Перейти к содержанию

Переключение 4Х4 на ходу


Kapiktoshka

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Kapiktoshka сказал:

Вопрос?Можно ли переключаться на ходу на 4 ведущие?Jeep Compass 4X4

Можно. В мануале на это никакого запрета нет.

К тому же, автоматика (в режиме Auto) постоянно то подключает полный привод, то отключает его в зависимости от ситуации со сцеплением колёс с дорогой.  Особенно в сложных погодных условиях или на бездорожье.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
8
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Добрый день, ниже цитата из мануала Compassa

 

"Four-Wheel Drive Switch
Where one or more wheels have wheel spin or if additional traction is needed in sand, deep snow, or loose traction
surfaces, activate the “4WD LOCK” switch by pulling up once and releasing. This locks the center coupling allowing more
torque to be sent to the rear wheels. The “4WD Indicator Light” will come on in the cluster. This can be done on the fly, at
any vehicle speed. To deactivate, simply pull on the switch one more time. The “4WD Indicator Light” will then go out."

 

 

Можно на любой скорости.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

можно, то можно, но работает это всё на скоростях до 40 км/ч

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Рычажок можно дергать на любой скорости. Муфта передаёт крутящий момент на задний мост на скоростях не более 40 км. Далее просто отключается. При снижении скорости менее этого порога, — включается вновь.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 25.10.2019 в 15:50, Dachnik_Miha сказал:

можно, то можно, но работает это всё на скоростях до 40 км/ч

откуда такая информация. нигде не нашел этого ограничения в мануале, книжке и в сети. поделитесь...

Ссылка на комментарий
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 27.10.2019 в 10:10, Dachnik_Miha сказал:

Рычажок можно дергать на любой скорости. Муфта передаёт крутящий момент на задний мост на скоростях не более 40 км. Далее просто отключается. При снижении скорости менее этого порога, — включается вновь.

например вот текст по работе 4wd на компасе:

" 

Freedom-Drive I — установлена на автомобили Jeep Compass и Jeep Liberty


Эта активная система постоянного полного привода с режимом принудительной блокировки. Эта передовая система полного привода с электронным управлением способна прогнозировать необходимость в обеспечении дополнительного сцепления колес с дорожным покрытием и реагирует на пробуксовку колес, автоматически перераспределяя крутящий момент на задние колеса. При этом возрастает устойчивость автомобиля во время прохождения поворотов. Поскольку система полного привода включается только в случае необходимости, это повышает топливную экономичность автомобиля и сводит к минимуму потери мощности на трение и инерцию. Для блокировки межосевого дифференциала водителю достаточно потянуть за расположенную на центральной консоли хромированную Т-образную рукоятку с надписью 4WD LOCK. В данном режиме большая часть крутящего момента передается на колеса задней оси, что улучшает сцепление колес с дорожным покрытием.

если  сзади в компасе стоит муфта халдрекс, то 4вд работают все время но почти все кидается на передок. когда происходят пробуксовки подтягивается зад. но кнопка 4WD LOCk позволяет передавать БОЛЬШЕЕ количество усилия на задок. но, (важно) эта кнопка не блокирует намертво передачу на задок между осей. только передает больше усилия на задние колеса. отсюда вывод: с этой кнопкой можно ехать долго... возрастет расход топлива, будет повышенный износ узлов -но все это в пределах заводских возможностей. на мой взгляд)) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 27.10.2019 в 10:10, Dachnik_Miha сказал:

Рычажок можно дергать на любой скорости. Муфта передаёт крутящий момент на задний мост на скоростях не более 40 км. Далее просто отключается. При снижении скорости менее этого порога, — включается вновь.

Отключается, а индикатор горит на любой скорости, пока его не отключишь. Поэтому 40 км/ч или нет - не проверишь.

И вопросы, на которые нет ответов нигде:

1. Какой конкретно момент передаётся на задние колёса?

2. Передаётся момент постоянный или изменяемый в зависимости от пробуксовки?

3. При трогании с места на 2WD задний привод помогает автоматически или нет? На поворотах помогает?

 

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@sanityclause именно так. Само не отключится. Но внутри себя делает как ему надо:) 

Ссылка на комментарий
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
16 часов назад, Acovant сказал:

Отключается, а индикатор горит на любой скорости, пока его не отключишь. Поэтому 40 км/ч или нет - не проверишь.

И вопросы, на которые нет ответов нигде:

1. Какой конкретно момент передаётся на задние колёса?

2. Передаётся момент постоянный или изменяемый в зависимости от пробуксовки?

3. При трогании с места на 2WD задний привод помогает автоматически или нет? На поворотах помогает?

 

 

да вообще непонятно откуда появилась эта история с 40 км/ч? при покупке Компаса продавец меня сурово предостерегал что мол вот этот вот рычажок 4WD LOCK  надо дергать ТОЛЬКО не стоячем авто, а ехать так не быстрее 80 км/ч)))

но нигде я такой информации не нашел ни мануале, ни в книжке по ремонту компаса, ни в электронном мануале.  даже сама конструкция этого рычага и электронный способ включения говорит за то, что дергать ее можно  в любое нужное  время когда ситуация требует большей проходимости и на любой скорости. В общем то ,  для паркетника, такой принцип работы удобен на мой взгляд.  

