Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Заднюю крышку со шруса снять ,под ней стопорное кольцо,снимаешь кольцо  и сбиваешь шрус со шлицев кардана

 sml_gallery_12389_1011_1230224.jpg

Опубликовано

В идеале бить киянкой надо. Но ее почти ни у кого нет. Так что молотком обходятся все. Лупи потихоньку.

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Заднюю крышку со шруса снять ,под ней стопорное кольцо,снимаешь кольцо  и сбиваешь шрус со шлицев кардана http://jeep4x4club.ru/uploads/gallery/album_1011/sml_gallery_12389_1011_1230224.jpg    вот под этой крышкой http://jeep4x4club.ru/gallery/image/26122-img-1049/

До этого я еще не добрался, но видео инструкцию нашел. Я пока что не могу отсоединить кардан от переднего моста! Про это спрашивал.

В идеале бить киянкой надо. Но ее почти ни у кого нет. Так что молотком обходятся все. Лупи потихоньку.

У меня есть резиновая киянка. Сейчас ей попробую. Там ни чего кроме этих болтов не держит? И подшипники "морковки"  не разлетятся от ударов?

Опубликовано

Постукивай по шрусу, а не лупи с разбегу. Он присох по ходу. Диссоциация металлов, однако))

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Фиг...хоть болгаркой отпиливай((((   И главное, не во что сделать упор что бы выбить его оттуда! 

 

Может прикрутить  кардан к раздатке, у моста болты не вкручивать. Включить блокировку , двинуться - может его провернет ? Или так нельзя делать?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

либо пробуй кардан по вдоль дергать, я так делал. либо по тихоньку по маленьку стучи обычным молотком, пытаясь сбить его. но мне как то ближе дергать его по вдоль.

 

 

 

А со стороны моста не подскажете? :rolleyes:

к сожалению сейчас не вспомню. я не ебее брал, с ним как правило проблем нет, поэтому не настолько востребован.

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

При дергании растягивается пыльник и у кардана большой ход вдоль. Я со шлицов не выдерну его и не порву пыльник?

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

То, что ход вдоль это правильно, шрус у моста и есть компрессионный он и удлиняет-укорачивает длину кардана при ходах моста .

, надо аккуратно сдёрнуть из хвостовика всю эту гранату просто плотно сидит .post-8381-0-08947900-1433960997_thumb.jpg

 

себе менял на Dorman 932-302 тлько со своей смазкой ( продавец сразу предупредил что смазка идущая в комплекте плохая "сгорает" и шрус выходит из строя) пробег 7000 всё работает отлично)

post-8381-0-43690000-1433961021_thumb.png

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Legion_24,

Спасибо за подробную инструкцию с картинками , но суть в том что уже устал и киянкой и молотком железным простукивать - не получается выбить. Дергать как -то страшновато. Не порвет пыльник и не выдернет со шлицов?

Опубликовано

Ну вдарь посильней. Не хрустальный, выдержит. Если не поддастся возьми газовый ключ, захвати вокруг шруса и на излом. Должен вывернуться из фланца.

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Завтра еще раз попытаюсь. Может вместо варианта с ключом попробовать провернуть присоединив кардан к раздатке и тронуться с места??

Опубликовано

Только если оооочерь аккуратно, на пониженой и уперев передние колеса в препятствие, малейшая ошибка может дороо обойтись. Кроме того надо иметь возможность демонтировать кардан сразу.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может вместо варианта с ключом попробовать провернуть присоединив кардан к раздатке и тронуться с места??
тебе нужно будет чтобы колеса передние стояли а раздатка крутила, но такое не возможно ибо задний мост также будет крутить и машина поедет. Дергай кардан, ничего там не порвется, и со шлицов не выпадет, там стопорное кольцо стоит, но и без него там хрен этот шрус со шлицов снимешь. Я брал съемник, натягивал немного постукивал молотком, снова натягивал, снова стучал, и так до опупения. Это было когда я менял шрус. Так что дергай не бойся. Единственное ты другой стороной смотри в топливо провод не ударь сильно, он там как раз на изгибе.
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
@acd1,Ведешкой на ночь замочи завтра само отвалится ...грубая сила нужна -пару раз молотком по обойме...провернуть и с другой стороны пару раз ...чтоб равномерно отходил и в распор не встал ...не переживай он железный!!!
Опубликовано

Ты давай сам болты замачивай на рычагах и гайки срывай. И оправки под сайленты точи, все уже в пути.

