Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka 

1. Вам никто не тыкал.

2. Технологические изменения выливаются в смену артикула или хотя бы последнего символа. С 2011 по 2013 колено А, с 2014 по 2018 колено B. Ломает любое в пределах перечисленных модельных годов.

3. Мы не занимаемся "резьбой по калу" (с). Либо двигатель с разбора, либо новый блок. Все эти доработки, напилинг и прочее не наш профиль. Рынок не реагирует на поломки ибо подобный ремонт профанация.

4. Чего именно мы "официальные представители"?

5. Вы сами сказали "Есть отзывная по дизеля из-за ПО", даже привели цифры сколько автомобилей затронуто. Я потянул вас за длинный язык и попросил подтверждения ваших слов. Вы до сих пор не предоставили ни одного доказательства.

6. Где я написал, что вы "балабол"?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там какой-то 4.2 есть, за тем вообще очередь 

4.2 классный аппарат.  Но там нет офроуд пакета и не бывает в принципе.   А так да, тур лучше рулится, надежнее, по салону тоже норм там в нормальных комплектациях.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
4 минуты назад, Serg101 сказал:

Адвашка, валы реально ломает много!!!!

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, advshka сказал:

 

Простите но утверждение не имеет подверждений

Прошивки менялись и меняются из года в год перестраивая работу машины в целом. И утверждать что в ПО не закладывали в том числе решение этой проблемы нельзя.

 

так же вы не можете утверждать что коленвалы не укрепляли изменением метода закалки или состава сплава

 

если вы приняли для себя решение не чинить и вообще не связываться больше с ГЧ, то какой смысл повторять это в каждом посте?

 

я подписан на ветку, потому что потенциально с низкой долей вероятности, это может мне понадобиться.  Но чуствую что отпишусь, потому как полезного тут вообще ноль.

 

 

 

И Прошивки меняются и возможно в них что-то улучшается, и возможно они что закалили по другому, но валы как ломало так ломает.  Вы же получается оперируете теорией.  Что в теории могли бы сделать Крайслер.  Может сделали, может нет, результата это точно не дало. 
Здесь я потому что мне интересно, у меня есть именно эта проблема, даже дважды.  
Ну и если честно чисто моё мнение. Если бы с Мопар плюсом спорил бы Лунный пчёл, это было бы наверное интересное выяснение истины.  Так они о джипах знают больше чем мы все остальные вместе взятые на этом форуме. Что вы пытаетесь там доказать, мне как-то непонятно.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@advshka 

1. Вам никто не тыкал.

Тыкать - это не только обращаться на ТЫ, но и указывать на что либо, так как сделали вы написав что ссылку я не дал, хотя до этого сказали что подождёте.

6 минут назад, MoparPlus сказал:

6. Где я написал, что вы "балабол"?

именно тут же, где тыкнули в отсутствие предоставленной ссылки сказав что слился, хотя я не говорил что ничего вам давать не буду

9 минут назад, MoparPlus сказал:

2. Технологические изменения выливаются в смену артикула или хотя бы последнего символа. С 2011 по 2013 колено А, с 2014 по 2018 колено B. Ломает любое в пределах перечисленных модельных годов.

это утверждение не соответствует действительности, не все технологические изменения сопровождаются изменением артикула. если вы это утверждаете покажите ссылку на официальный документ где это прописано.

 

13 минут назад, MoparPlus сказал:

3. Мы не занимаемся "резьбой по калу" (с). Либо двигатель с разбора, либо новый блок. Все эти доработки, напилинг и прочее не наш профиль. Рынок не реагирует на поломки ибо подобный ремонт профанация.

 

 

вообще не понятно о чём речь и на чём это основано.

 

13 минут назад, MoparPlus сказал:

4. Чего именно мы "официальные представители"?

понятия не имею чего, поэтому и написал в ковычках, но на вас ссылаются как на авторитетных специалистов, поэтому предполагаю наличие каких-нибудь сертификатов или партнёрстве от мопаров или крайслеров или кого-то другого кто непосредственно связан с производством и обслуживанием марки.

 

пункт 5 - смотреть ответ на пункт 1 и 6.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
11 минут назад, advshka сказал:

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

14 минут назад, advshka сказал:

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

А вы знаете сколько чтобы утверждать обратное? Мало я написал сравнительно и пример привёл Ваг.  Или мне нужно написать сколько в России Вага и сколько Джипов?! А то ж мои доводы необоснованны типа.  
Для кого по вашему прут эти движки в Россию? Для владельцев мазератти и Рамов наверное? Их то у нас тут немерено прям.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
6 минут назад, Serg101 сказал:

Так они о джипах знают больше чем мы все остальные вместе взятые на этом форуме. Что вы пытаетесь там доказать, мне как-то непонятно.  

