Перейти к содержанию

Подогрев задних сидений!


YURIY 101

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Такая проблема : включаю обогрев задних сидух, через секунд пять  лампочки на кнопках включения  обогрева гаснут! Где копать, предохранители целы! Поиск толком ни чего не дал!

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, YURIY 101 сказал:

предохранители целы!

Так, а конкретно в подкапотном блоке (ближнем к лобовухе) пред №24 (20А) цел?

Питание на нем есть?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А может и КЗ (нити нагрева ближайшие сомкнулись) в сидухах, раз защита срабатывает за 5 сек...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

А может и КЗ (нити нагрева ближайшие сомкнулись) в сидухах, раз защита срабатывает за 5 сек...

На двух кнопках сразу? А предохранитель не должен раньше вылететь?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, YURIY 101 сказал:

На двух кнопках сразу? А предохранитель не должен раньше вылететь?

Если ток меньше положенного, происходит выключение. А вот на двух кнопках - возможно зеленуха контактов на блоке...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В выходные гляну отпишу , с отчетом!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Sergey&Vika сказал:

А подогрев только в рейстале есть? Или от комплектации зависит?

Честно не скажу , недавно взял ! 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Sergey&Vika сказал:

А подогрев только в рейстале есть?

Задний ток в рестайле. Поделитесь пожалуйста схемой этого обогрева. Мож есть у кого. Сидухи поставил от рестайла, хочу продолжить колхозинг)

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 часов назад, ASAT сказал:
9 часов назад, ASAT сказал:

Если ток меньше положенного, происходит выключение.

А может и КЗ (нити нагрева ближайшие сомкнулись) в сидухах

Тут скорее обрыв. Цепь замыкается только если сидит пассажир на этом месте(и на передних тоже). При кз 5 сек. не ждал бы.

Так что , скорее где то пропал контакт.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
59 минут назад, олегТТ сказал:

Тут скорее обрыв. Цепь замыкается только если сидит пассажир на этом месте(и на передних тоже). При кз 5 сек. не ждал бы.

Так что , скорее где то пропал контакт.

Как я понял, нужно проверять сопротивление непосредственно перед входом в сидуху?!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Цепь замыкается только если сидит пассажир на этом месте(и на передних тоже).

Это точные данные? Недавно ставил себе салон срт, разбирал все до костей спереди и сзади. Никаких датчиков и выключателей в самих сидухах, где обогрев, кожа, каркас и поролон нет. Наличие тела в передних контролирует блок по весу через салазки. Его ещё калибруют гирьками различными. На задних вообще ничего подобного нет - сиденья, спинка и штекеры. Механически замыкать попой контакты, ну это оч сомнительно, тем более я разбирал сам все до жопогрева и там тупо 2 провода и нитки.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

Тут скорее обрыв. Цепь замыкается только если сидит пассажир на этом месте(и на передних тоже). При кз 5 сек. не ждал бы.

Так что , скорее где то пропал контакт.

КЗ это условно, в скобках пояснил (нити рядом вроде есть, но сомкнулись). Малое сопротивление, большой ток, отключается нагрузка. Совпасть могло что угодно.

И где это у нас стоят датчики веса на обогрев? Тем более сзади

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какое сопротивление должно быть на рабочих сидухах?( задних)?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Это точные данные?

Конечно нет. Все греется и без задниц всяческих.

Включите кнопки, "покурите" на улице минут несколько, а потом пощупайте руками сидухи.

1 минуту назад, YURIY 101 сказал:

Какое сопротивление

Увы, не знаю. Также не могу найти схему на задний диван.

И в мануале только про передние нарисовано.

:(

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, shurilla сказал:

Конечно нет.

? Ну я так и думал)

 

4 минуты назад, shurilla сказал:

не могу найти схему на задний диван

Эх, придется колхозить проводку самому)

7 минут назад, YURIY 101 сказал:

Какое сопротивление должно быть

Я могу померить вечером, фишки торчат)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня есть штук 6 матов с подогревов новых от форда, или от GM , могу подогнать для экспериментов 

59 минут назад, Alex_84 сказал:

? Ну я так и думал)

 

Эх, придется колхозить проводку самому)

Я могу померить вечером, фишки торчат)

Проверь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Конечно нет. Все греется и без задниц всяческих.

Конечно соглашусь. Просто по аналогии с передними думал.)

 

1 час назад, ASAT сказал:

Малое сопротивление, большой ток, отключается нагрузка.

Большой ток , да. Но 5 сек ожидания в этом случае совершенно недопустимо. Так что , точно не кз.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Большой ток , да. Но 5 сек ожидания в этом случае совершенно недопустимо. Так что , точно не кз.

