Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Кто-то писал что чирку нет замены достойной на рынке.  Самое первое что приходит на ум туарег 3.0 дизель(на котором не ломает валы кстати) с офроуд пакетом, терайн теч вроде называется.  Чем он хуже чирка то? 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Serg101 сказал:

туарег 3.0 дизель

Там какой-то 4.2 есть, за тем вообще очередь 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Адвашка, валы реально ломает много!!!! Чирков в России просто мало.  Потому и сервисов мало.  Зачем СТО заморачиваться на мелкие марки.  Им лучше тот же Ваг чинить, их то немерено. Я же писал что кому как повезло.  И валы не стали с годами лучше, сплав там и тп.  Там также кому как повезло. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
3 минуты назад, Serg101 сказал:

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

 

Простите но утверждение не имеет подверждений

Прошивки менялись и меняются из года в год перестраивая работу машины в целом. И утверждать что в ПО не закладывали в том числе решение этой проблемы нельзя.

 

так же вы не можете утверждать что коленвалы не укрепляли изменением метода закалки или состава сплава

 

если вы приняли для себя решение не чинить и вообще не связываться больше с ГЧ, то какой смысл повторять это в каждом посте?

 

я подписан на ветку, потому что потенциально с низкой долей вероятности, это может мне понадобиться.  Но чуствую что отпишусь, потому как полезного тут вообще ноль.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka 

1. Вам никто не тыкал.

2. Технологические изменения выливаются в смену артикула или хотя бы последнего символа. С 2011 по 2013 колено А, с 2014 по 2018 колено B. Ломает любое в пределах перечисленных модельных годов.

3. Мы не занимаемся "резьбой по калу" (с). Либо двигатель с разбора, либо новый блок. Все эти доработки, напилинг и прочее не наш профиль. Рынок не реагирует на поломки ибо подобный ремонт профанация.

4. Чего именно мы "официальные представители"?

5. Вы сами сказали "Есть отзывная по дизеля из-за ПО", даже привели цифры сколько автомобилей затронуто. Я потянул вас за длинный язык и попросил подтверждения ваших слов. Вы до сих пор не предоставили ни одного доказательства.

6. Где я написал, что вы "балабол"?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там какой-то 4.2 есть, за тем вообще очередь 

4.2 классный аппарат.  Но там нет офроуд пакета и не бывает в принципе.   А так да, тур лучше рулится, надежнее, по салону тоже норм там в нормальных комплектациях.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
4 минуты назад, Serg101 сказал:

Адвашка, валы реально ломает много!!!!

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, advshka сказал:

 

Простите но утверждение не имеет подверждений

Прошивки менялись и меняются из года в год перестраивая работу машины в целом. И утверждать что в ПО не закладывали в том числе решение этой проблемы нельзя.

 

так же вы не можете утверждать что коленвалы не укрепляли изменением метода закалки или состава сплава

 

если вы приняли для себя решение не чинить и вообще не связываться больше с ГЧ, то какой смысл повторять это в каждом посте?

 

я подписан на ветку, потому что потенциально с низкой долей вероятности, это может мне понадобиться.  Но чуствую что отпишусь, потому как полезного тут вообще ноль.

 

 

 

И Прошивки меняются и возможно в них что-то улучшается, и возможно они что закалили по другому, но валы как ломало так ломает.  Вы же получается оперируете теорией.  Что в теории могли бы сделать Крайслер.  Может сделали, может нет, результата это точно не дало. 
Здесь я потому что мне интересно, у меня есть именно эта проблема, даже дважды.  
Ну и если честно чисто моё мнение. Если бы с Мопар плюсом спорил бы Лунный пчёл, это было бы наверное интересное выяснение истины.  Так они о джипах знают больше чем мы все остальные вместе взятые на этом форуме. Что вы пытаетесь там доказать, мне как-то непонятно.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@advshka 

1. Вам никто не тыкал.

Тыкать - это не только обращаться на ТЫ, но и указывать на что либо, так как сделали вы написав что ссылку я не дал, хотя до этого сказали что подождёте.

6 минут назад, MoparPlus сказал:

6. Где я написал, что вы "балабол"?

именно тут же, где тыкнули в отсутствие предоставленной ссылки сказав что слился, хотя я не говорил что ничего вам давать не буду

9 минут назад, MoparPlus сказал:

2. Технологические изменения выливаются в смену артикула или хотя бы последнего символа. С 2011 по 2013 колено А, с 2014 по 2018 колено B. Ломает любое в пределах перечисленных модельных годов.

