Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 

ЛР проходил эту историю. То же самое, нет валов в афтермаркет. Нет и все.

Первые несколько лет, как пошли ломаться валы, так же точно и было и все собачились. Потом одни ремонтники протоптали тропинку. Неизвестно откуда, но берут новые валы. Несуны ли выносят или как еще,  но эти ремонтники дают немалую гарантию и в  км и в годах, да в годах.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так никто не собачится , поломка колена это печаль, кто сдается - сливает машину и забывает о ней, кто имеет стойкость и бабло (одно без другого никак тут), тот чинит из предлагаемого или берет новый мотор и ездит.... Хеми тожу мрут, 3,6 тоже мрут - что же из за этого собачится теперь...

 

так пусть и несут.... флаг им в руки и барабан на шею.... если они кому то помогут оживить дизель, то только в путь.... но эта болтовня о мазерати - лянчах - альфа- ромео от разных персонажей уже поднадоела, появился Прометей практически - не огонь, правда, а колено людям принес -:)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fgrul там тоже и  ситроен есть и ягуар, но фиг вам до сих пор.

Изменено пользователем AlexIV
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 

не флаг в руки. там серьёзная контора, на потоке ремонтируют. 3 года или 70 ткм пробега  гарантия.  Если с новым валом-которого-нет-в-продаже. Кто то из партнеров клуба на  хотя бы на 3.6,, после кап. ремонта даст гарантию такую ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это позитивно

 

про партнеров и гарантии лучше у них точнее спросить - я выступаю в роли поставщика внутренностей чаще.... если запчасти оригинал или качественный аналог, то, думаю, все обсуждается

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, fgrul сказал:

но вышел один калека, а да валы, а мы то и не знали , дискредитировал мое сообщение, и все, тишина, вот горе работники, понабрали из соцсетей.

Эт, я понимаю мне адресовано. Вы уважаемый, сначала людям дело покажите, здесь человек по всему миру запчасти собирал не один день при чём. А вы, трындеть и ныть только, вы зачем вообще здесь?  Закупитесь, отремонтируйте, выложите аргументы, обозначьте стоимость, тогда и разговор и возможное понимание, а так это ПУСТОЗВОННАЯ БОЛТОВНЯ КАКОГО-ТО ОБИЖЕННОГО РЕБЁНКА.

PS. я к сервисам отношения не имею, а по возможности ремонтируюсь своими силами.

Андрея UP6, поддерживаю, в важные места только оригинал или очень хороший аналог. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Опубликовано (изменено)

Может не все так плохо с нашим дизелем? :D я вижу его не только продолжают выпускать, но еще и увеличивают его  мощность...

 

"......В США открыт приём заказов на Gladiator с дизелем V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с. и 599 Н•м), который на Рэнглере появился прошлой осенью. Поставки начнутся в третьем квартале. В этом отношении американские покупатели опередили европейцев. Новый дизель доступен на Гладиаторах в версиях Sport, Overland и Rubicon....."

https://www.drive2.ru/e/B9ZCQEAABIw

Изменено пользователем Vietnamez
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 11.07.2020 в 20:43, MoparPlus сказал:

Штаты практически не пользуются дизелями, им не холодно и не жарко на них. Шериф плевал на проблемы индейцев.

Вполне себе пользуются - посмотрите группы по экодизелю на Фейсбуке.

В 11.07.2020 в 19:51, fgrul сказал:

вы же сами знаете что там и без коленвала куча проблем,

Каких? Если смотреть американские форумы, то там основная часть жалоб - по экологическим системам: слишком частая регенерация, ошибки датчиков, ЕГР, мочевина. На втором месте - подшипники коленвала/сам коленвал, остальное - единичные случаи.  Так как у нас в России ДПФ и мочевины нет, то остаются только проблемы с ЕГР, который можно успешно заглушить. Американцам приходится еще покупать кусок трубы вместо фильтра твердых частиц.

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@igor500 вы действительно считаете группы на Фейсбуке достоверным источником информации? Есть такая штука как BTS. Это подразделение министерства транспорта США, занимающееся сбором статистики. В открытом доступе лежит очень интересная статья со статистикой за 2014 год
 

Из 218 миллионов машин только 8,5 дизельные, то есть 4%. Из них три четверти приходятся на пикапы и грузовики разных мастей. Итого из общей массы всех автомобилей легковые бензинки составляют 56%, а легковые дизеля — 1%.


В том же году всего продали 16,3 миллиона автомобилей, из которых только 3 процента дизельные. Из них половину забрал себе Фольксваген всего тремя тачками: Гольф, Пассат и Джетта.

 

У концерна FCA всего 2,8% автомобилей 2014 модельного года были дизельными, у GM — 0,5%. Причём в статистику попали даже Dodge Ram, кроме самых конских моделей. 
 

