Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@advshka 

1. Вам никто не тыкал.

2. Технологические изменения выливаются в смену артикула или хотя бы последнего символа. С 2011 по 2013 колено А, с 2014 по 2018 колено B. Ломает любое в пределах перечисленных модельных годов.

3. Мы не занимаемся "резьбой по калу" (с). Либо двигатель с разбора, либо новый блок. Все эти доработки, напилинг и прочее не наш профиль. Рынок не реагирует на поломки ибо подобный ремонт профанация.

4. Чего именно мы "официальные представители"?

5. Вы сами сказали "Есть отзывная по дизеля из-за ПО", даже привели цифры сколько автомобилей затронуто. Я потянул вас за длинный язык и попросил подтверждения ваших слов. Вы до сих пор не предоставили ни одного доказательства.

6. Где я написал, что вы "балабол"?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там какой-то 4.2 есть, за тем вообще очередь 

4.2 классный аппарат.  Но там нет офроуд пакета и не бывает в принципе.   А так да, тур лучше рулится, надежнее, по салону тоже норм там в нормальных комплектациях.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Serg101 сказал:

Адвашка, валы реально ломает много!!!!

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, advshka сказал:

 

Простите но утверждение не имеет подверждений

Прошивки менялись и меняются из года в год перестраивая работу машины в целом. И утверждать что в ПО не закладывали в том числе решение этой проблемы нельзя.

 

так же вы не можете утверждать что коленвалы не укрепляли изменением метода закалки или состава сплава

 

если вы приняли для себя решение не чинить и вообще не связываться больше с ГЧ, то какой смысл повторять это в каждом посте?

 

я подписан на ветку, потому что потенциально с низкой долей вероятности, это может мне понадобиться.  Но чуствую что отпишусь, потому как полезного тут вообще ноль.

 

 

 

И Прошивки меняются и возможно в них что-то улучшается, и возможно они что закалили по другому, но валы как ломало так ломает.  Вы же получается оперируете теорией.  Что в теории могли бы сделать Крайслер.  Может сделали, может нет, результата это точно не дало. 
Здесь я потому что мне интересно, у меня есть именно эта проблема, даже дважды.  
Ну и если честно чисто моё мнение. Если бы с Мопар плюсом спорил бы Лунный пчёл, это было бы наверное интересное выяснение истины.  Так они о джипах знают больше чем мы все остальные вместе взятые на этом форуме. Что вы пытаетесь там доказать, мне как-то непонятно.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@advshka 

1. Вам никто не тыкал.

Тыкать - это не только обращаться на ТЫ, но и указывать на что либо, так как сделали вы написав что ссылку я не дал, хотя до этого сказали что подождёте.

6 минут назад, MoparPlus сказал:

6. Где я написал, что вы "балабол"?

именно тут же, где тыкнули в отсутствие предоставленной ссылки сказав что слился, хотя я не говорил что ничего вам давать не буду

9 минут назад, MoparPlus сказал:

2. Технологические изменения выливаются в смену артикула или хотя бы последнего символа. С 2011 по 2013 колено А, с 2014 по 2018 колено B. Ломает любое в пределах перечисленных модельных годов.

это утверждение не соответствует действительности, не все технологические изменения сопровождаются изменением артикула. если вы это утверждаете покажите ссылку на официальный документ где это прописано.

 

13 минут назад, MoparPlus сказал:

3. Мы не занимаемся "резьбой по калу" (с). Либо двигатель с разбора, либо новый блок. Все эти доработки, напилинг и прочее не наш профиль. Рынок не реагирует на поломки ибо подобный ремонт профанация.

 

 

вообще не понятно о чём речь и на чём это основано.

 

13 минут назад, MoparPlus сказал:

4. Чего именно мы "официальные представители"?

понятия не имею чего, поэтому и написал в ковычках, но на вас ссылаются как на авторитетных специалистов, поэтому предполагаю наличие каких-нибудь сертификатов или партнёрстве от мопаров или крайслеров или кого-то другого кто непосредственно связан с производством и обслуживанием марки.