это утверждение не соответствует действительности, не все технологические изменения сопровождаются изменением артикула. если вы это утверждаете покажите ссылку на официальный документ где это прописано.

 

13 минут назад, MoparPlus сказал:

3. Мы не занимаемся "резьбой по калу" (с). Либо двигатель с разбора, либо новый блок. Все эти доработки, напилинг и прочее не наш профиль. Рынок не реагирует на поломки ибо подобный ремонт профанация.

 

 

вообще не понятно о чём речь и на чём это основано.

 

13 минут назад, MoparPlus сказал:

4. Чего именно мы "официальные представители"?

понятия не имею чего, поэтому и написал в ковычках, но на вас ссылаются как на авторитетных специалистов, поэтому предполагаю наличие каких-нибудь сертификатов или партнёрстве от мопаров или крайслеров или кого-то другого кто непосредственно связан с производством и обслуживанием марки.

 

пункт 5 - смотреть ответ на пункт 1 и 6.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
11 минут назад, advshka сказал:

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

14 минут назад, advshka сказал:

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

А вы знаете сколько чтобы утверждать обратное? Мало я написал сравнительно и пример привёл Ваг.  Или мне нужно написать сколько в России Вага и сколько Джипов?! А то ж мои доводы необоснованны типа.  
Для кого по вашему прут эти движки в Россию? Для владельцев мазератти и Рамов наверное? Их то у нас тут немерено прям.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
6 минут назад, Serg101 сказал:

Так они о джипах знают больше чем мы все остальные вместе взятые на этом форуме. Что вы пытаетесь там доказать, мне как-то непонятно.  

это оооочень спорное утверждение )

 

ничего не пытаюсь доказать, боже упаси. просто делаю акцент на том что многие утверждения с вашей стороны не отражают всю действительность.

 

мне понятна ваша больль и боль каждого у кого ломается машина. я вижу что такие случаи есть я не отрицаю их наличие. но я не вижу массовости и я пока не вижу реальных исследований данной проблемы.

 

для меня без фактов, исследований, статистики все подобные заявления выглядят необоснованными.

Выглядят как предвзятое мнение людей которым не повезло. Вот собственно и всё.

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

А по поводу компетенции Мопаров не сомневайтесь! Нормальные адекватные и знающие о чём речь парни.  При чём из опыта, а не только из теории.  Они делают даже то что не может официальный дилер! Мне помогли в своё время.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 минуты назад, advshka сказал:

это оооочень спорное утверждение )

 

ничего не пытаюсь доказать, боже упаси. просто делаю акцент на том что многие утверждения с вашей стороны не отражают всю действительность.

 

мне понятна ваша больль и боль каждого у кого ломается машина. я вижу что такие случаи есть я не отрицаю их наличие. но я не вижу массовости и я пока не вижу реальных исследований данной проблемы.

 

для меня без фактов, исследований, статистики все подобные заявления выглядят необоснованными.

Выглядят как предвзятое мнение людей которым не повезло. Вот собственно и всё.

 

Так я выводы о надежности то делаю именно из-за тех кому не повезло.  Я приводил примеры и по двс и по маркам уже.  И я не утверждаю что это плохой двс.  Но коленвалы ломает, а явных тому объяснений нет.  У меня нету никакой боли по этим проблемам в принципе.  Я уже писал что авто купил случайно, поспешил.  Теперь  я в теории в больших убытках от владения, но не более.  Мне не особо критично, но неприятно.  Я тогда почему то подумал америкос же, надёжно должно быть.  Этот стереотип сформировался от владения Тахо.  600 тыс км было я его продал.  Так вот туда я вложил в разы меньше чем чирка за 150 тыс пробега.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
10 минут назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

 

Разговор из разряда "сам такой" )

 

позитивный результат не требует рекламы, проверок и подсчётов. я не пишу посты с лозунгами "это лучший мотор" вон их сколько много не ломаных.

 

я спрашиваю вас сколько ломаных потому что вы кричите что мотор дно и и случаем МНОГО.