это оооочень спорное утверждение )

 

ничего не пытаюсь доказать, боже упаси. просто делаю акцент на том что многие утверждения с вашей стороны не отражают всю действительность.

 

мне понятна ваша больль и боль каждого у кого ломается машина. я вижу что такие случаи есть я не отрицаю их наличие. но я не вижу массовости и я пока не вижу реальных исследований данной проблемы.

 

для меня без фактов, исследований, статистики все подобные заявления выглядят необоснованными.

Выглядят как предвзятое мнение людей которым не повезло. Вот собственно и всё.

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

А по поводу компетенции Мопаров не сомневайтесь! Нормальные адекватные и знающие о чём речь парни.  При чём из опыта, а не только из теории.  Они делают даже то что не может официальный дилер! Мне помогли в своё время.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 минуты назад, advshka сказал:

это оооочень спорное утверждение )

 

ничего не пытаюсь доказать, боже упаси. просто делаю акцент на том что многие утверждения с вашей стороны не отражают всю действительность.

 

мне понятна ваша больль и боль каждого у кого ломается машина. я вижу что такие случаи есть я не отрицаю их наличие. но я не вижу массовости и я пока не вижу реальных исследований данной проблемы.

 

для меня без фактов, исследований, статистики все подобные заявления выглядят необоснованными.

Выглядят как предвзятое мнение людей которым не повезло. Вот собственно и всё.

 

Так я выводы о надежности то делаю именно из-за тех кому не повезло.  Я приводил примеры и по двс и по маркам уже.  И я не утверждаю что это плохой двс.  Но коленвалы ломает, а явных тому объяснений нет.  У меня нету никакой боли по этим проблемам в принципе.  Я уже писал что авто купил случайно, поспешил.  Теперь  я в теории в больших убытках от владения, но не более.  Мне не особо критично, но неприятно.  Я тогда почему то подумал америкос же, надёжно должно быть.  Этот стереотип сформировался от владения Тахо.  600 тыс км было я его продал.  Так вот туда я вложил в разы меньше чем чирка за 150 тыс пробега.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
10 минут назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

 

Разговор из разряда "сам такой" )

 

позитивный результат не требует рекламы, проверок и подсчётов. я не пишу посты с лозунгами "это лучший мотор" вон их сколько много не ломаных.

 

я спрашиваю вас сколько ломаных потому что вы кричите что мотор дно и и случаем МНОГО.

 

я прочитал всю ветку 2 раза, и много раз спрашивал, а не утверждал, мне же только утверждали но цифры не озвучивали... хотя нет где-то было написано 3 в год... как по мне это мало... было написано так же 8 владельцев, без уточнения сколько когда и как, возможно это за 3 года набролось с простоем машины.. не знаю... но 8 это тоже мало...

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka зачем вы мне пишете в личные сообщения?  У нас публичное обсуждение. Пусть другие почитают вашу ссылку и попробуют разобраться как этот документ связан с коленвалом 

 

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

 

Что касается опыта, зайдите ради интереса в наш блог и почитайте. Отдельные вещи вы нигде больше не найдёте кроме как у нас на сайте.

 

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

 

Машине на тот момент два года и 60 тысяч пробега. К концу года сделаю выборку и посмотрю сколько дизелей поменяли только в 2021.

 

На этом закончу обсуждение, ибо оно не имеет смысла. Опыт сервиса, который видит эти машины регулярно, нивелируется из-за ошибки выжившего «у меня такого не было, значит этого не существует».

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
6 минут назад, Serg101 сказал:

Так я выводы о надежности то делаю именно из-за тех кому не повезло.

 

я это в свою очередь односторонний анализ как не крути. Для меня такой вариант не подходит. просто у нас разное отношение к ситуации в целом.

 

вы не знали до покупки о наличи таких случаев. я знал. но я и много другой информации знал. На основании чего сделал осознаный выбор.

1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@advshka зачем вы мне пишете в личные сообщения?

затем что я за свои слова отвечаю полностью в отличии от вас.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
14 минут назад, MoparPlus сказал:

Пусть другие почитают вашу ссылку и попробуют разобраться как этот документ связан с коленвалом

заметте я нигде не утверждал что этот документ связан с коленвалом. я сказал что это отзыв по ПО, в рамках обсуждения политики отзывных компаний крайслера.

