансировать кардан. В итоге гул изменился но не пропал + появилось похрустование.

В итоге езжу без кардана и думаю, что делать дальше, вспоминая известную поговорку L

Можно ли с раздаткой  4wd all time вообще ездить без кардана?

В связи с этим хотел бы узнать ваше мнение о возможных вариантах и способах решения проблемы. Пружины убирать не хочу, т.к. реально работают.

Исходя из изученного мысли следующие:

Для начала установить высвободившиеся передние пружины назад через волговские проставки в надежде, что угол станет менее критичным для москвичевского шруса и он перестанет гудеть и хрустеть. Далее читал про какуе-то проставку на москвичевский шрус, якобы с ней он не будет хрустеть.

( мож кто подскажет, что это? )

Еще мужики на СТО сказали можно перевернуть кардан. Типа, чтоб москвичевский шрус втыкался не в праздаку, а в мост. Пока не пробывал. Но мне что-то подсказывает, что и не надо.

 Если не поможет заменить москвичевский шрус на иномарошный ( но какой? )

Ну и самый правильный конечно вариант, и самый дорогой – поставить кардан на крестовинах.

От УАЗА поставить кардан на крестовинах.  ( Кто знает что там надо? )

( сколько , где или как самому сделать? )

Может есть еще варианты ?

Опубликовано

1) Можно. Но лучше плавно.

2) Самопал, изготавливается по месту, придется дорабатывать фланец раздатки я так полагаю

3) Да, есть варианты. Поменять на раздатке и на мосту фланцы под крестовины и воткнуть крестовинный кардан. С шарниром гука или без - вопрос второй. 

А мужикам с сто достань мозги из головы, перемешай в тазике и воткни в задницу, им там самое место.

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2) Чертежи есть?

3)Где и у кого можно купить готовый? С ебея кто-нибудь заказывал?

С мужиками на СТО вопрос решен - они так больше говорить не будут.


2) Самопал, изготавливается по месту, придется дорабатывать фланец раздатки я так полагаю - есть конкретные чертежи ?

3) Да, есть варианты. Поменять на раздатке и на мосту фланцы под крестовины и воткнуть крестовинный кардан. С шарниром гука или без - вопрос второй.- где и у кого можно купить готовый? С ебея кто-нибудь заказывал?

А мужикам с сто достань мозги из головы, перемешай в тазике и воткни в задницу, им там самое место.- УЖЕ !

Изменено пользователем jonny002
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

вот себе заказал такой http://www.port3.ru/info/PASCAL/G8Y002PC посмотрим на скока хватит и цена не кусается.

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вот себе заказал такой http://www.port3.ru/...PASCAL/G8Y002PC посмотрим на скока хватит и цена не кусается.

Цена и в правду-подарок!

У меня ситуация немного другая, в связи с тем, что разбило шлицы на самом кадане пришлось врезать хвостовик от москвичевского и балансировать кардан. Теперь имею возможность устанавливать бюджетные шруса без доп. пределок,однако купленный мной шрус за 800 руб. - "собака" шумит и похрустывает даже после установки обратно штатных пружин. Хочу заказать вот этот Марсо 1605/6 или лучше Meyle 214 498 0033 ? - тут и пыльничек наш.

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

И ТИШИНА :(

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

судя по фотке, пыльник исключительно на сток. на родном идет расширение под кардан, тут форма цилиндра да еще и длинная. у меня такой пыльник тыщу км по асфальту проехал и в лохмотья, хотя может скоростя ближе к 160 не для него.

скопировано

а как? что? где? размеры ....фото....

а вот, что коллеги ставят на туареги и др пыльники и шрусы, по размерам вроде наши 100 диаметр и 25 шлицов

Тойётовский 04373-12010

 

От ауди s 80 или туарега Loebro 302250 вт-999

Партномера по производителям

Holzer Q512K

Glo 4512K

Loebro 301136 - FIAT LANCIA SEAT - только ШРУС, пыльник из набора не подходит

Loebro 301142

Loebro 301977

Loebro 302238 - только ШРУС ставим, пыльник не подходит

Loebro 302241 FIAT FORD LANCIA только ШРУС

Loebro 302250 - FIAT Campagnola с 1974 по 1989 - 750 рублей - самая низкая цена !! пыльник в комплекте. Берем его!

Loebro 304313 ALFA ROMEO FIAT LANCIA только ШРУС

Meyle 214 498 0033 - FIAT LANCIA SEAT это комплект вместе с болтами и пыльником (смотри фото ниже)

Glo 4512K

LPR KAR 801

Ruville 75251

SKF VKJA 8688

GKN-Spidan 21311

SPIDAN 21561

FORD 1493963

Open parts CVJ5399.20

Open parts CVJ5419.20

Meyle 214 498 0033

VAG 701521391

- Toyota 04373-12010 - 1600 рублей,

- Asva BT-999 - 450 рублей

Ауди 80 30663

 

Febest 2315-T4SA

 

Добрый день! подскажите пожалуйста что из этого подходит без переделок,доделок и т.д.?!