 

я прочитал всю ветку 2 раза, и много раз спрашивал, а не утверждал, мне же только утверждали но цифры не озвучивали... хотя нет где-то было написано 3 в год... как по мне это мало... было написано так же 8 владельцев, без уточнения сколько когда и как, возможно это за 3 года набролось с простоем машины.. не знаю... но 8 это тоже мало...

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka зачем вы мне пишете в личные сообщения?  У нас публичное обсуждение. Пусть другие почитают вашу ссылку и попробуют разобраться как этот документ связан с коленвалом 

 

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

 

Что касается опыта, зайдите ради интереса в наш блог и почитайте. Отдельные вещи вы нигде больше не найдёте кроме как у нас на сайте.

 

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

 

Машине на тот момент два года и 60 тысяч пробега. К концу года сделаю выборку и посмотрю сколько дизелей поменяли только в 2021.

 

На этом закончу обсуждение, ибо оно не имеет смысла. Опыт сервиса, который видит эти машины регулярно, нивелируется из-за ошибки выжившего «у меня такого не было, значит этого не существует».

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
6 минут назад, Serg101 сказал:

Так я выводы о надежности то делаю именно из-за тех кому не повезло.

 

я это в свою очередь односторонний анализ как не крути. Для меня такой вариант не подходит. просто у нас разное отношение к ситуации в целом.

 

вы не знали до покупки о наличи таких случаев. я знал. но я и много другой информации знал. На основании чего сделал осознаный выбор.

1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@advshka зачем вы мне пишете в личные сообщения?

затем что я за свои слова отвечаю полностью в отличии от вас.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
14 минут назад, MoparPlus сказал:

Пусть другие почитают вашу ссылку и попробуют разобраться как этот документ связан с коленвалом

заметте я нигде не утверждал что этот документ связан с коленвалом. я сказал что это отзыв по ПО, в рамках обсуждения политики отзывных компаний крайслера.

 

внимательнее надо быть к словам других.

 

и да... я не исключаю что эти изменения могут решать в том числе и проблему с коленом

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Мне в принципе всё равно.  Кто хочет черпнуть из этой темы информацию тот черпнёт.  Кто как-то по другому это видит, тот не черпнёт.  Мы же узнаём о проблемах у людей здесь и как их решать.  Здесь проблема есть, а как решать ну по сути нету.  Я вот сделал однозначный вывод это менять авто.  И я думаю что это разумный вывод, т.к. этот автомобиль меня неоднократно подвёл, при должном обслуживании кстати.  Ремонтировать его и оставлять не вижу смысла, т.к. не факт что коленвал не лопнет завтра.  А вот продать его так или починить и продать, я пока думаю.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
9 минут назад, MoparPlus сказал:

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

 

Машине на тот момент два года

 

именно... машина 15 года...

 

9 минут назад, MoparPlus сказал:

К концу года сделаю выборку и посмотрю сколько дизелей поменяли только в 2021.

было бы отлично, но не только сколько, а ещё и каких годов.

 

12 минут назад, MoparPlus сказал:

На этом закончу обсуждение, ибо оно не имеет смысла. Опыт сервиса, который видит эти машины регулярно, нивелируется из-за ошибки выжившего «у меня такого не было, значит этого не существует».

сливаетесь? судя по вашим же словам... ок я не настаиваю.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Адвашка, да не спорьте вы с Мопаром. В этой ситуации вы просто выглядите не в лучшем свете, не более.  Они гораздо компетентнее.  Если нужны цифры то посмотрите например свою или мою репутацию на форуме и сравните эти циферки под никами с Мопаровскими.  Я думаю тут сразу всё станет очень понятно.  

На всю Россию в джипах реально понимает несколько человек.  И мопар плюс точно входит в этот список.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
12 минут назад, Serg101 сказал:

Они гораздо компетентнее.  Если нужны цифры то посмотрите например свою или мою репутацию на форуме и сравните эти циферки.

если начать, мерить компетентность лайками, то в итоге выиграает Бузова...

 

вы вот не знаете мою проффесиональную деятельность, а утверждаете что я некомпетентен.

 

А может я работал аналитиком технологом на фиате которого в 2016 году наняли для решения проблемы ломающихся коленваловалов? может с учётом юридических тонкостей признать эту проблему было нельзя но исправить на будущее можно? может есть соглашение о не разглашении?

 

или может я простой проектировщик который в автокаде рисует модели агрегатов авто с компьютерным тестированием нагрузок.