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

В англоязычном описании системы Freedom-Drive I 4WD написано, что 4WD LOCK действует во всех условиях на скорости до 35 миль/час. Так что это верно.

Много интересного в этом ролике, на английском языке к сожалению. Что я понял из него, что задний привод автоматически подключается при резком ускорении (на 1 минуте ролика). Интересно, это действует при резком старте? Может быть кто-нибудь переведёт остальное.

 

Ссылка на комментарий
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

В англоязычном описании системы Freedom-Drive I 4WD написано, что 4WD LOCK действует во всех условиях на скорости до 35 миль/час. Так что это верно.

Много интересного в этом ролике, на английском языке к сожалению. Что я понял из него, что задний привод автоматически подключается при резком ускорении (на 1 минуте ролика). Интересно, это действует при резком старте? Может быть кто-нибудь переведёт остальное.

 

ща послухаем)). переведем))

Ссылка на комментарий
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

занятно, что в этом видео нет ни слова о кнопке 4 WD LOCK))

видео о систем FReedom Drive II.  т.е. как я понял о некоем втором поколении фридом драйв. не сказано в каких авто ее ставят. если вкратце: она работает в автоматическом режиме (режим NORMAL)  постоянно.   на сухой все 100 проц перекидывает на перед. но при проскальзывания передает чего-то на задок.  все усилия на все колеса она вычисляет сама и передает сколько надо по необходимости. типа все для экономии топлива и удобства. 
далее: режим OFF ROAD LOW  ( и это не о нашей кнопочке 4 WD LOCK :D)
в этом режиме включается понижайка (19:1) и показано как она работает. типа все круто и продумано))

и в конце говориться о работе системы BLD (brake lock differential)
что она активна все время и на нормал и на понижайке))

но такой системы в Компасе 2007 я думаю нет. в мануале о ней ни слова..

как то так. ))

37 минут назад, Acovant сказал:

В англоязычном описании системы Freedom-Drive I 4WD написано, что 4WD LOCK действует во всех условиях на скорости до 35 миль/час. Так что это верно.

а можно этот текст в студию?

Ссылка на комментарий
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

вот так работает BLD
 

 

думаю Компас на такое не способен))

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
19 минут назад, sanityclause сказал:
56 минут назад, Acovant сказал:

В англоязычном описании системы Freedom-Drive I 4WD написано, что 4WD LOCK действует во всех условиях на скорости до 35 миль/час. Так что это верно.

а можно этот текст в студию?

Freedom II отличается от Freedom I только понижайкой, как понимаю. Текст процитирован здесь: 

 

Ссылка на комментарий
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Freedom II отличается от Freedom I только понижайкой, как понимаю. Текст процитирован здесь: 

 

похоже так.

текст "4WD LOCK shift on the fly automatically sends the optimum amount of torque to the rear axle based on conditions. 4WD LOCK remains electronically "locked" under all conditions up to speeds of 35 mph." меня умиляет, никаких цифр, никакой конкретики)). если обобщить: думать тебе не надо, все за тебя решает блок управления)))

"4WD LOCK включаемый на ходу, автоматически передает оптимальное (прелесть а не слово :D)  кол-во усилия  на заднюю ось в зависимости от условий. 4WD LOCK работает в любых  условиях до скорости 55 км/ч,  оставаясь электронно включенным "

эта вот электрическая муфта похоже аналогия халдрекса но с ручным тумблером)))))... т.е. в общем и целом  все за тебя решает автоматика, а тут ты типа можешь чутка побыть real jeeper))) очень занятно!

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну, вообщем(с) , именно так. До тумблера-распределение усилий оптимальное, после тумблера 50/50 и никаких гвоздей)) Благодаря отсутствию блокировок в мостах (редукторах) это особо ни к чему негативному не приводит при разумных скоростях и на нестабильном грунте.

Ссылка на комментарий
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
43 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Ну, вообщем(с) , именно так. До тумблера-распределение усилий оптимальное, после тумблера 50/50 и никаких гвоздей)) Благодаря отсутствию блокировок в мостах (редукторах) это особо ни к чему негативному не приводит при разумных скоростях и на нестабильном грунте.

чой-то я шибка сомневаюсь что там "50-х50 и никаких гвоздей" )). где факты? 

нету..B)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
12 минут назад, sanityclause сказал:

чой-то я шибка сомневаюсь что там "50-х50 и никаких гвоздей" )). где факты? 

нету..B)

Точных цифр наверное и нет. Передаваемый момент зависит от  мгновенного отклонения в крутящем услилии передних колёс. А назад больше 50% вряд ли передаётся.

