Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Slash,не бывает так,всё было нормально,а потом внезапно на 100 км / ч вырвало кардан.Перед тем как кардан вырвало должно было или гудеть, как реактивный самолёт либо вибрация должна быть бешеная.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

во-во,точно.у меня на старом вжике началось с легкого пронзительного звончика,далее последовала вибрация и как итог-развалившаяся  обойма шариков.благо кардан ни куда не вырвало.было это по дороге в нашу столицу по работе,пришлось переодеться и с ключиком на 8 ползти под машину.весело это зимой.потому повторюсь,в дупло этот кардановый агротюнинг.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

@Slash,не бывает так,всё было нормально,а потом внезапно на 100 км / ч вырвало кардан.Перед тем как кардан вырвало должно было или гудеть, как реактивный самолёт либо вибрация должна быть бешеная.

Нет Олег, в том то и дело,что никаких симптомов умирающего шруса,он просто заклинил, по ходу из за некачественного материала изготовления,т.к. был аж синий от перегрева.

Ссылка на комментарий

Синий он и должен быть вместах соприкосновения обоймы шруса и шариков. Это признаки закаливания металла. Обычно закаливают внешнюю обойму.

Если б он посинел в процесса работы у вас сальник раздатки и пыльник шруса на асвальт бы стекли соплями

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cerokee LTD WJ 2004 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А вот и мой маленький отчет. Три недели прожил  шрус  Pascal G8Y002PC.  Слизал начисто шлицы на кардане! Теперь еще и на кардан попал! (((( 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

А вот и мой маленький отчет. Три недели прожил  шрус  Pascal G8Y002PC.  Слизал начисто шлицы на кардане! Теперь еще и на кардан попал! (((( 

да уж...вот тебе и паскаль...у меня москвичевский,на днях проверял,все нормально,люфтов и т.д. нет-СЛАВА БОГУ!!!полет 2 месяца пока...(1600 км....)

Ссылка на комментарий

 

 


Теперь еще и на кардан попал!
не хочет у нас никто на чужих ошибках учиться, упорно не хочет. Свои шишки ближе к телу. Ну так тому и быть.

ПС Не злорадствую, констатирую.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

,

 

Я вот жду,когда 1128558882lll с москвичевским шрусом начнет волосы щипать и говорить...мол меня ж предупреждали!!!


@Ростовчанин,

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6211-shrus-perednego-kardana/?p=1298773

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

,

 

Я вот жду,когда 1128558882lll с москвичевским шрусом начнет волосы щипать и говорить...мол меня ж предупреждали!!!

@Ростовчанин,

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6211-shrus-perednego-kardana/?p=1298773

ТИПУН тебе на язык!!! Ну а что тогда ставить предлагается??!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Максим! Перечитать форум! Вон,я для Ростовчанина ссылку написал.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо подбирать трипоидные ШРУСы, а ещё лучше Хондовские внутренние - это те у которых игольчатые подшипники отвечают только за врашение, а за продольные перемещения подшипника внутри наружней обоймы отвечают пластины, в которые вмонтированы подшипники. Так вот эти ШРУСы вечны и способны нести гораздо большие нагрузки, так как не возникает одноместных износов, и если в них не будет влаги и будет меняться смазка(литиевая) вместе с заменой порванных пыльников, то эти ШРУСы способны и более 1000000 км пробегать. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

 

 


Паскаль тоже не вариант...ломается еще быстрее
не скажи.у меня паскалю в январе будет 2(3 раза тьфу) года!эксплуатируется авто в очень разных условиях.и трасса,и говна.
Ссылка на комментарий

 

 


Надо подбирать трипоидные ШРУСы, а ещё лучше Хондовские внутренние
Опять ты про хонду? Опять рассуждения на грани фантастики? А ну-ка, покажи пример, подбери на кардан трипоидный шрус! А то мы все сног сбились, а тут оказывается все просто!
 