 

или может мой дядя хэд департамента который занимается отливом колен для ГЧ

 

или я юрист который занимался разбором претензий по ГЧ совместно со страховой компанией

 

можно ещё много вариантов написать при которых моя компетенция конкретно в этом вопросе будет гораздо больше чем конторы которая занимается поставкой запчастей и ремонтом/обслуживанием авто.

 

они специалисты в своей области, вы в своей, я в своей.

 

то что на этом форуме я не даю консультации и не получаю лайки, совсем не означает что я не компетентен в том или ином вопросе.

 

ладно не буду зря воздух сотрясать, да и в споры вступать не буду.

 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Как то странно, итальянец слился, минск появился :lol2:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Как то странно, итальянец слился, минск появился :lol2:

эм... это вы про что?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

От этого видоса с этим случаем уже блевануть хочется, раз 500 его уже зарепостили и еще 1000 раз ссылку кинули.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

эм... это вы про что?

Да про то что вы возможно компетентнее Мопар плюса.  В перечисленных вами одно может. Мопар плюс все знают и они хорошо себя зарекомендовали.  О Вас я не знаю ничего, с чего вдруг я должен Вас считать компетентнее? И обсуждение здесь именно технических проблем в основном.  И я вам реально говорю, на личном опыте, есть вещи которые официалы не могут починить, а Мопар плюс может. И даже официалы это знают.  А юридически либо как-то ещё это не решить если авто не на гарантии. Российскому представительству абсолютно по фигу на эту проблему, они её как вы не признают. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

эм... это вы про что?

Это вроде как тонкий юмор такой, только ему понятный. Пошутил - сам поржал.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

Моторы прут в Россию на все машины. На ВАГ, БМВ, ЛэндРовер, Ниссан, да на всех производителей. И даже на священные, вообще никогда не ломающиеся Тойоты, валом прут. Поэтому так себе ваше умозаключение. 

 

Не забывайте, что WK2 это массовый авто из самого начала прошлого десятилетия, он вообще ни разу не молодой. Почему бы движки бы и не переть, если они появляются на разборах.  Машины бьются и разбираются, запчасти  - продаются .  Целые авто ввозить на нашу Родину не выгодно, но схема покупки за автомобилей за границей, разборки, резки  и ввоза в Россию как запчастей и металлолома  по прежнему прибыльна и актуальна. 

 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да понятно что прут на все. И никто не спорит, что всё ломается.  Просто куда не позвони в эти конторы или по объявлениям все задают вопрос, а с вашим что?коленвал? И чирок с этим движком ну не такой уж массовый автомобиль. Например даже объявления по продажам б/у автомобилей если ориентироваться.  Чирков не так много если сравнивать с популярными и реально массовыми авто.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
49 минут назад, Serg101 сказал:

И чирок с этим движком ну не такой уж массовый автомобиль. Например даже объявления по продажам б/у автомобилей если ориентироваться.  Чирков не так много если сравнивать с популярными и реально массовыми авто.  

Ну тойота, то у нас  всяко популярнее, тут спору нет, но и Чирок тоже не далеко штучный товар.

Движок массовый, как ни крути, крайслер его по сей день ставят. По статистике за все время я не скажу, но для понимания общей картины масштабов производства мотора, можно вернуться к одному судебному разбирательству в США. Суть его, в нарушении крайслером, действующих в то время, Американских экологических требований. Тогда под иск попало более 100000 автомобилей  оборудованных 3.0 EcoDiesel с  2014 по 2016 год, и проданных в США. 

Считаю такой показатель производства очень даже массовым. 

 

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

Эта ссылка и ранее всплывала на каких то ресурсах, в крайний раз, ее совсем недавно упомянул @MoparPlus

 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
7 часов назад, DIADJA сказал:

 

 

он лучше, гранды эти самое дно по рынку, потому что есть подвох, они не ликвидны , продаются только по цене на 300-600 тысяч дешевле, смотрят наних только по причине тотального обнищания.

   Он же вагит, он же Kapec , он же гапон! Тролль, балабол , трепач! передергивание фактов,  прямой обман , стремление перевести конструктивное обсуждение в бестолковый холивар ! 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • 8ball
    • userasu
    • Acovant
    • sanityclause
    • ESS
    • Kofman
    • dibanoff
    • Александр Гаврилик
    • Иван186
    • ACD
    • surprise
    • tracker99
    • koria
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11818
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.