Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@advshka 

1. Вам никто не тыкал.

2. Технологические изменения выливаются в смену артикула или хотя бы последнего символа. С 2011 по 2013 колено А, с 2014 по 2018 колено B. Ломает любое в пределах перечисленных модельных годов.

3. Мы не занимаемся "резьбой по калу" (с). Либо двигатель с разбора, либо новый блок. Все эти доработки, напилинг и прочее не наш профиль. Рынок не реагирует на поломки ибо подобный ремонт профанация.

4. Чего именно мы "официальные представители"?

5. Вы сами сказали "Есть отзывная по дизеля из-за ПО", даже привели цифры сколько автомобилей затронуто. Я потянул вас за длинный язык и попросил подтверждения ваших слов. Вы до сих пор не предоставили ни одного доказательства.

6. Где я написал, что вы "балабол"?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там какой-то 4.2 есть, за тем вообще очередь 

4.2 классный аппарат.  Но там нет офроуд пакета и не бывает в принципе.   А так да, тур лучше рулится, надежнее, по салону тоже норм там в нормальных комплектациях.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Serg101 сказал:

Адвашка, валы реально ломает много!!!!

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, advshka сказал:

 

Простите но утверждение не имеет подверждений

Прошивки менялись и меняются из года в год перестраивая работу машины в целом. И утверждать что в ПО не закладывали в том числе решение этой проблемы нельзя.

 

так же вы не можете утверждать что коленвалы не укрепляли изменением метода закалки или состава сплава

 

если вы приняли для себя решение не чинить и вообще не связываться больше с ГЧ, то какой смысл повторять это в каждом посте?

 

я подписан на ветку, потому что потенциально с низкой долей вероятности, это может мне понадобиться.  Но чуствую что отпишусь, потому как полезного тут вообще ноль.

 

 

 

И Прошивки меняются и возможно в них что-то улучшается, и возможно они что закалили по другому, но валы как ломало так ломает.  Вы же получается оперируете теорией.  Что в теории могли бы сделать Крайслер.  Может сделали, может нет, результата это точно не дало. 
Здесь я потому что мне интересно, у меня есть именно эта проблема, даже дважды.  
Ну и если честно чисто моё мнение. Если бы с Мопар плюсом спорил бы Лунный пчёл, это было бы наверное интересное выяснение истины.  Так они о джипах знают больше чем мы все остальные вместе взятые на этом форуме. Что вы пытаетесь там доказать, мне как-то непонятно.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@advshka 

1. Вам никто не тыкал.

Тыкать - это не только обращаться на ТЫ, но и указывать на что либо, так как сделали вы написав что ссылку я не дал, хотя до этого сказали что подождёте.

6 минут назад, MoparPlus сказал:

6. Где я написал, что вы "балабол"?

именно тут же, где тыкнули в отсутствие предоставленной ссылки сказав что слился, хотя я не говорил что ничего вам давать не буду

9 минут назад, MoparPlus сказал:

2. Технологические изменения выливаются в смену артикула или хотя бы последнего символа. С 2011 по 2013 колено А, с 2014 по 2018 колено B. Ломает любое в пределах перечисленных модельных годов.

это утверждение не соответствует действительности, не все технологические изменения сопровождаются изменением артикула. если вы это утверждаете покажите ссылку на официальный документ где это прописано.

 

13 минут назад, MoparPlus сказал:

3. Мы не занимаемся "резьбой по калу" (с). Либо двигатель с разбора, либо новый блок. Все эти доработки, напилинг и прочее не наш профиль. Рынок не реагирует на поломки ибо подобный ремонт профанация.

 

 

вообще не понятно о чём речь и на чём это основано.

 

13 минут назад, MoparPlus сказал:

4. Чего именно мы "официальные представители"?

понятия не имею чего, поэтому и написал в ковычках, но на вас ссылаются как на авторитетных специалистов, поэтому предполагаю наличие каких-нибудь сертификатов или партнёрстве от мопаров или крайслеров или кого-то другого кто непосредственно связан с производством и обслуживанием марки.

 

пункт 5 - смотреть ответ на пункт 1 и 6.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, advshka сказал:

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

14 минут назад, advshka сказал:

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

А вы знаете сколько чтобы утверждать обратное? Мало я написал сравнительно и пример привёл Ваг.  Или мне нужно написать сколько в России Вага и сколько Джипов?! А то ж мои доводы необоснованны типа.  
Для кого по вашему прут эти движки в Россию? Для владельцев мазератти и Рамов наверное? Их то у нас тут немерено прям.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Serg101 сказал:

Так они о джипах знают больше чем мы все остальные вместе взятые на этом форуме. Что вы пытаетесь там доказать, мне как-то непонятно.  

