Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5
Опубликовано

Блин Народ! Все это танцы с бубнами!

Проверяли на Dover Михе! Кардан крестовинный от ZJ дорестайла и йока крестовинная и чуток доработки шлицов и вжик узнает счастье раз и надолго!

Все шрусы это полная фигня если машина лифтована хотя бы на 2 дюйма, если без лифта тогда есть смысл морочится!

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

давай подробности что к чему и куда

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, уже давно все описано. Я взял фордовский за 750 руб + 300 руб токарю и проблем нет.

 

Проходил уже. Через 3000км сдох.

 

Блин Народ! Все это танцы с бубнами!

Проверяли на Dover Михе! Кардан крестовинный от ZJ дорестайла и йока крестовинная и чуток доработки шлицов и вжик узнает счастье раз и надолго!

Все шрусы это полная фигня если машина лифтована хотя бы на 2 дюйма, если без лифта тогда есть смысл морочится!

 

и с крестовинами кардан был. Ну нах - какие то вибрации полезли...

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот нашелся еще такой комплект

http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/jeep-propshaft-cv-joint/prod_430.html

похоже на то что ты поставил?

 

Ребя, у меня тазик выпуска 2006 джип гранд чероки, CRD, захрустело внизу, подозреваю шрус... где взять и что посоветуете???

0
Автомобиль: Джип Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

<b>Domkrat</b>, Илюх, я себе два разных колхозил на свой дизель. с моим моментом колхозные ШРУСы в муку через месяц. может на бензе и побегает конечно. буду говорить только за себя. <p> <!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->Domkrat<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->крестовина рулит <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote-->

тут базара нет, но по рублям накладно получается. хвостовики, кардан и т.д...

купить новый ШРУС уже не как новый кардан. вон Proshka уже счастливый юзер

Продайте мне шрус уже... боюсь на днях встану

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и с крестовинами кардан был. Ну нах - какие то вибрации полезли..

забей и езди-притрется, либо это вибрации моста-раздатки которые надо лечить. Крест у меня ходил год в условиях жести каждые выхи и сейчас он у макса вон ходит и ничо....а шрус-гавно

Изменено пользователем Domkrat
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

забей и езди-притрется, либо это вибрации моста-раздатки которые надо лечить. Крест у меня ходил год в условиях жести каждые выхи и сейчас он у макса вон ходит и ничо....а шрус-гавно

В выходные при вытаскивании Хаммера H2 в третий раз за месяц был убит шрус. (больше нету запасных)

Бесить начинает уже нереально!

По моим догадкам получается всли врюхиваеся по полной в снег на морозе, как только далеко вниз уходит левое переднее колесо под полной нагрузкой шрусу приходит конец.

Или мне так с ними не везет или при лифте они вообще не живут, чувствуешь себя владельцем какого-нибудь кашкая!

 

Много мне надо для перехода на крестовины? Раздатку снимать/разбирать придется?

 

:) Там где я задом тащил H2 засел подоспевший на выручку урал :) в итоге всех троих нехотя выдергивал кировец :)

Нормальные такие у нас дворы в центре города и выезжать никуда не надо далеко, детской площадки за глаза :)

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

с картинками, что и к чему )

 

http://jeep4x4club.ru/topic/17448-zhestkii-kolhoz-perednego-kardana-wj/

http://jeep4x4club.ru/topic/19225-kolhoz-kardanov/

Изменено пользователем errigo
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне стало интересно и я изучил заморский опыт.

Там 2 пути, используют штатный ШРУС в случае дорожного использования и без лифта либо ставят карданы Rezeppa

 

Для WJ

Кардан с одной крестовиной со стороны моста

p_a2lt131131_360x55.jpg

Рекомендован для машин с лифтом 1/2"-3"

ценник 269-299$ +55$ хвостовик ? (This requires changing the pinion flange to a yoke. This yoke is $55.)

 

Кардан полностью на крестовинах рекомендованый для heavy duty и больших лифтов.

aa2s131131long_360x60.jpg

Эта круть уже стоит 479$ +55-60$ хвостовик моста, +60-90$ хвостовик раздатки (цена зависит от модели раздатки)

 

Изготавливают карданы по размерам заказчика, как я понял из сайта они в принципе почти все сами делают.

Отправляют полностью отбалансированными и готовыми к установке

http://www.4xshaft.com/Cherokee/GrandCherokee_DCRez.asp

 

Там в принципе на сайте полно всяких деталюшек и для разных машин, мне не хватает знаний технического английского чтобы все осмыслить :)

Изменено пользователем errigo
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

на первом фото обычный кардан на шрусах, где крестовина?

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Исправил, это был OEM, но та картинка которая рядом с описанием не очень то похожа на передний кардан...

Похоже, что текст на сайте не совпадает с картинками или я что-то не так понял

Изменено пользователем errigo
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Я вчера тоже полез на ебей и нашел вот такую штуку

 

из описания

UP FOR AUCTION IS A BRAND NEW SERVICABLE FRONT DRIVE SHAFT FOR 2002-2007 JEEP LIBERTY.

