Перейти к содержанию

Ошибка дроссельной заслонки


denmalko

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, форумчане.

Несколько месяцев мучает проблема. Как-то появилась ошибка (значок молнии на панели) в "Системе электронного управления дроссельной заслонкой". Машина трогается с места рывками, на нажатие педали реагирует с задержкой пару секунд. Поехал к диагносту - компьютер показал ошибку "корреляция датчика положения педали газа", предложил для начала подкинуть другую педаль. Перебрал 3 педали, чтоб наверняка, ошибка не исчезает. Причём она может появиться в любое время, когда тормозишь, когда едешь с постоянной скоростью, когда трогаешься с места. Глушишь двигатель, а потом снова заводишь - как повезёт, иногда пропадает, иногда нет. Иногда вообще с утра когда заводишь сразу появляется. Проверил у другого диагноста, ошибку эту увидел в истории, проверил на своем приборе дроссель - всё нормально. На всякий случай почистили клеммы на дросселе, проверили визуально клеммы и на блоке управления двигателем и сам блок, тоже никаких замечаний. Еще один электрик предлагает разобрать и прозвонить косу. Народ, помогите, у верного друга что-то болит, но не понятно что именно. У кого было такое? Как лечили?

Jeep Compass I, 2007, 2.0 бензин, передний привод, вариатор, VIN - 1J8FT47027D391694

СХ27
114
Опубликовано

ыыы у моей жены была такая штука.не мог понять когда она ловит эти ошибки.поменял и прозвонил всё.приезжает говорит опять.сажусь рядом -поехали.так она двумя ногами и газует и тормозит))).хорошо не одновременно.говорит мне так удобнее.а ошибка выскакивает сразу.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

номер ошибки какой???

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, up6 сказал:

номер ошибки какой???

Р2138

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и все??? других точно нет?? педали у этих авто не ломались, от слова совсем... хотя на ранних был даже отзыв по педали... но и отзывные не косячили

хотя при цене новой педали в 2800 рублей, их можно профилактически менять -:)))

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

и все??? других точно нет?? педали у этих авто не ломались, от слова совсем... хотя на ранних был даже отзыв по педали......

Дело точно не в педали, я ставил 3 других и ездил, с каждой из них одна и та же ошибка.

Периодически во время езды (1 раз в 5 минут в среднем) появляется и исчезает ошибка подушки безопасности. Компьютер указал на 2-ю подушку водителя, электрик грешит на шлейф. Ну шлейф по-любому менять надо, предыдущий владелец вывел кнопку сигнала на панель, слева от рулевой колонки. Не дойдут руки никак поменять.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, agregat177 сказал:

ыыы у моей жены была такая штука.не мог понять когда она ловит эти ошибки.поменял и прозвонил всё.приезжает говорит опять.сажусь рядом -поехали.так она двумя ногами и газует и тормозит))).хорошо не одновременно.говорит мне так удобнее.а ошибка выскакивает сразу.

Этот вариант исключен в моём случае. Вот пример: завожу машину - через пару секунд вылазит ошибка; или еду 40 ,впереди красный метров через 100, отпускаю газ, качусь, начинаю плавно притормаживать и в самом конце перед остановкой опа - ошибка вылезла. Комп показал, что она появилась на скорости 2 км/ч, т.е. я точно не газовал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю что то еще в мозгах есть... просто сканер этого не видит...

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, agregat177 сказал:

на прошивку становись

А поможет? Или просто исключим одну из вероятных причин?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поможет оригинальный сканер...

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, up6 сказал:

поможет оригинальный сканер...

Сканер не лажовый, этот за 450 $ и ничего конкретно не видит

  • 1 месяц спустя...
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@AUTO TRUTNY я бы не торопился с выводами, потому что ошибка именно по педали газа, а не по дроссельной заслонке. На педали стоят два потенциометра с опорным напряжением 5 Вольт и множителем два. Диапазон одного потенциометра 0,5-2,25В, другого х2, то есть 1-4,5В. Верхний порог хорошо помню, нижний может чуть отличаться в меньшую сторону.

 

Берёте сканер, выводите значения APPS1 и APPS2 на экран, смотрите насколько чётко они коррелируют. Для облегчения процесса советую включить режим диаграмм и смотреть на пики кривых. Педаль в пол – максимальное значение напряжения, отпущенная – минимальное. Сталкивались несколько раз с гниющей проводкой в разъёме, причём один раз простреливало между соседними пинами (сгнил пластик в разъёме C104). 

