Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WJ 2002
4.0
242
Город: Подмосковье
Опубликовано

передних шрусов 932-302 уже нет в наличии (

 

Если что - в данный момент ремкомплеты ШРУСа (Dorman) есть в наличии в Академии, по 6800 вроде. С Ebay дешевле, но зато тут ждать не придется.

 

П.С. "москвичевский" у меня 3000 только 3000км протянул.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

На Экзисте тоже есть, но чуть дороже (7 с чем то). В Автоклондайке вроде бы тоже под заказ могут привезти (цену видел - 6400р.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано

я с ебай заказал за 3500.

поставили. крутиться. не гудит.

12 дней шел до москвы. за такие деньги можно и подождать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А кто-нибудь менял этот шрус самостоятельно? Сложности/нюансы есть?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А кто-нибудь менял этот шрус самостоятельно? Сложности/нюансы есть?

В работе будет жутко мешать лень, погода, отсутствие пива и другие малопонятные факторы... Я вот, видители, не хочу гайку ключом крутить, а трещотки нету :crazy:

В принципе, ползал я под ним. Болты-гайки, ничо сложного.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В работе будет жутко мешать лень, погода, отсутствие пива и другие малопонятные факторы... Я вот, видители, не хочу гайку ключом крутить, а трещотки нету :crazy:

В принципе, ползал я под ним. Болты-гайки, ничо сложного.

 

Ну хз мож там метки какие выставлять надо, как иногда делают при работе с карданами и т.п. частями :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А кто-нибудь менял этот шрус самостоятельно? Сложности/нюансы есть?

ничего там сложного нет, я даже перебирал его в поле (но это то еще занятие, отдельная тема ввиду ряда неудобств, ибо когда он "разбирается" - там пипец)

 

а поменять-полчаса

 

@Geodezёr, меток никаких нет, шрус то новый...6 болтов на 8, и поработать кувалдой

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а если повесить передние колеса свободно

а если еще подъемник найти, то можно пузырь водки не допив перебрать пол машины :P мы сечас говорим о элементарном ремонте "упал под машину-поменял-выполз из под машины"

 

@Veter, и потом причем тут колеса? крадан открутил-колеса сами по себе шрус сбил-забил пыльник натянул, прикрутил

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

мы сечас говорим о элементарном ремонте "упал под машину-поменял-выполз из под машины"

 

Именно!

 

крадан открутил-колеса сами по себе шрус сбил-забил пыльник натянул, прикрутил

 

Я уже пару месяцев без переднего кардана, так что ничего сбивать не придется :crazy:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Veter, и потом причем тут колеса?

при том, что когда опускается передний мост (распремляются пружины), кардан вынимается от руки :P

а так там надо попотеть. по крайней мере на дизельВжике со шрусами так

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а так там надо попотеть

ну кому как :P я тебя научу "не потеть"-тащи машину и кувалду :lol:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Москва
Опубликовано

Поставил себе Дорман,купленный в А+ и что? Проехал месяц на нём, не гудел, не пищал,а вот на трассе развалился в хлам. Буду пробовать что то другое

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ставил бы в официальном сервисе - сдал бы по гарантии ;)

 

Буду пробовать что то другое

 

 

Точно! Закупи у меня кардан с крестовинами! :D Никаких шрусов уже не надо будет ;)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ставил бы в официальном сервисе - сдал бы по гарантии

и нифига не так. официально нет такой запчасти, как ШРУС кардана. есть только кардан.

 

@Shtirliz, заказывал здесь http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/jeep-driveshaft-cv-joint/prod_430.html

уже год езжу, все цело

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

и нифига не так. официально нет такой запчасти, как ШРУС кардана. есть только кардан.

 

И что? Когда я тот же Дорман взял в Академии, сказали что на него тоже гарантия распространяется, как и на другие детали. Только должны быть ссответствующие бумаги из сервиса где он устанавливался.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Когда я тот же Дорман взял в Академии, сказали что на него тоже гарантия распространяется

:rolleyes: хочешь, я тебе тоже что-нибудь скажу? поверишь сразу? оригинальные ШРУСы GKN

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

хочешь, я тебе тоже что-нибудь скажу? поверишь сразу? оригинальные ШРУСы GKN

 

А какая разница? Покупаешь запчасть - на нее есть гарантия, которая действует при установке детали в лицензированном автосервисе. А уж какая это деталь, оригинальная или нет, не столь важно. Может срок гарантии отличаться, но она ведь все равно есть.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Покупаешь запчасть - на нее есть гарантия, которая действует при установке детали в лицензированном автосервисе. А уж какая это деталь, оригинальная или нет, не столь важно.

по-моему ты заблуждаешься

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

заказывал здесь http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/jeep-driveshaft-cv-joint/prod_430.html

уже год езжу, все цело

 

Тоже такой себе поставил, пропал Гул на 60-и, хотя думал что это мост гудел...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

заказывал здесь http://www.driveshaf...t/prod_430.html

уже год езжу, все цело

А кто нибудь может помоч такую заказать?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

А кто нибудь может помоч такую заказать?

мне кореш через paypal заказывал. с доставкой 4000 вроде получилось, надо глянуть. если денег перешлешь, то можно его напрячь.

сначала спрошу его. и переходим в ЛС ;)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

по-моему ты заблуждаешься

 

Заблуждаюсь в чем? В том, что на запчасти дают гарантию? :)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Заблуждаюсь в чем? В том, что на запчасти дают гарантию? :)

в том, что эта гарантия на неоригинальные запчасти действует у оригинального дилера

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

в том, что эта гарантия на неоригинальные запчасти действует у оригинального дилера

 

 

А причем тут дилер? :blink: Если запчасть сдохла - можно вернуть за нее деньги в Академии. Там оговорено "оптом", по разным частям авто - на детали подвески столько то месяцев гарантии, ходовой - столько, движка... ну и т.д. Просто нужно подтвердить, что ты ее ставил не в гараже у дяди Васи и не сам.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Если запчасть сдохла - можно вернуть за нее деньги в Академии.

может я что-то не знаю про Академию ))

не сталкивался с таким.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано

А кто подскажет как проверить этот шруз который около раздатки? на машине проверяли, когда подвешена была люфтов не чувствовалось. А когда по трассе идёшь прям под задницей на скорости постукивает, а если в прицепом то вибрация под сидением ещё больше... но и пыльник у меня тоже уже весь потрескался...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

А кто подскажет как проверить этот шруз который около раздатки? на машине проверяли, когда подвешена была люфтов не чувствовалось. А когда по трассе идёшь прям под задницей на скорости постукивает, а если в прицепом то вибрация под сидением ещё больше... но и пыльник у меня тоже уже весь потрескался...

У меня тоже люфтов не было, пыльник треснут был по кругу, потом поменял шрус и сильный гул пропал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано

Понятно, снял сегодня кардан, шруз заказал.. тепер только гул с переднего моста остался... подшибники новые стоят, теперь получается что редуктор гудит чтоли????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • dymbo
    • kramuald
    • Vadim0908
    • veresk60
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.