 

пункт 5 - смотреть ответ на пункт 1 и 6.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, advshka сказал:

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

14 минут назад, advshka сказал:

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

А вы знаете сколько чтобы утверждать обратное? Мало я написал сравнительно и пример привёл Ваг.  Или мне нужно написать сколько в России Вага и сколько Джипов?! А то ж мои доводы необоснованны типа.  
Для кого по вашему прут эти движки в Россию? Для владельцев мазератти и Рамов наверное? Их то у нас тут немерено прям.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Serg101 сказал:

Так они о джипах знают больше чем мы все остальные вместе взятые на этом форуме. Что вы пытаетесь там доказать, мне как-то непонятно.  

это оооочень спорное утверждение )

 

ничего не пытаюсь доказать, боже упаси. просто делаю акцент на том что многие утверждения с вашей стороны не отражают всю действительность.

 

мне понятна ваша больль и боль каждого у кого ломается машина. я вижу что такие случаи есть я не отрицаю их наличие. но я не вижу массовости и я пока не вижу реальных исследований данной проблемы.

 

для меня без фактов, исследований, статистики все подобные заявления выглядят необоснованными.

Выглядят как предвзятое мнение людей которым не повезло. Вот собственно и всё.

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

А по поводу компетенции Мопаров не сомневайтесь! Нормальные адекватные и знающие о чём речь парни.  При чём из опыта, а не только из теории.  Они делают даже то что не может официальный дилер! Мне помогли в своё время.  

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, advshka сказал:

это оооочень спорное утверждение )

 

ничего не пытаюсь доказать, боже упаси. просто делаю акцент на том что многие утверждения с вашей стороны не отражают всю действительность.

 

мне понятна ваша больль и боль каждого у кого ломается машина. я вижу что такие случаи есть я не отрицаю их наличие. но я не вижу массовости и я пока не вижу реальных исследований данной проблемы.

 

для меня без фактов, исследований, статистики все подобные заявления выглядят необоснованными.

Выглядят как предвзятое мнение людей которым не повезло. Вот собственно и всё.

 

Так я выводы о надежности то делаю именно из-за тех кому не повезло.  Я приводил примеры и по двс и по маркам уже.  И я не утверждаю что это плохой двс.  Но коленвалы ломает, а явных тому объяснений нет.  У меня нету никакой боли по этим проблемам в принципе.  Я уже писал что авто купил случайно, поспешил.  Теперь  я в теории в больших убытках от владения, но не более.  Мне не особо критично, но неприятно.  Я тогда почему то подумал америкос же, надёжно должно быть.  Этот стереотип сформировался от владения Тахо.  600 тыс км было я его продал.  Так вот туда я вложил в разы меньше чем чирка за 150 тыс пробега.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

 

Разговор из разряда "сам такой" )

 

позитивный результат не требует рекламы, проверок и подсчётов. я не пишу посты с лозунгами "это лучший мотор" вон их сколько много не ломаных.

 

я спрашиваю вас сколько ломаных потому что вы кричите что мотор дно и и случаем МНОГО.

 

я прочитал всю ветку 2 раза, и много раз спрашивал, а не утверждал, мне же только утверждали но цифры не озвучивали... хотя нет где-то было написано 3 в год... как по мне это мало... было написано так же 8 владельцев, без уточнения сколько когда и как, возможно это за 3 года набролось с простоем машины.. не знаю... но 8 это тоже мало...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@advshka зачем вы мне пишете в личные сообщения?  У нас публичное обсуждение. Пусть другие почитают вашу ссылку и попробуют разобраться как этот документ связан с коленвалом 

 

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

 

Что касается опыта, зайдите ради интереса в наш блог и почитайте. Отдельные вещи вы нигде больше не найдёте кроме как у нас на сайте.

 

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

 

Машине на тот момент два года и 60 тысяч пробега. К концу года сделаю выборку и посмотрю сколько дизелей поменяли только в 2021.

 

На этом закончу обсуждение, ибо оно не имеет смысла. Опыт сервиса, который видит эти машины регулярно, нивелируется из-за ошибки выжившего «у меня такого не было, значит этого не существует».

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Serg101 сказал:

Так я выводы о надежности то делаю именно из-за тех кому не повезло.

 

я это в свою очередь односторонний анализ как не крути. Для меня такой вариант не подходит. просто у нас разное отношение к ситуации в целом.

 

вы не знали до покупки о наличи таких случаев. я знал. но я и много другой информации знал. На основании чего сделал осознаный выбор.

1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@advshka зачем вы мне пишете в личные сообщения?