 

С педалью у этих машин есть крутой баг. Если вы начнёте калибровать педаль газа при неправильных показаниях с потенциометров, машина превращается в недвижимость. Сканер не делает бэкап старых настроек, тупо затирает из и ждёт новые, удовлетворяющие условию "х2 + диапазон". Вы их предоставить не можете, сканер выдаёт ошибку и машина просто перестаёт ехать, хотя до этого как-то передвигалась.

 

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass 2013
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Тоже молния загарается переодически 

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 14.07.2020 в 14:04, Reutov228228 сказал:

Тоже молния загорается периодически 

Ищи заслонку и лучше оригинал.Можешь почитать как я менял на нового образца без этих гимороев.

То есть заказывай её где дешевле и  и жди пока ехать будет.

А то у меня так же проскользнула пару раз я и забил на это  а потом бегал как ужаленный искал новую.

Хорошо тут ребята помогли и была в наличии ещё.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вспомнил, что когда-то открыл эту тему. Решил поставить точку, вдруг кому-то пригодится. Нашёл я толкового электрика, без компьютеров, модных приборов и т.д. Пару дней он с тестером лазил по машине и нашёл причину моих бед. Причина на фото. Не знаю точно где оно стоит, но чтоб его найти, нужно было снять бампер. Как-то так ))

IMG_20200819_084153.jpg

IMG_20200819_084213.jpg

Изменено пользователем denmalko
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

эта причина уже лет 10 как известна... блок реле под левой фарой... бампер снимать не нужно.... 

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

Лет 10... Где ж Вы раньше были? Про реле ни одного совета никто не дал

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

так предназначение этих реле в том блоке никак не вяжется с описанием Вашей проблемы, если только связь между блоками отваливалась. сколько накатали после замены реле?

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

В той же коробке с релюхами ещё пара контактов хреновых была. Вот с августа катаюсь довольный и счастливый  )). Жаль раньше к этому электрику не попал, в неудобное время работает. В отпуске его выловил

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
14.01.2020 в 22:15, MoparPlus сказал:

@AUTO TRUTNY я бы не торопился с выводами, потому что ошибка именно по педали газа, а не по дроссельной заслонке. На педали стоят два потенциометра с опорным напряжением 5 Вольт и множителем два. Диапазон одного потенциометра 0,5-2,25В, другого х2, то есть 1-4,5В. Верхний порог хорошо помню, нижний может чуть отличаться в меньшую сторону.

 

Берёте сканер, выводите значения APPS1 и APPS2 на экран, смотрите насколько чётко они коррелируют. Для облегчения процесса советую включить режим диаграмм и смотреть на пики кривых. Педаль в пол – максимальное значение напряжения, отпущенная – минимальное. Сталкивались несколько раз с гниющей проводкой в разъёме, причём один раз простреливало между соседними пинами (сгнил пластик в разъёме C104). 

 

С педалью у этих машин есть крутой баг. Если вы начнёте калибровать педаль газа при неправильных показаниях с потенциометров, машина превращается в недвижимость. Сканер не делает бэкап старых настроек, тупо затирает из и ждёт новые, удовлетворяющие условию "х2 + диапазон". Вы их предоставить не можете, сканер выдаёт ошибку и машина просто перестаёт ехать, хотя до этого как-то передвигалась.

 

здравствуйте, у меня такая проблема, через приложение JScan пытался откалибровать педаль газа и как Вы говорите машина превратилась в недвижимость, как с этим бороться?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей1405 добрый день. Если я правильно понимаю, вы этот пункт не проверяли.

 

Цитата

С педалью у этих машин есть крутой баг. Если вы начнёте калибровать педаль газа при неправильных показаниях с потенциометров, машина превращается в недвижимость. Сканер не делает бэкап старых настроек, тупо затирает из и ждёт новые, удовлетворяющие условию "х2 + диапазон". Вы их предоставить не можете, сканер выдаёт ошибку и машина просто перестаёт ехать, хотя до этого как-то передвигалась.

 

Подкиньте сканер сейчас и посмотрите какие показания потенциометров при выжатой педали и при отпущенной. Если отличаются не ровно в два раза, тогда три варианта.

 

1. Перетёрлась проводка под крылом или сгнили провода в разъёме там же . Разъём С1, все шесть проводов с педали проходят через него. Вот подсказка.

 

image.thumb.png.d9e2b3b3ff034b914529010d92398a46.png

 

2. Устала пружина и в процессе калибровки педаль не отходила до конца. Когда отпускаете педаль при калибровке после шестисекундного удержания, подденьте носком и потяните на себя.

 

3. Стечение обстоятельств и сдохла сама педаль. Крайне маловероятно, но упомянуть стоит.

