Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, Kapec сказал:

 

160000 в нефтеюганске  это 80000 по москве, напишите цифру в моточасах из приборки

 

4200 моточасов. 

F16A46FE-4B99-48B8-BEDA-7FB9B2727B0E.thumb.jpeg.3c3281873db0a8e8548eaa49da25f42c.jpeg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, Kapec сказал:

я за таурег, там колено не ломает, и запчасти все есть, да полно машин такого класса у которых нет таких проблем, я уверен что если купить дизельный каен то он окажется в разы дешевле

 

 

что и следовало доказать, 1 и 6 претенденты, к 5000 часам  потребуется замена, менять нужно будет не 2 а все, очень не повезет если стоят форсунки которые стоят по 800$ за штуку

 

Ты абсолютно некомпетентен в этом вопросе!

Это идеальные коррекции.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, Kapec сказал:

я за таурег, там колено не ломает, и запчасти все есть, да полно машин такого класса у которых нет таких проблем, я уверен что если купить дизельный каен то он окажется в разы дешевле

 

 

что и следовало доказать, 1 и 6 претенденты, к 5000 часам  потребуется замена, менять нужно будет не 2 а все, очень не повезет если стоят форсунки которые стоят по 800$ за штуку


И не вводи людей в заблуждение по стоимости, даже на дорест, где форсунка дороже, bosh не стоит этих денег. 
цена 20-25 т.р. 

Откуда вообще тут такие упоротые троли?) VagitGaponKapec создавай очередной аккаунт и иди пожалуйста к VAG, или вообще к Toyota, там тебе вообще поорать можно будет. Оставь уже этот форум. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, kaa1968 сказал:

Не понятно мне одно - если так все плохо с надежностью и дизели ложаться массово то почему так мало предложений с ремонтами,  с   лонгблоками и прочими турецкими валами,   почему в конце концов нет просто двигателей 1 комплектации завозимых официально тем же вммотори - ведь есть их представительство ....   как то не сходиться экономика - обычно спрос рождает предложение а по джипу как то не очень - те же ренджи тоже валы   ломало их чинят уже в каждой подворотне а с джипом как то не так ....

 

какие соображения на этот счет 
 


Друг, да просто они не ложатся массово. Машины просто ездят, а здесь как раз и сидит почти весь тот процент владельцев у кого клинануло. 
В большинстве своем, люди не особо на форумах сидят, а когда что то случается, то обязательно приходят за советом. Так это и работает. 
 

Я уже как то писал, что за десять лет ни один мастер ничего не заработал конкретно на моем моторе. Этот факт уже сам по себе является очень хорошим показателем.

Ето двигло до сих пор в РЭМ ставят и гарантию 5 лет или 100000 миль дают. 

1 минуту назад, Kapec сказал:

 

 

придется провести экскурсию в боль

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 19-53-22 Chrysler 68148 332AA Форсунка.png

Ну так ты покупай скорее пока не забрали? Хорошее же предложение. Только кончалыга типа…. А да ладно ты понял. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, Kapec сказал:

 

 

ключевое знаешь что в твоем рассказе , ограничение по возрасту, 180000 километров за 5 лет это значит что машина ездит статично по трассе, следовательно нагрузок газ тормоз минимум, это как ездить на холостом ходу, 180000 по трассе, это не тоже самое что в городе с адскими светофорами, и манера езды там другая, вялая, с соблюдением скорости, условия трафика в сша более мягкие.

Ты чудовищный)

Я не озвучивал тебе свой пробег, старина ты уже поплыл чтоли?)

 

Форсунки на дорест я тут оставлю. Это с двух самых популярных сайтов запчастей. На рест еще дешевле будет.

1319AF5D-8653-4C17-92FD-081AEF33B751.thumb.jpeg.9795f9a14bfc0dc80f7fdd8293300e77.jpeg

C9A64923-27C0-470E-845A-7497BA0F663B.thumb.png.1c24bc2830ca951fea70428bb429f64e.png

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
25 минут назад, Kapec сказал:

 

 

придется провести экскурсию в боль

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 19-53-22 Chrysler 68148 332AA Форсунка.png

🤣🤣🤣🤣

 

братан, так ты еще и дешевле меня нашел!! Спасибо за экскурсию)))

34B938EA-A383-4BB8-A859-333F0181D69F.thumb.jpeg.0b58c9bc404afb10ab7153c19afe0a47.jpeg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я же написал про форсунки на дорест.  150 тыр.  за комплект.  Для умственно или психически недоразвитого Капеца разъясню.  В двигателе 3.0exf  6 цилиндров.  Соответсвенно 6 форсунок.  Каждая форсунка стоит 25000₽.   Если умножить стоимость одной форсунки на 6, то получим 150 тыр.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Serg101 сказал:

Я же написал про форсунки на дорест.  150 тыр.  за комплект.  Для умственно или психически недоразвитого Капеца разъясню.  В двигателе 3.0exf  6 цилиндров.  Соответсвенно 6 форсунок.  Каждая форсунка стоит 25000₽.   Если умножить стоимость одной форсунки на 6, то получим 150 тыр.  