это оооочень спорное утверждение )

 

ничего не пытаюсь доказать, боже упаси. просто делаю акцент на том что многие утверждения с вашей стороны не отражают всю действительность.

 

мне понятна ваша больль и боль каждого у кого ломается машина. я вижу что такие случаи есть я не отрицаю их наличие. но я не вижу массовости и я пока не вижу реальных исследований данной проблемы.

 

для меня без фактов, исследований, статистики все подобные заявления выглядят необоснованными.

Выглядят как предвзятое мнение людей которым не повезло. Вот собственно и всё.

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

А по поводу компетенции Мопаров не сомневайтесь! Нормальные адекватные и знающие о чём речь парни.  При чём из опыта, а не только из теории.  Они делают даже то что не может официальный дилер! Мне помогли в своё время.  

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, advshka сказал:

это оооочень спорное утверждение )

 

ничего не пытаюсь доказать, боже упаси. просто делаю акцент на том что многие утверждения с вашей стороны не отражают всю действительность.

 

мне понятна ваша больль и боль каждого у кого ломается машина. я вижу что такие случаи есть я не отрицаю их наличие. но я не вижу массовости и я пока не вижу реальных исследований данной проблемы.

 

для меня без фактов, исследований, статистики все подобные заявления выглядят необоснованными.

Выглядят как предвзятое мнение людей которым не повезло. Вот собственно и всё.

 

Так я выводы о надежности то делаю именно из-за тех кому не повезло.  Я приводил примеры и по двс и по маркам уже.  И я не утверждаю что это плохой двс.  Но коленвалы ломает, а явных тому объяснений нет.  У меня нету никакой боли по этим проблемам в принципе.  Я уже писал что авто купил случайно, поспешил.  Теперь  я в теории в больших убытках от владения, но не более.  Мне не особо критично, но неприятно.  Я тогда почему то подумал америкос же, надёжно должно быть.  Этот стереотип сформировался от владения Тахо.  600 тыс км было я его продал.  Так вот туда я вложил в разы меньше чем чирка за 150 тыс пробега.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

 

Разговор из разряда "сам такой" )

 

позитивный результат не требует рекламы, проверок и подсчётов. я не пишу посты с лозунгами "это лучший мотор" вон их сколько много не ломаных.

 

я спрашиваю вас сколько ломаных потому что вы кричите что мотор дно и и случаем МНОГО.

 

я прочитал всю ветку 2 раза, и много раз спрашивал, а не утверждал, мне же только утверждали но цифры не озвучивали... хотя нет где-то было написано 3 в год... как по мне это мало... было написано так же 8 владельцев, без уточнения сколько когда и как, возможно это за 3 года набролось с простоем машины.. не знаю... но 8 это тоже мало...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@advshka зачем вы мне пишете в личные сообщения?  У нас публичное обсуждение. Пусть другие почитают вашу ссылку и попробуют разобраться как этот документ связан с коленвалом 

 

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

 

Что касается опыта, зайдите ради интереса в наш блог и почитайте. Отдельные вещи вы нигде больше не найдёте кроме как у нас на сайте.

 

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

 

Машине на тот момент два года и 60 тысяч пробега. К концу года сделаю выборку и посмотрю сколько дизелей поменяли только в 2021.

 

На этом закончу обсуждение, ибо оно не имеет смысла. Опыт сервиса, который видит эти машины регулярно, нивелируется из-за ошибки выжившего «у меня такого не было, значит этого не существует».

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Serg101 сказал:

Так я выводы о надежности то делаю именно из-за тех кому не повезло.

 

я это в свою очередь односторонний анализ как не крути. Для меня такой вариант не подходит. просто у нас разное отношение к ситуации в целом.

 

вы не знали до покупки о наличи таких случаев. я знал. но я и много другой информации знал. На основании чего сделал осознаный выбор.

1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@advshka зачем вы мне пишете в личные сообщения?

затем что я за свои слова отвечаю полностью в отличии от вас.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, MoparPlus сказал:

Пусть другие почитают вашу ссылку и попробуют разобраться как этот документ связан с коленвалом

заметте я нигде не утверждал что этот документ связан с коленвалом. я сказал что это отзыв по ПО, в рамках обсуждения политики отзывных компаний крайслера.

