Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

После 17 страницы понял, что есть кактус ..плакать но есть..есть традиция..русская традиция.Я

я счастлив что 16 лет общаясь с ДЖИП не знал о таких вещах. и далее буду счастлив тратя время на приятное...

Терпения и выдержки всем владельцам дизелей..видимо им остальная жизнь менее интересна..но..каждый выбирает своё..

Дизель я понял это Фолькс на автобусах и Тойота на Кукурузе. Ни то ни то никогда не интересовало..

И такие темы так мне поднимают настроение что я считаю: БОЛЬШЕ ДИЗЕЛЕЙ ХОРОШИХ И НУЖНЫХ...

Искренне сочувствую ВСЕМ пострадавшим(((((. И это уже точно без иронии. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Vinnetoo , нормальный у нас дизельный мотор, весь вопрос в наличии запчастей и адекватных ценах на них, и тогда всё можно отремонтировать и не забивать себе голову.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Конечно нормальный....если не ездить....

Я таких тем на бензовые движки с таким трагизмом ещё не встречал.....

Я про Джип..

Какой там  Крайслер гей и прочее мне не интересно ибо для меня прям ГЕНИЙ...

Мне интересно не ремонтироваться..

Не думать часами о ТТХ масла и прочее..)))))))

Чо лью то и лью..

А оно едет и едет...

Да и заплатил я за оно в 4 раза меньше...

Так что кактус актуален...а для русских ОСОБО,,

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, Vinnetoo сказал:

Мне интересно не ремонтироваться..

Используйте авто не более 100000 км и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
12 часов назад, Vinnetoo сказал:

Конечно нормальный....если не ездить....

Я таких тем на бензовые движки с таким трагизмом ещё не встречал.....

Я про Джип..

Какой там  Крайслер гей и прочее мне не интересно ибо для меня прям ГЕНИЙ...

Мне интересно не ремонтироваться..

Не думать часами о ТТХ масла и прочее..)))))))

Чо лью то и лью..

А оно едет и едет...

Да и заплатил я за оно в 4 раза меньше...

Так что кактус актуален...а для русских ОСОБО,,

так скажу, WM motori создал очень хороший двигатель, если Вам нравится Кащеи с допотопным мотором, то зачем залезать в ветку униженных дизелем людей.

В кащее тоже дофига было проблем, да они решались более дешёвыми методами, только вот кайф от вождения ВК2 с убогим Итальянским дизелем, Вам никогда на нём не испытать.

Учитывая, что на рынок РФ продали более 10000 дизелей, ну а сломалось в пределах 1сотни, то процент поломок ничтожен.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

1.любопытно поведение людей как всегда в разных ситуациях.

2.мне плевать какой мотор . я не хочу тратить время жизни на проблемы которые легко и просто избежать делая гораздо более как мне кажется ( и я думаю большинству населения земли) приятные вещи.

3.я никого не пытался обидеть , а только заметить стоит ли это ( типа кайф от вождения дизелем 3.0 от ВК2 таких мук, а на них может напороться любой пользователь, тех головных болей и затрат , которые они несут)

4 эскападу про допотопный мотор оценил. Феррари до сих пор делают атмобензо.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
23 минуты назад, Vinnetoo сказал:

 

2.мне плевать какой мотор . я не хочу тратить время жизни на проблемы которые легко и просто избежать делая гораздо более  приятные вещи.

 

Тут согласен, поэтому и езжу на Калине 11 модельного года с родным конденсером :lol2:

Столько тратить на машину, как владельцы ДЖИП...... увольте.

ну и кащей с 3,7 на 42RLE мой самый любимый JEEP!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Учитывая, что на рынок РФ продали более 10000 дизелей, ну а сломалось в пределах 1сотни, то процент поломок ничтожен

Интересное замечание, есть хоть какая-то статиска: какой процент владельцев сталкивается с такой проблемой, какие примерно цифры пробега при этом. Много ли на форуме людей с пробегов 150к+ и у кого все в порядке?

Изменено пользователем Sergey-S
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Sergey-S сказал:

Интересное замечание

вилами по воде :coffe2:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
35 минут назад, Sergey-S сказал:

Интересное замечание, есть хоть какая-то статиска: какой процент владельцев сталкивается с такой проблемой, какие примерно цифры пробега при этом. Много ли на форуме людей с пробегов 150к+ и у кого все в порядке?