Ссылка на комментарий
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

Точных цифр наверное и нет. Передаваемый момент зависит от  мгновенного отклонения в крутящем услилии передних колёс. А назад больше 50% вряд ли передаётся.

логично. 

подождем , может сервисмены что скажут))

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Всем и всегда рассказывалось, что при блокировке муфты (рычажок такой блестящий, да), момент равномерно распределяется по осям (машина древняя и непопулярная, первоисточников не найти уже). Равномерно-суть фифти-фифти. Однако, обсуждения на профильном форуме компасов и патриотов  намекают на то, что да, диски блокируются в муфте, но момент не сразу делится пополам, а варьируется. Но при блокировке муфты этого момента изначально больше, чем при обычной эксплуатации, где он появляется на задней оси только при пробуксовке передних колёс.

Чтобы понять , каккая примерная величина передаваемого после рычажка момента, надо заехать в грязь и побуксовать. И колёса сразу покажут , как там с моментом дела)). Не забудьте перед этим позвонить в ДжипАлерт))

 

И помните-рычажок-это лишь облегченный к применению выключатель, он просто жмёт на кнопочку. Сильно тянуть его не надо))

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/457838017269218880/

 

Вот нашлось про технологию муфты, она названа Haldex. Не знаю, насколько достоверно

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Халдекс у ЛэндРовера (конкретно у Фрилендера второй генерации и, вероятно, у Ивока). И там у них масло плюс магнит плюс диски. По версии в теме про муфту и вообще на просторах, в Компасе просто магнит и диски. В статье какие-то трубки/клапана и тд. Если заглянуть под Компас, сомневаюсь, что это можно будет обнаружить))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
58 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Халдекс у ЛэндРовера (конкретно у Фрилендера второй генерации и, вероятно, у Ивока). И там у них масло плюс магнит плюс диски. По версии в теме про муфту и вообще на просторах, в Компасе просто магнит и диски. В статье какие-то трубки/клапана и тд. Если заглянуть под Компас, сомневаюсь, что это можно будет обнаружить))

если есть  диски значит есть масло. это очень просто и логично. 

в приведенной ссылкой статье говориться о муфте и системе более поздней. этого нет в Компасе 07 года. Ибо в нем нет понижающей (режима 4HI, 4LO) а статья именно про эту систему. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Автор статьи не разобрался, к сожалению, о чём он писал. Ибо владел он Компасом 2007 года.

 

На самом деле спор о полном приводе и распределении момента между осями Компаса и Патриота -толчение воды в ступе)) Ибо как бы он не распределялся, ЭТО никуда в грязи не едет. Как минимум потому, что резину даже АТ никто не ставит, клиренс никто не увеличивает арию никто не подпевает, в буфете поговорить не с кем, как выглядит и где находится буксировочная проушина даже не представляют. Более того муфта  не предназначена для сколько-нибудь реального буксования, она тупо перегревается.

 

 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
782
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
3 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Автор статьи не разобрался, к сожалению, о чём он писал. Ибо владел он Компасом 2007 года.

 

На самом деле спор о полном приводе и распределении момента между осями Компаса и Патриота -толчение воды в ступе)) Ибо как бы он не распределялся, ЭТО никуда в грязи не едет. Как минимум потому, что резину даже АТ никто не ставит, клиренс никто не увеличивает арию никто не подпевает, в буфете поговорить не с кем, как выглядит и где находится буксировочная проушина даже не представляют. Более того муфта  не предназначена для сколько-нибудь реального буксования, она тупо перегревается.

 

 

согласен)

весело  разбираться в "полном приводе" джипа-аутлендера:D. паркет, одним словом...
вопрос: в какой модели Jeep (кроме Cherokee)и с какого года  появляется более менее  серьезная и честная система полного привода с межосевой блокировкой ?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

С 84 года. Во всех моделях. Полнее и честнее не придумаешь. http://jeep.avtograd.ru/

Платформа МК стоит особняком ибо суть детище сотрудничества Крайслера и Митсу.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 22.10.2020 в 16:00, mr. Добрый Кот сказал:

 в Компасе просто магнит и диски. В статье какие-то трубки/клапана и тд. Если заглянуть под Компас, сомневаюсь, что это можно будет обнаружить))

Ага ,там не халдрекс

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Я не помню кто где спрашивал про то что компас по диагонали  через яму вывесится и не проедет .

Так вот попробовал,всё прекрасно проезжает,мост задний подключается и электроника помогает.

Сзади не халдрекс а магнит тупо 50/50 значит.

И до каких работает 40, 50  по сути всё равно.Конечно по заснеженной трассе хорошо бы на постой блокировалось 50/50.Полный постоянный привод в данной ситуации явно лучше(честно говоря так по сути и должно быть я так думаю оно и работает)по возможности проверю на подъёмнике когда буду там.

Ведь когда отключен он всё равно подключится когда пробуксует перед.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 325 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Землянин
    • mixelson
    • URRI 39
    • deni18
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 610
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим858
    Новый пользователь
    Максим858
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.