Смотрите как забавно. Всего продали за 2014 год 16 297 653 автомобиля, из них дизельные Джипы (все модели) аж 1718 машин. Феноменально! Они себе подобных страдальцев только через Фейсбук и смогли найти. Для понимания, Джип только Гранд Чероки продал 183 786, а суммарно 692 249 автомобилей. 

 

В Европе в это же время дизель составлял 50% от всех автомобилей. В 2017 было 44%, в 2018 уже 36 и цифры плавно снижаются. Можете почитать на досуге, ознакомиться с процентом дизельных двигателей во всём модельном ряде каждого европейского производителя.

 

А ещё BTS пишет, что выхлоп от 4 процентов дизеля сопоставим с выхлопом 96 процентов бензина. В 2013 бензин дал 2365 килотонны срача в атмосферу, а солярка — 2125 килотонн NOx

 

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 12.07.2020 в 11:51, fgrul сказал:

у вас нет нормальных управленцев, и сервисы ваши такое же болото,   можно было бы обеспечит прирост посетителей  +100 процентов, и зарабатывать не только с того что делаете вы, но и с тех работ которые вы делать не умеете,   я многократно был свидетелем таких историй, в ваших партнерских сервисах,  привозят машину на эвакуаторе,  человек иногородний, ехал по трассе остановился, машина не заводится,  притащили на эвакуаторе , диагноз замок зажигания, и начинается машину оставлять, ждать неделю новые запчасти, за конские деньги,  вместо того что бы предложить ему ремонт замка,  снять его и отвезти тем кто занимается,   и отдать машину через 3 часа, вы никогда не предложите альтернативу, а она есть всегда,  часть клиентов разворачивается и едет туда где персонал посообразительней,  и к вам никто уже из этих людей не вернется , у всех разные обстоятельства и жизненная ситуация, и вы не готовы  перестраиваться под него,  фраза, ну китайский коленвал вал распредвал, ну мы никогда не ставим, тебе какая разница, принесли собрал показал,  сказал предупредил если есть реальная статистика а не пустые выводы, ставил китай, есть данные говори, нет данных молчи, работу которую хочет клиент выполни,    я стою рядом с машиной и тыкаю пальцем, очистить тут, замени тут,  проверь тут,  и от этого счет на работы увеличивается,  это клиентоориентированность.

ТРИ ВЕЩИ УГРОБЯТ АВТОБИЗНЕС!!!

ЭКОЛОГИЯ

МАРКЕТИНГ

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

 

Запчасти не надо чинить, их надо менять!

Пока в нашей стране будут чинить гнилые суппорта, рейки, литые диски,  о безопасности можно только мечтать.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus, спорить не буду, статистикой не владею. Но для Экодизеля существует несколько вариантов по тюнингу BCM, от разных североамериканских контор, тюнинг впускной и выпускной систем от нескольких производителей, системы глушения либо полного удаления ЕГР - несколько производителей. Это я к чему - значит рынок для них есть.

В самой большой группе, которую я видел по детищу ВММотори 6,5 тысяч участников (группа закрытая).

Так что в процентном отношении дизелей меньше, но так как в штатах 300 млн населения + 30 млн Канады то в абсолютном значении количество экодизелей  достаточное.

Ну и выпускной новой генерации этого мотора (А research and development удовольствие не дешевое) говорит о том, что производитель верит, что дизель будет востребован ещё много лет - иначе нет смысла вкидывать в него деньги. 

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Лунный пчел сказал:

Запчасти не надо чинить, их надо менять!

Пока в нашей стране будут чинить гнилые суппорта, рейки, литые диски,  о безопасности можно только мечтать.

Эх, помню когда на дальний восток хлынула первая волна японских праворулек, а запчастей ещё толком не было, так мы на старые тормозные колодки наклепывали жигулевское феродо (или как там этот материал назывался) и ездили долго и счастливо. 

А вы говорите диски чинить нельзя :lol:

Внимание, все трюки выполнены профессионалами, не повторять!  

Опубликовано
26 минут назад, igor500 сказал:

Эх, помню когда на дальний восток хлынула первая волна японских праворулек, а запчастей ещё толком не было, так мы на старые тормозные колодки наклепывали жигулевское феродо (или как там этот материал назывался) и ездили долго и счастливо. 

А вы говорите диски чинить нельзя :lol:

Внимание, все трюки выполнены профессионалами, не повторять!  

