Перейти к содержанию

Привет братья. Как привязать брелок у JEEP CHEROKEE KL 2015 ?


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2017
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2019 в 15:17, АлексБ сказал:

Полностью согласен, предыдущий хозяин отдал с английским языком, 2 года так ездил.

Суть не в английском. На американской прошивке не работает  в полном объеме навигация и  др . функции.

 

В 30.12.2019 в 15:17, АлексБ сказал:

Полностью согласен, предыдущий хозяин отдал с английским языком, 2 года так ездил.

 

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, abv503 сказал:

@АлексБ 

 

 

Если можно, телефон умельца или другой способ с ним связаться

телефон в личке

0
Автомобиль: Mazda СХ-5
Опубликовано
Опубликовано

интересно а в минске такие услуги есть?

Скинте киевского умельца данные авось заскочу когда до вас

В 30.12.2019 в 22:07, Леонид57 сказал:

@abv503 Добрый вечер. Был я в Киеве неделю назад и мне перепрошили магнитолу...Всё заняло примерно часа полтора времени. Всё коректно работает + навигация и щиток приборов стали на русском языке. Я доволен

а карты россия, украина, беорусь  есть? если не трудно тут или на драйв2 отпишите с фото поподробнее

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

@Stremson  Да карты есть Украина и Европа. Есть ли Россия и Беларусь не знаю....Описание всего только без фото есть в моей теме , пользуйтесь пжл

 

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.12.2019 в 21:07, Леонид57 сказал:

@abv503 Добрый вечер. Был я в Киеве неделю назад и мне перепрошили магнитолу...Всё заняло примерно часа полтора времени. Всё коректно работает + навигация и щиток приборов стали на русском языке. Я доволен

Радио: четные радиостанции работают?

SIRI? Работает? На русском? 

Карты навигации - насколько свежие? И насколько подробные ?

Изменено пользователем JC2015kl
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Все работают

  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток, Друзья!

 

Решил очередную задачу, а именно, Прошивка ключа.

 

В Киеве есть парень который за адекватные деньги ЭТО делает и плюс ко всему и новый брелок-ключ оригинал (с его слов) продал.

 

И того:

Брелок-ключ - 80 енотов

Прошивка (2 мин)- 1000 грн.

 

....ну вот как-то и в этот раз без официальных дилеров обошлись, которые как известно берут неоправданно завышенные суммы!

 

Всем хорошего дня и настроения)

image.jpg

image.jpg

image.jpg
 

P.S. Новая кнопка на пульте «Машина с открытым багажником х2» - при нажатии открывает замок багажника) . На старом пульте такого не было (. 

image.jpg

image.jpg

image.jpg
 

... не поленился разобрал родной) и вот разница с китайским оригиналом:

 

image.jpg

Изменено пользователем Eliser
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я очень извиняюсь, а почему у Вас оба ключа китайские? 

Неужели оригинал- это дорого? :blink:

Не дай бог, встанет на дороге, такие случаи уже были. 

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Я очень извиняюсь, а почему у Вас оба ключа китайские? 

Неужели оригинал- это дорого? :blink:

Не дай бог, встанет на дороге, такие случаи уже были. 

Хм... этот »родной» приплыл вместе с Чероком) 

У меня Нет ответа на Ваш вопрос..

 

по поводу оригинальности, скажу так: брелок был без родного ключа на защелке, к нему был прикреплён нарезаный обычный).. и я уже знаю что сделаю в ближайшее время) Да, именно это! Поеду к Диме чтобы отписать из системы брелки которые не у меня на руках.

 

всем хороших выходных)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня, как Вы заметили, другой автомобиль, поэтому показать на фото не смогу.

Но китайский ключ опознать легко, по антенне бесключевого доступа ( у китайцев это серый куб на плате, а в оригинале он из медной проволоки, даже видна намотка). 

Вот пример ключа от Гранд Чероки, антенна там такая же. 

Screenshot_2020-02-22-18-32-04-700_com.yandex.browser.jpg

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.02.2020 в 17:33, Giraffe сказал:

У меня, как Вы заметили, другой автомобиль, поэтому показать на фото не смогу.

Но китайский ключ опознать легко, по антенне бесключевого доступа ( у китайцев это серый куб на плате, а в оригинале он из медной проволоки, даже видна намотка). 

Вот пример ключа от Гранд Чероки, антенна там такая же. 

Screenshot_2020-02-22-18-32-04-700_com.yandex.browser.jpg

Возможно американцы не знают каким должен быть оригинальный и комплектуют китайскими.

Вот 2 мои - слева родной, пришел из Штатов вместе с автомобилем, второй - с ebay.com (продавец американский), но скорее всего, китайский.