 

внимательнее надо быть к словам других.

 

и да... я не исключаю что эти изменения могут решать в том числе и проблему с коленом

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Мне в принципе всё равно.  Кто хочет черпнуть из этой темы информацию тот черпнёт.  Кто как-то по другому это видит, тот не черпнёт.  Мы же узнаём о проблемах у людей здесь и как их решать.  Здесь проблема есть, а как решать ну по сути нету.  Я вот сделал однозначный вывод это менять авто.  И я думаю что это разумный вывод, т.к. этот автомобиль меня неоднократно подвёл, при должном обслуживании кстати.  Ремонтировать его и оставлять не вижу смысла, т.к. не факт что коленвал не лопнет завтра.  А вот продать его так или починить и продать, я пока думаю.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
9 минут назад, MoparPlus сказал:

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

 

Машине на тот момент два года

 

именно... машина 15 года...

 

9 минут назад, MoparPlus сказал:

К концу года сделаю выборку и посмотрю сколько дизелей поменяли только в 2021.

было бы отлично, но не только сколько, а ещё и каких годов.

 

12 минут назад, MoparPlus сказал:

На этом закончу обсуждение, ибо оно не имеет смысла. Опыт сервиса, который видит эти машины регулярно, нивелируется из-за ошибки выжившего «у меня такого не было, значит этого не существует».

сливаетесь? судя по вашим же словам... ок я не настаиваю.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Адвашка, да не спорьте вы с Мопаром. В этой ситуации вы просто выглядите не в лучшем свете, не более.  Они гораздо компетентнее.  Если нужны цифры то посмотрите например свою или мою репутацию на форуме и сравните эти циферки под никами с Мопаровскими.  Я думаю тут сразу всё станет очень понятно.  

На всю Россию в джипах реально понимает несколько человек.  И мопар плюс точно входит в этот список.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
12 минут назад, Serg101 сказал:

Они гораздо компетентнее.  Если нужны цифры то посмотрите например свою или мою репутацию на форуме и сравните эти циферки.

если начать, мерить компетентность лайками, то в итоге выиграает Бузова...

 

вы вот не знаете мою проффесиональную деятельность, а утверждаете что я некомпетентен.

 

А может я работал аналитиком технологом на фиате которого в 2016 году наняли для решения проблемы ломающихся коленваловалов? может с учётом юридических тонкостей признать эту проблему было нельзя но исправить на будущее можно? может есть соглашение о не разглашении?

 

или может я простой проектировщик который в автокаде рисует модели агрегатов авто с компьютерным тестированием нагрузок.

 

или может мой дядя хэд департамента который занимается отливом колен для ГЧ

 

или я юрист который занимался разбором претензий по ГЧ совместно со страховой компанией

 

можно ещё много вариантов написать при которых моя компетенция конкретно в этом вопросе будет гораздо больше чем конторы которая занимается поставкой запчастей и ремонтом/обслуживанием авто.

 

они специалисты в своей области, вы в своей, я в своей.

 

то что на этом форуме я не даю консультации и не получаю лайки, совсем не означает что я не компетентен в том или ином вопросе.

 

ладно не буду зря воздух сотрясать, да и в споры вступать не буду.

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Как то странно, итальянец слился, минск появился :lol2:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Как то странно, итальянец слился, минск появился :lol2:

эм... это вы про что?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

От этого видоса с этим случаем уже блевануть хочется, раз 500 его уже зарепостили и еще 1000 раз ссылку кинули.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

эм... это вы про что?

Да про то что вы возможно компетентнее Мопар плюса.  В перечисленных вами одно может. Мопар плюс все знают и они хорошо себя зарекомендовали.  О Вас я не знаю ничего, с чего вдруг я должен Вас считать компетентнее? И обсуждение здесь именно технических проблем в основном.  И я вам реально говорю, на личном опыте, есть вещи которые официалы не могут починить, а Мопар плюс может. И даже официалы это знают.  А юридически либо как-то ещё это не решить если авто не на гарантии. Российскому представительству абсолютно по фигу на эту проблему, они её как вы не признают. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

эм... это вы про что?

Это вроде как тонкий юмор такой, только ему понятный. Пошутил - сам поржал.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

Моторы прут в Россию на все машины. На ВАГ, БМВ, ЛэндРовер, Ниссан, да на всех производителей. И даже на священные, вообще никогда не ломающиеся Тойоты, валом прут. Поэтому так себе ваше умозаключение. 

