Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ALEX3 сказал:

У меня всё хорошо с дизелем, пробег 390000 км

Ха ха ха насмешил, это со вторым или третьим двиглом? Сказки не рассказывай тут, нет такого ресурса этого двигла, да ещё чтоб всё хорошо с ним было. На авито, авто ру и дроме эти сказки расскажи....

Бред вообще, пысы, сам то купил с каким пробегом? подозреваю 380к.. :lol2:

Изменено пользователем Evgeniy.1981
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ха ха ха насмешил, это со вторым или третьим двиглом? Сказки не рассказывай тут, нет такого ресурса этого двигла, да ещё чтоб всё хорошо с ним было. На авито, авто ру и дроме эти сказки расскажи....

Бред вообще, пысы, сам то купил с каким пробегом? подозреваю 380к.. :lol2:

Дааааа, вот это болезнь! Покупал новым, в начале 2014 года, добью тебя наверно, он у меня ещё прицеп «коневоз» таскает раз в неделю весом 1,6 тн. А когда в сервисе на ТО на подъёмнике весит заведенный, возле выхлопных можно спокойно стоять и дышать, и ничего не удалено 😉.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ALEX3 сказал:

Дааааа, вот это болезнь!

больной  не виноват...это здравоохранение в стране в ужасном состоянии, поэтому медсестры  забывают колоть галоперидол, а нянечка выносить утку,  вот  оно и воняет в теме все время :lol2:  Самое лучшее не обращать на подобные высеры никакого внимания. без  подкормки  интернет-троли усыхают и перестают  гадить в темах в которых как свинья в апельсинах

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

больной  не виноват...это здравоохранение в стране в ужасном состоянии, поэтому медсестры  забывают колоть галоперидол, а нянечка выносить утку,  вот  оно и воняет в теме все время :lol2:  Самое лучшее не обращать на подобные высеры никакого внимания. без  подкормки  интернет-троли усыхают и перестают  гадить в темах в которых как свинья в апельсинах

Страшно представить, что будет с человеком, если я напишу, что у меня и LR дизельный и коленвал целый, правда пробег поменьше, 160000 км 🤪.

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго Вечера ! интересна статистика В данной теме : сколько (за Всё Время сущестВоВания группы) - дВиг EXF с поломанными КВ ?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алексей 444 сказал:

интересна статистика

стр. 93 посмотрите, там и по Штатам выкладки есть, и по России - в районе от 1 до 5 % от произведенных (2 поколение).  Мнения разные, но похоже в этих пределах.

Изменено пользователем Iuri
уточнение
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
10.01.2022 в 22:12, Алексей 444 сказал:

Всем доброго Вечера ! интересна статистика В данной теме : сколько (за Всё Время сущестВоВания группы) - дВиг EXF с поломанными КВ ?

Добрый,на машинах с моторами до 2019 года были случаи, после стало значительно меньше, вроде как заменили производителя или технологию изготовления вкладышей (в составе появился свинец). По цифрам думаю статистики нет.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не мог пройти мимо- очень интересный вариант ремонта, решил поделиться с соклубниками.

https://vm.tiktok.com/ZSeCSpC5t/

Всем хорошего настроения в Новом году, не ломайтесь!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe это вообще реально приварить так чтобы было крепко как цельный металл и точно до десятых мм? Причем точно должно быть по всем осям, включая соосность, иначе сломает снова сразу

Мне кажется это утопия

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это шутка! 😀

Конечно, такие вещи не варят.

Изменено пользователем Giraffe
Опубликовано

@Giraffe а я давно предлагала- взять оригинальный коленвал. Снять с него слепок из глины. И сиди потом отливай копии, да бабки успевай подсчитывать от страждущих дизелистов

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Ixterrah сказал:

@Giraffe а я давно предлагала- взять оригинальный коленвал. Снять с него слепок из глины. И сиди потом отливай копии, да бабки успевай подсчитывать от страждущих дизелистов

Зачем так топорно, 3D сканер, проверка размера, чпу, закалка, но по цене как турецкий получается.

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
31.12.2021 в 00:56, ALEX3 сказал:

Редко захожу, а бензиновые дизель ненавистники специалисты,  всё те же.   У меня всё хорошо с дизелем, пробег 390000 км, и ТО каждые 10000 км за 5000 руб.