THESE DRIVE SHAFTS WILL ALSO FIT THE 99-09 JEEP CHEROKEE FRONT.

 

это что за бодяга? судя по картинке хвостовики менять не придется, тупо перекрутил старый кардан на этот и все.

Встанет к нам такое добро? жить будет?

post-12676-0-58473700-1362534598_thumb.jpg

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на сколько могу судить, это задний кардан от чего то с наваренными фланцами. я глето читал что у обычных крестов углы работы 7 градусов, а у нас к раздатке кардан под болшим углом крепится. сомнительный тюнег. если только на не лифтованых тачках попробовать

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на сколько могу судить, это задний кардан от чего то с наваренными фланцами. я глето читал что у обычных крестов углы работы 7 градусов, а у нас к раздатке кардан под болшим углом крепится. сомнительный тюнег. если только на не лифтованых тачках попробовать

 

Ну вот я тоже оценив на свой дилетантский в этом вопросе взгляд усомнился. По длинне оно понятно сделают какую мне нужно а вот углы куда?

Эх... склоняюсь уже потратиться на тот что выше показан heavy duty, заявлен угол работы аж 42 градуса, при моем лифте 2,5" этого за глаза в любом положении.

Кусается деньгами конечно, 479$ + 120$ на два хвоста + 150$ за доставку мне в Норильск... Но уж больно внушающе доверие выглядит! хочется поставить и забыть за этот узел надолго!

 

Вот кстати вопрос по этому поводу!

Как мне правильно померять нужную длинну? снять кардан и от края шруса до края шруса? От хвоста раздатки до хвоста моста? Вообще от раздатки до моста?

Сделают они любое значение с меня только размеры и оплата.

Изменено пользователем Orfey
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотри последние картинки из описания:

 

DblCardan_RezYokeChange_250x135.jpg

MeasDblCardan_rez_575x228.jpg

 

Либо face-to-face либо face-to-lip, любой размер из двух

 

"We will need a measurement for the length. Measure from the flat machined mounting surface which is just inside the pilot on the pinion flange to the face of the yoke on the output of the transfer case. Or you can measure from the lip of the flange to the face of the yoke."

  • 3 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет. Нуждаюсь в новом шрусе со стороны раздатки. в начале темы вычитал номерок 932-301, на ебее нашел это http://www.ebay.com/itm/Drive-Shaft-CV-Joint-Dorman-932-301-/140922602490?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D6450308944366651027%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D1%26sd%3D130860127438%26 вроде как мне подходит. но внутренняя паранойя заставляет убедится у знающих людей. Этот кит мне подойдет? Больше ничего там брать не надо?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

всем привет. Нуждаюсь в новом шрусе со стороны раздатки. в начале темы вычитал номерок 932-301, на ебее нашел это http://www.ebay.com/...130860127438%26 вроде как мне подходит. но внутренняя паранойя заставляет убедится у знающих людей. Этот кит мне подойдет? Больше ничего там брать не надо?

Ярик а не проще кардан живой бу найти?!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ярик а не проще кардан живой бу найти?!

бу, живой? не, не слышал.

у меня ведь есть кардан, за кит цена не сильно дорогая, вроде. и где гарантия что у бу кардана через 1000 км также шрус не полетит. я же для себя делаю, хочется по качественнее.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

доброго всем дня.вопрос к спецам по колхозным мероприятиям.при замене шруса прое...потерялась заглушка.похоже с концами.так вот очень интересует нельзя ли от чего-нибудь готовую подобрать?думается что надо поискать от наружных шарниров недоприводных машин...

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

заглушка из какого мста?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

заглушка из какого мста?

заднего шруса переднего кардана...

Изменено пользователем draiver
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ааааа

я видел только в комплекте со шрусами

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера снял передний кардан... из заднего шруса вылилось полстакана воды с грязью:( Уже есть люфт...

В теме про Dorman пишут и другие конторы... а вот в Академии+ есть от Crown -

Шрус переднего кардана задний к-т Crown 520994RRK 6820.00

Кто-нить ставил? Отзывы?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

все крауновское редкостная какашка. эа этот шрус не скажу

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера снял передний кардан... из заднего шруса вылилось полстакана воды с грязью:( Уже есть люфт...

В теме про Dorman пишут и другие конторы... а вот в Академии+ есть от Crown -

Шрус переднего кардана задний к-т Crown 520994RRK 6820.00

Кто-нить ставил? Отзывы?

хех)) мне кроун за 6400 предложили)) как то не вызывает доверия.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@a10, что такое "Шрус переднего кардана задний"? это со стороны раздатки что ли? так он 05015 109AA оригинал стоит всего 406 рублей в экзисте.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

под этим номером идет два болта и скоба. одно из креплений шруса

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@DimanoiD, Написано ШРУС. Что придет, посмотрим.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

шрус-в помойку! онли крестовина

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

шрус-в помойку! онли крестовина

где и как замутить крестовину? готов к переделке, но не знаю как.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • Андрей 57
    • MSK05
    • buzz
    • Dizelok
    • DeepGreen
    • Buldozer
    • Kofman
    • victor 55
    • Терский
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.