Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В этом наверно дело, при лифте шрусы быстро разбивает.

 

Хотя может шрус не тот прислали, там их несколько видов вроде бы.

 

фигня, родной шрус прожил почти 5 лет при тех же самым +2" и далеко не всегда по асфальту

 

у driveshaftparts шрус к раздатке один - МЕ807

Изменено пользователем Kivin
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

из личных, на знакомом вжике их шрус не прошел и тысячи

я сам лично его разбирал смотрел, так вот он нехило люфтил на шлицах, для сравнения ставил родной старый, тот стоял мертво

на вижке +2"

+100,подпишусь под каждым словом. Ставил себе такой-г..но.
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ставил себе такой-г..но.

Ну остается только надеяться, что кардан, который я там себе заказал, не окажется г..ом))))

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи! Прошу помочь с выбором!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F0037BF&sr=65&Cat=Chrysler

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

с выбором чего?

кардана

от крайслер за 21,5р или не пойми чего от GKN-Spidan за 25,2р?

шруса

от дорман за 7,6р или от мапко за 1,5р?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с выбором чего?

кардана

от крайслер за 21,5р или не пойми чего от GKN-Spidan за 25,2р?

шруса

от дорман за 7,6р или от мапко за 1,5р?

меня интересуют передний и задний шрусы, на мой 2,7 дизель подойдут? Какой фирмы лучше?

Опубликовано (изменено)

Шруса подойдут, кардан в стоке по привалочным плоскостям фланцев 815мм на 2,7 длиной. Купишь шруса считай бабки на ветер выкинул, тыщ через 15-20 в помойку уйдут. Ищи б/у кардан или переходи на кресты. У меня хоть кардан и очень даже живой, но я уже половину прикупил для перехода на крестовый

Изменено пользователем Гость
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шруса подойдут, кардан в стоке по привалочным плоскостям фланцев 815мм на 2,7 длиной. Купишь шруса считай бабки на ветер выкинул, тыщ через 15-20 в помойку уйдут. Ищи б/у кардан или переходи на кресты. У меня хоть кардан и очень даже живой, но я уже половину прикупил для перехода на крестовый

 

Если можно список того что нужно :)

Спасибо!!

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep GRAND CEROKEE WJ 99г Limited
4.7
р/к 247 Quadra-Drive
Город: г.Рубцовск Алтайский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юзал на шрусе от москвича через пол года нае...ся. Поставил фирмы crown без нареканий. Здесь фотки с их номерами, и еще коечто. http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/anginsan/journal/2713938/

Изменено пользователем AnginSan
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

 

Шруса подойдут, кардан в стоке по привалочным плоскостям фланцев 815мм на 2,7 длиной. Купишь шруса считай бабки на ветер выкинул, тыщ через 15-20 в помойку уйдут. Ищи б/у кардан или переходи на кресты. У меня хоть кардан и очень даже живой, но я уже половину прикупил для перехода на крестовый

Если можно список того что нужно :)

Спасибо!!

 

Присоединяюсь!

Опубликовано

Мой вариант колхоза такой: фланец на передний вал от 249 раздатки (+его проточить) и фланец на передний мост вместо шрусового поставить под крестовину. Далее я не стал морочаться с поиском каких либо карданов подходящих по длине ибо это лишний гемор, куча бабла и неизвестность подойдет он гарантированно или нет. Заказал б/у кардан шрус-гук от ZJ (самого шруса не будет с карданом, цена вполне вменяемая получается). Шрусовой конец отрежу, на его место приварю шлицевую пару. Шлицевую мне обещают какую-то суперскую, проверенную установкой на покатушные джипы, все крестовины будут новые. Естественно всё подгонится по длине и отбалансируется. Почему не стал идти методом подбора длин? Потому что почти всегда б/у кардан не первой свежести  и если там что-то надо будет менять помимо крестовин бюджет выльется в те же деньги что и кастомный кардан. 

