Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
  В 24.03.2020 в 11:41, ~sparrow~ сказал:

Есть... он вообще должен быть на любом движке и работать нормально :)

Показать  

Я не правильно выразился наверное, имел ввиду указатель давления масла.

 

И при каком значении масла срабатывает родной датчик? 

 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.03.2020 в 11:43, skosh сказал:

указатель давления масла

Показать  

и я об нем же :)

народ уже ставил... все наработки и технические характеристики в старой мегатеме... нужно уделить время и полистать/почитать

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.03.2020 в 11:43, skosh сказал:

Я не правильно выразился наверное, имел ввиду указатель давления масла.

 

И при каком значении масла срабатывает родной датчик? 

 

Показать  

Всем привет уже третий месяц катаю с навесным датчиком давления. Могу сказать что уверенности добавляет эта примочка. И мне кажется что у всех поломок будь этот датчик смогли бы это на ранних этапах остановить. На масле 5 в 30 давление показывала 0,9-0,8- на 96 градусах в пробках, при минимальных нормах 1. При этом штатный датчик не срабатывает! Теперь на 5в 40 езжу давление меньше 1 не падает даже при 98 градусах. Пробег 165 ткм 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
  В 24.03.2020 в 12:26, Кирилл 090188 сказал:

Всем привет уже третий месяц катаю с навесным датчиком давления. Могу сказать что уверенности добавляет эта примочка. И мне кажется что у всех поломок будь этот датчик смогли бы это на ранних этапах остановить. На масле 5 в 30 давление показывала 0,9-0,8- на 96 градусах в пробках, при минимальных нормах 1. При этом штатный датчик не срабатывает! Теперь на 5в 40 езжу давление меньше 1 не падает даже при 98 градусах. Пробег 165 ткм 

Показать  

Можете скинуть ссылку где описали установку?

Или фотки скинуть

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 24.03.2020 в 11:43, skosh сказал:

И при каком значении масла срабатывает родной датчик? 

 

Показать  

На родном написано порог срабатывания 0,35 - 0,5 бар. То есть какой то он не сильно точный.

  В 24.03.2020 в 12:26, Кирилл 090188 сказал:

. На масле 5 в 30 давление показывала 0,9-0,8- на 96 градусах в пробках, при минимальных нормах 1. При этом штатный датчик не срабатывает! Теперь на 5в 40 езжу давление меньше 1 не падает даже при 98 градусах. Пробег 165 ткм 

Показать  

Вроде минимум по мануалу 0,7 бар.

Сегодня поставил такой же. Ставил у знакомого сигнализаторщика. Можно, конечно, и самому, но придется повозиться. 

Не могу понять как фото прикрепить, но примерно также, как у Кирилла.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Ну вот все стали ставить датчики:) И это хорошо. Но я бы не хотел его колхозить к панели, думаю просто спрячу его куда-нибудь и чтоб если что пищал . 

Ссылка на комментарий
  В 24.03.2020 в 10:10, skosh сказал:

Первые фото коленвала. Сказали, что возможно восстановить.////

Показать  

Что по их ( или вашему) мнению значить "восстановить"? расточить шейки под другие  ремонтные вкладыши? Или наплавить  шейки и расточить их в номинал? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано

на дорестайловых движках те которые не VM не ломало коленья?

А мерсовский мотор вкорячить вместо этого вариант испытывали?

Ссылка на комментарий
  В 26.03.2020 в 15:12, Zet69 сказал:

на дорестайловых движках те которые не VM не ломало коленья?

А мерсовский мотор вкорячить вместо этого вариант испытывали?

Показать  

Это даже теоретически нереально технологически очень сложная и затратная задача и в реальности практически нереализуемая....Вы сложность этого процесса представляете? как все соединить и механически и электронно и программно...Это же  на на Жигулях  троечный мотор на шестерочный поменять...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 26.03.2020 в 17:33, Vietnamez сказал:

Это даже теоретически нереально технологически очень сложная и затратная задача и в реальности практически нереализуемая....Вы сложность этого процесса представляете? как все соединить и механически и электронно и программно...Это же  на на Жигулях  троечный мотор на шестерочный поменять...

Показать  

нет, не представляю, поэтому и спрашиваю. машина практически одна по кузову, поэтому и спрашивал. 

В практике менял, на ниссане сд 23 на тд 27. друзья на сузуках меняли. машины конечно другого класса, но и на нашей ставились оба мотора.

Ссылка на комментарий
  В 26.03.2020 в 15:12, Zet69 сказал:

на дорестайловых движках те которые не VM не ломало коленья?

Показать  

На дорестайлах тоже VM, точно такой же, как и на рестайле, никаких мерсовских моторов на вк2 нет и не было и не будет никогда. Откуда эта дезинформация про мерседес берется я понять не могу. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 26.03.2020 в 19:10, СашкаМ сказал:

На дорестайлах тоже VM, точно такой же, как и на рестайле, никаких мерсовских моторов на вк2 нет и не было и не будет никогда. Откуда эта дезинформация про мерседес берется я понять не могу. 

Показать  

Наверно человек имел в виду мотор от WK 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
  В 23.03.2020 в 13:41, skosh сказал:

Я когда начал разбираться в природе стука, то первое, что сделал это отдал машину на диагностику топливной системы на стенде. Диагностика показала, что все с рамках нормальной коррекции. Позже приложу распечатки теста, однако, когда показал мотористу, тот  сразу определил, что стучит форсунка. Вот господа подскажите мне, может ли форсунка при правильной коррекции стучать... Но, после того, как я поменял форсунку на новую, двигатель действительно стал работать тише и ровнее. Насколько я понял, что важно не только объем распыления, но и правильное облако так сказать. И еще интересный факт, что  вкладыш именно 5 цилиндра, где и была заменена форсунка был поврежден. Может ли это быть связано? После того как я поставил новую форсунку, я поехал ее прописать и теперь сканер показал, что первая форсунка якобы льет в обратку.  Фото прилагаю (фото сделано уже после замены на новую форсунку) . Сможете ли подсказать по данной фотографии все ли нормально? И надо ли менять форсунку, которая льет в обратку.