Он это знает) просто да, ты прав, человек болен

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
44 минуты назад, Kapec сказал:

 

 

 образовывайтесь, вот именно 3 вариант на американские машины, которых тут почти нет, и вам эти цифры как мертвому препарка, ваш вариант форсунки по 80000 в связи с новым курсом и налогами.

а форсунки из первого случая будут супер дорогими  для тех кто ездит на доресте, у них итак мало денег, что бы еще 100000 потратить на форсунки.

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 23-43-18 Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу - Мопар Плюс.png

 

25000 стоит оригинальная форсунка Бош на дорест. Гугл в помощь.

А по поводу кому что дорого, что-то мне подсказывает что у тебя вообще беда с этим. Иди к лаборжини gt своей и не загаживай здесь тему. А также не пребывай в эйфории безнаказанности и вседозволенности, не забывай, что интернет это достаточно информативная  сеть в плане твоего места пребывания.  А с учетом того что люди здесь нервные, особенно у кого коленвал лопнул несколько раз, так могут и в гости прийти и инжектировать тебе в подходящее место форсунку от дорестайла. И всё что тебя в этом будет радовать, так именно то что она очень дорогая.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

из всего описаного опять не понятки - выходит  так что если сделал и продал  то контрактник подешевле  а если для себя  то вроде как за лонгблок переплатить выгоднее    во всяком случае это не перепаханый перелопаченый мотор а новвый  ...

 

кстати вот интиресно а нафига в спецификации  ремонта покупка вала бу   обусловлена обязательной сдачей старого в любом виде - что они с ними мутят   - крайслеру по гарантии подсовывают ?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, kaa1968 сказал:

крайслеру по гарантии подсовывают ?

Ага, щас :lol2:. Заварят, отбалансируют и впарят :lol2:...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Мне тоже непонятно по сдаче вала. На авито много таких.  Только по двс без навесного.  В основном мы вам этот отремонтированный, а вы нам свой сломанный и деньги. Возможно валы турецкие потом ставят.  Я вот свой второй всё хочу вскрыть посмотреть.  Двигатель снят давно уже.  Всё времени не хватает. Может там турецкий стоит, а может и реально сварили. Последнее сомнительно конечно.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
16 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@Дым Кстати, у тебя на движке должен быть некий номер агрегата, по которому как-бы можно однозначно сказать родной/неродной движка... Ради интереса, предлагаю проделать данную процедуру идентификации :coffe2:

у нас номера  моторов ни где не прописанны, по тому как его ижентифицровать я хз !  номера не в птс не в стс нету , уже смотрел 

16 часов назад, Serg101 сказал:

В теории можно и отремонтировать, я тоже что-то колеблюсь с продажей, или сделать.  В ремонте смущает несколько вещей:

1. Турецкий коленвал, нет статистики по качеству.  
2. Родной коленвал, новый не купить.  Получатся или б/у который надо чуть ли не микроскопом изучать или лонг блок.  Ценник 600 выходит. 
3. Форсунки, ну предположим проверили, сейчас всё ок.  Через неделю например стало не ок?! И что снова коленвал, получается.  Или новые  форсунки взять тоже … ещё 150₽

 

по форсункам . купи елм ку самую простую . и раз в неделю смотри коррекцию, дело 3х минут ) увидел проблему с корекцией, форсунки на стенд

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дым да что вы говорите? Не поленитесь и перемотайте на страницу-другую назад. Специально же снял видео где на двигателе есть последние 8 символов VIN. По ним можно однозначно идентифицировать автомобиль. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Дым да что вы говорите? Не поленитесь и перемотайте на страницу-другую назад. Специально же снял видео где на двигателе есть последние 8 символов VIN. По ним можно однозначно идентифицировать автомобиль. 

