Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А че удивляться? Мало того что качество запчастей плохое, так у джипа дури в 4 раза больше чем в космиче, да и кардан вращается в 3,е раза быстрей.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

По скорости вращения ты прав а вот про дурь она на кардане меньше будет чем у космича на приводах. Есть гранаты от ауди вроде копию с них москвичь снял, может к ним стоит присмотреться?

Опубликовано

Это почему на кардане будет меньше? Сколько момент у джипа и сколько у москвиче? А если джип на понижайке? Момент мотора помножим на 2.41? Или сколько там на пониженой?

Имхо, гемор кончился либо новым карданом, либо крестовинами.

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Первое декабря, полёт отличный.Продолжаем наблюдение.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

На москвиче пусть момент 100 * 4,22 =422НМ

Джип пусть момент 400/3,75 = 106НМ

Это все на прямой передаче. Чтоб посчитать на первых передачах нужно знать передаточное число, и у джипа умножить на передаточное пониженной. Даже если грубо подсчитать у москвича больше выходит.

Опубликовано

А че ты у москвича умножаешь, а у джипа делишь? Ты вообще представляешь что с москвичем будет на 400 нм? У него морда уедет, а жопа на месте останется.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Потому что на москвиче это привод колеса и момент там увеличивается за счет ГП, на джипе это кардан и там момент равен моменту двигателя. Ошибку я допустил в расчетах, на джипе не нужно делить, но москвиче точно нужно умножать. Получается действительно на джипе момент немного больше но только на пониженной, так в принципе примерно одинаково.

Опубликовано (изменено)

Ниче не понял. У москвича такая же главная пара, только она в кпп расположена, а у джипа в мосту. Кардан то тут при чем? Он не изменяет момент вращения и/или передаточное число. 

Ладно, короче давай завазывать, у нас тут джипклуб, а не москвич. Практика показала что шрус от москвича гумно и не ходит долго, особенно если ему дать просраться

Изменено пользователем Гость
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 1999
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Игрок, так как там? не попробовал таки?  

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@RomanBAH, на айронроке продается ребилдовый оригинальный кардан, судя по тому что передний хвост идет под U скобы, он тоже ремонтный. Мне тоже самое, только с нормальными хвостами, сальниками и болтиками и работой обошлось в 23000.
если интересно, вот список:
1. Вал 52853 500AB (оригинал восстановленный - производство USA)
2. хвост для 30й Даны 83503388 (Crown - производство USA)
3. сальник для хвоста 30й Даны 5012454AA (Crown - производство USA)
4. сальник в раздатку 3946 (NATIONAL - китай)
5. болты для крепления вала к раздатке 06036415AA (дюймовые, цементированные - только оригинал)
6. комплект болтов со скобами крепление вала к мосту 43710 MOOG (производство мексика)

  • 4 месяца спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

привет всем.захрустел-затрещал передний кардан.все как обычно.рваный пыльник,как результат оквадратливание шариков шруса.нащел довольно бюджетную замену.PASCAL G8Y200PC.полный комплект.ни кто не сталкивался?

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


G8Y200PC

 

ни экзист, ни емекс, ни автодок, ни ебей не знают этого номера

что это и где Вы это нашли?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin, там ошибка в номере, должно быть 002, а не 200  :shades:

 

http://www.port3.ru/info/PASCAL/G8Y002PC 

http://www.bestpartstore.co.uk/7171810 

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

хм, в экзисте это паскал 3300р, в емексе это джапан карс 1800, с виду похож...

можно и попробовать думаю, если с ГСП не охото возиться

 

 

ЗЫ мне не надо, это я так, интересно же :)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Kivin, там ошибка в номере, должно быть 002, а не 200 :shades:http://www.port3.ru/...ASCAL/G8Y002PC http://www.bestparts....co.uk/7171810
судя по фотке, пыльник исключительно на сток. на родном идет расширение под кардан, тут форма цилиндра да еще и длинная. у меня такой пыльник тыщу км по асфальту проехал и в лохмотья, хотя может скоростя ближе к 160 не для него.