изображение_vibeфорсунки_2020-03-10_14-40-28.jpg

Показать  

А что за цифры а графе одометр? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 26.03.2020 в 23:56, igor500 сказал:

Наверно человек имел в виду мотор от WK 

Показать  

да, именно так

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Новости из последнего. Коленвал шлифанули под ремонтные 0.25 с новыми коренными вкладышами под 0.25. Один шатун с сильной выработкой в шейке, позже будет известно можно ли его восстановить, либо менять шатун. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот нахрена я прочел эту тему?? Теперь прислушиваюсь к каждому шороху в двигателе. Страшно даже заводить стало. Жил себе спокойно, лил всё подряд, фильтра какие попало, на приборку вообще не смотрю... 120 тыс уже откатал без заморочек.
Вот думаю, продолжать в том же духе или ЗОЖем пора заняться?

Ссылка на комментарий
  В 31.03.2020 в 05:43, skosh сказал:

Новости из последнего. Коленвал шлифанули под ремонтные 0.25 с новыми коренными вкладышами под 0.25. Один шатун с сильной выработкой в шейке, позже будет известно можно ли его восстановить, либо менять шатун. 

Показать  

По моему в этой ситуации ничего не нужно выдумывать и "восстанавливать" ,надо просто купить  с разборки нормальный б\у шатун и закрыть вопрос...благо шатунов  в отличии от коленвалов  полно....

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А вообще тема интересная. Как я понял возможных причин для поломки коленвала несколько:
1. Плохие топливные фильтры при грязном топливе. (в итоге детонация и чрезмерные нагрузки на коленвал)
2. Плохое масло или подделка. (плохая смазка вкладышей, или забивает масляный фильтр, падает давление и в итоге проворот, задиры и т.д.)
3.Плохой масляный фильтр. (разваливается и шлак летит в поддон, засерает заборный филтр, падает давление и  пошло поехало)
4. вышедший из строя клапан в маслоохладителе. (после простоя, масло сливается в поддон и при запуске несколько секунд голодания, в итоге проворот, задиры..)
5. Конструктивные косяки коленвала, а именно звездочка привода на маслонасос закреплена на коленвалу тупо по горячему даже без шпонки, и держится от проворота на честном слове. (в итоге давление падает, задиры, проворот и т.д..))
6. Форсунки. Достаточно одной некоректно работающей форсунки и получаем детонацию и перелом КВ.

Может ещё чего-то пропустил, прошу дополнить или если в чем-то ошибся, поправить.

Ссылка на комментарий
  В 31.03.2020 в 13:38, Мамонов сказал:

......
5. Конструктивные косяки коленвала, а именно звездочка привода на маслонасос закреплена на коленвалу тупо по горячему даже без шпонки, и держится от проворота на честном слове. (в итоге давление падает, задиры, проворот и т.д..))
.
Может ещё чего-то пропустил, прошу дополнить или если в чем-то ошибся, поправить.

Показать  

звездочка коленвала  закреплена даже не "на горячую"...она просто держится на месте силой трения от прижима шкива болтом....

....я бы еще добавил в причины слишком узкие вкладыши которые работают на пределе и вдобавок к этому  имеют еще не стабильное качество изготовления..ну и шейки у коленвала тоже соответственно узковаты...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.03.2020 в 13:50, Vietnamez сказал:

звездочка коленвала  закреплена даже не "на горячую"...она просто держится на месте силой трения от прижима шкива болтом....

....я бы еще добавил в причины слишком узкие вкладыши которые работают на пределе и вдобавок к этому  имеют еще не стабильное качество изготовления

Показать  

Как я понял, этот болт имеет ещё и определенную степень затяжки, которая со временем может ослабнуть.
Отсюда вопрос, где этот болт находится, в доступном ли месте и есть ли смысл и возможность его проверить на момент?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

хотя о чем это я. Этот болт внутри двигателя. Наверняка где-то со стороны грм
Так что этот момент неподконтролен. Чистая лотерея.

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
  В 31.03.2020 в 14:24, Мамонов сказал:

хотя о чем это я. Этот болт внутри двигателя. Наверняка где-то со стороны грм
Так что этот момент неподконтролен. Чистая лотерея.

Показать  

Этот болт естественно СНАРУЖИ двигателя...вы для понимания процесса и делания выводов  посмотрите сначала видео

  от РС- сервиса и от братьев-крымчан по ремонту этого дизеля, это  должно вам многое прояснить в его устройстве

https://www.youtube.com/watch?v=w38TQ5jTwPE&t=8s

https://www.youtube.com/watch?v=Z5WE_L0iLKI

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.03.2020 в 14:29, Vietnamez сказал:

Этот болт естественно СНАРУЖИ двигателя...вы для понимания процесса и делания выводов  посмотрите сначала видео коих тут полно по ремонту этого двигателя...там все предельно ясно рассказано и показано ....

Показать  

Где посмотреть?

Ссылка на комментарий
  В 31.03.2020 в 14:34, Мамонов сказал:

Где посмотреть?

Показать  

 

  В 31.03.2020 в 14:34, Мамонов сказал:

Где посмотреть?

Показать  
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Болт снаружи на колене и имеет ЛЕВУЮ резьбу.

Момент его затяжки 100 Н*м и ещё довернуть на 125 градусов.

 

Мне интересно, как вы без фиксатора колена, это будете затягивать :lol2:

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.