на двигателя я видел цифры )  но не знал что они как то к вину приязаны) я искал номер двигателя именно в документах )

 

 

Изменено пользователем Дым
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дым в документах агрегаты давно безномерные и вы в своём праве воткнуть точно такой же без изменения конструктива автомобиля. За это не наказывают. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Раз в неделю смотреть коррекцию по форсункам это жесть.  Чем смотреть то есть.  Лаунч в машине постоянно валяется.  Даже в стоячей.  Я наверное всё таки буду избавляться от этого авто.  Либо продам как есть и куплю другой марки авто.  Ну или овер 5.7 как вариант.  Но наверное к другой марке.  

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

https://www.jeepgarage.org/threads/main-bearing-failed-after-80-000-km-50-000-miles.231045/

В Австралии почему-то вкладыши в хлам, но колена не ломает (там внутри ролик с разборкой движка).

И движки FCA им меняет бесплатно по гудвиллу

P.S. первая ссылка ведет в Россию,  к видео ЭрСиСервиса, и там прославились уже

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 283
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо владельцы в стране кенгуру и крокодилов даже после окончания гарантии катаются к ОД на ремонты и ТО, отсюда и гудвилл

Car did only 80.000 km and had all services

там парни даже ссылку на видос дают из РС сервиса 

Ссылка на комментарий
1 116
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коррекцию по форсункам можно через обычную альфу смотреть в реальном времени

Я у себя посмотрел - ну разное от 0 до 0,7...0,9

Думаю это сильно зависит от топлива и присадок

Вот например на свежем топливе и прогретом двигателе, с присадкой

 

23B7DA25-A94E-4C6B-8F10-E350C15B096A.jpeg

642A3C0D-6AB0-47B3-B548-3C27CFDAD90C.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да понятно что можно.  Но если есть лаунч.  То альфа не нужна

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 минут назад, xmo97 сказал:

Коррекцию по форсункам можно через обычную альфу смотреть в реальном времени

Я у себя посмотрел - ну разное от 0 до +/- 0,7...0,9

Думаю это сильно зависит от топлива и присадок

Коррекция форсунок это температура воды в Тибре. Очень очень косвенный показатель, в большей мере завязанный на балансировке цилиндров и состоянии горшков, чем форсунок :)

 

Что до цены форсунок, они в принципе дороже бензиновых, но на любых современных дизелях они стоят 15-35т. Если брать в расчет другие плюсы дизеля, то форсунки всегда отбиваются. Вот с коленом, уже считать надо.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

отсюда и гудвилл

Думаю не было бы никаких гудвиллов, если бы рыльце в пушку не было.

Вторую ссылку почитай с умозаключениями местных мопарышей.

P.S. Так то эта тачка еще гарантийная была:

1601476246_.thumb.PNG.f6c6c56e8ac277de77197cfd8af295bb.PNG

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
06.09.2021 в 12:14, MoparPlus сказал:

 Ко всему прочему не вижу ответ про ПО, которое влияет на колено. Приведите прямую ссылку, зачем вы перекладываете на меня её поиск? Давайте вести диалог культурно и предметно. 

культурно и предметно можно. перечитайте мои сообщения и обратите внимание что про типоразмер агрегатов (колена) я ничего не говорил. а говорил про возможность технологического апгрейда а так же программного, а не формфакторного изменения с изменением конструкции.

 

но если вы отрицаете что на одном двигателе за 10 лет разработок используются разные партии коленвалов, если отрицаете что форсунки турбина и мозги так же влияют на срок службы колена. то культурно наверное не получится.

 

ссылку пока не дам уж извините потому что с телефона просто не хочу лопатить интернет, себе в закладки я эту инфу не сохранял. будет время вспомню, скину.

 

ну а так можете сами поискать, в этом нет ничего зазорного, epa.gov и по ключевым словам...

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka 

1. Подожду пока вы найдёте ссылку, подтверждающую ваши слова про ПО. Пока буду считать их бездоказательными. Бремя доказательства лежит на вас и дело тут не в зазорности, а в элементарной порядочности. Давайте оперировать фактами, а не домыслами.

 

2. Где вы нашли, что я отрицаю разные партии коленвалов, влияние форсунок и турбины? Процитируйте, пожалуйста, а то опять голословите.

 

3. В статье про вязкость масла для дизеля есть отдельный пункт, который называется "Отличия двигателей". Я достаточно много времени потратил на её написание и подтвердил свои исследования конкретными артикулами, чтобы все остальные могли пройтись по этому же пути и убедиться в правоте. Ну или наоборот опровергнуть меня, опираясь на конкретные данные.

