Перейти к содержанию

Диагностика с сброс ошибок WK2 второй рестайл.  Обход Security Gateway Module


jeep22

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Добрый день, форумчане. У меня Гранд второй рестайл. 

С определенного времени концерн FCA начал устанавливать этот блок Security Gateway Module почти на все свои машины. На наши машины это началось в конце 2017 года.
Этот блок ставится в разрыв линии диагностики. Между родным диагностическим разъемом и остальной CAN-шиной машины. Появляется "приватная" сеть, полноценный доступ в которую может получить только официальное ПО производителя. Сторонний софт может только смотреть настройки и считывать ошибки. Даже сбрасывать ошибки не представляется возможным.
Но реальность такова, что CAN шина осталась таже. Блоки теже. Просто этот блок пропускает не все команды от стороннего софта. Необходимо обойти этот блок и подключится напрямую к CAN-шинам.

Более подробная информация на DRIVE2. Нашел схему, где этот модуль должен быть расположен (во вложении). Разобрал всю торпеду, но модуль так и не обнаружил( Прошу помощи у одноклубников. 

 

ScreenClip.png

Изменено пользователем jeep22
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем так сложно??? может быть просто сканер нормальный подключить???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В Новосибирске есть.... неужели ради этого машину дербанить...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда да.... надо искать этого подлеца

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а зачем так сложно??? может быть просто сканер нормальный подключить???

В Барнауле официалов нет, а в Новосибирск не наезжусь. Есть свой сканер лаунч х431.  У местных диагностов тоже оборудование только читает ошибки. Тем более разбирается машина не сложно, ну и скоро магнитола Tesla придет, буду ставить с камерами

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а разве лаунч и не делает этого???

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

а разве лаунч и не делает этого???

С определенного времени концерн FCA начал устанавливать этот блок Security Gateway Module почти на все свои машины. На Fiat 500x/Renegade это началось в конце 2017 года.
Этот блок ставится в разрыв линии диагностики. Между родным диагностическим разъемом и остальной CAN-шиной машины. Появляется "приватная" сеть, полноценный доступ в которую может получить только официальное ПО производителя. Сторонний софт может только смотреть настройки и считывать ошибки. Даже сбрасывать ошибки не представляется возможным.
Но реальность такова, что CAN шина осталась таже. Блоки теже. Просто этот блок пропускает не все команды от стороннего софта. Необходимо обойти этот блок и подключится напрямую к CAN-шинам.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 02.12.2019 в 14:41, jeep22 сказал:

Нашел схему, где этот модуль должен быть расположен (во вложении). Разобрал всю торпеду, но модуль так и не обнаружил( Прошу помощи у одноклубников. 

 

Посмотрите под бардачком, как на фото ниже:

10F4B224-4A89-4840-A9B0-F6C6C66F9EB3.jpeg

Коннектор SGW под номером 1.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
В 03.12.2019 в 19:59, GreenField сказал:

Посмотрите под бардачком, как на фото ниже:

10F4B224-4A89-4840-A9B0-F6C6C66F9EB3.jpeg

Коннектор SGW под номером 1.

Спасибо, друг. Установил перемычки. Теперь диагностика и сброс ошибок работают по полной!!!

1111.png

IMG_8158.JPG

222222.png

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Установил перемычки ........

 

Интересно, а крайслер знает, что так можно???:lol2:

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю про крайслер, а китайси давно знают.

Screenshot_2019-12-08-16-46-36-480_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Screenshot_2019-12-08-16-45-40-646_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 05.12.2019 в 21:07, jeep22 сказал:

Спасибо, друг. Установил перемычки. Теперь диагностика и сброс ошибок работают по полной!!!

1111.png

IMG_8158.JPG

222222.png

Тоже интересно. Расскажите подробнее что за перемычки? Это позволит избежать подключения кабеля 12+8?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 08.12.2019 в 18:49, Giraffe сказал:

Не знаю про крайслер, а китайси давно знают.