 

 

Есть еще вариант: не менять фланец на мосту, а купить круглый фланец под крестовину который к прикрутится к родному шрусовому фланцу переднего моста и тогда наверное подойдет кардан от ZJ 4,0 крест-2креста, он длиной вроде 800мм, надо померять-посчитать под машиной. Этот круглый фланец вроде даже оригинальный бывает.
Таким путем я пойду с задним карданом. Но новый фланец надо будет изготавливать под задний фланец раздатки, я не знаю где такой взять чтоб готовый был.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Свершилось :) Заехал я на тех выходных к мужикам в Нахабино, там мне подобрали кардан от 4 л., договорился за 11 т.р. с заменой, мне сняли мой кардан, сняли шрусы, потом сняли шрусы от 4 л., полностью поменяли смазку, кстати смазку я купил манол. Всё поставили. Теперь я счастлив :) Будет дальше лечить :)

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

мне в 12 тыс обошелся переход на кардан от 5,2 с гуком и крестовинами с учетом пересылки, токаря и работы...

при этом кардан (шлицевое) и сам гук в отличном состоянии

 

ЗЫ и то считаю дороговато

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Зима пришла и на driveshaftparts.com все шрусы раскупили. Нет в наличии sad.gif

Чего не пошёл этот шрус!!!

Отходил меньше 7 месяцев, сегодня сдохb11cfc338c0d7a04fe81f71bbca77130.gif

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,колхозте пыльник от ШНивы,больше пол года уже ходит без проблем,оригинал летит через месяц!!!

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
 

 



Зима пришла и на driveshaftparts.com все шрусы раскупили. Нет в наличии sad.gif

Чего не пошёл этот шрус!!!

Отходил меньше 7 месяцев, сегодня сдохb11cfc338c0d7a04fe81f71bbca77130.gif

 

 

а ведь говорили... :)

 

Ребята,колхозте пыльник от ШНивы,больше пол года уже ходит без проблем,оригинал летит через месяц!!!

 

пыльник мертвому шрусу не поможет

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

во ткак вы определяете что этот шрус умер? точно только какие признаки, не косвенные.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

например так - загоняем на подъемник и едем на полном, второй чел слушает с помощью стетоскопа шрус, все сразу становится понятно

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin,Зато помогает когда пыльник только порвался,а шрус еще цел.Пыльники отдельно не продаются. 

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin,.Пыльники отдельно не продаются. 

Почему? вот например  me807bk.jpg

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@deferre, когда он совсем помрет, снизу будет такой треск стоять что страшно будет ездить :-) поначалу будет только на малой скорость трещать, на большой гудеть как мост :-) 

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почему? вот например  

Почему? вот например  me807bk.jpg

А сколько стоит эта хрень,и сколько она будет ходить.вопрос.Оригиналы пыльники рвутся на ура,а цена ШНивовского 170 р.+ пиво при установке!!! :drinks:

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Мне приговор шрусу в сх-27 сделали еще в апреле,когда обнаружили что пыльник порван,после танкового музея он вообще удалился сам,вот немного пошарив по инету наткнулся на товарища который с картинками описал колхоз с ШНивовским пыльником,заморочился. :comando: ГЫЫЫ полет нормальный и шрус на месте и экономия бабла!!!! :good:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ГЫЫЫ полет нормальный и шрус на месте и экономия бабла!!!! :good:

надолго ли??

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Дак уже больше пол года и даже намеков на трещины нет...

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

+1

Ребята,колхозте пыльник от ШНивы,больше пол года уже ходит без проблем,оригинал летит через месяц!!!

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

 

Почему? вот например  

Почему? вот например  me807bk.jpg

А сколько стоит эта хрень,и сколько она будет ходить.вопрос.Оригиналы пыльники рвутся на ура,а цена ШНивовского 170 р.+ пиво при установке!!! :drinks:

 

 

А никто не подскажет номера болтов с прижимными планками? Можно на обе стороны переднего  кардана. Спасибо :)

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, @Veter!

  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нарыл тут намедни кресто кардан передний на вжика. Никто не заказывал от туда? Цена 400$ Но написано что вроде для лифтованых только. Цена думаю нормик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • BKas
    • digimon
    • Jeka 423
    • Aleksey84
    • OWK
    • Wally
    • Graf_DM
    • shaman
    • Rommel-86
    • even 16
    • сергей850603
    • up6
    • sdolina
    • MarkS
    • Valerich
    • Seman3
    • Yusek
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.