Да, почему-то они изначально старались дизелистов покусать.  Думаю, от зависти!🤣

Конечно, тема поломки коленвала огорчает. И дело тут не во вкладышах, ведь на фото - трещина в противовесе, значит, металл плохой, с дефектами. Но, сколько тут дизелистов чиповали свои дизеля и гоняли на них по 200 и более тыс.км!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
31.12.2021 в 00:56, ALEX3 сказал:

Редко захожу, а бензиновые дизель ненавистники специалисты,  всё те же.   У меня всё хорошо с дизелем, пробег 390000 км, и ТО каждые 10000 км за 5000 руб. С наступающим Новым Годом!

я считаю это прекрасно, дай бог еще столько же,

но всё-таки 5000р на ТО это явный приукрас, по крайней мере по московским меркам

у меня раз в 10ткм уходит в разы больше: масло в двигатель - 8тр, масляный фильтр - 1,5тр, два фильтра воздушных - 2тр, один салонный - 1тр, половина  или треть топливных фильтров - пусть 1тр, и четверть масла-поддона коробки 4тр, четверть масла в редукторах и раздатке - 1тр. Ещё я каждый раз обслуживаю тормоза (смазка суппортов итд) ну пусть 1тр

То есть считая только жидкости и фильтры в механизмах, не беря в расчет колодки-диски, замену тормозной и прочих долговременных жидкостей, а также мелкий ремонт, неизбежный на пробегах от 150ткм, который смело можно вписывать в ТО, не беря в расчет резину и всё что с ней связано (сезонная смена, хранение, покупка новой итп) на одно ТО выходит никак не меньше 20тр

И даже если я буду делать всё сам в гараже, а масло лить самое дешевое, получится не намного меньше - ну пусть 15тр

Изменено пользователем xmo97
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ixterrah сказал:

Вы што на каждом то масло из акпп частично сливаете и из редукторов!? 

раз в четыре ТО меняю масло в редукторах, раздатке и акпп

каждое четвёртое ТО

грубо раз в 40ткм

На одно ТО отношу четверть

По АКПП раз в 30-40ткм конечно частичную замену масла делаю - обычно 5л хватает, поддон стараюсь через раз менять (ну т.е. где-то раз в 60ткм)

Изменено пользователем xmo97
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
14.01.2022 в 21:03, Ixterrah сказал:

@Giraffe а я давно предлагала- взять оригинальный коленвал. Снять с него слепок из глины. И сиди потом отливай копии, да бабки успевай подсчитывать от страждущих дизелистов

Жаль, что дальше этой писанины так и не ушла. 
Дизелисты бы оценили твой вал)

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Ixterrah сказал:

@Sever88 дарю идею 🙂

Идея стара, даже 3D модель сделали ребята, но при изготовлении цена выше турецкого получается, да и не проблема это уже, вкладыши есть, коленвал есть, пастели наваривают, если побило.

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
27.01.2022 в 15:36, xmo97 сказал:

я считаю это прекрасно, дай бог еще столько же,

но всё-таки 5000р на ТО это явный приукрас, по крайней мере по московским меркам

у меня раз в 10ткм уходит в разы больше: масло в двигатель - 8тр, масляный фильтр - 1,5тр, два фильтра воздушных - 2тр, один салонный - 1тр, половина  или треть топливных фильтров - пусть 1тр, и четверть масла-поддона коробки 4тр, четверть масла в редукторах и раздатке - 1тр. Ещё я каждый раз обслуживаю тормоза (смазка суппортов итд) ну пусть 1тр

То есть считая только жидкости и фильтры в механизмах, не беря в расчет колодки-диски, замену тормозной и прочих долговременных жидкостей, а также мелкий ремонт, неизбежный на пробегах от 150ткм, который смело можно вписывать в ТО, не беря в расчет резину и всё что с ней связано (сезонная смена, хранение, покупка новой итп) на одно ТО выходит никак не меньше 20тр

И даже если я буду делать всё сам в гараже, а масло лить самое дешевое, получится не намного меньше - ну пусть 15тр

Масло петро канада 5-40 беру в 20л, (ещё два дизеля дома), 3200 руб, масляный фильтр FRAM -800 руб, воздушный  GREEN FILTER- 400 руб, салон NORDFIL - 400 руб, меняю сам.