затем что я за свои слова отвечаю полностью в отличии от вас.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, MoparPlus сказал:

Пусть другие почитают вашу ссылку и попробуют разобраться как этот документ связан с коленвалом

заметте я нигде не утверждал что этот документ связан с коленвалом. я сказал что это отзыв по ПО, в рамках обсуждения политики отзывных компаний крайслера.

 

внимательнее надо быть к словам других.

 

и да... я не исключаю что эти изменения могут решать в том числе и проблему с коленом

Изменено пользователем advshka
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Мне в принципе всё равно.  Кто хочет черпнуть из этой темы информацию тот черпнёт.  Кто как-то по другому это видит, тот не черпнёт.  Мы же узнаём о проблемах у людей здесь и как их решать.  Здесь проблема есть, а как решать ну по сути нету.  Я вот сделал однозначный вывод это менять авто.  И я думаю что это разумный вывод, т.к. этот автомобиль меня неоднократно подвёл, при должном обслуживании кстати.  Ремонтировать его и оставлять не вижу смысла, т.к. не факт что коленвал не лопнет завтра.  А вот продать его так или починить и продать, я пока думаю.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, MoparPlus сказал:

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

 

Машине на тот момент два года

 

именно... машина 15 года...

 

9 минут назад, MoparPlus сказал:

К концу года сделаю выборку и посмотрю сколько дизелей поменяли только в 2021.

было бы отлично, но не только сколько, а ещё и каких годов.

 

12 минут назад, MoparPlus сказал:

На этом закончу обсуждение, ибо оно не имеет смысла. Опыт сервиса, который видит эти машины регулярно, нивелируется из-за ошибки выжившего «у меня такого не было, значит этого не существует».

сливаетесь? судя по вашим же словам... ок я не настаиваю.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Адвашка, да не спорьте вы с Мопаром. В этой ситуации вы просто выглядите не в лучшем свете, не более.  Они гораздо компетентнее.  Если нужны цифры то посмотрите например свою или мою репутацию на форуме и сравните эти циферки под никами с Мопаровскими.  Я думаю тут сразу всё станет очень понятно.  

На всю Россию в джипах реально понимает несколько человек.  И мопар плюс точно входит в этот список.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Serg101 сказал:

Они гораздо компетентнее.  Если нужны цифры то посмотрите например свою или мою репутацию на форуме и сравните эти циферки.

если начать, мерить компетентность лайками, то в итоге выиграает Бузова...

 

вы вот не знаете мою проффесиональную деятельность, а утверждаете что я некомпетентен.

 

А может я работал аналитиком технологом на фиате которого в 2016 году наняли для решения проблемы ломающихся коленваловалов? может с учётом юридических тонкостей признать эту проблему было нельзя но исправить на будущее можно? может есть соглашение о не разглашении?

 

или может я простой проектировщик который в автокаде рисует модели агрегатов авто с компьютерным тестированием нагрузок.

 

или может мой дядя хэд департамента который занимается отливом колен для ГЧ

 

или я юрист который занимался разбором претензий по ГЧ совместно со страховой компанией

 

можно ещё много вариантов написать при которых моя компетенция конкретно в этом вопросе будет гораздо больше чем конторы которая занимается поставкой запчастей и ремонтом/обслуживанием авто.

 

они специалисты в своей области, вы в своей, я в своей.

 

то что на этом форуме я не даю консультации и не получаю лайки, совсем не означает что я не компетентен в том или ином вопросе.

 

ладно не буду зря воздух сотрясать, да и в споры вступать не буду.

 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как то странно, итальянец слился, минск появился :lol2:

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Как то странно, итальянец слился, минск появился :lol2:

эм... это вы про что?

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

От этого видоса с этим случаем уже блевануть хочется, раз 500 его уже зарепостили и еще 1000 раз ссылку кинули.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

эм... это вы про что?

Да про то что вы возможно компетентнее Мопар плюса.  В перечисленных вами одно может. Мопар плюс все знают и они хорошо себя зарекомендовали.  О Вас я не знаю ничего, с чего вдруг я должен Вас считать компетентнее? И обсуждение здесь именно технических проблем в основном.  И я вам реально говорю, на личном опыте, есть вещи которые официалы не могут починить, а Мопар плюс может. И даже официалы это знают.  А юридически либо как-то ещё это не решить если авто не на гарантии. Российскому представительству абсолютно по фигу на эту проблему, они её как вы не признают. 

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

эм... это вы про что?

Это вроде как тонкий юмор такой, только ему понятный. Пошутил - сам поржал.

