Перейти к содержанию

ручка задней двери


Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты спроси у парней на разборке "СХ27", тел.(495) 782-35-84.

У них как то раз пилился Либерти 2002 года.

Пару раз находил у них нужные вещи и недорого.

Изменено пользователем Arny-xxl
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

По номеру совпадает но по ходу не мой вариант...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Микропереключатель открытия заднего стекла. Расположен внутри ручки.

 

Номер: 05143017AA

Бьется: http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=C&num=05143017AA&redir=

 

post-2984-0-21235800-1333085089_thumb.jpg

Изменено пользователем vito
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Виталий! Это оно!!!

Даффай делитьсо :blush:

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже открытие стекла начало косячить. В результате по советам Уважаемых Форумчан снял панель с задней двери, открутил ручку и не снимая тяги (кстати не понял как ее отсоединить - может кто подскажет?) вытащил ручку и вынул шнурок (который на фотке у Виталия).

В общем там где к кнопке подходят провода - вот эта часть у меня толи была разваленная, толи развалилась в процессе эксплуатации.

Оранжевый провод отвалился (отгнил). Зачистил, припаял, залепил эпоксидным секундным клеем и поставил на место.

Заказал по провод по партнамберу, который дал Виталий (выше).

Сейчас стекло открывается. Но когда провод приедет - поменяю на новый.

 

Страница в ПартсКаталоге где есть этот провод: Group 8 Electrical -> Wiring-Body & Accessories -> 8-1510 (под № 7)

 

Заказал еще на всякий пожарный пару клипс, которыми обшивка держится. Если кому нужно, партнамбер клипсы (обе части папа и мама) - 05023351AA

 

Такие дела.

Изменено пользователем Cure
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже открытие стекла начало косячить. В результате по советам Уважаемых Форумчан снял панель с задней двери, открутил ручку и не снимая тяги (кстати не понял как ее отсоединить - может кто подскажет?) вытащил ручку и вынул шнурок (который на фотке у Виталия).

Внизу к на тяге есть пластиковый фиксатор. Его надо отщелкнуть в сторону и тяга выйдет из отверстия! Такой же фиксатор есть и в верхней части!

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Внизу к на тяге есть пластиковый фиксатор. Его надо отщелкнуть в сторону и тяга выйдет из отверстия! Такой же фиксатор есть и в верхней части!

 

Вроде логично... только там внутри сама тяга идет (металлическая)... В общем я не стал ковыряться, т.к. доступ к тому что нужно у меня итак был.

Но когда новый провод приедет попробую отсоединить тягу чтобы удобнее было.

 

Виталь, а ты ручку не герметизировал никак ?...

У меня сложилось впечатление, что вся влага туда попадает под ручку... Возникло желание по периметру промазать герметиком (чОрным :)).

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, а ты ручку не герметизировал никак ?...

У меня сложилось впечатление, что вся влага туда попадает под ручку... Возникло желание по периметру промазать герметиком (чОрным :)).

Да нет... герметиком не делал. Там вроде плотненько у меня все. Так крафитовой смазочкой обильно пальцем промазал, где достал... Вот только проводку этого микропереключателя посадил на термоусадку!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на микропереключатель стекла 5-ой двери в 03-04 годах был реколл - менялась такая штука $(KGrHqVHJ!0E8+klowoCBPVuNujPFg~~60_58.JPG

 

 

рекольный номер CENAD160 - цена 160 рублей в Экзисте

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

ыыы... up6 где ж ты раньше был :) ???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

раньше у меня времени свободного столько не было...

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

ну да... поэтому я заказал в автодоке за 720 рублей... :( жду...

 

Кстати, господа, а кто разбирал заднюю дверь - там клеенка приклеена на какой-то клей чтоли...

Клей этот одноразовый - оторвал, больше не приклеешь - кто ее назад чем "прилепливал" ? Ниужто на двусторонний скотч ?

  • 4 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, господа, а кто разбирал заднюю дверь - там клеенка приклеена на какой-то клей чтоли...

Клей этот одноразовый - оторвал, больше не приклеешь - кто ее назад чем "прилепливал" ? Ниужто на двусторонний скотч ?

Да я ее вообще оторвал! А ну ее в качель! Мешается только!