Screenshot_2019-12-08-16-46-36-480_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Screenshot_2019-12-08-16-45-40-646_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Парни, подскажите, при установке данного девайса можно будет через alfaOBD активировать штатный Bip при постановке на охрану, srt menu  на доске приборов ( не путать с PP).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
17 минут назад, Лунный пчел сказал:

Поможет мне за твой счет слетет в Тюмень 🤣

Ща какой нибудь блок "положу" и тада точно полетим😅

 На первом ресте попроще было, воткнул elm  и пошел body computer настраивать под себя🙂

Изменено пользователем Gol86Rus
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Summit 2018 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

@Gol86Rus Вроде как с модельного 17года srt меню и srt спидометр уже не поставить(((

На машинах второго реста видимо стоит ещё какая-то защита, раз блок SGW поставили.

На двух машинах пробовал, разных модельных годов(17 и 19) ни в какую.

До этого была машины 14 и 15 годов, всё ставилось.

А сейчас меняются только значение на yes в альфе, пробовал несколько раз разными приборами через SGW подключаться.

Единственное, что пока удалось сделать на этих годах-снять ограничитель на 190, убрать задержки с педали газа(адаптации)

Даже эко-режим не получилось отключить, приходится постоянно отключать при каждой поездке

 

Изменено пользователем Alexsndr_gr_ch
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 01.06.2024 в 01:32, Alexsndr_gr_ch сказал:

@Gol86Rus Вроде как с модельного 17года srt меню и srt спидометр уже не поставить(((

На машинах второго реста видимо стоит ещё какая-то защита, раз блок SGW поставили.

На двух машинах пробовал, разных модельных годов(17 и 19) ни в какую.

До этого была машины 14 и 15 годов, всё ставилось.

А сейчас меняются только значение на yes в альфе, пробовал несколько раз разными приборами через SGW подключаться.

Единственное, что пока удалось сделать на этих годах-снять ограничитель на 190, убрать задержки с педали газа(адаптации)

Даже эко-режим не получилось отключить, приходится постоянно отключать при каждой поездке

 

Вы были правы, srt меню не встает,так ещё и гирлянда загорается сразу после перезапуска зажигания, обидно☹️

Пришел обходчик sgw, побаловался, включил штатный звук при постановке на охрану и всё...теперь думаю: нахрена он мне нужен😅 обходчик, не джип😂

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Город: Саратов
Опубликовано

Приветствую, форумчане! Обзавелся обходчиком,  obd2, alfaobd. Сделал европейские поворотники из американских. Так как заменил гу на китайский teyes, через alfaobd включил автоматические дворники.  Один раз восстанавливал из файла... Это я  к тому, что в моем понимании обходчик, адаптер obd2, alfaobd (хоть и ломанный) - работают. НО! Eco mode и Auto on driver comfort значения меняю, программа видит, новые значения, но машина об этом не в курсе.  Как будто ничего не менял. Кто знает, в чём может быть проблема? 

В 01.06.2024 в 00:32, Alexsndr_gr_ch сказал:

@Gol86Rus Вроде как с модельного 17года srt меню и srt спидометр уже не поставить(((

На машинах второго реста видимо стоит ещё какая-то защита, раз блок SGW поставили.

На двух машинах пробовал, разных модельных годов(17 и 19) ни в какую.

До этого была машины 14 и 15 годов, всё ставилось.

А сейчас меняются только значение на yes в альфе, пробовал несколько раз разными приборами через SGW подключаться.

Единственное, что пока удалось сделать на этих годах-снять ограничитель на 190, убрать задержки с педали газа(адаптации)

Даже эко-режим не получилось отключить, приходится постоянно отключать при каждой поездке

 

Что за задержки на педали газа? Может мне тоже не нужно) И как снять ограничитель? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Город: Саратов
Опубликовано

С системой стоп старт тоже все мучаются или есть решение? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Gambrinus
    • rulik
    • slivin
    • martin_a
    • dremych
    • Гурин
    • bagzi
    • romanov
    • Владимир 4х4
    • serf2
    • Ваден
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.