 

внимательнее надо быть к словам других.

 

и да... я не исключаю что эти изменения могут решать в том числе и проблему с коленом

Изменено пользователем advshka
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Мне в принципе всё равно.  Кто хочет черпнуть из этой темы информацию тот черпнёт.  Кто как-то по другому это видит, тот не черпнёт.  Мы же узнаём о проблемах у людей здесь и как их решать.  Здесь проблема есть, а как решать ну по сути нету.  Я вот сделал однозначный вывод это менять авто.  И я думаю что это разумный вывод, т.к. этот автомобиль меня неоднократно подвёл, при должном обслуживании кстати.  Ремонтировать его и оставлять не вижу смысла, т.к. не факт что коленвал не лопнет завтра.  А вот продать его так или починить и продать, я пока думаю.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, MoparPlus сказал:

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

 

Машине на тот момент два года

 

именно... машина 15 года...

 

9 минут назад, MoparPlus сказал:

К концу года сделаю выборку и посмотрю сколько дизелей поменяли только в 2021.

было бы отлично, но не только сколько, а ещё и каких годов.

 

12 минут назад, MoparPlus сказал:

На этом закончу обсуждение, ибо оно не имеет смысла. Опыт сервиса, который видит эти машины регулярно, нивелируется из-за ошибки выжившего «у меня такого не было, значит этого не существует».

сливаетесь? судя по вашим же словам... ок я не настаиваю.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Адвашка, да не спорьте вы с Мопаром. В этой ситуации вы просто выглядите не в лучшем свете, не более.  Они гораздо компетентнее.  Если нужны цифры то посмотрите например свою или мою репутацию на форуме и сравните эти циферки под никами с Мопаровскими.  Я думаю тут сразу всё станет очень понятно.  

На всю Россию в джипах реально понимает несколько человек.  И мопар плюс точно входит в этот список.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Serg101 сказал:

Они гораздо компетентнее.  Если нужны цифры то посмотрите например свою или мою репутацию на форуме и сравните эти циферки.

если начать, мерить компетентность лайками, то в итоге выиграает Бузова...

 

вы вот не знаете мою проффесиональную деятельность, а утверждаете что я некомпетентен.

 

А может я работал аналитиком технологом на фиате которого в 2016 году наняли для решения проблемы ломающихся коленваловалов? может с учётом юридических тонкостей признать эту проблему было нельзя но исправить на будущее можно? может есть соглашение о не разглашении?

 

или может я простой проектировщик который в автокаде рисует модели агрегатов авто с компьютерным тестированием нагрузок.

 

или может мой дядя хэд департамента который занимается отливом колен для ГЧ

 

или я юрист который занимался разбором претензий по ГЧ совместно со страховой компанией

 

можно ещё много вариантов написать при которых моя компетенция конкретно в этом вопросе будет гораздо больше чем конторы которая занимается поставкой запчастей и ремонтом/обслуживанием авто.

 

они специалисты в своей области, вы в своей, я в своей.

 

то что на этом форуме я не даю консультации и не получаю лайки, совсем не означает что я не компетентен в том или ином вопросе.

 

ладно не буду зря воздух сотрясать, да и в споры вступать не буду.

 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как то странно, итальянец слился, минск появился :lol2:

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Как то странно, итальянец слился, минск появился :lol2:

эм... это вы про что?

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

От этого видоса с этим случаем уже блевануть хочется, раз 500 его уже зарепостили и еще 1000 раз ссылку кинули.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

эм... это вы про что?

Да про то что вы возможно компетентнее Мопар плюса.  В перечисленных вами одно может. Мопар плюс все знают и они хорошо себя зарекомендовали.  О Вас я не знаю ничего, с чего вдруг я должен Вас считать компетентнее? И обсуждение здесь именно технических проблем в основном.  И я вам реально говорю, на личном опыте, есть вещи которые официалы не могут починить, а Мопар плюс может. И даже официалы это знают.  А юридически либо как-то ещё это не решить если авто не на гарантии. Российскому представительству абсолютно по фигу на эту проблему, они её как вы не признают. 

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

эм... это вы про что?

Это вроде как тонкий юмор такой, только ему понятный. Пошутил - сам поржал.