 

Напишите потом чем закончилось.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей1405 лучше фотографии нет под рукой, но вот наш подопытный. Один раз была микроскопическая утечка в самом разъёме между соседними проводами, что не мешало машине работать. При этом всё спокойно прозванивалось. Вылезло только когда попытались рассоединить разъём, а он не поддавался из-за окислов.

 

image.thumb.png.d0f0f6d6aad26052e931fe8be17ced2e.png

1
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Сергей1405 добрый день. Если я правильно понимаю, вы этот пункт не проверяли.

 

 

Подкиньте сканер сейчас и посмотрите какие показания потенциометров при выжатой педали и при отпущенной. Если отличаются не ровно в два раза, тогда три варианта.

 

1. Перетёрлась проводка под крылом или сгнили провода в разъёме там же . Разъём С1, все шесть проводов с едали проходят через него. Вот подсказка.

 

image.thumb.png.d9e2b3b3ff034b914529010d92398a46.png

 

2. Устала пружина и в процессе калибровки педаль не отходила до конца. Когда отпускаете педаль, подденьте носком и потяните на себя.

 

3. Стечение обстоятельств и сдохла сама педаль. Крайне маловероятно, но упомянуть стоит.

 

Напишите потом чем закончилось.

@MoparPlusу меня установлено приложения JScan и куплена лицензия на мой Patriot, сегодня установил ГБО при высоких оборотах выскочил ЧЕК, решил сбросить ошибку, а заодно наткнулся на функцию калибровки педали акселератора, решил сделать, теперь педаль газа не реагирует вообще и горит значек красной молнии, я могу через это приложения посмотреть показания потенциометров?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей1405 зайдите в Live Data в блоке PCM и ищите APP1 и APP2, они же Acceleration Pedal Position.

1
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Спустя 3 часа танцев с бубном вокруг казалось бы простейшего автомобиля в мире, калибровка педали акселератора удалась, вдавив педаль в пол так что чуть глаза с орбит не вылетели, а потом подняв носком педаль так что было слышно как поднимается пол в патриоте педаль калибронулась, молния на панеле пропала, и все заработало как раньше .

ВЫВОД: никогда не калибруйте педаль акселератора на патриоте, и не лезьте туда где все и так работает)

P.s: буду тестить ГБО на Jeep Patriot 2.4 на механике, будут какие то вопросы всегда рад помочь, думаю расход будет приятно радовать)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

друзья, подскажите пожалуйста: уже некоторое время  обращаю  внимание  на то , что при движении на скорости  80-100 км,  особенно на 5й передаче,  иногда, и  при плавном, обычном нажатии газа, вместо того что бы прибавить, мотор может наоборот подтормаживать/тупить первые секунды. тут же убираю ногу с педали и тут же нажимаю чуть порезче и все нормально,  сразу  разгоняемся...  ошибок нет... 

это все о заслонке? или это о педали газа? можно ли выправить положение дел  не меняя заслонку? хочется не просто устранить косяк, но предотвратить ухудшение всей ситуации, если это еще возможно...  ну и не  встать  где нибудь в горах Кавказа или в Крыму

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей1405 просто нужно соблюдать технику безопасности. Увы, сам Крайслер про это не пишет в документации, все советы даю из личной практики. В калибровке ничего страшного и она реально помогает, но перед стартом нужно обязательно смотреть как именно меняются показания потенциометров и какие значения в крайних положениях. Не стесняйтесь нажать на палец вверх за бесценные советы.

 

@sanityclause сканер в руки и читайте значения APP1 и APP2, а в идеале выведите их графики одновременно на экран и поэкспериментируйте на парковке, пытаясь воспроизвести плавное нажатие газа. Оба графика должны меняться одинаково.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Сергей1405 просто нужно соблюдать технику безопасности. Увы, сам Крайслер про это не пишет в документации, все советы даю из личной практики. В калибровке ничего страшного и она реально помогает, но перед стартом нужно обязательно смотреть как именно меняются показания потенциометров и какие значения в крайних положениях. Не стесняйтесь нажать на палец вверх за бесценные советы.

 

@sanityclause сканер в руки и читайте значения APP1 и APP2, а в идеале выведите их графики одновременно на экран и поэкспериментируйте на парковке, пытаясь воспроизвести плавное нажатие газа. Оба графика должны меняться одинаково.

 

советы супер бесценные!

вот график. я не вижу разнобоя... но... 

может быть просто нужна калибровка? вряд ли ее делали после завода... 
там где линия уходит ниже основного уровня, это реакция потенциометров на подтягивание педали газа ногой  вверх

photo_2021-07-21_16-31-57.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Валерий пожарный
    • АртемIII
    • kapitalist
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.