Предлагаю подучить физику и радиоэлектронику. :up: 

Например, при таком на плате может происходить что угодно, и любое время сработки, нагрев, защита, отключение. Это не предугадать.

do2.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

Предлагаю подучить физику и радиоэлектронику. :up: 

Да , спасибо за  очень интересное предложение. Но вынужден отклонить его , поскольку  уже сделал это  , честно отучившись в своё время 5 лет в  радиотехническом институте(с защитой диплома на отлично).

 

На фото , конечно , "сильный" аргумент , что и говорить. Но не надо передёргивать , поскольку речь шла о КЗ! и именно о нём(а не о коррозии, кот.,судя по фото просто съела дорожки). За 5 сек любое кз при 12 вольтах(а на нагрев идёт именно столько) либо просто расплавит дорожки  в плате с ежемоментным выделением тепла и дыма либо приведёт к выходу из строя какого либо из элементов  , а тем более после нескольких включений.  Так что , если уж и говорить про это , то нужно говорить о последствиях кз(т.е. об обрыве цепи в результате него) , а не о самом кз как таковом.

А "(нити нагрева ближайшие сомкнулись) в сидухах"  это тоже сильно. Чтобы так говорить , нужно хотя бы понимать , как  устроен там  нагревательный элемент...

А за предложение спасибо  ... но как гритса-- только после Вас.:hi:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После нас не надо :D у нас такого добра больше вашего :shades:.

Почему-то люди не хотят слышать и читать, что им пишут.

Если сомкнулись 2 дорожки нагревательной нити рядом, то по факту это КЗ (для любой цепи), а для блока нагрева это уменьшение сопротивления, увеличение тока и быстрое отключение. Для блока это не КЗ. Что в принципе и происходит рано или поздно в том или ином случае. Зелень на выходе платы вполне может заменить 0,1  Ома, что и будет отключением в 5 сек.

Чтобы так говорить (не только про нагревательный элемент), вот именно, надо много раз и много лет общаться с машинами, разбирать их и смотреть как и что устроено! Надеюсь вы знаете сопротивление нитей в элементе сидушки и спинки, и теперь понимаете, что я говорю про КЗ. 

И речь не шла про КЗ в прямом смысле, я предложил в третьем посте в скобках )) Прошу внимательно его перечитать.

Ну и последние, блок имеет защиту, так что огня и дыма не будет :ok:

 

Ну и самое главное! Блок может тупо ждать нагрева в цепи, не видеть его (например при обрыве) и через 5 секунд выключать подачу тока в нити... :drinks: Ведь мы не знаем, что у ТС  в сидушках :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

быстрое отключение.

Вот вот ... Быстро отключаюсь... :PПродолжать не  вижу смысла...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да ладно, чего рассуждать. Пока ТС не ответит что у него там внутри, мы лишь аборт по телефону делаем :D:drinks:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обязательно отпишу в воскресенье!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, YURIY 101 сказал:

В выходные гляну отпишу , с отчетом!

Да мы привыкли :D

1 час назад, YURIY 101 сказал:

Обязательно отпишу в воскресенье!

:drinks:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 01.11.2019 в 15:33, YURIY 101 сказал:

Проверь пожалуйста!

На зелёных папа штекерах 6.5 Ом

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 03.11.2019 в 14:58, Alex_84 сказал:

Извиняюсь за задержку, бак топливный потек, варил! Вобщем скинул я сидуху а там разъём пустой( чёрный ) провода в спинку и поджопники идут. Но на них ни чего не идёт ! От куда он должен идти, где выходить, и где его вообще можно взять? Подскажите!

C566ECD8-7E5F-4820-82EA-CE5B9AF385D5.jpeg

Чего можно придумать, и как так получилось что его нет?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@YURIY 101 увы, не подскажу. У меня не было подогрева заднего с завода ибо дорестайл, я просто поставил себе все сидухи с рестайлинга.  Знающие люди помогут советом или схемой, надо подождать.

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кабеля между кнопками и матами быть не должно.

Маты подогрева соединяются по проводам с  модулем  HSM. 

HSM по витой паре соединяется через CAN с щитком приборов, который по информационной шине LIN получает сигнал от кнопок подогрева.

Так что это не поссать сходить, тут соображать надо!

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эх не нашел фоток, когда снимал заднее сидение. Там провода откуда-то из под обивки выходили...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, ASAT сказал:

Эх не нашел фоток, когда снимал заднее сидение. Там провода откуда-то из под обивки выходили...

А могут они где-нибудь скрученные запрятаны? Кнопки с чёрным и синим разъёмом  есть , сидуху с проводами, нет только кабеля между блоком управления и сидухами! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 769 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexq
    • Pan_polus
    • moondmitri
    • VVF
    • Fairtex
    • Desant01
    • dibanoff
    • Антон611
    • Роман 5
    • alex1812
    • Maranello
    • SoloYV
    • Anatology
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.