это и по сей день клепают.   это только тормозные колодки называется и то для барабана. Есть вещи которые чинить можно, а есть которые вроде и можно, но категорически нельзя. если не камикадзе за рулем :D

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@igor500 

  1. Не владел статистикой до нашего разговора, нашёл все цифры в открытом доступе за пять минут через Гугл :)
  2. Вы не учитываете, что ваш тюнинг в больших объёмах идёт на экспорт. 
  3. 6,5 тысяч участников это прекрасно, сколько из них активных? Не забывайте, что VM Motori это ещё как минимум 2.8, которых предостаточно. Ну и для других автомобилей они тоже дизель выпускали, не только для FCA.
  4. Люди вполне себе умеют работать на узких рынках. Я вот знаю сервис в Москве, как минимум половину оборота которого составляет Додж Калибр, который сняли с производства в 2012 году. Своего рода Мекка для PM, причём не гараж, а вполне себе заведение. Это не показатель обилия машин на рынке и их популярности, а лишь грамотное позиционирование и узкая специализация. 
  5. Темпы продаже дизелей у Джипа озвучил, это менее 2 тысяч в год. Да, люди на них ездят, но это мизер для такой страны. Узкая тусовка. Мне кажется, что у нас в стране их продавали ощутимо больше, но такая информация есть только у Автостата насколько знаю. За неё нужно платить. Может знающие люди поделятся.
  6. Я вам зачем привёл статистику по Европе? Наравне с прочими рынками, она одна из основных, дизеля там всё ещё много даже в свете предстоящих запретов и полных отказов. 
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MoparPlus Сдаюсь! Никто на этих дизелях не ездит, все только ищут коленвалы. ))  Теперь Вы довольны? )

И Вы бы вместо поиска статистики по продажам поискали бы коленвал/лонг блок за приемлемую цену. :lol:

(Поставил смайлик чтобы Вы не восприняли это предложение слишком серьезно и не засыпали меня новой порцией статистики поиска запчастей)

Изменено пользователем igor500
забыл дописать )
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.07.2020 в 12:07, up6 сказал:

но эта болтовня о мазерати - лянчах - альфа- ромео от разных персонажей уже поднадоела

Дядя Андрей , этой фразой ты залез в берлогу будишь спящего медведя ....   Мне правда пока лень вылезать и принародно-хороводно решать вопрос с коленами на дизель ... Но ты же меня знаешь ,   если надо будет , то я могу ...  :yes:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

воу, воу.... полегче.... дядя Медведь -:)))....  возможно пришло время спасти мир...

 

я не буду влезать в тему поиска этих запчастей совсем, вот прямо совсем.... в Европе у меня нет проверенных и доверенных людей, в штатах этот вопрос пока закрыт - engine complete и баста....Я даже с мотором в коробке связываться не буду, потому что при установке кривыми руками можно упороть все, что угодно. А крайний кто у нас обычно? правильно - кто запчасть продал...

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

воу, воу.... полегче.... дядя Медведь -:)))....  возможно пришло время спасти мир...

 

 

может все таки попробуем?? .....есть один вариантик поразмяться:secret:

58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
Опубликовано

Немного вас прерву. Тем времен я накатал уже 10 000 км после ремонта. Пока все ОК. Единственное, что заметил, двигатель стал легче раскручиваться при обгонах на трассе,и такое ощущение , что момент немного сместился в сторону высоких оборотов. Может конечно и кажется, а может турбина не так уже работает... 

58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, СашкаМ сказал:

Влияние топлива исключаете? 

Возможно и это. После ремонта залил присадку супротэк 4х4 и всегда добавляю в топливо присадку ликви моли. Может из-за этого. Вот и не пойму это хорошо что мотор стал легче раскручиваться или нет.

Опубликовано
4 часа назад, skosh сказал:

Возможно и это. После ремонта залил присадку супротэк 4х4 и всегда добавляю в топливо присадку ликви моли. Может из-за этого. Вот и не пойму это хорошо что мотор стал легче раскручиваться или нет.

силы трения на новых вкладышах ушли. Главное, что бы большие зазоры не пришли. 

Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

силы трения на новых вкладышах ушли. Главное, что бы большие зазоры не пришли. 

ну наверно совсем-то не ушли.... скорее, как сейчас говорят,  "отптимизировались" :D

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Странник_rus сказал:

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Нет тут «крошева», так один советчик затесался, а я рад, что у меня в гараже 3 трактора.

Опубликовано
В 17.07.2020 в 06:54, skosh сказал:

После ремонта залил присадку супротэк 4х4

До этого не заливалась?

58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

До этого не заливалась?

нет

 

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Странник_rus сказал:

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Бензин тоже подкинуть может!

Я сколько раз в клубные сервисы не заезжал - всегда одна машинка висит бензиновая на замену двигателя:) 

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, напросились на комплемент

0
Автомобиль: Джип гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.07.2020 в 12:02, AlexIV сказал:

@up6 

ЛР проходил эту историю. То же самое, нет валов в афтермаркет. Нет и все.

Первые несколько лет, как пошли ломаться валы, так же точно и было и все собачились. Потом одни ремонтники протоптали тропинку. Неизвестно откуда, но берут новые валы. Несуны ли выносят или как еще,  но эти ремонтники дают немалую гарантию и в  км и в годах, да в годах.

А где эти ремонтники? В какой сервис обратиться в Москве , что б не развели, а отремонтировали,( купил б/у Влетел, те черти мажутся)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexandrNSK
    • Garinch
    • vrv377
    • Advee
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.