Перейти к содержанию

ручка задней двери


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поломался выключатель открывания заднего стекла на дверной ручке. Его можно заказать отдельно или только с ручкой?

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

покажи фото. на KJ выключатели стекл находятся между сидениями.

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задняя ручка на калитке... внутри на ней есть выключатель, который при открывании багажника сначала открывает стекло, затем механически открывается сама калитка

как-то так wacko

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

ааа, на калитке, ясно.

если ты уверен, что это не проводка, то думаю придется менять ручку. номер ручки 05102498AA

никаких отдельных сенсоров для задней ручки не нахожу.

у меня больше подозрения на проводку в калитке. у себя, когда открываю калитку на широкий угол - машина щелкает замком освобождения заднего стекла (уже давно открытого). и так несколько раз бывает, если шевелить калитку. видимо, где-то шлейф на изломе замыкает.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал ручку. Там стоит микрик-выключатель. От коррозии отвалились провода. Паяльник в руки и все готово.... cool Дольше разбирал обшивку и снимал ручку. wacko

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
dmizh, Закрываем?
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так точно!

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

В связи с актуальностью - тема открыта вновь! smile

11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня таже проблема с заеданием открытия стекла задней двери на KJ. После поднятия стекла и открытия задней двери фиксатор стекла (крючок такой...) остаётся в положении "Закрыто".

Как разобрать обшивку калитки и снять ручку? С чего начать? Какие ньюансы?

Спасибо.

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обшивка снимается сдергиванием с клипсов. Они внутри на двери. Дергаем -не боимся. Ручка крепится 4-мя точками. 2 винта с торца двери, 2-е гайки внутри двери. Откручиваем, отсоединяем тягу замка и ручка в руках. Видим микрик и ищем проблему. Паяем, ставим на место. Вот как-то так....

11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понял. Спасибо. Буду пробовать... cool

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Born)
Как разобрать обшивку калитки

Quote (dmizh)
Обшивка снимается сдергиванием с клипсов. Они внутри на двери. Дергаем -не боимся

дергаем и боимся, потому что клипсы по периметру, но сверху 4 язычка, которые идут строго вниз. они легко ломаются. поэтому схема съёма обшивки такая - боковины и низ - на себя, пока клипсы не выдут из гнезд. потом аккуратно всю конструкцию вверх, освобождаем верхние язычки

у самого глюки с электрикой заднего стекла. то оно язычком щелкает в спокойном состоянии просто так, то наоборот - калитка открывается, а язычек заднего стекла поднят. тоже буду разбираться на днях с ручкой.

11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dmut, ...почему вчера не написал!? ..сломал нах... верхнюю клипсу...

Открыл, посмотрел, ничо не понял, закрыл. cool

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dmut прав.

Born. Но ведь надо аккуратнее все-таки, блин..... winkwacko Я ведь снимал сам, первый раз, без подсказок и ничего не сломал... cool

Сорри за хреновую инструкцию. dry

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (dmizh)
Разобрал ручку. Там стоит микрик-выключатель. От коррозии отвалились провода. Паяльник в руки и все готово....

Расскажи подробнее что именно паял. у меня этот микрик тоже не работает. я проводок снял, но не могу понять, где там контакт плохой и что паять

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня от коррозии развалились контакты(пайка проводов к контактам микрика) внутри этого микрика со стороны проводов. Внешне не видно. Надо протестить цепочку на предмет замыкания. Можно тестером. Контакты тестера к контактам разъема и жмем на микрик. Тестер не пищит- разрезаем резиновую поверхность микрика куда входят провода и находим коррозию. Зря я фотки не сделал wink

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, у меня было чуть проще, окислились сами контакты - прыгающая пластинка и пенек. почистил наждачкой и всё заработало.

а вообще я нашел крайслеровский биллютень как раз насчет этого случая для KJ, выпушенных до 2004 года. проблема окисления микрика известна и они рекомендуют сервисам делать тихую замену на герметичный микрик, при обращении в владельца KJ в сервис с такой проблемой. а широкий отзыв решили не объявлять, гады. в наших пиннатах, понятно, никто бесплатно менять ничего не будет.

dmizh, у тебя какой год?

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2004. Европеец.

11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2003 диллерский

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

законопатил микрик, засунул в дверь, поставил заднюю ручку на гермет - всё отлично, всё щелкает как надо.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...у меня теперь ваще не открываетсо. Не знаю какдверь открыть...

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...у меня теперь ваще не открываетсо. Не знаю какдверь открыть...

сзади (изнутри салона) на пластиковом кожухе калитки есть окошко, его открываешь, подрезаешь пленку внутри по строчке (если надо) и дергаешь за штангу вверх. это окошко специально сделали, что бы открыть калитку, если забыл штангу к ручке присоединить (у меня такое было когда микрик ремонтировал)

Изменено пользователем Dmut
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сзади (изнутри салона) на пластиковом кожухе калитки есть окошко, его открываешь, подрезаешь пленку внутри по строчке (если надо) и дергаешь за штангу вверх. это окошко специально сделали, что бы открыть калитку, если забыл штангу к ручке присоединить (у меня такое было когда микрик ремонтировал)

Спасибо! Попробую.

  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый!

 

Подскажите каталожный номер микрика-выключателя по научному кажется называется "Датчик-свитч".

 

Спасибо!!!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Оно?

post-3849-0-72552400-1332502257_thumb.jpg

11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оно?

Похоже... Буду разбираться...

Андрей! Откуда взят рисунок?

Изменено пользователем Born
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

На нашем форуме: http://jeep4x4club.ru/files/category/4-cherokeeliberty-xjkjkk/page__sort_by__DESC__sort_key__file_submitted__num__10__st__10

Я туда залил сервис-мануал и каталог запчастей. Но вот как оттуда скачать - вопрос :)

11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оно?

 

У меня не работает этот кабель:

0e3a6eaf97e0.jpg

5181e9b6ef9f.jpg

 

В магазине не смогли его идентифицировать и сопоставить с кодом и кабелем на рисунке.

Мне кажется это он и есть. Он идёт непосредственно от дверной ручки почти до замка.

У меня сгнили провода как раз в месте соединения кабеля с ручкой.

Вопрос: кабель на рисунке и фото совпадает?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По ходу вот он: http://www.ebay.com/itm/CHRYSLER-SECURITY-ALARM-SWITCH-5072956AA-/160379060447?hash=item25575640df&item=160379060447&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

И партнамбер совпадает

post-3849-0-76148200-1332763525_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Может сервис-мануал чего скажет?

post-3849-0-44617600-1332764820_thumb.jpg

post-3849-0-68754900-1332764826_thumb.jpg

post-3849-0-97968900-1332764831_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • serg102
    • АлександЕр_РНД
    • MishGun
    • MarkS
    • MikeGCh
    • Syntrax
    • хуторянин
    • Muxei
    • Petrosev
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.