Разница в отсутствии надписи Jeep и отсутствии отверстия на вытаскивающемся жале (под брелок)

И там,  и там "кубики" на плате, никаких "проволочек" нет.

Маркировка "кубиков" одинакова на обоих ключах и идентична маркировке на кубиках клбючей Eliser-a

 

IMG_0541.jpg

IMG_0542.jpg

Изменено пользователем JC2015kl
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне вот интересно стало. 

Откройте кто нибудь, кто здесь купил свой авто новым, свои ключи. 

И сфоткайте! 

Что там- пластик или медь? 

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток, друзья!

 

вопрос:

 

У кого-то было что во время движения или когда стоит заведенная - пишет «нет связи с fobikom”?  Якобы не видит брелок( Сразу оговорюсь: из машины не выходил, батарея новая. С ноября (родной пульт) уже три раза такое было(((

 

и после пару раз попикает и замолкает, при всем при этом кроме надписи на приборке и ора зуммера ничего не происходит, не глохнет, не мигает))

Изменено пользователем Eliser
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это вот как раз квадратная антенна, чудит. Она используется для опроса ключа внутри салона. 

С китайцами так бывает. 

  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Ну теперь стало МЕГА-интересно, у кого-то пульт  есть оригинальный? ) 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Открыл ключ у соседа. 

Видимо, я неправ

IMG_20200303_154744.jpg

  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток, Друзья!

 

Мне уже как-бы эта тема не интересна, ключ прошил... но роясь в паутине, искал инфу по русификации головы, нарыл вот что.

Если кто алгоритм переделает с Додж на Черок - то и прошивка ключа - будет решенный вопрос)  

 

image.thumb.png.6adcd2371c8fea46f28260816119a4ad.png

image.thumb.png.b2ebdad382c9e988e8c03ac7fe2b5910.png

 

.. вот оригинал: https://drive.google.com/drive/folders/1xQvdHVTgRwKQRKSBh1K2rkCqg5dlpSi0

 

Изыскателям - Удачи)

Изменено пользователем Eliser
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

а пин-код где брать?

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.03.2020 в 22:06, Dober19 сказал:

а пин-код где брать?

Доброе время суток, Друзья!

 

Прошла почти неделя, а уважаемому Александру так никто и не ответил. 

 

Так где-же брать Пин-КОД? ... и сколько это стоит?

 

... @Dober19  Вы же Киевлянин. 1000 грн - это не такие уж большие деньги.... Тем более это РАЗОВАЯ акция!)

Изменено пользователем Eliser
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

стоит по разному... такие вопросы в личку обычно задают... к тому же на KL пин динамический - получили и в течение нескольких часов использовали... он не статичный, как было раньше

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 21.03.2020 в 12:12, up6 сказал:

стоит по разному... такие вопросы в личку обычно задают... к тому же на KL пин динамический - получили и в течение нескольких часов использовали... он не статичный, как было раньше

Доброе время суток, Друзья!

 

Второй раз читаю это утверждение!

 

Вот только не знаю что и сказать)  Мой ЧероК выходит - уникален. Вот уже второй месяц  как код не меняется))) (читали - лансдорОМ)

... на мой взгляд с "динамикой" -  перегиб, либо вопрос в годах! Мой-то 2014 выпуска (хотя продавался как 2015). Островные братья такие выдумщики).

 

Неужто никто не нашел способ прочитать код подручными(не профи) способами?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если он не меняется и Вы его чем то читаете, то что Вам тогда нужно??? 

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

если он не меняется и Вы его чем то читаете, то что Вам тогда нужно??? 

Вы, серьезно?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вроде смайлки нигде не использовал...

Опубликовано

Шли бы вы к дилеру.....

@up6 ты сломал всю интригу! ))) чем больше владельцы сами ковыряют данный кузов,тем больше у нас информации !:yes:

вот выдержка из мануала...

 

NOTE:

This procedure will require you to log into DealerCONNECT and enter a PIN when requested. The PIN is temporary and will be active for 12 hours. After 12 hours, a new PIN will need to be obtained from DealerCONNECT.

 

 

 

2
Автомобиль: JC KL
Опубликовано
Опубликовано

С пинкодами не все так просто в чероки есть 2 пинкода 5 значний для прописки ключей и изминения конфига он статический и 4 значний для ресета блоков и перепрошивки он динамический

Для все желающих зделаю ключ без проблем на любой джип и не только по чисто клубним ценам все в личку

Вопрос по руссификации очени меня интересует

переколировка заднех поворотов безпроблем разобралса уже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • Serzhik
    • Ivan1978
    • vivas
    • Prohor 2010
    • Hay
    • Orion_203
    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.