 

Не забывайте, что WK2 это массовый авто из самого начала прошлого десятилетия, он вообще ни разу не молодой. Почему бы движки бы и не переть, если они появляются на разборах.  Машины бьются и разбираются, запчасти  - продаются .  Целые авто ввозить на нашу Родину не выгодно, но схема покупки за автомобилей за границей, разборки, резки  и ввоза в Россию как запчастей и металлолома  по прежнему прибыльна и актуальна. 

 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да понятно что прут на все. И никто не спорит, что всё ломается.  Просто куда не позвони в эти конторы или по объявлениям все задают вопрос, а с вашим что?коленвал? И чирок с этим движком ну не такой уж массовый автомобиль. Например даже объявления по продажам б/у автомобилей если ориентироваться.  Чирков не так много если сравнивать с популярными и реально массовыми авто.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
49 минут назад, Serg101 сказал:

И чирок с этим движком ну не такой уж массовый автомобиль. Например даже объявления по продажам б/у автомобилей если ориентироваться.  Чирков не так много если сравнивать с популярными и реально массовыми авто.  

Ну тойота, то у нас  всяко популярнее, тут спору нет, но и Чирок тоже не далеко штучный товар.

Движок массовый, как ни крути, крайслер его по сей день ставят. По статистике за все время я не скажу, но для понимания общей картины масштабов производства мотора, можно вернуться к одному судебному разбирательству в США. Суть его, в нарушении крайслером, действующих в то время, Американских экологических требований. Тогда под иск попало более 100000 автомобилей  оборудованных 3.0 EcoDiesel с  2014 по 2016 год, и проданных в США. 

Считаю такой показатель производства очень даже массовым. 

 

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

Эта ссылка и ранее всплывала на каких то ресурсах, в крайний раз, ее совсем недавно упомянул @MoparPlus

 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
7 часов назад, DIADJA сказал:

 

 

он лучше, гранды эти самое дно по рынку, потому что есть подвох, они не ликвидны , продаются только по цене на 300-600 тысяч дешевле, смотрят наних только по причине тотального обнищания.

   Он же вагит, он же Kapec , он же гапон! Тролль, балабол , трепач! передергивание фактов,  прямой обман , стремление перевести конструктивное обсуждение в бестолковый холивар ! 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
7 часов назад, DIADJA сказал:

 

 

он лучше, гранды эти самое дно по рынку, потому что есть подвох, они не ликвидны , продаются только по цене на 300-600 тысяч дешевле, смотрят наних только по причине тотального обнищания.

Здравствуй старый добрый троль Vagit-Gapon-Kapec-DIADJA.

Как тебе еще не надоело, тут уже почти все тебя знают. Кыш в Тойоту!!

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Serg101 сказал:

4.2 классный аппарат.  Но там нет офроуд пакета и не бывает в принципе.   А так да, тур лучше рулится, надежнее, по салону тоже норм там в нормальных комплектациях.  

Даже тур первого поколения по салону лучше джипа будет, чо уж.

 

7 часов назад, Serg101 сказал:

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

Программно ограничить мощность, почти наверняка решит проблему с коленом, но смысл тогда в чахлом дизеле.

 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

У джипа салон только в оверленд нормальный.  В срт не знаю.  Мощность может и спасёт коленвал, но там я так понимаю и технических проблем достаточно.  И мне ещё не понятно с додж рам.  Машина гораздо больше чирка, а если ещё и с полной загрузкой согласно норм производителя, то вообще грузовик.  Как это коленвал там вообще хоть какое-то время выживает.  

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

У джипа салон только в оверленд нормальный.  В срт не знаю.  Мощность может и спасёт коленвал, но там я так понимаю и технических проблем достаточно.  И мне ещё не понятно с додж рам.  Машина гораздо больше чирка, а если ещё и с полной загрузкой согласно норм производителя, то вообще грузовик.  Как это коленвал там вообще хоть какое-то время выживает.  

Коробка и ГП другие. Мало ли. У лр вон тоже только на диско проблемы.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • DimonD
    • xmo97
    • Pavelvernik
    • Константинусс
    • Wally
    • Rommel-86
    • dibanoff
    • up6
    • Acovant
    • Manzel
    • Max300
    • sto_egarage
    • MarkS
    • Сергей778
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 993
    • Максимум онлайн
      1 398

    romochek
    Новый пользователь
    romochek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.