 

Тем, кто поленится пройти по ссылке и прочитать, процитирую одну фразу "В коленвале отличий нет, по каталогу с 2011 по 2018 годы единый артикул 68147110AB, а с 2019 его убрали как отдельную позицию и стали продавать в составе лонгблока". Колено существовало только в виде 68147110AA и 68147110AB. Это к сказочкам людей, которые говорят "у меня другой двигатель, тут всё изменили, он вообще не такой, как у вас".

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Где вы нашли, что я отрицаю разные партии коленвалов, влияние форсунок и турбины? Процитируйте, пожалуйста, а то опять голословите.


да собственно вот )

 

3 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Это к сказочкам людей, которые говорят "у меня другой двигатель, тут всё изменили, он вообще не такой, как у вас".

 

для вас двигатель это агрегатный номер и он в любом случае плох потому что одинаковый, для меня это агрегат который работает правильно только с другими правильными агрегатами.

 

"с одной турбиной может ломать колено с другой нет" (просто допущение)

 

так что я получается "сказочник", а следовательно культурно у нас точно не получится )

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka вы встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу вот этой фразы в разрезе обсуждения дизельного WK2. Очень удобный повод, чтобы слиться. 

 

04.09.2021 в 11:32, advshka сказал:

кстати крайслер делал отзывную компанию по дизелям из-за плохого софта моторов 2014-2016 года. отзывалась партия порядка 100К авто

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 час назад, advshka сказал:


да собственно вот )

 

 

для вас двигатель это агрегатный номер и он в любом случае плох потому что одинаковый, для меня это агрегат который работает правильно только с другими правильными агрегатами.

 

"с одной турбиной может ломать колено с другой нет" (просто допущение)

 

так что я получается "сказочник", а следовательно культурно у нас точно не получится )

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
42 минуты назад, MoparPlus сказал:

@advshka вы встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу вот этой фразы в разрезе обсуждения дизельного WK2. Очень удобный повод, чтобы слиться. 

 

 

 

на себя не равняйте, если вы встаёте в позу, это не значит что так делают другие, сказали будете ждать, так ждите, и не пытайтесь мне этим тыкать.

 

ваш трёп о том что машины всех годов одинаково подвержены поломке коленвала при разных сопутствующих агрегатах и мощностных характеристиках вообще ничем не обоснован, даже обычной логикой.

 

доступ к каталогу запчастей с которым вы работаете вообще никак и ничего не скажет о технологических изменениях таких как например состав сплавов. эта информация там не декларируется.

 

статистику по количеству выпущеных партий моторов и сколько из этих моторов "приехали" вы не предоставляете. но считаете что те 3-5-10-20 моторов из тысяч это ахренеть какая массовая проблема.

 

выше уже писали, если бы моторы ложились на постоянку то уже 10 лет бы как их в каждой мастерской перебирали и зарабатывали деньги. А отсутствие предложения по ремонту прямо указывает на отсутствие спроса на такой ремонт, и случаи эти можно назвать чуть ли не уникальными.

 

по существу я вам указал что вы в одном посте противоречите сами себе, говоря что изменения влияют и тут же утверждая что разницы нет.

 

так кто сливается? мне почему то кажется что сливаетесь именно вы, в каждом посте говоря что статистики нет потому что никто не регистрирует случаи. Сливаетесь когда не предоставляете информацию о причинах поломок колен. И сливаетесь когда владельцы авто с овер 10 лет и пробегом 200к пишут что нет у этих моторов проблем.

 

какие же вы специалисты и "официальные представители" если у вас есть какой-то там доступ к каким-то базам данных, но вы знать не знаете об отзывных компаниях спязаных с ПО? Я могу ошибаться, но могу предположить что херовые, ну или узконаправленные.

 

что бы не плодить бесполезные посты, велком в личную переписку, там и пообщаемся если у вас есть что сказать "по существу"

 

а пока ваши слова это такое же балабольство каким вы называете мои.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу

Денис, а здесь много таких дизелистов, треть упорото отрицает, вторая треть обижена и оставшейся 1/3 тут не было или уже нет :lol2:...

Болеменско нормальное решение одно - дорогущий лонг блок, остальное езда в группе риска с постоянными мыслями и страхами поддать газку :facepalm:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • Гендальф Серый
    • sto_egarage
    • MishaS
    • Дмитрий 89рег
    • Wally
    • Гарик Москва
    • Константинусс
    • lumix181
    • Cherepan
    • Villian
    • ales1988
    • evsldas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36230
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 497
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел08
    Новый пользователь
    Павел08
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.