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

Моторы прут в Россию на все машины. На ВАГ, БМВ, ЛэндРовер, Ниссан, да на всех производителей. И даже на священные, вообще никогда не ломающиеся Тойоты, валом прут. Поэтому так себе ваше умозаключение. 

 

Не забывайте, что WK2 это массовый авто из самого начала прошлого десятилетия, он вообще ни разу не молодой. Почему бы движки бы и не переть, если они появляются на разборах.  Машины бьются и разбираются, запчасти  - продаются .  Целые авто ввозить на нашу Родину не выгодно, но схема покупки за автомобилей за границей, разборки, резки  и ввоза в Россию как запчастей и металлолома  по прежнему прибыльна и актуальна. 

 

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Да понятно что прут на все. И никто не спорит, что всё ломается.  Просто куда не позвони в эти конторы или по объявлениям все задают вопрос, а с вашим что?коленвал? И чирок с этим движком ну не такой уж массовый автомобиль. Например даже объявления по продажам б/у автомобилей если ориентироваться.  Чирков не так много если сравнивать с популярными и реально массовыми авто.  

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Serg101 сказал:

И чирок с этим движком ну не такой уж массовый автомобиль. Например даже объявления по продажам б/у автомобилей если ориентироваться.  Чирков не так много если сравнивать с популярными и реально массовыми авто.  

Ну тойота, то у нас  всяко популярнее, тут спору нет, но и Чирок тоже не далеко штучный товар.

Движок массовый, как ни крути, крайслер его по сей день ставят. По статистике за все время я не скажу, но для понимания общей картины масштабов производства мотора, можно вернуться к одному судебному разбирательству в США. Суть его, в нарушении крайслером, действующих в то время, Американских экологических требований. Тогда под иск попало более 100000 автомобилей  оборудованных 3.0 EcoDiesel с  2014 по 2016 год, и проданных в США. 

Считаю такой показатель производства очень даже массовым. 

 

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

Эта ссылка и ранее всплывала на каких то ресурсах, в крайний раз, ее совсем недавно упомянул @MoparPlus

 

Изменено пользователем Sever88
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, DIADJA сказал:

 

 

он лучше, гранды эти самое дно по рынку, потому что есть подвох, они не ликвидны , продаются только по цене на 300-600 тысяч дешевле, смотрят наних только по причине тотального обнищания.

   Он же вагит, он же Kapec , он же гапон! Тролль, балабол , трепач! передергивание фактов,  прямой обман , стремление перевести конструктивное обсуждение в бестолковый холивар ! 

Изменено пользователем brat-kondrat
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, DIADJA сказал:

 

 

он лучше, гранды эти самое дно по рынку, потому что есть подвох, они не ликвидны , продаются только по цене на 300-600 тысяч дешевле, смотрят наних только по причине тотального обнищания.

Здравствуй старый добрый троль Vagit-Gapon-Kapec-DIADJA.

Как тебе еще не надоело, тут уже почти все тебя знают. Кыш в Тойоту!!

Изменено пользователем Sever88
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Serg101 сказал:

4.2 классный аппарат.  Но там нет офроуд пакета и не бывает в принципе.   А так да, тур лучше рулится, надежнее, по салону тоже норм там в нормальных комплектациях.  

Даже тур первого поколения по салону лучше джипа будет, чо уж.

 

7 часов назад, Serg101 сказал:

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

Программно ограничить мощность, почти наверняка решит проблему с коленом, но смысл тогда в чахлом дизеле.

 

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

У джипа салон только в оверленд нормальный.  В срт не знаю.  Мощность может и спасёт коленвал, но там я так понимаю и технических проблем достаточно.  И мне ещё не понятно с додж рам.  Машина гораздо больше чирка, а если ещё и с полной загрузкой согласно норм производителя, то вообще грузовик.  Как это коленвал там вообще хоть какое-то время выживает.  

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

У джипа салон только в оверленд нормальный.  В срт не знаю.  Мощность может и спасёт коленвал, но там я так понимаю и технических проблем достаточно.  И мне ещё не понятно с додж рам.  Машина гораздо больше чирка, а если ещё и с полной загрузкой согласно норм производителя, то вообще грузовик.  Как это коленвал там вообще хоть какое-то время выживает.  

Коробка и ГП другие. Мало ли. У лр вон тоже только на диско проблемы.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.