Изменено пользователем ALEX3
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
27.01.2022 в 13:36, xmo97 сказал:

я считаю это прекрасно, дай бог еще столько же,

Хая дизеля, наши оппоненты почему-то не учитывают статистику: сколько дизелей были чипованы и сколько на этих режимах они пробежали далеко не в спокойных режимах.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжение сборки Ренджа. 3 месяца уже ремонтируют. Скоро будет известна цена ремонта

https://www.google.com/search?q=ютюб+яковлев+паровозный+дизель

Как я понял сумма ремонта шорт-блока и турбин уже перевалила за 350к. (лично мне не понятно как там некоторые за 160 ремонтируют и что именно:lol2:)

Этот Миша уже говорит о продаже, хотя ещё не собрал, а вначале говорил будет сам ездить.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Продолжение сборки Ренджа. 3 месяца уже ремонтируют. Скоро будет известна цена ремонта

https://www.google.com/search?q=ютюб+яковлев+паровозный+дизель

Как я понял сумма ремонта шорт-блока и турбин уже перевалила за 350к. (лично мне не понятно как там некоторые за 160 ремонтируют и что именно:lol2:)

Этот Миша уже говорит о продаже, хотя ещё не собрал, а вначале говорил будет сам ездить.... 

Женя, не завидуй, купи уже себе дизельный джип, а то не вылазишь из дизельных тем 😜.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

не вылазишь из дизельных тем

:lol2:, я всё читаю, интересно. Может на пенсии куплю трактор... 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полгода назад, приговорил к замене на доресте все форсунки. Человек их отремонтировал. На пршлой недельке, мы уже смотрели на выброс масла из-под переднего сальника колена. И рассуждали какой мотор лучше купить.

Новый мотор у од 636000рублей, есть в наличии, гарантия два года.

 

Машина без чипа, пробег чуть более 230000км

Изменено пользователем Лунный пчел
0
Автомобиль: Grand Cherokee (wk2) 3
0TD л
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

Поломка Калевала происходит по 3 причинам: 1 имелось масляное голодание или низкокачественное масло (контрофакт), 5w30 C3 подделывалось, такая информация была. 2 Из-за конструктивной особенности Калевала (он конструктивно ослаблен в коренных шейках, не знаю по каким причинам, нам можно только догадываться) неравномерная его работа из-за неисправностей топливной системы (форсунки, ТНВД) когда двигатель троит, вибрация в ненужном месте при резонансе частот может привести к поломке. 3 Это в крайнем случае, заводской дефект всех элементов, находящихся в соприкосновении или на рушение технологии при сборке. Проблема в другом, насколько я знаю это не ремонтируют, выход один замена -  ДВС. От сюда вывод: своевременная замена масла, я использую 5w40 ШЕЛ; и не в коем случае не заводить, а тем более не ездить при горящей маслёнке, при этом как правило меняют теплообменник и смотреть за уровнем масла, со временем чем старше ДВС, тем больше масла идёт на угар плюс хуже отрабатывает маслоотделитель и масло поступает во впускной коллектор, в нормальном случае оно должно поступать для смазки дроссельной заслонки но не в большом количестве.

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Я с Воронежа. На форуме недавно. Прочитал обе ветки. Так что в курсе всего. Приобрел дизеля полгода назад с пробегом 119. Сейчас пробег 128. Ковид уменьшил мои пробеги вдвое плюс есть вторая машина. У меня у друга на конторе гоняют только чирики дизяля и срт для нальства. Он говорит что не слышал про облом колена. Продают они их на пробегах 350+. Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сергей1980 сказал:

Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

Не обращайте внимания, это обычные форумные тролли. которые в дизелях понимают хуже чем  свинья в апельсинах, но которые очень любят набросить дерьмо на вентилятор и вдыхать "аромат".  К счастью их не так много, один постоянно гадящий в теме и один клоун, которого периодически банят, но он снова заходит под другимми никами - видно тот еще копрофил :lol2:

Единственый способ борьбы с такими троллями - не кормить ( не отвечать  на их маразматические бредни и  полностью игнорировать )._

Изменено пользователем brat-kondrat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • krokozavr
    • brat-kondrat
    • Шухрад
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.