Предвидя дальнейший срач что я придираюсь, умничаю и включаю административный ресурс модератора могу сразу ответить почему ни один здравомыслящий инженер на кардан трипоидный шрус не поставит никогда, если только он не ацкий наркоман - у трипоидного шруса малый угол работы. Остальное додумай сам.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А ну-ка, покажи пример, подбери на кардан трипоидный шрус! А то мы все сног сбились, а тут оказывается все просто!

Мне это не к чему, так как у меня кресты, а если бы и были ШРУСы, то проще переварить переделать УАЗкин кардан.

 А на Хонде и в карданах трипоиды и в Тоёте тоже. Так вот у шариковых ШРУСов предельный угол отклонения от оси ограничивается особенностями конструкции сепаратора подшипника, когда он - самая слабая деталь конструкции разбивается о края шлиц наружней обоймы, а вот у трипоида, особенно хондовской конструкции, слабых мест нет. Когда я лифтанул своего Карибаса так, что даже при слишком резком старте промвалы гремели цепляясь за углы наружних обойм внутренних трипоидов, неговоря о проезде ямок, а при вывешивании колёс они непрокручивались, так как попросту клинили внутренние ШРУСы,то они как ходили, так и дальше будут ходить! 

 Я ни в коем случае не собираюсь за вас решать проблемы подбора ШРУСов, а всего лишь даю пищу для размышления.

 На Карибке(с задним мостом), пробежавшим полмиллиона, стоит родной трипоид в кардане, я его смотрел при замене крестовины, так вот он ещё полмиллиона отходит.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

И все таки...Может кто подскажет какие трипоидные шрусы к нам подходят?!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

:D  это клиника,дальнейший разговор просто бессмыслен.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

В стоке хватит и москвичевского ШРУСа за 1100. У меня при лифте 2" отработал год. Поставил бы опять, но подвернулся кардан на крестах за смешные деньги.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Есть ли риск при разрушении щруса выпадания кардана против хода движения машины и как результат прыжка с шестом?)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А на ебее для интереса посмотрел шрусов там полно и цена демократичная -никто оттуда не заказывал ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

Доброго времени суток. Господа трактористы подскажите:передний кардан передний шрус который на мост должен быть жестко закреплен на кардане или иметь свободный ход.  вжик 2.7

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

а что значит свободный ход?не совсем понятно свободный ход относительно чего?вообще полезно для начала почитать как устроен шарнир...

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго времени суток. Господа трактористы подскажите:передний кардан передний шрус который на мост должен быть жестко закреплен на кардане или иметь свободный ход. вжик 2.7

да ход у этого ШРУС есть, не большой ход вдоль по оси . Его конструкция такая , для компенсации длины карданного вала, при ходе моста вверх-вниз. Внутренняя обойма ШРУС жёстко посажена и зафиксирована стопорным кольцом на шлицах самого карданного вала, а внешняя обойма ШРУС с шариками как бы ходит вперёд-назад относительно внутренней обоймы .

post-8381-0-95922300-1480647439_thumb.jpg

post-8381-0-78224200-1480647943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Купил тут: http://www.ebay.com/itm/162269147383?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT С доставкой до квартиры обошелся в 4400 руб и 2 недели ожидания.. По факту это http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=978. Шрус переднего кардана тот что в раздатку. На следующие выходные поставлю. Вопрос какую смазку использовать? Ту что в комплекте? Или купить получше. Где-то писали что родную смазку лучше выкинуть сразу)) и хомут заодно)

post-12579-0-58793200-1494604979_thumb.jpg

post-12579-0-08940900-1494604980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А что не так с той, что в комплекте?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

В этой ветке пишут что смазка в комплекте dorman плохого качества. Про ME807 ничего не нашел. Советуют шрус-4, liqui moly lm47 но не родную... И может тогда во все 3 шруса лучше загнать новой смазки??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • georg222
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.