  • 2 года спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

@Cure,

Тонкий белый двусторонний скотч - суперски получилось

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep (KJ) Liberty 2002 г. 3
7литра
автомат
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разовью дальше тему ручка задней двери :-)  задом въехал в столб , ручка треснула , искал на америкосовских сайтах, толи плохо искал кроме одной похожей ржавой ручки ничего не нашел, где найти такое сокровище под KJ 2002 ,3,7 L ?  заодно может посоветуете , где небольшую вмятинку по жестянке лучше убрать.

P/S речь о калитке - пятой двери)

Изменено пользователем Волшебник
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
0
Автомобиль: Jeep (KJ) Liberty 2002 г. 3
7литра
автомат
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое Андрей , помог!

  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Установил CENAD160 и пришло счастье! Стекло открывается от ручки двери.

Спасибо форуму!

  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Парни выручайте. Пришла и ко мне сия проблемка. Всё спаял как написано выше, поставил магнит заработал. Ура.

Теперь всё закрывается, но дверь не открывается. Вернее центральный замок всё закрывает, но при открытии боковые открывает а заднюю нет. 

На задней двери замок на закрытие срабатывает, а на открытие нет. Отсоединяю микрик всё работает, дверь открывается ( ну кроме замка на стекло).

Короче всех запутал.........Помогайте братцы....  

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Короче всех запутал

Действительно , не очень понятно .

У меня , при снятии с охраны , первым нажатием разблокируется водительская дверь . Второе нажатие разблокирует остальные (и пятую) . Открывается стекло либо (в любом состоянии блокировки) двойным нажатием третьей кнопки ключа , либо (после разблокировки) за ручку самой двери .

Блокировка всех замков - с одного нажатия кнопки .

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на ключе кнопок нет.....При снятии с сигналки все двери разблокируются, кроме пятой. С водительской двери кнопку нажимаешь тоже не открывает.

Но закрывать в обоих вариантах закрывает. Как то так.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня на ключе кнопок нет.....

Т.е. сигналка не родная ? Может , проблемы в ее подключении ?

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. сигналка не родная ? Может , проблемы в ее подключении ?

Так до этого инцидента проблем за три года небыло. Мож комп глюкнул чего? Сейчас пойду обнулю, мож чего изменится...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Угуть - подтверждаю.

Похоже это баг такой или фитча :):secret:

 

Открываешь машину со штатной кнопки брелка - заднее стекло и дверь остаются заблокированы.

Открываешь багажник с кнопки - открывается и в последствии, если машину не закрывал кнопкой - можно открыть багажник за ручку.

 

До ремонта микрика - можно было сразу за ручку открывать.

 

И ещё интересная штука - один раз за ручку дернешь - стекло открывается, а дверь только со второга раза.

До ремонта все сразу было...

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

теперь правильно стало

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Угуть - подтверждаю.

Похоже это баг такой или фитча :):secret:

 

Открываешь машину со штатной кнопки брелка - заднее стекло и дверь остаются заблокированы.

Открываешь багажник с кнопки - открывается и в последствии, если машину не закрывал кнопкой - можно открыть багажник за ручку.

 

До ремонта микрика - можно было сразу за ручку открывать.

 

И ещё интересная штука - один раз за ручку дернешь - стекло открывается, а дверь только со второга раза.

До ремонта все сразу было...

Так в том то и дело что нет у меня штатной кнопки  :dntknw: . А так всё точно так же как ты и написал.

теперь правильно стало

Нифига. Если кто-то стоит и дёргает за ручку, а я в это время на водительской двери жму кнопку блокировки, то со второго раза открывается.

В одного, фиг вам. :dntknw: Вот такие вот дела.

Изменено пользователем Deda
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

У МНУ ТАК:

открыли автомобиль с брелка

дёргаем ручку задней двери один раз - открывается стекло

дёргаем ручку второй раз - открывается дверь

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А у меня - открыл авто с ключа , дергаю ручку задка (или все остальные , кроме водительской) - хрен там .

Нажимаю второй раз - все двери разблокированы . Тяну ручку задка - на полхода ручки начинает открываться стекло , тяну дальше - открывается сама дверь .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тяну ручку задка - на полхода ручки начинает открываться стекло , тяну дальше - открывается сама дверь .

У меня также.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Khach
    • maximusg1977
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.