скопировано

а как? что? где? размеры ....фото....
а вот, что коллеги ставят на туареги и др пыльники и шрусы, по размерам вроде наши 100 диаметр и 25 шлицов
Тойётовский 04373-12010

От ауди s 80 или туарега Loebro 302250 вт-999
Партномера по производителям
Holzer Q512K
Glo 4512K
Loebro 301136 - FIAT LANCIA SEAT - только ШРУС, пыльник из набора не подходит
Loebro 301142
Loebro 301977
Loebro 302238 - только ШРУС ставим, пыльник не подходит
Loebro 302241 FIAT FORD LANCIA только ШРУС
Loebro 302250 - FIAT Campagnola с 1974 по 1989 - 750 рублей - самая низкая цена !! пыльник в комплекте. Берем его!
Loebro 304313 ALFA ROMEO FIAT LANCIA только ШРУС
Meyle 214 498 0033 - FIAT LANCIA SEAT это комплект вместе с болтами и пыльником (смотри фото ниже)
Glo 4512K
LPR KAR 801
Ruville 75251
SKF VKJA 8688
GKN-Spidan 21311
SPIDAN 21561
FORD 1493963
Open parts CVJ5399.20
Open parts CVJ5419.20
Meyle 214 498 0033
VAG 701521391
- Toyota 04373-12010 - 1600 рублей,
- Asva BT-999 - 450 рублей
Ауди 80 30663

Febest 2315-T4SA

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

кстати для любителей Марсо номер 1605/6 только пыльник не родной, хотя у меня такой стоял.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

все верно,002,а не 200.прошу прощения.и на коробке с этим PASCALем конкретно так-JEEP.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

счас примерился.ударение на"е".вообще красиво так все встало.завтра поосаживаю.

0
Автомобиль: SSY Rexton II был
нынче WJ 4.0
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вечер добрый! Прошерстил всю тему и совсем запутался. Распутайте, пожалуйста, господа. :dntknw: Менял подшипник хвостовика переднего моста. Стало лучше, но "троллейбус" остался, хоть и на других скоростях. Скинули сегодня передний кардан. Тишь да благодать. Хана шрусу. Скорее всего тому, что к раздатке. Хочу поменять оба. Но не могу идентифицировать аналоги. Какой к мосту, какой к раздатке? Например, в начале темы были упомянуты Loebro -302238 аналог (GLO 4512K). Это с какой стороны? Если не затруднит, можно номерки аналогов на перед/зад, которые уже были опробованы?

Изменено пользователем alexey_genn
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это с какой стороны?
у раздатки.
0
Автомобиль: SSY Rexton II был
нынче WJ 4.0
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А со стороны моста не подскажете? :rolleyes:

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Хочу заменить пыльник на нивовский. Как снимается шрус переднего кардана у раздатки? Есть ли там какие-то сложности?

Опубликовано

Нет там сложностей. 6 болтов открутил, отковырнул шрус, снял сзади крышку у него, снял стопорное кольцо и сбил шрус легким движением руки. Как обычно лучше делать вдвоем и не профукать запчасти по гаражу. Запасайся тряпками и смазкой.

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Открутил 6 болтов, шрус стоит  "в стакане", в котором легко вращается, но как его оттуда вытащить???

У этого "стакана" высота стенок пол-сантиметра

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...

Изменено пользователем Nordicus
ошибка вышла :)
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

это видео про шрусы приводов...

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сашка М - как ты "отковырнул" шрус? Как снять крышку и стопорное кольцо я нашел видео, только на  полностью снятом кардане (чего не хочется делать).  В сервисе отказались заниматься колхозом с пыльником, так что придется делать самому.

Изменено пользователем acd1
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за дельный совет! Молоток  и отвертка очень помогли. От раздатки отсоединил. 

 

Решил отсоединить кардан от переднего моста. Открутил 6 болтов, но  не могу шрус отсоединить (вытягивается пыльник, а шрус на месте). ТОже бить молотком или можно как-то по другому?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Sergey Commander
    • legacyy
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.