Есть такие. Есть даже тема соответствующая - 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@igor500 Спасибо. Почитал данную тему, судя по всему много машин с большими пробегами на дизеле. Странно у кого-то на 70к мотор стучит, а у кого-то и после 250к полет нормальный...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано

Всем привет звонил Андрей блок готов начали готовить двигатель к сборке сказал что 2-3 дня все соберут и можно забирать)) 

достаточно быстро сделали надеюсь что все будет хорошо. 
по мере готовности буду дальше писать

Закупался маслом так же у этого Андрея которое он рекомендовал купи 20литров канистру у него запросил 9500

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Костя99 сказал:

Закупался маслом так же у этого Андрея которое он рекомендовал купи 20литров канистру у него запросил 9500

Андрей его сам смешивает, или у него марка есть?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Sergey-S сказал:

@igor500 Спасибо. Почитал данную тему, судя по всему много машин с большими пробегами на дизеле. Странно у кого-то на 70к мотор стучит, а у кого-то и после 250к полет нормальный...

У знакомого мотор до 370 т.км. отходил, считаю вполне прилично послужил.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
52 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

У знакомого мотор до 370 т.км. отходил, считаю вполне прилично послужил.

А что потом? Крякнул или просто продал машину?  Какое масло лил?

Речь же про наш дизель? 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, igor500 сказал:

А что потом? Крякнул или просто продал машину?  Какое масло лил?

Речь же про наш дизель? 

Крякнул! Сейчас другой мотор ставят - ремонтный и продавать будет, он уже другого джипа купил, бензинового.

Я вот в этом году три раза заезжал в Мопар + на развилку, и каждый раз наблюдал там разные машины с поломкой двигателя и все бензин, так что думаю у бензина тоже хватает поломок, но там все бюджетно и логично - контрактный мотор и поехал дальше.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
В 05.05.2020 в 23:21, ALLIGATOR сказал:

Андрей его сам смешивает, или у него марка есть?

Масло несте 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано

Финское Масло производство Голландия сказал допуск мерседесовский как на оригинальном масле 

Он его покупает бочками и на разлив продаёт заливает

3 вида сказал 10/40 5/30 и 5/40 синтетика

Топливную тоже мне проверять и делать будет мне если понадобиться ремонт

проверка форсунок 500 р 

тнвд проверка чистка 5000

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Костя99 сказал:

Финское Масло производство Голландия сказал допуск мерседесовский как на оригинальном масле 

Он его покупает бочками и на разлив продаёт заливает

3 вида сказал 10/40 5/30 и 5/40 синтетика

Так что такое несте я знаю, всё-таки СПб, мне марка конкретного масла интересна :) и ееще - что особенного он в нем нашел :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Так что такое несте я знаю, всё-таки СПб, мне марка конкретного масла интересна :) и ееще - что особенного он в нем нашел  хорошо узнаю))

Узнаю

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ALLIGATOR сказал:

.....и ееще - что особенного он в нем нашел :)

наверно возможность хорошо на нем заработать :D

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано

Ну не знаю меня цена устроила не так дорого за 20 литров по сравнению с оригиналом напиример

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Заезжал сегодня в "Эр Си Сервис" (у них на ютуб канале есть серия интересных видео о нашем двигателе, здесь в теме некоторые опубликованы) на диагностику форсунок. Говорят все в порядке, проблем не выявлено, однако мастер сказал, что нет точного понимая, что двигатели летят из-за них. Из рекомендаций только менять масло почаще и следить за температурой двигателя.

Интересно, что там на подъемнике стоял чей-то белый GH без двигателя с диагнозом проворот вкладышей, пробег вроде 60к или около того...

Изменено пользователем Sergey-S
исправление опечатки
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sergey-S сказал:

нет точного понимая, что двигатели летят из-за них

во... :coffe2:

то-то не вяжется пока с коррекцией и их же формулировкой "форсунка-убийца"

+ в копилку вкладышей :)

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Отчитываюсь. Проехал чуть более 1000 км. Двигатель стал работать чуть громче и чуть-чуть грубее что-ли. Как только ее забрал вообще шептал движок и вибраций на руле не было вообще на паркинге. Сей час немного есть. не знаю норма или нет. Еще важный вопрос, после сборки иногда появляется и исчезает сообщение о необходимости сервисного обслуживания гидроусилителя руля. Жидкость в норме по уровню. Из-за чего это может быть? Как я понимаю датчиков на рулевой рейке никаких нет. Подcкажите куда копать?

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Gneush54
    • Voldemarych
    • cooltool
    • up6
    • Igor4k
    • Acovant
    • Влад1990
    • Olesia
    • URRI 39
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.