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

Моторы прут в Россию на все машины. На ВАГ, БМВ, ЛэндРовер, Ниссан, да на всех производителей. И даже на священные, вообще никогда не ломающиеся Тойоты, валом прут. Поэтому так себе ваше умозаключение. 

 

Не забывайте, что WK2 это массовый авто из самого начала прошлого десятилетия, он вообще ни разу не молодой. Почему бы движки бы и не переть, если они появляются на разборах.  Машины бьются и разбираются, запчасти  - продаются .  Целые авто ввозить на нашу Родину не выгодно, но схема покупки за автомобилей за границей, разборки, резки  и ввоза в Россию как запчастей и металлолома  по прежнему прибыльна и актуальна. 

 

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Да понятно что прут на все. И никто не спорит, что всё ломается.  Просто куда не позвони в эти конторы или по объявлениям все задают вопрос, а с вашим что?коленвал? И чирок с этим движком ну не такой уж массовый автомобиль. Например даже объявления по продажам б/у автомобилей если ориентироваться.  Чирков не так много если сравнивать с популярными и реально массовыми авто.  

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Serg101 сказал:

И чирок с этим движком ну не такой уж массовый автомобиль. Например даже объявления по продажам б/у автомобилей если ориентироваться.  Чирков не так много если сравнивать с популярными и реально массовыми авто.  

Ну тойота, то у нас  всяко популярнее, тут спору нет, но и Чирок тоже не далеко штучный товар.

Движок массовый, как ни крути, крайслер его по сей день ставят. По статистике за все время я не скажу, но для понимания общей картины масштабов производства мотора, можно вернуться к одному судебному разбирательству в США. Суть его, в нарушении крайслером, действующих в то время, Американских экологических требований. Тогда под иск попало более 100000 автомобилей  оборудованных 3.0 EcoDiesel с  2014 по 2016 год, и проданных в США. 

Считаю такой показатель производства очень даже массовым. 

 

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

Эта ссылка и ранее всплывала на каких то ресурсах, в крайний раз, ее совсем недавно упомянул @MoparPlus

 

Изменено пользователем Sever88
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, DIADJA сказал:

 

 

он лучше, гранды эти самое дно по рынку, потому что есть подвох, они не ликвидны , продаются только по цене на 300-600 тысяч дешевле, смотрят наних только по причине тотального обнищания.

   Он же вагит, он же Kapec , он же гапон! Тролль, балабол , трепач! передергивание фактов,  прямой обман , стремление перевести конструктивное обсуждение в бестолковый холивар ! 

Изменено пользователем brat-kondrat
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, DIADJA сказал:

 

 

он лучше, гранды эти самое дно по рынку, потому что есть подвох, они не ликвидны , продаются только по цене на 300-600 тысяч дешевле, смотрят наних только по причине тотального обнищания.

Здравствуй старый добрый троль Vagit-Gapon-Kapec-DIADJA.

Как тебе еще не надоело, тут уже почти все тебя знают. Кыш в Тойоту!!

Изменено пользователем Sever88
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Serg101 сказал:

4.2 классный аппарат.  Но там нет офроуд пакета и не бывает в принципе.   А так да, тур лучше рулится, надежнее, по салону тоже норм там в нормальных комплектациях.  

Даже тур первого поколения по салону лучше джипа будет, чо уж.

 

7 часов назад, Serg101 сказал:

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

Программно ограничить мощность, почти наверняка решит проблему с коленом, но смысл тогда в чахлом дизеле.

 

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

У джипа салон только в оверленд нормальный.  В срт не знаю.  Мощность может и спасёт коленвал, но там я так понимаю и технических проблем достаточно.  И мне ещё не понятно с додж рам.  Машина гораздо больше чирка, а если ещё и с полной загрузкой согласно норм производителя, то вообще грузовик.  Как это коленвал там вообще хоть какое-то время выживает.  

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

У джипа салон только в оверленд нормальный.  В срт не знаю.  Мощность может и спасёт коленвал, но там я так понимаю и технических проблем достаточно.  И мне ещё не понятно с додж рам.  Машина гораздо больше чирка, а если ещё и с полной загрузкой согласно норм производителя, то вообще грузовик.  Как это коленвал там вообще хоть какое-то время выживает.  

Коробка и ГП другие. Мало ли. У лр вон тоже только на диско проблемы.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexq
    • Абульфаз
    • kuts.
    • BarSeek
    • Paik
    • Andreymnk
    • Kofman
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.