Сам хочу вот этот поставить - Ruville 75251 (посоветовали по производителю и оптимальной цене). Вопрос: этот шрус переднего кардана со стороны раздатки без переделок подходит?! Скажите пожалуйста!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

Febest
2315-T4SA
Пыльник шрус карданного вала
901,96 руб. 

смазка  Шрус только в обойму +тонкий ленточный хомут,2 месяца катаю..полет нормальный

 

А такой без переделок?!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

и еще..подскажите,вот этот тоже без пределок? PASCAL G8Y002PC

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

ну а этот Ruville 75251 встает к нам без переделок и точений или вс-таки нужно точить?! и подскажите пожалуйста все-таки в каком месте точить нужно и сколько,если можно, то на фото!Примного благодарен!!!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! подскажите пожалуйста какой все-таки шрус поставить на кардан передний сзади к раздатке!? что пилить там конкретнее нужно?! Примного благодарен буду за ответы!

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-15633-0-11235300-1475676132_thumb.jpgПод шрусы те что для джипа,пилить ничего не надо,а если от москвича или от форда то болгарочкой несколько мм внизу шлицов чтоб москвичевский шрус оделся(толше чуток он) и стопорное кольцо оделось....вот и все

Изменено пользователем Ales010
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

attachicon.gifкардан.jpgПод шрусы те что для джипа,пилить ничего не надо,а если от москвича или от форда то болгарочкой несколько мм внизу шлицов чтоб москвичевский шрус оделся(толше чуток он) и стопорное кольцо оделось....вот и все

т.е. между шлицами болгаркой что-ли,углубить?! или там где стрелочка поточить?!

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

родной шрус садясь на шлицы уперается типо в юбку...вот надо эту юбку немного сточить чтоб более широкий шрус оделя и стопорное кольцо можно было одеть...там где стрелка...шлицы трогать и темболее точить не надо высота родного шруса 30мм,а москвичевского 32мм вроде,вот эту разницу и сточить.

Изменено пользователем Ales010
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

родной шрус садясь на шлицы уперается типо в юбку...вот надо эту юбку немного сточить чтоб более широкий шрус оделя и стопорное кольцо можно было одеть...там где стрелка...шлицы трогать и темболее точить не надо

понял! я вот этот хочу поставить-Ruville 75251 , как считаете? 

А у вас какой москвичевский стоит?

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

москвичевский у меня прожил с апреля и до неделю назад помер...пыльник из нивского переделывал то ли лифт дизельными пружинами его убил,а может больших скоростей не выдержал...кардан вроде как раза в три быстрей вращается чем привод колеса...значит москвич мог выдерживать 480 км/ч))) заказал себе Paskal.у меня магаз рядом вот и посмотрю как он...Ruville 75251 а с таким никогда не встречался, да и сосед из Коломны не хвалит его

Изменено пользователем Ales010
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

москвичевский у меня прожил с апреля и до неделю назад помер...пыльник из нивского переделывал то ли лифт дизельными пружинами его убил,а может больших скоростей не выдержал...кардан вроде как раза в три быстрей вращается чем привод колеса...значит москвич мог выдерживать 480 км/ч))) заказал себе Paskal.у меня магаз рядом вот и посмотрю как он...Ruville 75251 а с таким никогда не встречался, да и сосед из Коломны не хвалит его

значит с расточкой особо заморочки нет,правильно понял?! тогда что посоветуете,подскажите, а то Паскаля что-то не найти...А замена этого шруса очень просится...

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


значит с расточкой особо заморочки нет,правильно понял?! тогда что посоветуете,подскажите, а то Паскаля что-то не найти...А замена этого шруса очень просится...

Проверь хвостовик раздатки на наличие люфтов если кадан пока скинул.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Проверь хвостовик раздатки на наличие люфтов если кадан пока скинул.

люфтов нет на хвостовиках,все оК!

Получается беру я шрус внутренний от москвича и болгарочкой чуток протачиваю юбку на кардане,чтобы сел шрус на него, правильно?!!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Кто может дать точную инфу какой шрус точно ходит

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

подходит точно без напилинга только оригинал...в предыдущих стр есть(18-22 стр форума)


Кто может дать точную инфу какой шрус точно ходит

ME807- вот этот оригинал.но цена космическая! лучше думаю Космичевский поставить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Алекс1975
    • barr
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.