Вот никогда не думал что с карданом такой гемор может быть.

4
Автомобиль: grand cherroki wj
Город: гомель
Опубликовано
Опубликовано

На кардане все болты открутил

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты давай сам болты замачивай на рычагах и гайки срывай. И оправки под сайленты точи, все уже в пути.

Вот никогда не думал что с карданом такой гемор может быть.

Саш да все отвернется у меня на рычагах ,я крайний раз когда пружины менял медной пастой смазал усе!:)а не отвернется АТФ ка и горелка в помощь! А оправки буду точить по факту как сайленты приедут ,размеры сниму и токарь все сделает! Изменено пользователем KeY
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Из-за пыльника конец пришел шрусу у раздатки уже на новом переднем кардане!((((

Перечитал тему от начала до конца - мозг кипит!

ЧТо заказать?

1. Mapco 16979 - пишут, что яко бы там надо что-то подтачивать на станке. Так ли это?  быстро умирает!  

2. Москвичевский 2141 - не вариант, так как шлицы не такие, надо что-то точить  и быстро умирает

3. GLO 415к - я понял, что это и есть Москвичевский

3. loebro - 302250 -   качество не плохое, но в продаже тяжело найти. Нужно ли на нем точить что-то??? 

какие есть еще бюджет варианты по шрусу?

Опубликовано

забить болт на шруса, купить у меня почти готовый кардан с фланцами и забыть раз и на всегда про этот гемор))

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

К твоему кардану требуются переделки  у моста и раздатки. Я не готов этим заниматься. Проще поставить шрус. Вопрос какой?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


какие есть еще бюджет варианты по шрусу?
на прошлой странице я штук 20 номеров выложил, выбирай какой угодно.
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

на прошлой странице я штук 20 номеров выложил, выбирай какой угодно.

Судя по отзывам, часть из них надо пилить  (протачивать)....Некоторые вообще не пригодны к эксплуатации на джипе из-за качества металла. Меня интересует опыт тех кто уже устанавливал шрусы...

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
@acd1,предложили кардан с фланцами, ненужно ничего переделывать. Да и на родном валу тоже ничего переделывать ненужно, просто фланцы заменить на еку.
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@acd1,предложили кардан с фланцами, ненужно ничего переделывать. Да и на родном валу тоже ничего переделывать ненужно, просто фланцы заменить на еку.

Зачем мне весь кардан ? Он тоже будет стоить 2000 рублей? И где брать это Еку?  Мне надо заменить один шрус!  Машина без лифта, городская эксплуатация, по бездорожью  2 раза в год езжу на нем.

Нужно просто выбрать более менее надежный исходя из опыта тех кто уже менял этот шрус. Пыльник есть готовый Нивовский

Изменено пользователем acd1
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
@acd1,ставь мапко, он без напилинга встаёт.
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@acd1,ставь мапко, он без напилинга встаёт

Я бы рад был его купить, но  нет в продаже. Нашел вариант, но х.з. что за контора и цена от 7700р до 10 000р за него! В конце  14 года он продавался за 1700 рублей.

Опубликовано

http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&product_id=978

45 шрус + 60 доставка 10 дней и хватит себе голову ломать всякой ... или два закажи, еще выгодней будет, доставка те же 60 баксов


http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=969

вот к мосту

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

1605/6 номер мапко, за эти деньги если даже и нужно что то точить, то уж лучше его взять. хотя ничего не писали про точилово.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
@acd1,вот прям сейчас в экзисте мапко1605/6 - 1500,97 р. И куча заменителей. Даже есть немного другой конструкции с наружним пыльником.LOEBRO 302238 например, или вот SKF VKJA 8688. Как вариант, едешь в контору которая занимается карданами и просишь подобрать внутренний шрус по размеру.
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Вот фордовский JP GROUP 1553200100 в экзисте 975 рублей без пыльника но с болтами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Stefanboltzmann78
    • Ofls
    • Nikrr
    • Олег Щербаков
    • ZloiGaMeR
    • itk
    • galant678
    • Михалыч81
    • vadim.kova
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.